Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 18 октября 1988
Город: Атырау
Опыт работы
13 лет 4 месяца
TOO "Сaspian Offshore Construction Realty"
административный менеджер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д), подачи заявок на перевахтовку, регистрация в своей базе данных всех сотрудников Деп-та ОЗТОС, составление служебных записок на оплату билетов, учет всех полученных билетов, составление различных отчетов по персоналу , заявок, выполнение иных рабочих поручений Руководства
TOO "Сaspian Offshore Construction Realty"
административный менеджер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д), подачи заявок на перевахтовку, регистрация в своей базе данных всех сотрудников Деп-та ОЗТОС, составление служебных записок на оплату билетов, учет всех полученных билетов, составление различных отчетов по персоналу , заявок, выполнение иных рабочих поручений Руководства
AO KazTransCom
Инженер группы поддержки продаж и развития подключений
С 01.09.2021 по 01.03.2022 (6 месяцев)
Заполнение табеля, телефонные звонки с клиентами и сотрудниками, Заполнение служебных записок , командировок через программу СЭДО, Заполнение ежедневных заявок и тв, нарядов через программу KCRM, ИССК (форма 16)
АО "Санаторий "Атырау"
Офис-менеджер
С 01.02.2013 по 01.03.2021 (8 лет 1 месяц)
1. приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; 2. работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; 3. работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; 4. работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; 5. ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; 6. по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; 7. по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; 8. по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; 9. формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 10. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 11. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 12. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 13. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
ТОО "ЭйЭлСиСи"
Офис-менеджер/учитель английского языка
С 01.09.2010 по 01.08.2012 (1 год 11 месяцев)
1. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Фиксирование документов компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов 3. По поручению генерального директора выполнение копировальных услуг. 4. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению генерального директора печатание служебных материалов и введение в базу данных. 6. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдача. 8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывания специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирование и контроль работы уборщицы.
Образование
Университет
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Университет
Сертификат о компьютерной грамотности (Уровень II) c изучением программных продуктов Microsoft Office
Университет
Курс теоретического и практического обучения
Университет
Сертификат об окончании краткосрочного курса
Университет
Сертификат бизнес-семинара по курсу «Стратегическое и бизнес планирование»
Университет
Сертификат об окончании курса английского языка
Владение языками
Родной язык
Немецкий
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
бронирование билетов
обеспечение жизнедеятельности офиса
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Входящая исходящая корреспонденция
• входящая корреспонденция
Техническая организация встреч
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
прием посетителей
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
прием и распределение телефонных звонков
управление документооборотом
поддержка работы офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная, легко нахожу общий язык с людьми, умение работать в коллективе, аккуратность, инициативный подход к выполнению заданий, стремления добиться успехов в работе, быстрое усвоение новой информации.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
28 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО BRANCO ETERA, Ассистент геодезиста, сентябрь 2017 - февраль 2018
Обновлено
24.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц
до 500 000 ₽
34 года
Атырау
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Престиж, Мастер кузовного ремонта, апрель 2007 - по настоящее время
Обновлено
10.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 3 месяца
Не указана
28 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
DORCE Prefabricated Building & Construction Industry Trade Inc., Transport coordinator, июль 2017 - август 2018
Обновлено
30.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет