Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

smm

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 3 сентября 1970

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Магазины Rieker(5 магазинов)

Управляющий розничной сетью

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

курирование и развитие магазинов, контроль за выполнением планов продаж; управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация; предотвращение краж и убытков в магазинах;

Магазины Rieker(5 магазинов)

Управляющий розничной сетью

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

курирование и развитие магазинов, контроль за выполнением планов продаж; управление и контроль работы персонала: поиск‚ обучение‚ руководство и мотивация персонала‚ отбор и аттестация; предотвращение краж и убытков в магазинах;

Premiumzdravclinic Центр Ортопедии и Неврологии

Руководитель проекта, старший менеджер

С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)

Руководство проектом « Выезды и перенаправления»

Сеть стоматологических клиник

Заместитель управляющего, руководитель подразделения Красногорск

С 01.12.2020 по 01.08.2022 (1 год 8 месяцев)

Управление маркетинговой стратегией и коммуникациями; оптимизация процессов диагностики и лечения; финансирование; набор и обучение персонала; внедрение системы мотивации для сотрудников; отчетность; графики.

ООО Макс Вик

Управляющий сетью магазинов

С 01.10.2020 по 01.12.2020 (2 месяца)

Оперативное руководство магазином; Контроль выполнения планов по продажам; Управление персоналом магазина; Контроль обучения и адаптации персонала; Контроль мерчендайзинга и товародвижения: способствование ускорению товарного оборота;рассмотрение клиентских жалоб;ККМ, график работы, заказ товара, минимизация потерь, ведение учетно- отчетной, статистической и прочей документации;

ООО ГК Регионы Торговый центр " ИЮНЬ"

Ведущий специалист отдела арендных отношений по работе с арендаторами

С 01.07.2014 по 01.04.2018 (3 года 9 месяцев)

Все функции главного администратора, включая работу с потенциальными арендаторами, ведение СМР,, согласование проектов, открытие/ закрытие магазинов( более 100 новых арендаторов) , работа с действующими арендаторами,соблюдение правил ТЦ и т.д.( более 300 арендаторов) Взаимодействие с арендаторами , начиная с показа помещений потенциальным арендаторам. Участие в согласовании договоров аренды. Подготовка и Сбор всей документацииконтроль приема-передачи и возврата помещений, сбор показаний счетчиков, контроль проведения ремонтных работ арендатором, контроль соблюдения правил ТК, работа по заявкам от арендаторов, решение текущих вопросов Арендаторов, оформление актов нарушений и выставления претензий и пр. Ведение корреспонденции с арендаторами. Заключение, формирование и согласование договоров аренды, дополнительных соглашений и иных документов к договорам аренды. Создание и ведение базы договоров аренды. Отслеживание состояния дебиторской задолженности, работа по ее уменьшению. Организация документооборота между арендодателем и арендатором. Ведение отчетов, подготовка презентаций. Предоставление управленческой отчетности (реестры арендаторов, свод по задолженностям, отчеты по вакантным помещениям); Взаимодействие со службой эксплуатации по текущим вопросам и согласованию проектной документации Арендаторов. Составление и защита бюджета Организация и контроль деятельности по соблюдению регламентных мероприятий полного рабочего цикла Торгово Развлекательно Комплекса (ТРК); Организация и контроль деятельности по соблюдению Правил (ДА)для Арендаторов ТРК; Работа с Арендаторами и подрядчиками,подготовка писем,содействие в вопросах,урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль деятельности всех служб ТРК; Выполнение распоряжений и указаний Управляющего ТРК; Контроль соблюдения правил работы Комплекса, оперативное принятие мер по устранению нарушений; Участие в разработке и согласовании мероприятий по повышению качества обслуживания ТРК; Контроль предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности контрагентами; Контроль за техническим состоянием здания, управление погрузочно-разгрузочными работами; Участие в координации и контроль осуществления рекламной и маркетинговой деятельности; Обеспечение сохранности ТМЦ, находящихся в Комплексе; Документооборот; Обработка и согласование заявок от Арендаторов /Подрядчиков; Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями ТК; Взаимодействие с охранным предприятием по вопросам функционирования Комплекса; Выполнение функций офис менеджера/секретаря офиса,в период ее отсутствия; Опыт работы и взаимодействия с первыми лицами компании; доходов по объекту, контроль его исполнения.

ИП Бабаева, еще 3 ИП, 8 ООО

Руководитель

С 01.12.1994 по 01.09.2012 (17 лет 9 месяцев)

Опыт работы в розничной торговле 25 лет. ( с 18 лет. Прошла школу советской торговли. Бизнес начинала в 1994 году. С 2001 года руководила несколькими компаниями в сфере розничной торговли. За 13 лет запущено в работу и успешно функционировали 10 аптек, 3 продуктовых магазина, хоз/товары, одежда, 42 торговых павильона печатной продукции.

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Российский университет кооперации

Университет

Курсы слепой машинописи

Университет

Компьютерные программы для бизнеса

Университет

8 летняя Музыкальная школа

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Розничная торговля

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Хорошие организаторские навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • руководство коллективом

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • высокий уровень управленческих навыков

  • стратегическое и логическое мышление

  • стаж работы в розничной торговле 30 лет

  • опыт работы в розничной торговле ( продукты) более 20 лет

Дополнительная информация

Опыт работы в розничной торговле( продукты питания) с 18 лет. С 2003 года руководила собственной фирмой. За 11 лет открыла 10 аптек, 2 магазина "Продукты"; 23 магазина " Игрушки/канц.товары;3 магазина " Женское белье/колготки;. 1 магазин "Хозяйственные товары" Опыт в розничной торговле 30 лет. 20-летний опыт руководящей работы. Дисциплинирована, коммуникабельна, пунктуальна. Обладаю отличными организаторскими способностями. Трудолюбива.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Московский государственный институт культуры, Старший преподаватель, сентябрь 2007 - сентябрь 2019

Обновлено

21.10 в 06:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Торговый дом Иннотех, Product manager, апрель 2016 - август 2019

Обновлено

31.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 3 месяца

#

до 120 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГКУ Пожарно-спасательный центр, Главный специалист юридического отдела, март 2012 - август 2024

Обновлено

24.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев