Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 3 сентября 1970
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 4 месяца
Магазины Rieker(5 магазинов)
Управляющий розничной сетью
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
курирование и развитие магазинов, контроль за выполнением планов продаж; управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация; предотвращение краж и убытков в магазинах;
Магазины Rieker(5 магазинов)
Управляющий розничной сетью
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
курирование и развитие магазинов, контроль за выполнением планов продаж; управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация; предотвращение краж и убытков в магазинах;
Premiumzdravclinic Центр Ортопедии и Неврологии
Руководитель проекта, старший менеджер
С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)
Руководство проектом « Выезды и перенаправления»
Сеть стоматологических клиник
Заместитель управляющего, руководитель подразделения Красногорск
С 01.12.2020 по 01.08.2022 (1 год 8 месяцев)
Управление маркетинговой стратегией и коммуникациями; оптимизация процессов диагностики и лечения; финансирование; набор и обучение персонала; внедрение системы мотивации для сотрудников; отчетность; графики.
ООО Макс Вик
Управляющий сетью магазинов
С 01.10.2020 по 01.12.2020 (2 месяца)
Оперативное руководство магазином; Контроль выполнения планов по продажам; Управление персоналом магазина; Контроль обучения и адаптации персонала; Контроль мерчендайзинга и товародвижения: способствование ускорению товарного оборота;рассмотрение клиентских жалоб;ККМ, график работы, заказ товара, минимизация потерь, ведение учетно- отчетной, статистической и прочей документации;
ООО ГК Регионы Торговый центр " ИЮНЬ"
Ведущий специалист отдела арендных отношений по работе с арендаторами
С 01.07.2014 по 01.04.2018 (3 года 9 месяцев)
Все функции главного администратора, включая работу с потенциальными арендаторами, ведение СМР,, согласование проектов, открытие/ закрытие магазинов( более 100 новых арендаторов) , работа с действующими арендаторами,соблюдение правил ТЦ и т.д.( более 300 арендаторов) Взаимодействие с арендаторами , начиная с показа помещений потенциальным арендаторам. Участие в согласовании договоров аренды. Подготовка и Сбор всей документацииконтроль приема-передачи и возврата помещений, сбор показаний счетчиков, контроль проведения ремонтных работ арендатором, контроль соблюдения правил ТК, работа по заявкам от арендаторов, решение текущих вопросов Арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий и пр. Ведение корреспонденции с арендаторами. Заключение, формирование и согласование договоров аренды, дополнительных соглашений и иных документов к договорам аренды. Создание и ведение базы договоров аренды. Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению. Организация документооборота между арендодателем и арендатором. Ведение отчетов, подготовка презентаций. Предоставление управленческой отчетности (реестры арендаторов, свод по задолженностям, отчеты по вакантным помещениям); Взаимодействие со службой эксплуатации по текущим вопросам и согласованию проектной документации Арендаторов. Составление и защита бюджета Организация и контроль деятельности по соблюдению регламентных мероприятий полного рабочего цикла Торгово Развлекательно Комплекса (ТРК); Организация и контроль деятельности по соблюдению Правил (ДА)для Арендаторов ТРК; Работа с Арендаторами и подрядчиками,подготовка писем,содействие в вопросах,урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль деятельности всех служб ТРК; Выполнение распоряжений и указаний Управляющего ТРК; Контроль соблюдения правил работы Комплекса, оперативное принятие мер по устранению нарушений; Участие в разработке и согласовании мероприятий по повышению качества обслуживания ТРК; Контроль предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности контрагентами; Контроль за техническим состоянием здания, управление погрузочно-разгрузочными работами; Участие в координации и контроль осуществления рекламной и маркетинговой деятельности; Обеспечение сохранности ТМЦ, находящихся в Комплексе; Документооборот; Обработка и согласование заявок от Арендаторов /Подрядчиков; Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями ТК; Взаимодействие с охранным предприятием по вопросам функционирования Комплекса; Выполнение функций офис менеджера/секретаря офиса,в период ее отсутствия; Опыт работы и взаимодействия с первыми лицами компании; доходов по объекту, контроль его исполнения.
ИП Бабаева, еще 3 ИП, 8 ООО
Руководитель
С 01.12.1994 по 01.09.2012 (17 лет 9 месяцев)
Опыт работы в розничной торговле 25 лет. ( с 18 лет. Прошла школу советской торговли. Бизнес начинала в 1994 году. С 2001 года руководила несколькими компаниями в сфере розничной торговли. За 13 лет запущено в работу и успешно функционировали 10 аптек, 3 продуктовых магазина, хоз/товары, одежда, 42 торговых павильона печатной продукции.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Российский университет кооперации
Университет
Курсы слепой машинописи
Университет
Компьютерные программы для бизнеса
Университет
8 летняя Музыкальная школа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Розничная торговля
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
высокий уровень управленческих навыков
стратегическое и логическое мышление
стаж работы в розничной торговле 30 лет
опыт работы в розничной торговле ( продукты) более 20 лет
Дополнительная информация
Опыт работы в розничной торговле( продукты питания) с 18 лет. С 2003 года руководила собственной фирмой. За 11 лет открыла 10 аптек, 2 магазина "Продукты"; 23 магазина " Игрушки/канц.товары;3 магазина " Женское белье/колготки;. 1 магазин "Хозяйственные товары" Опыт в розничной торговле 30 лет. 20-летний опыт руководящей работы. Дисциплинирована, коммуникабельна, пунктуальна. Обладаю отличными организаторскими способностями. Трудолюбива.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский государственный институт культуры, Старший преподаватель, сентябрь 2007 - сентябрь 2019
Обновлено
21.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Торговый дом Иннотех, Product manager, апрель 2016 - август 2019
Обновлено
31.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 120 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГКУ Пожарно-спасательный центр, Главный специалист юридического отдела, март 2012 - август 2024
Обновлено
24.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев