Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 500 $
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 42 года, родился 26 октября 1982
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
21 год 7 месяцев
АО Лотереи Москвы
Руководитель отдела недвижимости
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
Руководство отделом развития и арендных отношений. Задача - систематизация работы по направлениям Развитие, Строительство, Арендные отношения. Обеспечение активного развития сети лотомаркетов «Столото» на территории Северо-Западного региона РФ. По состоянию на август 2024 открыл более 70ТТ.
АО Лотереи Москвы
Руководитель отдела недвижимости
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
Руководство отделом развития и арендных отношений. Задача - систематизация работы по направлениям Развитие, Строительство, Арендные отношения. Обеспечение активного развития сети лотомаркетов «Столото» на территории Северо-Западного региона РФ. По состоянию на август 2024 открыл более 70ТТ.
МегаФон
Федеральный менеджер по развитию фирменной розницы
С 01.09.2022 по 01.01.2024 (1 год 4 месяца)
Развитие франшизной розничной сети формата Кобренд МегаФон/Yota. Проверка и согласование кейсов на открытие салонов связи. Ключевые переговоры с Арендодателями, партнерами. Поиск и привлечение новых дилеров для открытия салонов связи. Кобрендирование и объединение франшизной сети Мегафон/Yota, руководитель проекта со стороны функции бизнеса. Стратегия развития фирменной розницы.
Yota
Руководитель отдела развития франшизной розничной сети
С 01.12.2020 по 01.09.2022 (1 год 9 месяцев)
Поиск локаций для развития франшизной розницы. Проведение переговоров, согласование коммерческих условий, контроль сроков смр и открытия салонов связи. Поиск, переговоры и согласование условий с дилерами. Подготовка презентаций и инвест-моделей для утверждения дилерами и Руководством канала продаж. Ключевые переговоры. За период работы открыто более 70 точек продаж. В рамках объединения ГК Мегафон переведен в ПАО Мегафон на должность федерального менеджера по развитию фирменной розницы.
Tenant manager, брокер, бизнес-консультант
Консультант по развитию, арендным отношениям, бизнес-тренер
С 01.01.2019 по 01.11.2020 (1 год 10 месяцев)
Поиск помещений по критериям заказчика, представление интересов последнего на всех этапах переговоров. Сопровождение сделок по аренде коммерческой недвижимости. Консалтинг в сфере торговой недвижимости, брокеридж. Сотрудничество с рядом торговых сетей в части поиска локаций по СЗ и Московскому регионах в качестве внештатного консультанта по развитию. Мои клиенты: операторы сотовой связи, сетевые кофейни, заведения общепита, салоны оптики, пекарни. Консультирую торговые сети в части арендных отношений: помощь в переговорах по снижению аренды.
ООО "Урбан Кофикс СПб"
Менеджер по развитию торговой сети СПб
С 01.11.2017 по 01.01.2019 (1 год 2 месяца)
Поиск помещений для открытия кофеен в Санкт-Петербурге, представление интересов компании, заключение договоров, сопровождение на всех этапах открытия. За время работы открыл 11 кофеен.
TELE2 Россия
Руководитель отдела развития, строительства и эксплуатации
С 01.11.2015 по 01.12.2017 (2 года 1 месяц)
Руководство отделом развития, строительства и эксплуатации. Зоны ответственности: 1. Развитие монобрендовой розницы. Поиск объектов для открытия салонов связи Теле2. Проведение переговоров, подписание договоров аренды, ведение отчетности, арендные отношения. 2. Управление арендными отношениями. Выстраивание контактов с Арендодателями, снижение аренды, взаимодействие по различным вопросам. 3.Строительство монобрендовых салонов связи. Держатель бюджета. Ведение отчетности, взаимодействие с подрядчиками, контроль сроков и качества строительства. 4. Эксплуатация салонов связи. Держатель бюджета. Организация текущего ремонта салонов, оперативное согласование замены торгового оборудования, подготовка салонов связи к зимнему/летнему времени. Обслуживание инженерных систем в салонах, взаимодействие с подрядчиками. За период работы открыл 158 салонов связи Теле2 на территории Северо-Западного макрорегиона. За два года работы сэкономлено на арендной плате более 6,5 млн.₽
ООО "Сити Профит"
Консультант по коммерческой недвижимости
С 01.05.2015 по 01.10.2015 (5 месяцев)
Активный поиск объектов коммерческой недвижимости по запросам инвесторов с целью приобретения арендного бизнеса, проведения реконцепции, реконструкции, редевелопмента. Брокеридж торговых центров. Поиск объектов для предоставления услуг по брокериджу, управлению недвижимости. Планирование и реализация реконцепций. Подбор арендаторов. Проведение переговоров. Заключение договоров. Юридическое сопровождение сделок по продаже и аренде. Работа по Северо-Западному региону.
Бургер кинг
Менеджер по развитию сети реторанов "Бургер Кинг", Старший менеджер по развитию.
С 01.07.2012 по 01.01.2015 (2 года 6 месяцев)
Поиск помещений для открытия ресторанов быстрого обслуживания сети "Бургер Кинг" в городах Северо-Западного региона. Анализ и мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск помещений, проведение переговоров, подготовка экономического обоснования, презентация объектов и вынесение на инвестиционный комитет, заключение договоров, организация коммуникаций между смежными департаментами внутри компании, юридическое сопровождение действующих объектов, администрирование арендных отношений, снижение арендной платы. Довел до открытия 38 ресторанов. География развития: Тверь, Смоленск, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Вологда, Череповец, Новгород, Псков.
Сеть магазинов детской одежды "Маленькие Стиляги"
Директор по развитию, Управляющий розничной сетью
С 01.10.2008 по 01.04.2012 (3 года 6 месяцев)
Концепция проекта, поиск помещений, проведение переговоров, заключение договоров, ввод торговых помещений в эксплуатацию, закупка торгового оборудования, управление и подбор персонала, управление активами компании, ведение проекта, формирование рекламных бюджетов, продвижение в сети интернет, наполнение интернет-сайта. Создание интернет-магазина. С момента прихода в данную сферу бизнеса открыл 8 новых магазинов, был автором и инициатором создания бренда и фирменного стиля, привлек заемные средства для развития, увеличил обороты компании более чем в 20 раз. Занимался планированием, созданием стратегии развития сети и её продвижения. Разработал и реализовал систему поддержания лояльности покупателей. Наладил логистическую цепочку для пошива товаров private-label. Обеспечил переход к строгому финансовому учету денежных потоков, компьютеризованной инвентаризации товаров, формализовал отношения с наемным персоналом.
ООО "Новая Линия"
Заместитель Генерального директора по управлению недвижимостью
С 01.10.2008 по 01.11.2009 (1 год 1 месяц)
Создание концепции проекта, продвижение услуг на рынке, создание отдела брокериджа с "0", руководство отделом, поиск арендаторов, проведение переговоров, согласование и заключение договоров, формирование организационной документации, организация работы отдела, подбор и обучение персонала, работа с контрагентами, собственниками объектов, увеличение доходности. Реализация коммерческих помещений в ТЦ, а также работа на рынке street retail. Управление коммерческими помещениями. Ведение документации, составление отчетов для собственников, поиск и организация работы с контрагентами.
ООО "Бекар-Недвижимость"
Менеджер проекта, Заместитель Управляющего Объектами
С 01.10.2006 по 01.10.2008 (2 года)
Принимал участие в работе по Управлению и Брокериджу нескольких объектов в Москве и регионах. Основной объект ТОЦ "Аэробус", г. Москва Выход управляющей компании на Объект, формирование службы эксплуатации, отдела брокериджа. Техническая приемка здания. Реконцепция. Поиск Арендаторов, ведение переговоров, согласование коммерческих условий и заключение договоров, составление протоколов разногласий, работа с арендаторами, координация деятельности технических служб комплексов. Формирование бюджетов, отчетов для собственников объектов. Обеспечил заполнение арендаторами и запуск нового торгово-офисного комплекса в Москве (38000 кв.м.), лично провел переговоры более чем с 80% арендаторов. После открытия обеспечивал контроль работы арендаторов в ТОЦ со стороны управляющей компании (отслеживание дебиторской задолженности, работа со внутренней рекламой, пролонгация договоров, увеличение доходности объекта), а так же вел активную работу по управлению потоками посетителей на территории ТЦ (перепланировки, навигация, event-marketing и т.п).
Метизы, группа торговых компаний, г.СПб
Менеджер по продажам, руководитель отдела
С 01.03.2006 по 01.10.2006 (7 месяцев)
Работа с VIP-клиентами, формирование заказов продукции, закупки, контроль остатков на складе, руководство отделом "инженерная сантехника", обучение персонала, кадровая ротация. Добился рекордных показателей по выручке отдела в период июнь-август 2006г.
ООО "Автобусная компания", г.СПб
Бухгалтер
С 01.11.2005 по 01.03.2006 (4 месяца)
Формирование и ведение первичной документации, отслеживание движения денежных средств по р/с, формирование путевых листов, подготовка бухгалтерской отчетности. Подготовка отчетности для Комитета по Транспорту и ФГУП «Пассажиравтотранс».
ООО "Владимирский Пассаж"
Помощник администратора, Администратор ТГК
С 01.02.2003 по 01.04.2004 (1 год 2 месяца)
Организационная деятельность, работа с арендаторами и техническими службами ТГК «Владимирский Пассаж», г. Санкт-Петербург.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Университет
Тренинг "Менеджмент по А.В.Суворову" Летуновский В.
Университет
Сертификат слушателя курса по MS Project
Университет
Тренинг по продажам Рысева Н.
Университет
учебные курсы «Бухгалтерский учет и налогообложение», специальность «Бухгалтер со знанием 1С»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Развитие сетей
управление активами
Аренда и управление недвижимостью
управление розничными сетями
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
Эффективное ведение переговоров
коммерческая недвижимость
start-up project
Navision axapta
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
региональное развитие
развитие сети присутствия
Составление и заключение договоров
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
аренда объектов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Торговая недвижимость
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
договорная работа
бизнес-консультирование
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1c: бухгалтерия
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Развивальщик 80го уровня. Большой опыт в развитии федеральных и международных торговых сетей, наличие личных контактов среди девелоперов, управляющих недвижимостью, собственников помещений. Опыт в сфере управления объектами коммерческой недвижимости. Работа со стороны Арендодателя, в том числе участие в реализации проектов в Москве и регионах. Принимал участие в разработке стандартов управления коммерческой недвижимостью крупной управляющей компании. Неоднократно участвовал в проведении бизнес-туров, обучающих семинаров и конференциях по управлению недвижимости в качестве докладчика, модератора. В том числе мероприятий, проходящих под эгидой Гильдии Управляющих и Девелоперов и Российской Гильдии Риэлторов. Имею публикации в печатных изданиях: «CRE», «Ведомости Недвижимости». Успешный опыт создания и управления предприятий малого бизнеса. Большой опыт проведения переговоров на разных уровнях. Богатый опыт личных продаж, создания, управления и развития розничных сетей. Отличное знание рынка коммерческой недвижимости Северо-Западного региона. Сильные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, работоспособность, высокая степень самоорганизации, пунктуальность, коммуникабельность, энергичность, лидерские качества. Люблю и умею работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. MS Office, AutoCAD, ArchiCAD, Shopmaster, 1C, MS Project, Escom, Axapta.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
24 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Alphaclub.school (Sony), Фотограф, ноябрь 2018 - апрель 2019
Обновлено
13.12 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ТИТАН-2, холдинг, Электромонтажник, сентябрь 2006 - по настоящее время
Обновлено
30.12 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 6 месяцев
Не указана
32 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Mastiff, каникулы в мексике, оператор джойстиков/телеоператор, июнь 2012 - август 2012
Обновлено
06.12 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 7 месяцев