Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сайта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 4 ноября 1991

Город: Тюмень

Опыт работы

15 лет 4 месяца

ИП Храмцова

Управляющий проектом, администратор сайта

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Rendement.ru - маркетплейс для исполнителей и заказчиков на нефтегазовых месторождениях. Управление проектом, в частности: - администрирование агрегатора (Bitrix); - тестирование сайта и выявление багов/недоработок; - ведение переписки с пользователями, прием звонков; - создание sms и e-mail рассылок; - консультации пользователей по вопросам регистрации на портале, при необходимости - помощь в регистрации; - коммуникация с нишевыми компаниями и кадровыми агенствами с целью привлечения на ресурс и дальнейшего его использования для своих потребностей; - разработка и поддержка основной концепции ресурса, предложения по доработке; - модерирование все поступающей информации от пользователей; - анализ данных, полученных от посетителей маркетплейса, внедрение новых сервисов на основе полученных данных; - участие в разработке рекламных компаний; - контроль за выполнением задач (разработчики, рекламщики, операторы...) - поиск, обучение и адаптация персонала. Расширение базы пользователей портала (физ. и юр. лица), приведение его к максимально удобному для пользователей формату и виду.

ИП Храмцова

Управляющий проектом, администратор сайта

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Rendement.ru - маркетплейс для исполнителей и заказчиков на нефтегазовых месторождениях. Управление проектом, в частности: - администрирование агрегатора (Bitrix); - тестирование сайта и выявление багов/недоработок; - ведение переписки с пользователями, прием звонков; - создание sms и e-mail рассылок; - консультации пользователей по вопросам регистрации на портале, при необходимости - помощь в регистрации; - коммуникация с нишевыми компаниями и кадровыми агенствами с целью привлечения на ресурс и дальнейшего его использования для своих потребностей; - разработка и поддержка основной концепции ресурса, предложения по доработке; - модерирование все поступающей информации от пользователей; - анализ данных, полученных от посетителей маркетплейса, внедрение новых сервисов на основе полученных данных; - участие в разработке рекламных компаний; - контроль за выполнением задач (разработчики, рекламщики, операторы...) - поиск, обучение и адаптация персонала. Расширение базы пользователей портала (физ. и юр. лица), приведение его к максимально удобному для пользователей формату и виду.

ООО "Шоппингкидс"

Управляющий интернет-магазином

С 01.08.2018 по 01.07.2020 (1 год 11 месяцев)

Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя. Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя. Консультирование покупателей (телефон, эл. почта, соц. сети), обработка заказов. Взаимодействие с курьерской службой. Отгрузка/приемка товаров. Создание/наполнение соц. сетей. Коррекция фото/видео контента. Работа в 1С. Управление процессом запуска и развития (продвижения) интернет-магазина/процессом формирования визуальной и функциональной составляющих сайта, администрирование сайта (1С-Битрикс). Наполнение контентом, написание и публикация текстов/изображений. Взаимодействие с исполнителями, обслуживающими сайт/исполнителями по контексту и таргету. Контроль аутсорсинг-задач, составление тз/участие в формировании программы продвижения. Участие в процессах формирования цены и ассортимента, внедрение решений. Переписка с партнерами/налаживание новых контактов. Взаимодействие с компанией по перевозке грузов/таможенному оформлению. Проверка/согласование предоставляемых на таможню сведений. Согласование макетов оформляемых сертификатов. Выполнение поручений руководителя. Планирование/предоставление отчетности. Жизнеобеспечение офиса. Работа с различной документацией. Проведение переговоров. Обеспечение полного цикла работы магазина.

ООО "ЮниПласт"

Менеджер по продажам

С 01.02.2017 по 01.07.2017 (5 месяцев)

Консультирование покупателей по телефону, электронной почте о наличии, стоимости, свойствах товаров и т. д. Продажа товаров клиентам, непосредственно, в офисе компании. Полное ведение каждого клиента от момента оформления заказа до его получения заказчиком. В том числе, индивидуальная работа по нестандартным запросам. Прямая работа с поставщиками-производителями (самыми крупными в городе). Работа с курьерской службой СДЭК (отправка заказов по России), расчет стоимости доставки. Контроль за доставкой заказов водителем по городу и области. Решение конфликтных ситуаций. Ведение статистики и отчетности о продажах. Работа с сайтом в админке Мегагрупп (наполнение, редактирование и пр.), ведение группы в ВК. Увеличение объема продаж как основных товаров, так и сопутствующих аксессуаров, как следствие увеличение чистой прибыли компании. Выстраивание долгосрочных отношений с покупателями.

ГК "Нева-Центр"

Менеджер интернет-проекта

С 01.06.2016 по 01.09.2016 (3 месяца)

Участие в развитие нового интернет-проекта по продаже садовой техники. Основные обязанности: 1. консультации покупателей по товарам, доставке и прочим вопросам (в онлайн-чате, по телефону, электронной почте; 2. контроль за своевременной обработкой заказов сотрудниками розничных магазинов, дилеров; 3. распределение заявок в CRM по отделам компании. Первичная эффективная консультация и передача контактов готового к покупке клиента далее продавцам розничных магазинов. Сокращение сроков ожидания покупателями подтверждения/отгрузки заказов.

ООО "ПромоТрейд"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2015 по 01.05.2016 (1 год 3 месяца)

Обязанности: - обработка заказов, поступающих через интернет-магазин, по телефону, электронной почте; - обратные звонки покупателям, обсуждение деталей заказа, консультации по товарам, проверка наличия товара на складе, предложение альтернативных вариантов, если товар отсутствует; - консультация по способам доставки и оплаты, помощь в оформлении заказов; - работа с клиентами, находящимися за пределами территории РФ. А также консультирование покупателей в онлайн-чате, размещение и обработка отзывов на сайте, прием звонков в виртуальной АТС. Продажа товаров, непосредственно, в офисе компании. Пополнение витрины магазина. Размещение товаров магазина на AVITO. Формирование ежемесячной отчетности. Взаимодействие с другими отделами. Достижения: - постоянное увеличение уровня продаж (как дистанционных, так и продаж в офисе), уровня кросс-продаж; - составление индивидуальных предложений с целью повышения заинтересованности покупателей в приобретении товаров интернет-магазина, как следствие, также увеличение количества заказов; - уникальный и индивидуальный подход к каждому клиенту; - снижение уровня возвратов заказов в каждом отчетном месяце; - эффективное и оперативное выполнение поставленных задач, успешное решение конфликтных ситуаций с покупателями по товарам и прочим вопросам по заказу; - постоянное улучшение качества предоставляемых услуг; - выстроение долгосрочных отношений с покупателями.

АО "ОТП БАНК"

Кредитный эксперт

С 01.07.2014 по 01.12.2014 (5 месяцев)

Работа в торговом зале, информирование потенциальных заемщиков о существующих вариантах получения потребительского кредита и выбор оптимального из них, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей, оценка рисков невозврата кредита, передача пакета документов в службу банка, работа с банковской программой Siebel 8.0 и 8.1. Достижения: 100%-е выполнение и перевыполнение поставленных планов на протяжении всего срока работы, активное привлечение клиентов (на фоне острой конкуренции), сокращение показателей просроченной задолженности благодаря своевременной и верной оценке платежеспособности заемщиков и дальнейшей работе с должниками.

Салон связи "Омега"

Оператор-консультант

С 01.03.2012 по 01.06.2014 (2 года 3 месяца)

Обязанности: продажа сотовых телефонов, смартфонов, планшетных ПК и аксессуаров, консультирование покупателей в торговом зале, выкладка и прием товара, консультации по тарифам и акциям операторов связи, заключение договоров на оказание услуг сотовой связи, оформление кредитов на товары через банковскую программу "Home Credit", работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с кассой, сдача инкассации, составление отчетности о проделанной работе. Достижения: увеличение объема продаж, путем своевременного и грамотного консультирования покупателей, выстраивание отношений с клиентами на перспективу, ежемесячное выполнение и перевыполнение планов по продаже сим-карт, техники, аксессуаров.

Образование

Университет

ФГОУ СПО "ИСХТ"

Университет

Курсы по программе «1С:Бухгалтерия 8.2». Свидетельство № 22249 выдано «ЦОТ«Статус».

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • работа с кассой

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Организационное консультирование

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • 1c: бухгалтерия

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • bitrix24(crm)

  • Работа в avito

  • jivosite

  • кросс-продажи

  • работа с поставщиками

  • мегагрупп

  • контроль исполнения решений

  • решение конфликтных ситуаций

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

  • работа с курьерскими службами

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Деловое общение ведение отчетности

  • админка word press

  • админка open cart

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Коды тн вэд

  • envybox

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Cтрессоустойчивость, повышенный уровень ответственности, позитивный настрой, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, организаторские и руководческие навыки. Должность менеджера по продажам не рассматриваю!

Похожие резюме

#

Не указана

Тюмень

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Работа для Вас. Тюмень", Редактор сайта, март 2010 - октябрь 2013

Обновлено

30.12 в 03:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца

#

до 130 000 ₽

39 лет

Тюмень

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Филиал ЗАО «Евракор» «СМТ № 2 «Западный», Инженер-энергетик, февраль 2009 - ноябрь 2010

Обновлено

27.11 в 10:40

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет