Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project менеджер

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 5 апреля 1981

Город: Владимир

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Профсталь-Владимир

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2021 по 01.01.2024 (2 года 5 месяцев)

Продажа кровельных и фасадных материалов, а так же комплектующих ( фасонные элементы, водосток, сайдинг ит. д.). Обработка входящих заявок, составление коммерческих предложений, просчет проектов в спецпрограммах. Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка. Проведение мероприятий по улучшению качества представляемой продукции, оптимизации процессов работы отделов организации, что непосредственно ведёт к увеличению прибыли компании!

Профсталь-Владимир

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2021 по 01.01.2024 (2 года 5 месяцев)

Продажа кровельных и фасадных материалов, а так же комплектующих ( фасонные элементы, водосток, сайдинг ит. д.). Обработка входящих заявок, составление коммерческих предложений, просчет проектов в спецпрограммах. Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка. Проведение мероприятий по улучшению качества представляемой продукции, оптимизации процессов работы отделов организации, что непосредственно ведёт к увеличению прибыли компании!

Магазин строительных материалов "Стройрум"

Продавец-консультант

С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)

Продажа строительных материалов. ПРиём и выкладка товара.

Завод Владметаллпрофиль

Менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2018 по 01.09.2020 (2 года 6 месяцев)

Общение с клиентами непосредственно в офисе и по телефону. Работа в программе 1 С. , в специальных программах, в интернет-ресурсах. Экспертные консультации, помощь в выборе продукта, рассчеты стоимости проектов. Работа в условиях многозадачности в быстром темпе. Подведение клиента к совершению покупки (заключению договора), умение убедить, последующее ведение клиента. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов. Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком.

ТМК (Тверь Металл комплект)

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)

Работа с входящим потоком клиентов. Подбор наиболее подходящего продукта, заключение договоров. Работа в программе 1С, Супер окна, Срм.

Зеленый дом

Менеджер по работе с клиентами в компании по продаже и изготовлению теплиц

С 01.02.2016 по 01.06.2017 (1 год 4 месяца)

Прием входящих звонков, исходящие звонки, консультация клиентов в офисе и по телефону, оформление заказов, формирование заказов, комплектация заявки, контроль выполнения заказа, взаимодействие с сопутствующими организациями { транспортные компании, рекламные организации, типографии и т. д.}. Работа с рекламациями. Выполнение плана по отгрузкам, контроль своевременного и качественного монтажа теплиц.

ООО Имц "Глобус"

Продавец-консультант

С 01.09.2015 по 01.01.2016 (4 месяца)

Консультирование покупателей, подбор наиболее подходящего товара, работа с кассой в 1С, выкладка товара в соответствии с требованиями, участие в инвентаризациях.

Нуга Бест

Директор

С 01.11.2014 по 01.09.2015 (10 месяцев)

Организация торгового процесса, управление продажами магазина, выполнение планов продаж. Анализ работы филиала, проведение сравнительного анализа работы других филиалов, с целью повышения уровня экономической эффективности. Управление персоналом: прием (проведение собеседований), адаптация, мотивация, обучение. Организация заказов, приемки, учета, хранения товаров. Проведение инвентаризаций. Работа с возражениями (обмен, возврат товаров). Ведение отчетности. Оперативное решение возникающих административно-хозяйственных вопросов. Проведение рекламных мероприятий.

ООО "Эльмех"

старший продавец-консультант (фактически выполняла обязанности менеджера)

С 01.10.2009 по 01.11.2014 (5 лет 1 месяц)

Планирование, управление, контроль и организация работы продавцов (10-11 человек). Обучение персонала. Оформление салона-магазина. Осуществление подготовки магазина к смене ассортимента товаров в зависимости от сезона. Распределение и сортировка продукции для проведения распродаж и специальных акций. Ведение отчетности. Проведение инвентаризации, контроль товарных остатков. Составление заявок на поставки новых коллекций товаров, взаимодействие с поставщиками. Проведение анализа конкурентной среды. Планомерное увеличение объема продаж. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Работа с рекламациями (обмен, возврат).

Ремонтно-отделочная фирма "Добрыня", ИП Зонина

Руководитель

С 01.04.2007 по 01.10.2009 (2 года 6 месяцев)

Запуск и организация ремонтно-отделочной фирмы. Планирование, управление, контроль и организация работы фирмы. Выставление плановых задач. Повышение уровня услуг, расширение активной клиентской базы. Проведение анализа конкурентной среды. Проведение переговоров с поставщиками строительных материалов, с заказчиками, как на уровне организаций, так и на уровне индивидуальных клиентов. Разработка системы мотивации для сотрудников (униформа, поздравления с праздниками, материальные бонусы), составление должностных инструкций.

ООО "Эльмех"

Продавец-консультант

С 01.02.2004 по 01.04.2007 (3 года 2 месяца)

Консультирование покупателей, подбор наиболее подходящего товара, оформление покупки. Прием и выкладка товаров.

Меховой салон "Роксалана",

Продавец-консультант

С 01.02.2001 по 01.05.2003 (2 года 3 месяца)

Консультирование покупателей, подбор наиболее подходящего товара, оформление покупки. Проведение расчетно-кассовых операций. Прием и выкладка товаров.

Образование

Университет

Российская международная академия туризма, г. Химки

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Адекватность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • b2b продажи

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • навыки межличностного общения

  • работа с поставщиками

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Финансовое планирование

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • # работа с документами # с обучением #

  • деловая этика

  • умение работать в коллективе

Дополнительная информация

Отличные коммуникативные навыки. Адекватность. Хорошие организаторские способности. Настойчивость. Работа на результат. Активность. Скромность. Легко обучаема. Постоянное стремление к развитию и росту. Стараюсь "продать снег" зимой и извлечь максимальную выгоду. Грамотная речь. Самостоятельность. Стрессоустойчивость. Неконфликтность. Владение офисной техникой. Знание ПК, офисных программ.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

32 года

Владимир

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГБПОУ ВО "ВЭТК", Главный экономист, сентябрь 2012 - май 2019

Обновлено

06.12 в 03:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

#

до 70 000 ₽

37 лет

Владимир

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО ТД Лазурит, Управляющий салоном, сентябрь 2015 - по настоящее время

Обновлено

19.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 2 месяца

#

Не указана

68 лет

Владимир

Полный день

Последнее место работы

ОАО ВТЗ им. А.А. Жданова (Владимирский тракторный завод), Начальник бюро ОГТ, сентябрь 1983 - сентябрь 1989

Обновлено

19.11 в 15:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 8 месяцев