Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 26 лет, родился 9 октября 1998
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Swissôtel Красные Холмы Москва
Ночной администратор ресепшен
С 01.08.2021 по 01.05.2024 (2 года 9 месяцев)
-Предоставление качественного сервиса -Заселение/ выселение гостей -Ведение переписки с гостями в мессенджерах и по почте -Предоставление информации о работе гостиницы -Решение нестандартных ситуаций в режиме многозадачности -Создание бронирований -Проведение ночного аудита -Составление отчётов финансовых отчетов -Выполнение плана сверхпродаж -Решение нестандартных ситуаций (от недовольных гостей до перезагрузки серверов и проведения пожарных к месту возгорания) -Работа с возникающими жалобами -Регулярное взаимодействие с иностранными гостями -Работа с одной из популярных отельных PMS программ - OperaPMS На протяжении последних двух лет выходил на смену в качестве ночного менеджера в дни отсутствия, выполняя его обязанности (около половины рабочей недели) 4 раза занимал первое место по сверхпродажам за месяц во всем коллективе front office, работая ночью. Для обратной связи использую следующие мессенджеры: Telegram, WhatsA
Swissôtel Красные Холмы Москва
Ночной администратор ресепшен
С 01.08.2021 по 01.05.2024 (2 года 9 месяцев)
-Предоставление качественного сервиса -Заселение/ выселение гостей -Ведение переписки с гостями в мессенджерах и по почте -Предоставление информации о работе гостиницы -Решение нестандартных ситуаций в режиме многозадачности -Создание бронирований -Проведение ночного аудита -Составление отчётов финансовых отчетов -Выполнение плана сверхпродаж -Решение нестандартных ситуаций (от недовольных гостей до перезагрузки серверов и проведения пожарных к месту возгорания) -Работа с возникающими жалобами -Регулярное взаимодействие с иностранными гостями -Работа с одной из популярных отельных PMS программ - OperaPMS На протяжении последних двух лет выходил на смену в качестве ночного менеджера в дни отсутствия, выполняя его обязанности (около половины рабочей недели) 4 раза занимал первое место по сверхпродажам за месяц во всем коллективе front office, работая ночью. Для обратной связи использую следующие мессенджеры: Telegram, WhatsA
IglooBar
Администратор площадки
С 01.12.2020 по 01.06.2021 (6 месяцев)
В мои обязанности входило: Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий Встречу и приемку гостей Предоставление гостям полной информации об услугах площадки Показ площадки при просмотре гостями; Работа с терминалом Эвотор, а также в системе бронирования RestoPlace и CRM-системе Ведение ежедневной отчетности по продажам за день Сервировка столов по необходимости Взаимодействие с подрядчиками Контроль за работой клининга Продажу дополнительных часов, в случае желания клиента продлить время аренды помещения Следить за общей эксплуатацией площадки, доскональный контроль и отслеживание поломок на площадке Отвечать на телефонные звонки, обзванивать гостей при их опозданиях, задержках
Лофт “Four4"
Администратор
С 01.02.2020 по 01.07.2020 (5 месяцев)
-Контроль всех рабочих процессов пространства -Ведение отчётности -Встреча и Обслуживание гостей в заведении -Создание гостеприимной атмосферы -Решение и предотвращения конфликтных ситуаций
Holiday Inn Express Baumanskaya
Администратор (рецепшн и бар)
С 01.11.2019 по 01.01.2020 (2 месяца)
В мои обязанности на рабочем месте входило: • Работа с гостями в соответствии со стандартами бренда • Решение конфликтных ситуаций • Предоставление информации гостям о работе отеля • Приём, регистрация, размещение и выписка гостей • Участие в подготовке мероприятий, проводимых в отеле • Кассовая дисциплина, подготовка первичной отчетной документации • Ведение учета в автоматизированной системе отеля (Opera pms) • Инвентаризация бара • Заказ вещей необходимых для обеспечения жизнедеятельности отеля
Кальянная Атмосфера
Администратор
С 01.04.2019 по 01.10.2019 (6 месяцев)
Организация работы кальянной Проведение инвентаризаций, аудитов Соблюдение санитарных норм Ведение отчетности Составление графиков рабочих смен Обучение новых сотрудников И многое другое
Правительство Москвы
Администратор
С 01.09.2019 по 01.09.2019 (меньше месяца)
Администратор площадки на проекте "Цветочный джем" Контроль за работой персонала, ведение документации, инвентаризация, фотоотчёт, разрешение конфликтных ситуаций
The choice
Супервайзер промоутеров
С 01.06.2019 по 01.08.2019 (2 месяца)
Принимал участие в организации промо акции на открытии нескольких магазинов hoff home в Москве и Санкт-Петербурге. На рабочем месте следил за правильным выполнением рабочих процессов и работой промоутеров. Занимался распределением смен промоутеров. Делал фотоотчёты По своей инициативе ассистентировал менеджеру проектов на всех этапах подготовки мероприятия от подбора персонала до работы с подрядчиками
Петербургский международный экономический форум, Фонд
Администратор
С 01.06.2019 по 01.06.2019 (меньше месяца)
Работал команде администратором персонала на ежегодном форуме aam2018, 2019.
XLenses
Менеджер по продажам
С 01.12.2017 по 01.06.2018 (6 месяцев)
В мои обязанности на рабочем месте входило: Холодные/горячие звонки Продажи декоративных и диоптриальных линз Прием и оформление заказов с сайта и соц.сетей. Координация курьеров Инвентаризация Учёт, бухгалтерия, CRM Почтовые отправления Прием поставок. Достижения: Получил опыт работы с crm системами, опыт в smm и познакомился с тонкостями продаж Работа на максимальный kpi
Образование
Университет
Институт международных экономических связей
Университет
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
Университет
International English Language Testing System (IELTS)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Общение с людьми и коммуникабельность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
составления тестов и их прохождения. опыт работы с документацией.
быстрая обучаемость
Коммуникабельность, инициативность
Дополнительная информация
Обладаю навыками управления персоналом (до 10 человек) и тягой к оптимизации рабочих процессов Уверенный пользователь ПК ( MS Office, 1C, Google таблицы, Opera )
Похожие резюме
до 100 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Реконструкция зданий и сооружений, Жилищник,), Промышленный альпинист,кровельщик,жестянщик,плотник,), февраль 2013 - по настоящее время
Обновлено
04.12 в 12:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 6 месяцев
до 95 000 ₽
47 лет
Москва
Последнее место работы
Орхидея, Администратор салона красоты, май 2012 - декабрь 2015
Обновлено
26.11 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Не указана
29 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СК Кубер, Администратор, ноябрь 2015 - январь 2017
Обновлено
22.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 11 месяцев