Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 12 июня 1979
Город: Москва
Опыт работы
35 лет 6 месяцев
АО "ПМЗ"
Начальник отдела кадров
С 01.03.2009 по настоящее время (16 лет)
Бизнес-центр. Постановка с "0" и ведение полного кадрового делопроизводства (юр. услуги, рестораны, столовые, опт.-розн. продажа алкоголя, работа склада (тмц, мол), интернет-провайдер, сдача в аренду коммерческой недвижимости, алкогольные бутики): - приёмы, увольнения, кадр. перемещения, всевозможные отпуска, листки нетрудоспособности, оформление работы в выходные/празднич. дни, - ведение/хранение труд. книжек, - ведение личных карточек Т-2, - штатные расписания, графики, табели, - иностранцы - прием/ув., отслеживание сроков документов, ДМС, - сроки прохождения мед. осмотров (мед. книжки, проф. осмотры), - архивирование личных дел сотрудников, - ВУС, - составление ЛНА, - документальное сопровождение инвентаризаций тмц, составление документов оформления результатов инвентаризаций, - консультации по КД всех подразделений/руководителей/сотрудников всех юр. лиц, - отчетность для руководителей (при необходимости), - работа в постоянном режиме многозадачности. Отличное практическое знаниние ТК РФ, миграционного законодательства. Отличное практическое знание 1С 7.7, 8.2, 8.3.
АО "ПМЗ"
Начальник отдела кадров
С 01.03.2009 по настоящее время (16 лет)
Бизнес-центр. Постановка с "0" и ведение полного кадрового делопроизводства (юр. услуги, рестораны, столовые, опт.-розн. продажа алкоголя, работа склада (тмц, мол), интернет-провайдер, сдача в аренду коммерческой недвижимости, алкогольные бутики): - приёмы, увольнения, кадр. перемещения, всевозможные отпуска, листки нетрудоспособности, оформление работы в выходные/празднич. дни, - ведение/хранение труд. книжек, - ведение личных карточек Т-2, - штатные расписания, графики, табели, - иностранцы - прием/ув., отслеживание сроков документов, ДМС, - сроки прохождения мед. осмотров (мед. книжки, проф. осмотры), - архивирование личных дел сотрудников, - ВУС, - составление ЛНА, - документальное сопровождение инвентаризаций тмц, составление документов оформления результатов инвентаризаций, - консультации по КД всех подразделений/руководителей/сотрудников всех юр. лиц, - отчетность для руководителей (при необходимости), - работа в постоянном режиме многозадачности. Отличное практическое знаниние ТК РФ, миграционного законодательства. Отличное практическое знание 1С 7.7, 8.2, 8.3.
«Ресторанный дом А. Деллоса»
Начальник отдела кадров Ресторана «ЦДЛ»
С 01.06.2008 по 01.02.2009 (8 месяцев)
Кадровое делопроизводство в полном объеме (250 чел.): - прием, увольнение, кадр. перемещение (в т.ч. иностранцев), - ведение трудовых книжек и личных карточек Т2, - штатное расписание, - табелирование сотрудников, - отпуска и б/л, - ОТ и ТБ, - мед. страхование (ОМС, ДМС), - взаимодействие с ПФР, ФМС, - составление Правил внутр. распорядка и долж. инструкций, - составление графиков работы (на все структурные подразделения) Поиск/подбор персонала (Internet, СМИ), проведение собеседований, адаптация, направление на стажировку, наставничество, мед. книжки, делопроизводство, корпоративная культура внутри компании и т.д. Причина увольнения: сокращение штата.
Сеть трактиров русской кухни «СЕНО»
Директор отдела персонала
С 01.01.2005 по 01.05.2008 (3 года 4 месяца)
Координация работы отдела, поиск/подбор персонала, проведение собеседований, адаптация, направление на стажировку, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, мед. книжки, оформление иностранцев (проверка документов, регистрация в ФМС), кадровое делопроизводство в полном объеме и т.д. Причина увольнения: продажа бизнеса учредителями.
Образование
Университет
Московский институт экономики менеджмента и права (МИЭМП)
Университет
СПТУ № 51
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Восстановление кадрового документооборота
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
штатное расписание
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
слепая печать
работа с большим объемом информации
разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство
составление договоров
1с: зарплата и управление персоналом
табель учета рабочего времени
разработка должностных инструкций
Автоматизация кадрового документооборота
Уверенный пользователь пк
оформление больничных листов и отпусков
1с: зарплата и кадры
трудовой кодекс рф
трудовое закондательство рф
высокая скорость печати
должностные инструкции
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
документальное сопровождение
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Массовый подбор персонала
1с: управление персоналом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
исследования рынка труда
Дополнительная информация
Общий стаж работы: с 1997 года. ПК - опытный уверенный пользователь. Практическое уверенное знание 1C “ЗУП” 7.7, 8.2, 8.3. Практическое уверенное знание MS Office (Word, Excel). Скорость печати: рус./лат. от 300 уд./мин. («слепой 10-ти пальцевый» метод печати) - проходила обучение в училище. Готовность к работе в режиме многозадачности и большому объему работы за достойную оплату! Ин. язык: английский (начальный уровень). Практический о/р с офисной оргтехникой. Москвичка, замужем, дочь (2000 г.р.), проживаю в ЮВАО (м "Печатники"). Причина поиска работы: с 2009г. по наст. время работаю в интенсивно-развивающемся холдинге, с постоянно увеличивающимся объемом работы (открытие новых магазинов, ресторанов, расширение штатов компаний, добавление новых юр. лиц и т.д.), но при этом отсутствие увеличения заработной платы.
Похожие резюме
до 180 000 ₽
39 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
СПАРК, Специалист по подбору и адаптации персонала, апрель 2014 - апрель 2015
Обновлено
17.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 90 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Медиолайн", водитель, водитель-экспедитор, менеджер по рекламе, январь 2007 - сентябрь 2010
Обновлено
23.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Не указана
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Bain and Company Russia (г. Москва), Персональный водитель, сентябрь 2008 - сентябрь 2016
Обновлено
05.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца