Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 51 год, родилась 30 января 1973

Город: Москва

Опыт работы

34 года 11 месяцев

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Заместитель начальника Управления сопровождения планирования и анализа программы "Цифровая экономика"

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Участие в реализации администрирования Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»: - нормативно-правовое сопровождение Экспертного Совета по цифровому развитию при Минцифры России; - обеспечение деятельности еженедельной Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности; - координация работы подведомственных организаций по финансово-экономическим и правовым вопросам; - оценка эффективности работы руководителей и назначение стимулирующих выплат; - участие в назначении на должность и аттестации руководителей подведомственных организаций; - обеспечение деятельности комиссий Министерства по установлению и оценке ключевых показателей эффективности деятельности руководителей, по научно-исследовательской работе организаций, аттестации руководителей; - разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам условий оплаты труда, штатных расписаний, научной деятельности и госзаданий.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Заместитель начальника Управления сопровождения планирования и анализа программы "Цифровая экономика"

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Участие в реализации администрирования Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»: - нормативно-правовое сопровождение Экспертного Совета по цифровому развитию при Минцифры России; - обеспечение деятельности еженедельной Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности; - координация работы подведомственных организаций по финансово-экономическим и правовым вопросам; - оценка эффективности работы руководителей и назначение стимулирующих выплат; - участие в назначении на должность и аттестации руководителей подведомственных организаций; - обеспечение деятельности комиссий Министерства по установлению и оценке ключевых показателей эффективности деятельности руководителей, по научно-исследовательской работе организаций, аттестации руководителей; - разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам условий оплаты труда, штатных расписаний, научной деятельности и госзаданий.

Администрация города Котельники

Начальник управления образования и социальной политики

С 01.09.2008 по настоящее время (16 лет 4 месяца)

- управление системой образования, культуры, спорта, молодежной политики и здравоохранения города; - координация и контроль деятельности подведомственных учреждений по данным направлениям (школы, детские сады, спортивные школы, поликлиники, дома культуры); - создание новых учреждений, начиная с этапа строительства, подбора персонала, приобретения оборудования до начала функционирования; - проведение профессиональных мероприятий, конкурсов, смотров, фестивалей; - реализация социально-культурных проектов, проведение городских мероприятий, семинаров, совещаний; - руководство деятельностью управления: кадровая, организационная и финансово-хозяйственная деятельность; - предоставление мер социальной поддержки различным категориям населения; - подготовка докладов, выступлений, отчетов, освещение деятельности в СМИ и социальных сетях. За время работы ликвидирована очерёдность в детские сады; открыты новостройки: 4 детских сада, физкультурно-оздоровительный комплекс, пристройка к школе; проведена реорганизация учреждений дошкольного образования, учреждений культуры и спорта.

Префектура ЮВАО

Главный специалист управления социальной политики

С 01.09.2007 по 01.07.2008 (10 месяцев)

- координация работы учреждений образования юго-восточного округа г. Москвы; - работа с обращениями граждан; - подготовка аналитической информации, докладов, отчетов. За время работы созданы социально-педагогические службы в образовательных организациях

Федеральное агентство по образованию

Начальник отдела социальной защиты детей, заместитель начальника отдела программ

С 01.03.2006 по 01.09.2007 (1 год 6 месяцев)

- разработка проектов целевых программам в сфере образования, воспитания и молодежной политики; - подготовка конкурсной документации по тендерам в качестве заказчика, методическое организационное сопровождение подготовки и исполнения контрактов; - реализация государственной политики по улучшению демографической ситуации (подготовка проектов и реализация Постановлений Правительства РФ по компенсации родительской платы в детских садах и "материнский капитал"); - предоставление субсидий и субвенций субъектам РФ на реализацию программ в сфере молодежной политики, демографии; - организация и проведение конкурсных процедур, сбор и обработка финансовых отчетов от субъектов РФ; - подбор и обучение персонала, руководство отделом и обеспечение его деятельности. За время работы разработан порядок и организована работа по перечислению субсидий и субвенций в субъекты РФ на реализацию постановлений Правительства РФ по социальной поддержке семей с детьми.

Администрация г. Норильска

Начальник отдела по работе с населением, заместитель начальника общего отдела

С 01.09.1998 по 01.03.2006 (7 лет 6 месяцев)

- организация и работы социальной сферы города; - проведение социально значимых общегородских культурных и спортивных мероприятий; - сопровождение и организация деловых переговоров, приемов, конференций; - организация административно-кадровой работы, обеспечение работы офиса, составление трудовых договоров, должностных инструкций, контроль исполнительской дисциплины сотрудников администрации, контроль работы обслуживающего персонала. - организация работы избирательных комиссий; - взаимодействие со СМИ, подготовка пресс-релизов о деятельности администрации.

Образование

Университет

Нежинский государственный университет им. Н. Гоголя

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение планировать деятельность коллектива и подведомственных организаций

  • анализ и обобщение различной профессиональной информации

  • подготовка отчетов

  • Подготовка писем, докладов, отчетов, аналитики, владение пк, навыки работы в офисных программах

  • взаимодействие с различными государственными ведомствами и министерствами

  • знание федеральных законов и иных нормативных актов рф

  • знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами

  • умение организовать и систематизироваться работу с персоналом

  • используя современные технологии

  • навыки по освещению деятельности в сми и соцсетях

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Организация совещаний

  • Организация встреч

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

Дополнительная информация

Настойчива и целеустремленна в достижении поставленных задач. Обладаю хорошими организаторскими качествами и имею опыт по организации работы структурных подразделений и организаций с момента их основания. Творческая, пробивная, активная и коммуникабельная. Замужем, имею дочь.