Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Оператор нейросетей

до 300 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 18 октября 1988

Город: Атырау

Опыт работы

13 лет 4 месяца

TOO "Сaspian Offshore Construction Realty"

административный менеджер

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д), подачи заявок на перевахтовку, регистрация в своей базе данных всех сотрудников Деп-та ОЗТОС, составление служебных записок на оплату билетов, учет всех полученных билетов, составление различных отчетов по персоналу , заявок, выполнение иных рабочих поручений Руководства

TOO "Сaspian Offshore Construction Realty"

административный менеджер

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д), подачи заявок на перевахтовку, регистрация в своей базе данных всех сотрудников Деп-та ОЗТОС, составление служебных записок на оплату билетов, учет всех полученных билетов, составление различных отчетов по персоналу , заявок, выполнение иных рабочих поручений Руководства

AO KazTransCom

Инженер группы поддержки продаж и развития подключений

С 01.09.2021 по 01.03.2022 (6 месяцев)

Заполнение табеля, телефонные звонки с клиентами и сотрудниками, Заполнение служебных записок , командировок через программу СЭДО, Заполнение ежедневных заявок и тв, нарядов через программу KCRM, ИССК (форма 16)

АО "Санаторий "Атырау"

Офис-менеджер

С 01.02.2013 по 01.03.2021 (8 лет 1 месяц)

1. приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; 2. работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; 3. работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; 4. работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; 5. ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; 6. по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; 7. по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; 8. по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; 9. формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 10. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 11. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 12. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 13. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

ТОО "ЭйЭлСиСи"

Офис-менеджер/учитель английского языка

С 01.09.2010 по 01.08.2012 (1 год 11 месяцев)

1. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Фиксирование документов компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов 3. По поручению генерального директора выполнение копировальных услуг. 4. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению генерального директора печатание служебных материалов и введение в базу данных. 6. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдача. 8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывания специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9. Координирование и контроль работы уборщицы.

Образование

Университет

Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова

Университет

Сертификат о компьютерной грамотности (Уровень II) c изучением программных продуктов Microsoft Office

Университет

Курс теоретического и практического обучения

Университет

Сертификат об окончании краткосрочного курса

Университет

Сертификат бизнес-семинара по курсу «Стратегическое и бизнес планирование»

Университет

Сертификат об окончании курса английского языка

Владение языками

Родной язык

Немецкий

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • бронирование билетов

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • • входящая корреспонденция

  • Техническая организация встреч

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • прием посетителей

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • прием и распределение телефонных звонков

  • управление документооборотом

  • поддержка работы офиса

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, пунктуальная, легко нахожу общий язык с людьми, умение работать в коллективе, аккуратность, инициативный подход к выполнению заданий, стремления добиться успехов в работе, быстрое усвоение новой информации.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

28 лет

Атырау

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО BRANCO ETERA, Ассистент геодезиста, сентябрь 2017 - февраль 2018

Обновлено

24.12 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 1 месяц

#

до 500 000 ₽

34 года

Атырау

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Престиж, Мастер кузовного ремонта, апрель 2007 - по настоящее время

Обновлено

10.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 3 месяца

#

Не указана

28 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

DORCE Prefabricated Building & Construction Industry Trade Inc., Transport coordinator, июль 2017 - август 2018

Обновлено

30.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет