Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 5 апреля 1981
Город: Владимир
Опыт работы
24 года 6 месяцев
Профсталь-Владимир
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2021 по 01.01.2024 (2 года 5 месяцев)
Продажа кровельных и фасадных материалов, а так же комплектующих ( фасонные элементы, водосток, сайдинг ит. д.). Обработка входящих заявок, составление коммерческих предложений, просчет проектов в спецпрограммах. Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка. Проведение мероприятий по улучшению качества представляемой продукции, оптимизации процессов работы отделов организации, что непосредственно ведёт к увеличению прибыли компании!
Профсталь-Владимир
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2021 по 01.01.2024 (2 года 5 месяцев)
Продажа кровельных и фасадных материалов, а так же комплектующих ( фасонные элементы, водосток, сайдинг ит. д.). Обработка входящих заявок, составление коммерческих предложений, просчет проектов в спецпрограммах. Взаимодействие с поставщиками, анализ рынка. Проведение мероприятий по улучшению качества представляемой продукции, оптимизации процессов работы отделов организации, что непосредственно ведёт к увеличению прибыли компании!
Магазин строительных материалов "Стройрум"
Продавец-консультант
С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)
Продажа строительных материалов. ПРиём и выкладка товара.
Завод Владметаллпрофиль
Менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2018 по 01.09.2020 (2 года 6 месяцев)
Общение с клиентами непосредственно в офисе и по телефону. Работа в программе 1 С. , в специальных программах, в интернет-ресурсах. Экспертные консультации, помощь в выборе продукта, рассчеты стоимости проектов. Работа в условиях многозадачности в быстром темпе. Подведение клиента к совершению покупки (заключению договора), умение убедить, последующее ведение клиента. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов. Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком.
ТМК (Тверь Металл комплект)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)
Работа с входящим потоком клиентов. Подбор наиболее подходящего продукта, заключение договоров. Работа в программе 1С, Супер окна, Срм.
Зеленый дом
Менеджер по работе с клиентами в компании по продаже и изготовлению теплиц
С 01.02.2016 по 01.06.2017 (1 год 4 месяца)
Прием входящих звонков, исходящие звонки, консультация клиентов в офисе и по телефону, оформление заказов, формирование заказов, комплектация заявки, контроль выполнения заказа, взаимодействие с сопутствующими организациями { транспортные компании, рекламные организации, типографии и т. д.}. Работа с рекламациями. Выполнение плана по отгрузкам, контроль своевременного и качественного монтажа теплиц.
ООО Имц "Глобус"
Продавец-консультант
С 01.09.2015 по 01.01.2016 (4 месяца)
Консультирование покупателей, подбор наиболее подходящего товара, работа с кассой в 1С, выкладка товара в соответствии с требованиями, участие в инвентаризациях.
Нуга Бест
Директор
С 01.11.2014 по 01.09.2015 (10 месяцев)
Организация торгового процесса, управление продажами магазина, выполнение планов продаж. Анализ работы филиала, проведение сравнительного анализа работы других филиалов, с целью повышения уровня экономической эффективности. Управление персоналом: прием (проведение собеседований), адаптация, мотивация, обучение. Организация заказов, приемки, учета, хранения товаров. Проведение инвентаризаций. Работа с возражениями (обмен, возврат товаров). Ведение отчетности. Оперативное решение возникающих административно-хозяйственных вопросов. Проведение рекламных мероприятий.
ООО "Эльмех"
старший продавец-консультант (фактически выполняла обязанности менеджера)
С 01.10.2009 по 01.11.2014 (5 лет 1 месяц)
Планирование, управление, контроль и организация работы продавцов (10-11 человек). Обучение персонала. Оформление салона-магазина. Осуществление подготовки магазина к смене ассортимента товаров в зависимости от сезона. Распределение и сортировка продукции для проведения распродаж и специальных акций. Ведение отчетности. Проведение инвентаризации, контроль товарных остатков. Составление заявок на поставки новых коллекций товаров, взаимодействие с поставщиками. Проведение анализа конкурентной среды. Планомерное увеличение объема продаж. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Работа с рекламациями (обмен, возврат).
Ремонтно-отделочная фирма "Добрыня", ИП Зонина
Руководитель
С 01.04.2007 по 01.10.2009 (2 года 6 месяцев)
Запуск и организация ремонтно-отделочной фирмы. Планирование, управление, контроль и организация работы фирмы. Выставление плановых задач. Повышение уровня услуг, расширение активной клиентской базы. Проведение анализа конкурентной среды. Проведение переговоров с поставщиками строительных материалов, с заказчиками, как на уровне организаций, так и на уровне индивидуальных клиентов. Разработка системы мотивации для сотрудников (униформа, поздравления с праздниками, материальные бонусы), составление должностных инструкций.
ООО "Эльмех"
Продавец-консультант
С 01.02.2004 по 01.04.2007 (3 года 2 месяца)
Консультирование покупателей, подбор наиболее подходящего товара, оформление покупки. Прием и выкладка товаров.
Меховой салон "Роксалана",
Продавец-консультант
С 01.02.2001 по 01.05.2003 (2 года 3 месяца)
Консультирование покупателей, подбор наиболее подходящего товара, оформление покупки. Проведение расчетно-кассовых операций. Прием и выкладка товаров.
Образование
Университет
Российская международная академия туризма, г. Химки
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Адекватность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
b2b продажи
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
навыки межличностного общения
работа с поставщиками
Оперативный поиск информации в интернете
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Финансовое планирование
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
контроль отгрузки и доставки товара
# работа с документами # с обучением #
деловая этика
умение работать в коллективе
Дополнительная информация
Отличные коммуникативные навыки. Адекватность. Хорошие организаторские способности. Настойчивость. Работа на результат. Активность. Скромность. Легко обучаема. Постоянное стремление к развитию и росту. Стараюсь "продать снег" зимой и извлечь максимальную выгоду. Грамотная речь. Самостоятельность. Стрессоустойчивость. Неконфликтность. Владение офисной техникой. Знание ПК, офисных программ.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
32 года
Владимир
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБПОУ ВО "ВЭТК", Главный экономист, сентябрь 2012 - май 2019
Обновлено
06.12 в 03:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
до 70 000 ₽
37 лет
Владимир
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ТД Лазурит, Управляющий салоном, сентябрь 2015 - по настоящее время
Обновлено
19.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Не указана
68 лет
Владимир
Полный день
Последнее место работы
ОАО ВТЗ им. А.А. Жданова (Владимирский тракторный завод), Начальник бюро ОГТ, сентябрь 1983 - сентябрь 1989
Обновлено
19.11 в 15:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 8 месяцев