Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 4 ноября 1991
Город: Тюмень
Опыт работы
15 лет 4 месяца
ИП Храмцова
Управляющий проектом, администратор сайта
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Rendement.ru - маркетплейс для исполнителей и заказчиков на нефтегазовых месторождениях. Управление проектом, в частности: - администрирование агрегатора (Bitrix); - тестирование сайта и выявление багов/недоработок; - ведение переписки с пользователями, прием звонков; - создание sms и e-mail рассылок; - консультации пользователей по вопросам регистрации на портале, при необходимости - помощь в регистрации; - коммуникация с нишевыми компаниями и кадровыми агенствами с целью привлечения на ресурс и дальнейшего его использования для своих потребностей; - разработка и поддержка основной концепции ресурса, предложения по доработке; - модерирование все поступающей информации от пользователей; - анализ данных, полученных от посетителей маркетплейса, внедрение новых сервисов на основе полученных данных; - участие в разработке рекламных компаний; - контроль за выполнением задач (разработчики, рекламщики, операторы...) - поиск, обучение и адаптация персонала. Расширение базы пользователей портала (физ. и юр. лица), приведение его к максимально удобному для пользователей формату и виду.
ИП Храмцова
Управляющий проектом, администратор сайта
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Rendement.ru - маркетплейс для исполнителей и заказчиков на нефтегазовых месторождениях. Управление проектом, в частности: - администрирование агрегатора (Bitrix); - тестирование сайта и выявление багов/недоработок; - ведение переписки с пользователями, прием звонков; - создание sms и e-mail рассылок; - консультации пользователей по вопросам регистрации на портале, при необходимости - помощь в регистрации; - коммуникация с нишевыми компаниями и кадровыми агенствами с целью привлечения на ресурс и дальнейшего его использования для своих потребностей; - разработка и поддержка основной концепции ресурса, предложения по доработке; - модерирование все поступающей информации от пользователей; - анализ данных, полученных от посетителей маркетплейса, внедрение новых сервисов на основе полученных данных; - участие в разработке рекламных компаний; - контроль за выполнением задач (разработчики, рекламщики, операторы...) - поиск, обучение и адаптация персонала. Расширение базы пользователей портала (физ. и юр. лица), приведение его к максимально удобному для пользователей формату и виду.
ООО "Шоппингкидс"
Управляющий интернет-магазином
С 01.08.2018 по 01.07.2020 (1 год 11 месяцев)
Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя. Выполнение функций, направленных на становление и развитие интернет-магазина детской одежды/функций помощника руководителя. Консультирование покупателей (телефон, эл. почта, соц. сети), обработка заказов. Взаимодействие с курьерской службой. Отгрузка/приемка товаров. Создание/наполнение соц. сетей. Коррекция фото/видео контента. Работа в 1С. Управление процессом запуска и развития (продвижения) интернет-магазина/процессом формирования визуальной и функциональной составляющих сайта, администрирование сайта (1С-Битрикс). Наполнение контентом, написание и публикация текстов/изображений. Взаимодействие с исполнителями, обслуживающими сайт/исполнителями по контексту и таргету. Контроль аутсорсинг-задач, составление тз/участие в формировании программы продвижения. Участие в процессах формирования цены и ассортимента, внедрение решений. Переписка с партнерами/налаживание новых контактов. Взаимодействие с компанией по перевозке грузов/таможенному оформлению. Проверка/согласование предоставляемых на таможню сведений. Согласование макетов оформляемых сертификатов. Выполнение поручений руководителя. Планирование/предоставление отчетности. Жизнеобеспечение офиса. Работа с различной документацией. Проведение переговоров. Обеспечение полного цикла работы магазина.
ООО "ЮниПласт"
Менеджер по продажам
С 01.02.2017 по 01.07.2017 (5 месяцев)
Консультирование покупателей по телефону, электронной почте о наличии, стоимости, свойствах товаров и т. д. Продажа товаров клиентам, непосредственно, в офисе компании. Полное ведение каждого клиента от момента оформления заказа до его получения заказчиком. В том числе, индивидуальная работа по нестандартным запросам. Прямая работа с поставщиками-производителями (самыми крупными в городе). Работа с курьерской службой СДЭК (отправка заказов по России), расчет стоимости доставки. Контроль за доставкой заказов водителем по городу и области. Решение конфликтных ситуаций. Ведение статистики и отчетности о продажах. Работа с сайтом в админке Мегагрупп (наполнение, редактирование и пр.), ведение группы в ВК. Увеличение объема продаж как основных товаров, так и сопутствующих аксессуаров, как следствие увеличение чистой прибыли компании. Выстраивание долгосрочных отношений с покупателями.
ГК "Нева-Центр"
Менеджер интернет-проекта
С 01.06.2016 по 01.09.2016 (3 месяца)
Участие в развитие нового интернет-проекта по продаже садовой техники. Основные обязанности: 1. консультации покупателей по товарам, доставке и прочим вопросам (в онлайн-чате, по телефону, электронной почте; 2. контроль за своевременной обработкой заказов сотрудниками розничных магазинов, дилеров; 3. распределение заявок в CRM по отделам компании. Первичная эффективная консультация и передача контактов готового к покупке клиента далее продавцам розничных магазинов. Сокращение сроков ожидания покупателями подтверждения/отгрузки заказов.
ООО "ПромоТрейд"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2015 по 01.05.2016 (1 год 3 месяца)
Обязанности: - обработка заказов, поступающих через интернет-магазин, по телефону, электронной почте; - обратные звонки покупателям, обсуждение деталей заказа, консультации по товарам, проверка наличия товара на складе, предложение альтернативных вариантов, если товар отсутствует; - консультация по способам доставки и оплаты, помощь в оформлении заказов; - работа с клиентами, находящимися за пределами территории РФ. А также консультирование покупателей в онлайн-чате, размещение и обработка отзывов на сайте, прием звонков в виртуальной АТС. Продажа товаров, непосредственно, в офисе компании. Пополнение витрины магазина. Размещение товаров магазина на AVITO. Формирование ежемесячной отчетности. Взаимодействие с другими отделами. Достижения: - постоянное увеличение уровня продаж (как дистанционных, так и продаж в офисе), уровня кросс-продаж; - составление индивидуальных предложений с целью повышения заинтересованности покупателей в приобретении товаров интернет-магазина, как следствие, также увеличение количества заказов; - уникальный и индивидуальный подход к каждому клиенту; - снижение уровня возвратов заказов в каждом отчетном месяце; - эффективное и оперативное выполнение поставленных задач, успешное решение конфликтных ситуаций с покупателями по товарам и прочим вопросам по заказу; - постоянное улучшение качества предоставляемых услуг; - выстроение долгосрочных отношений с покупателями.
АО "ОТП БАНК"
Кредитный эксперт
С 01.07.2014 по 01.12.2014 (5 месяцев)
Работа в торговом зале, информирование потенциальных заемщиков о существующих вариантах получения потребительского кредита и выбор оптимального из них, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей, оценка рисков невозврата кредита, передача пакета документов в службу банка, работа с банковской программой Siebel 8.0 и 8.1. Достижения: 100%-е выполнение и перевыполнение поставленных планов на протяжении всего срока работы, активное привлечение клиентов (на фоне острой конкуренции), сокращение показателей просроченной задолженности благодаря своевременной и верной оценке платежеспособности заемщиков и дальнейшей работе с должниками.
Салон связи "Омега"
Оператор-консультант
С 01.03.2012 по 01.06.2014 (2 года 3 месяца)
Обязанности: продажа сотовых телефонов, смартфонов, планшетных ПК и аксессуаров, консультирование покупателей в торговом зале, выкладка и прием товара, консультации по тарифам и акциям операторов связи, заключение договоров на оказание услуг сотовой связи, оформление кредитов на товары через банковскую программу "Home Credit", работа в программе 1С: Бухгалтерия, работа с кассой, сдача инкассации, составление отчетности о проделанной работе. Достижения: увеличение объема продаж, путем своевременного и грамотного консультирования покупателей, выстраивание отношений с клиентами на перспективу, ежемесячное выполнение и перевыполнение планов по продаже сим-карт, техники, аксессуаров.
Образование
Университет
ФГОУ СПО "ИСХТ"
Университет
Курсы по программе «1С:Бухгалтерия 8.2». Свидетельство № 22249 выдано «ЦОТ«Статус».
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
работа с кассой
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Организационное консультирование
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
1c: бухгалтерия
работа с большим объемом информации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
bitrix24(crm)
Работа в avito
jivosite
кросс-продажи
работа с поставщиками
мегагрупп
контроль исполнения решений
решение конфликтных ситуаций
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
работа с курьерскими службами
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Деловое общение ведение отчетности
админка word press
админка open cart
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Коды тн вэд
envybox
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Cтрессоустойчивость, повышенный уровень ответственности, позитивный настрой, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость, организаторские и руководческие навыки. Должность менеджера по продажам не рассматриваю!
Похожие резюме
Не указана
Тюмень
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Работа для Вас. Тюмень", Редактор сайта, март 2010 - октябрь 2013
Обновлено
30.12 в 03:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца
до 130 000 ₽
39 лет
Тюмень
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Филиал ЗАО «Евракор» «СМТ № 2 «Западный», Инженер-энергетик, февраль 2009 - ноябрь 2010
Обновлено
27.11 в 10:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет