Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Иллюстратор

до 2 500 $

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 42 года, родился 26 октября 1982

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

21 год 7 месяцев

АО Лотереи Москвы

Руководитель отдела недвижимости

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

Руководство отделом развития и арендных отношений. Задача - систематизация работы по направлениям Развитие, Строительство, Арендные отношения. Обеспечение активного развития сети лотомаркетов «Столото» на территории Северо-Западного региона РФ. По состоянию на август 2024 открыл более 70ТТ.

АО Лотереи Москвы

Руководитель отдела недвижимости

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)

Руководство отделом развития и арендных отношений. Задача - систематизация работы по направлениям Развитие, Строительство, Арендные отношения. Обеспечение активного развития сети лотомаркетов «Столото» на территории Северо-Западного региона РФ. По состоянию на август 2024 открыл более 70ТТ.

МегаФон

Федеральный менеджер по развитию фирменной розницы

С 01.09.2022 по 01.01.2024 (1 год 4 месяца)

Развитие франшизной розничной сети формата Кобренд МегаФон/Yota. Проверка и согласование кейсов на открытие салонов связи. Ключевые переговоры с Арендодателями, партнерами. Поиск и привлечение новых дилеров для открытия салонов связи. Кобрендирование и объединение франшизной сети Мегафон/Yota, руководитель проекта со стороны функции бизнеса. Стратегия развития фирменной розницы.

Yota

Руководитель отдела развития франшизной розничной сети

С 01.12.2020 по 01.09.2022 (1 год 9 месяцев)

Поиск локаций для развития франшизной розницы. Проведение переговоров, согласование коммерческих условий, контроль сроков смр и открытия салонов связи. Поиск, переговоры и согласование условий с дилерами. Подготовка презентаций и инвест-моделей для утверждения дилерами и Руководством канала продаж. Ключевые переговоры. За период работы открыто более 70 точек продаж. В рамках объединения ГК Мегафон переведен в ПАО Мегафон на должность федерального менеджера по развитию фирменной розницы.

Tenant manager, брокер, бизнес-консультант

Консультант по развитию, арендным отношениям, бизнес-тренер

С 01.01.2019 по 01.11.2020 (1 год 10 месяцев)

Поиск помещений по критериям заказчика, представление интересов последнего на всех этапах переговоров. Сопровождение сделок по аренде коммерческой недвижимости. Консалтинг в сфере торговой недвижимости, брокеридж. Сотрудничество с рядом торговых сетей в части поиска локаций по СЗ и Московскому регионах в качестве внештатного консультанта по развитию. Мои клиенты: операторы сотовой связи, сетевые кофейни, заведения общепита, салоны оптики, пекарни. Консультирую торговые сети в части арендных отношений: помощь в переговорах по снижению аренды.

ООО "Урбан Кофикс СПб"

Менеджер по развитию торговой сети СПб

С 01.11.2017 по 01.01.2019 (1 год 2 месяца)

Поиск помещений для открытия кофеен в Санкт-Петербурге, представление интересов компании, заключение договоров, сопровождение на всех этапах открытия. За время работы открыл 11 кофеен.

TELE2 Россия

Руководитель отдела развития, строительства и эксплуатации

С 01.11.2015 по 01.12.2017 (2 года 1 месяц)

Руководство отделом развития, строительства и эксплуатации. Зоны ответственности: 1. Развитие монобрендовой розницы. Поиск объектов для открытия салонов связи Теле2. Проведение переговоров, подписание договоров аренды, ведение отчетности, арендные отношения. 2. Управление арендными отношениями. Выстраивание контактов с Арендодателями, снижение аренды, взаимодействие по различным вопросам. 3.Строительство монобрендовых салонов связи. Держатель бюджета. Ведение отчетности, взаимодействие с подрядчиками, контроль сроков и качества строительства. 4. Эксплуатация салонов связи. Держатель бюджета. Организация текущего ремонта салонов, оперативное согласование замены торгового оборудования, подготовка салонов связи к зимнему/летнему времени. Обслуживание инженерных систем в салонах, взаимодействие с подрядчиками. За период работы открыл 158 салонов связи Теле2 на территории Северо-Западного макрорегиона. За два года работы сэкономлено на арендной плате более 6,5 млн.₽

ООО "Сити Профит"

Консультант по коммерческой недвижимости

С 01.05.2015 по 01.10.2015 (5 месяцев)

Активный поиск объектов коммерческой недвижимости по запросам инвесторов с целью приобретения арендного бизнеса, проведения реконцепции, реконструкции, редевелопмента. Брокеридж торговых центров. Поиск объектов для предоставления услуг по брокериджу, управлению недвижимости. Планирование и реализация реконцепций. Подбор арендаторов. Проведение переговоров. Заключение договоров. Юридическое сопровождение сделок по продаже и аренде. Работа по Северо-Западному региону.

Бургер кинг

Менеджер по развитию сети реторанов "Бургер Кинг", Старший менеджер по развитию.

С 01.07.2012 по 01.01.2015 (2 года 6 месяцев)

Поиск помещений для открытия ресторанов быстрого обслуживания сети "Бургер Кинг" в городах Северо-Западного региона. Анализ и мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск помещений, проведение переговоров, подготовка экономического обоснования, презентация объектов и вынесение на инвестиционный комитет, заключение договоров, организация коммуникаций между смежными департаментами внутри компании, юридическое сопровождение действующих объектов, администрирование арендных отношений, снижение арендной платы. Довел до открытия 38 ресторанов. География развития: Тверь, Смоленск, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Вологда, Череповец, Новгород, Псков.

Сеть магазинов детской одежды "Маленькие Стиляги"

Директор по развитию, Управляющий розничной сетью

С 01.10.2008 по 01.04.2012 (3 года 6 месяцев)

Концепция проекта, поиск помещений, проведение переговоров, заключение договоров, ввод торговых помещений в эксплуатацию, закупка торгового оборудования, управление и подбор персонала, управление активами компании, ведение проекта, формирование рекламных бюджетов, продвижение в сети интернет, наполнение интернет-сайта. Создание интернет-магазина. С момента прихода в данную сферу бизнеса открыл 8 новых магазинов, был автором и инициатором создания бренда и фирменного стиля, привлек заемные средства для развития, увеличил обороты компании более чем в 20 раз. Занимался планированием, созданием стратегии развития сети и её продвижения. Разработал и реализовал систему поддержания лояльности покупателей. Наладил логистическую цепочку для пошива товаров private-label. Обеспечил переход к строгому финансовому учету денежных потоков, компьютеризованной инвентаризации товаров, формализовал отношения с наемным персоналом.

ООО "Новая Линия"

Заместитель Генерального директора по управлению недвижимостью

С 01.10.2008 по 01.11.2009 (1 год 1 месяц)

Создание концепции проекта, продвижение услуг на рынке, создание отдела брокериджа с "0", руководство отделом, поиск арендаторов, проведение переговоров, согласование и заключение договоров, формирование организационной документации, организация работы отдела, подбор и обучение персонала, работа с контрагентами, собственниками объектов, увеличение доходности. Реализация коммерческих помещений в ТЦ, а также работа на рынке street retail. Управление коммерческими помещениями. Ведение документации, составление отчетов для собственников, поиск и организация работы с контрагентами.

ООО "Бекар-Недвижимость"

Менеджер проекта, Заместитель Управляющего Объектами

С 01.10.2006 по 01.10.2008 (2 года)

Принимал участие в работе по Управлению и Брокериджу нескольких объектов в Москве и регионах. Основной объект ТОЦ "Аэробус", г. Москва Выход управляющей компании на Объект, формирование службы эксплуатации, отдела брокериджа. Техническая приемка здания. Реконцепция. Поиск Арендаторов, ведение переговоров, согласование коммерческих условий и заключение договоров, составление протоколов разногласий, работа с арендаторами, координация деятельности технических служб комплексов. Формирование бюджетов, отчетов для собственников объектов. Обеспечил заполнение арендаторами и запуск нового торгово-офисного комплекса в Москве (38000 кв.м.), лично провел переговоры более чем с 80% арендаторов. После открытия обеспечивал контроль работы арендаторов в ТОЦ со стороны управляющей компании (отслеживание дебиторской задолженности, работа со внутренней рекламой, пролонгация договоров, увеличение доходности объекта), а так же вел активную работу по управлению потоками посетителей на территории ТЦ (перепланировки, навигация, event-marketing и т.п).

Метизы, группа торговых компаний, г.СПб

Менеджер по продажам, руководитель отдела

С 01.03.2006 по 01.10.2006 (7 месяцев)

Работа с VIP-клиентами, формирование заказов продукции, закупки, контроль остатков на складе, руководство отделом "инженерная сантехника", обучение персонала, кадровая ротация. Добился рекордных показателей по выручке отдела в период июнь-август 2006г.

ООО "Автобусная компания", г.СПб

Бухгалтер

С 01.11.2005 по 01.03.2006 (4 месяца)

Формирование и ведение первичной документации, отслеживание движения денежных средств по р/с, формирование путевых листов, подготовка бухгалтерской отчетности. Подготовка отчетности для Комитета по Транспорту и ФГУП «Пассажиравтотранс».

ООО "Владимирский Пассаж"

Помощник администратора, Администратор ТГК

С 01.02.2003 по 01.04.2004 (1 год 2 месяца)

Организационная деятельность, работа с арендаторами и техническими службами ТГК «Владимирский Пассаж», г. Санкт-Петербург.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Университет

Тренинг "Менеджмент по А.В.Суворову" Летуновский В.

Университет

Сертификат слушателя курса по MS Project

Университет

Тренинг по продажам Рысева Н.

Университет

учебные курсы «Бухгалтерский учет и налогообложение», специальность «Бухгалтер со знанием 1С»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Развитие сетей

  • управление активами

  • Аренда и управление недвижимостью

  • управление розничными сетями

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • коммерческая недвижимость

  • start-up project

  • Navision axapta

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • региональное развитие

  • развитие сети присутствия

  • Составление и заключение договоров

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • аренда объектов

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Торговая недвижимость

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • договорная работа

  • бизнес-консультирование

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1c: бухгалтерия

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

Дополнительная информация

Развивальщик 80го уровня. Большой опыт в развитии федеральных и международных торговых сетей, наличие личных контактов среди девелоперов, управляющих недвижимостью, собственников помещений. Опыт в сфере управления объектами коммерческой недвижимости. Работа со стороны Арендодателя, в том числе участие в реализации проектов в Москве и регионах. Принимал участие в разработке стандартов управления коммерческой недвижимостью крупной управляющей компании. Неоднократно участвовал в проведении бизнес-туров, обучающих семинаров и конференциях по управлению недвижимости в качестве докладчика, модератора. В том числе мероприятий, проходящих под эгидой Гильдии Управляющих и Девелоперов и Российской Гильдии Риэлторов. Имею публикации в печатных изданиях: «CRE», «Ведомости Недвижимости». Успешный опыт создания и управления предприятий малого бизнеса. Большой опыт проведения переговоров на разных уровнях. Богатый опыт личных продаж, создания, управления и развития розничных сетей. Отличное знание рынка коммерческой недвижимости Северо-Западного региона. Сильные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, работоспособность, высокая степень самоорганизации, пунктуальность, коммуникабельность, энергичность, лидерские качества. Люблю и умею работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. MS Office, AutoCAD, ArchiCAD, Shopmaster, 1C, MS Project, Escom, Axapta.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

24 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Alphaclub.school (Sony), Фотограф, ноябрь 2018 - апрель 2019

Обновлено

13.12 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 2 месяца

#

до 80 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ТИТАН-2, холдинг, Электромонтажник, сентябрь 2006 - по настоящее время

Обновлено

30.12 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 6 месяцев

#

Не указана

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Mastiff, каникулы в мексике, оператор джойстиков/телеоператор, июнь 2012 - август 2012

Обновлено

06.12 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 7 месяцев