Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

Не указана

Гражданство

Узбекистан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Ташкент

Опыт работы

24 года 2 месяца

АО "Страховая Компания Gross"

Главный менеджер отдела страховых выплат

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)

- составление комплекта документов для урегулирования убытка; - анализ представленных документов по страховым случаям, проверка достоверности предоставляемых Заявителями данных; - рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов; - работа с оценочной документацией; - определение суммы страховой выплаты; - составление экспертного заключения; - перевод текстов (узб-рус); - решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам; - устранение претензий и разногласий с клиентами компании; - деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы; - контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков; - взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач; - контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе; - контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.

АО "Страховая Компания Gross"

Главный менеджер отдела страховых выплат

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)

- составление комплекта документов для урегулирования убытка; - анализ представленных документов по страховым случаям, проверка достоверности предоставляемых Заявителями данных; - рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов; - работа с оценочной документацией; - определение суммы страховой выплаты; - составление экспертного заключения; - перевод текстов (узб-рус); - решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам; - устранение претензий и разногласий с клиентами компании; - деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы; - контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков; - взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач; - контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе; - контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.

Страховая Компания ООО «IShONCh»

Главный Менеджер по рассмотрению страховых претензий

С 01.05.2012 по 01.09.2019 (7 лет 4 месяца)

- составление комплекта документов для урегулирования убытка; - рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов; - работа с оценочной документацией; - определение суммы страховой выплаты; - составление экспертного заключения; - решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам; - устранение претензий и разногласий с клиентами компании; - деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы; - контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков; - взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач; - контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе; - контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.

Страховая Компания ООО «UNIPOLIS»

Ассистент менеджера по рассмотрению страховых претензий

С 01.11.2010 по 01.05.2012 (1 год 6 месяцев)

- составление комплекта документов для урегулирования убытка; - рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов; - работа с оценочной документацией; - определение суммы страховой выплаты; - составление экспертного заключения; - решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам; - устранение претензий и разногласий с клиентами компании; - деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы; - контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков; - взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества; - взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач; - контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе; - контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.

ООО «Unitel» ТМ «Beeline»

2) Специалист "Центра поддержки клиентов" (call center).

С 01.06.2008 по 01.11.2010 (2 года 5 месяцев)

- информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов Компании. - осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов. - внесение дополнений к учетным данным клиентов и изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов. - участие в маркетинговых исследованиях.

ООО «Unitel» ТМ «Beeline»

1) Специалист отдела по развитию корпоративного бизнеса;

С 01.06.2008 по 01.11.2010 (2 года 5 месяцев)

- осуществление подготовки и проведение презентаций услуг Компании, проведение встреч с потенциальными корпоративными клиентами, для заключения договоров. - оказание устных и письменных консультаций потенциальным и действующим корпоративным клиентам. - осуществление дополнительных продаж действующим корпоративным клиентам. - составление коммерческих предложений, документальное оформление договоров при работе с корпоративными клиентами.

Образование

Университет

Ташкентский государственный экономический университет

Университет

Ташкентский Государственный Авиационный Институт

Университет

Курс военной подготовки при Ташкентском Государственном Авиационном Институте

Владение языками

Родной язык

Узбекский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Строгое дисциплинированность

  • Обучаемость, ответственность.

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • Сообразительный, коммуникабельный

  • уравновешенный характер.

  • аккуратный

  • стрессоустойчивый

  • знание русского и узбекского языков.

  • устная и письменная грамотность.

  • грамотное составление деловых писем

Дополнительная информация

Опыт работы по взаимодействию с органами исполнительной власти, хокимиятами, судебными органами, органами прокуратуры, МВД, организациями, учреждениями и т.д. по решению вопросов претензионной деятельности. Хорошее знание устной и письменной коммуникации, знание и умение работать с нормативно-правовыми документами, Работа в CRM, широкий кругозор, умение выполнять большой объем работы, строгое дисциплинированность и ответственность. Навыки улаживания конфликтов. Навыки разрешения спорных ситуаций. Способен к обучению, аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельный, уравновешенный, аккуратный, ответственный, стрессоустойчивый.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Ташкент

Полный день

Последнее место работы

Hi-tech kabel, Системный администратор, июнь 2008 - июнь 2009

Обновлено

30.12 в 03:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

35 лет 4 месяца

#

до 38 000 000 ₽

28 лет

Ташкент

Полный день

Последнее место работы

Даванти продукт, Торговый представитель, март 2017 - ноябрь 2019

Обновлено

01.01 в 05:59

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

9 лет 1 месяц

#

Не указана

48 лет

Ташкент

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

СП ООО Узвнештранс, Главный юрисконсульт Аппарата при руководстве, январь 1997 - по настоящее время

Обновлено

19.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

55 лет 8 месяцев