Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

go

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 12 июня 1979

Город: Москва

Опыт работы

35 лет 6 месяцев

АО "ПМЗ"

Начальник отдела кадров

С 01.03.2009 по настоящее время (16 лет)

Бизнес-центр. Постановка с "0" и ведение полного кадрового делопроизводства (юр. услуги, рестораны, столовые, опт.-розн. продажа алкоголя, работа склада (тмц, мол), интернет-провайдер, сдача в аренду коммерческой недвижимости, алкогольные бутики): - приёмы, увольнения, кадр. перемещения, всевозможные отпуска, листки нетрудоспособности, оформление работы в выходные/празднич. дни, - ведение/хранение труд. книжек, - ведение личных карточек Т-2, - штатные расписания, графики, табели, - иностранцы - прием/ув., отслеживание сроков документов, ДМС, - сроки прохождения мед. осмотров (мед. книжки, проф. осмотры), - архивирование личных дел сотрудников, - ВУС, - составление ЛНА, - документальное сопровождение инвентаризаций тмц, составление документов оформления результатов инвентаризаций, - консультации по КД всех подразделений/руководителей/сотрудников всех юр. лиц, - отчетность для руководителей (при необходимости), - работа в постоянном режиме многозадачности. Отличное практическое знаниние ТК РФ, миграционного законодательства. Отличное практическое знание 1С 7.7, 8.2, 8.3.

АО "ПМЗ"

Начальник отдела кадров

С 01.03.2009 по настоящее время (16 лет)

Бизнес-центр. Постановка с "0" и ведение полного кадрового делопроизводства (юр. услуги, рестораны, столовые, опт.-розн. продажа алкоголя, работа склада (тмц, мол), интернет-провайдер, сдача в аренду коммерческой недвижимости, алкогольные бутики): - приёмы, увольнения, кадр. перемещения, всевозможные отпуска, листки нетрудоспособности, оформление работы в выходные/празднич. дни, - ведение/хранение труд. книжек, - ведение личных карточек Т-2, - штатные расписания, графики, табели, - иностранцы - прием/ув., отслеживание сроков документов, ДМС, - сроки прохождения мед. осмотров (мед. книжки, проф. осмотры), - архивирование личных дел сотрудников, - ВУС, - составление ЛНА, - документальное сопровождение инвентаризаций тмц, составление документов оформления результатов инвентаризаций, - консультации по КД всех подразделений/руководителей/сотрудников всех юр. лиц, - отчетность для руководителей (при необходимости), - работа в постоянном режиме многозадачности. Отличное практическое знаниние ТК РФ, миграционного законодательства. Отличное практическое знание 1С 7.7, 8.2, 8.3.

«Ресторанный дом А. Деллоса»

Начальник отдела кадров Ресторана «ЦДЛ»

С 01.06.2008 по 01.02.2009 (8 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме (250 чел.): - прием, увольнение, кадр. перемещение (в т.ч. иностранцев), - ведение трудовых книжек и личных карточек Т2, - штатное расписание, - табелирование сотрудников, - отпуска и б/л, - ОТ и ТБ, - мед. страхование (ОМС, ДМС), - взаимодействие с ПФР, ФМС, - составление Правил внутр. распорядка и долж. инструкций, - составление графиков работы (на все структурные подразделения) Поиск/подбор персонала (Internet, СМИ), проведение собеседований, адаптация, направление на стажировку, наставничество, мед. книжки, делопроизводство, корпоративная культура внутри компании и т.д. Причина увольнения: сокращение штата.

Сеть трактиров русской кухни «СЕНО»

Директор отдела персонала

С 01.01.2005 по 01.05.2008 (3 года 4 месяца)

Координация работы отдела, поиск/подбор персонала, проведение собеседований, адаптация, направление на стажировку, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, мед. книжки, оформление иностранцев (проверка документов, регистрация в ФМС), кадровое делопроизводство в полном объеме и т.д. Причина увольнения: продажа бизнеса учредителями.

Образование

Университет

Московский институт экономики менеджмента и права (МИЭМП)

Университет

СПТУ № 51

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Восстановление кадрового документооборота

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • штатное расписание

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • слепая печать

  • работа с большим объемом информации

  • разработка локальных нормативных актов

  • Кадровое делопроизводство

  • составление договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • табель учета рабочего времени

  • разработка должностных инструкций

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Уверенный пользователь пк

  • оформление больничных листов и отпусков

  • 1с: зарплата и кадры

  • трудовой кодекс рф

  • трудовое закондательство рф

  • высокая скорость печати

  • должностные инструкции

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • документальное сопровождение

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: управление персоналом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • исследования рынка труда

Дополнительная информация

Общий стаж работы: с 1997 года. ПК - опытный уверенный пользователь. Практическое уверенное знание 1C “ЗУП” 7.7, 8.2, 8.3. Практическое уверенное знание MS Office (Word, Excel). Скорость печати: рус./лат. от 300 уд./мин. («слепой 10-ти пальцевый» метод печати) - проходила обучение в училище. Готовность к работе в режиме многозадачности и большому объему работы за достойную оплату! Ин. язык: английский (начальный уровень). Практический о/р с офисной оргтехникой. Москвичка, замужем, дочь (2000 г.р.), проживаю в ЮВАО (м "Печатники"). Причина поиска работы: с 2009г. по наст. время работаю в интенсивно-развивающемся холдинге, с постоянно увеличивающимся объемом работы (открытие новых магазинов, ресторанов, расширение штатов компаний, добавление новых юр. лиц и т.д.), но при этом отсутствие увеличения заработной платы.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

39 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

СПАРК, Специалист по подбору и адаптации персонала, апрель 2014 - апрель 2015

Обновлено

17.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

#

до 90 000 ₽

55 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Медиолайн", водитель, водитель-экспедитор, менеджер по рекламе, январь 2007 - сентябрь 2010

Обновлено

23.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Bain and Company Russia (г. Москва), Персональный водитель, сентябрь 2008 - сентябрь 2016

Обновлено

05.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 2 месяца