Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 25 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 41 год, родилась 6 октября 1983

Город: Омск

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

КУ ЦЗН города Омска

Ведущий инспектор центра занятости населения

С 01.09.2020 по 01.10.2020 (1 месяц)

Регистрация обратившихся граждан в целях поиска подходящей работы. Проверка граждан, желающих зарегистрироваться в качестве безработных, наличие необходимых документов. Выполнения поиск и подбор подходящего места работы, пользуясь информацией городского банка данных о наличии свободных мест на предприятиях города. Проверка наличие вакансий у работодателя. Выдача направлений, справок безработным гражданам. Предоставлять безработным гражданам информацию о правах и обязанности в области занятости населения и защиты от безработицы, об основных положениях закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Информирование о возможных вариантах участия в общественных работах, о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переобучения или переподготовки и направляет на консультацию к специалистам по переобучению и профессиональной ориентации. Формирование личных дел безработных граждан, ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел.

КУ ЦЗН города Омска

Ведущий инспектор центра занятости населения

С 01.09.2020 по 01.10.2020 (1 месяц)

Регистрация обратившихся граждан в целях поиска подходящей работы. Проверка граждан, желающих зарегистрироваться в качестве безработных, наличие необходимых документов. Выполнения поиск и подбор подходящего места работы, пользуясь информацией городского банка данных о наличии свободных мест на предприятиях города. Проверка наличие вакансий у работодателя. Выдача направлений, справок безработным гражданам. Предоставлять безработным гражданам информацию о правах и обязанности в области занятости населения и защиты от безработицы, об основных положениях закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Информирование о возможных вариантах участия в общественных работах, о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переобучения или переподготовки и направляет на консультацию к специалистам по переобучению и профессиональной ориентации. Формирование личных дел безработных граждан, ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел.

Билайн

Специалист по поддержке продаж

С 01.06.2014 по 01.04.2018 (3 года 10 месяцев)

Работа с внешними Партнёрами (дилеры, дистрибьюторы, агенты и т.п.); Работа и составление договоров, приложений, дополнительных соглашений, обучающих презентаций, методических пособий и проведение данных мероприятий с сотрудниками Компании и Партнёрами; Контроль и анализ работы "тайный покупатель" предоставления исходной информации Партнёрам по итогам; Составление отчётов и анализ информации; Отправка информационных рассылок; Поддержка приложений DOL и DCCA; Регистрация торговых точек (бренд/мультибренд); Решение вопросов по VAS-услугам, тарифам и услугам, мотивационным программам; Работа с архивом, контроль качества выполненной работы сотрудниками (3 архивариуса) по сдачи и архивированию договоров; Прием и сдача договоров в местное и основное хранилище, выемка договоров, по запросам; Контроль дистрибьюции торговой сети; Контроль финансового состояния партнёров и соблюдения условий договора; Взаимодействие с "по левыми" сотрудниками (отдел ВТС) и другими ; Участие в промоакциях СО, ярмарках и инвентаризациях.

Базис-Н, ООО

Мерчендайзер

С 01.07.2013 по 01.05.2014 (10 месяцев)

Развитие внешней торговой сети на закреплённой территории; Поиск и оформление новых торговых точек на закреплённой территории по всем торговым направлениям; Обеспечение, продвижение, консультирование, презентация, знания продукта Компании во внешней торговой сети; Сбор и анализ информации полученной в результате визитов в торговые точки, предоставление отчётности; Участие в промоакциях, ярмарках и инвентаризациях.

ООО «БТС» ТМ «Максифон»

Менеджер

С 01.01.2007 по 01.06.2013 (6 лет 5 месяцев)

Работа и сотрудничество с сотовым компаниями: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и субдилерами. Приём и приход товара в программе 1С. Реализация товара субдилерам. .Подбор персонала (продавцы-консультанты, водители, промоутеры); Размещение, поиск и контроль вакансий на сайтах; Проведение первичных телефонных интервью, собеседований, в том числе и массовый подбор; Составление методического пособия, презентаций, обучение персонала; Консультации сотрудников и субдилеров о продуктах Компаний (планы, выполнение, тарифы, акции, мотивационные программы Компаний и прочих услуг); Контроль работы подчинённых (4 человек-операторов); Ведение табеля и расчёт заработной платы; Оформление необходимой документации; Контроль выполнения планов; Составление отчётов и анализ информации; Отправка информационных рассылок; Работа с платежной системой ОСМП и Апельсин (терминалы): контроль платежей, мониторинг терминалов (их качество работы), инкассация, контроль качества работы техников, решение проблем поломки терминалов и направление сотрудников на устранение неполадки терминала.

ОАО «Хлебпром» ТМ «Мирэль"

Оператор

С 01.07.2006 по 01.11.2006 (4 месяца)

Приём и обработка заказов от магазинов, торговых представителей, покупателей. Консультирование о продукции (ассортимент более 150 позиций). Составление и оформление необходимой сопровождающей документации. Предоставление отчётности. Определение маршрута, выдача необходимой документации на отгрузку товара. Контроль доставки товара, решение конфликтных вопросов. Работа с возвратом и списанием вовремя не реализованной продукции. Телефонные переговоры. Обучение персонала (новых сотрудников-операторов). Работа в программе «Сбыт».

Образование

Университет

Омский государственный педагогический университет

Университет

Институт инженерно-экономического образования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Контроль работы промоутеров

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • работа с большим объемом информации

  • Подбор и обучение персонала

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Организационное консультирование

  • Статистическая финансовая отчетность

  • контроль отгрузок

  • ведение переписки

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Техническая грамотность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Проведение инвентаризация ос

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

Дополнительная информация

Знание ПК на уровне уверенного пользователя, программы: Microsoft office, Internet и 1С др. Знание оргтехники: принтер, факс, ксерокс, сканер. Отличное владение телефонным этикетом. Знание делопроизводства. Коммуникабельность, открытость, способность к обучению, ответственность, пунктуальность, желание работать и развиваться.

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Омск

Полный день

Последнее место работы

Управление лесного хозяйства, гл. специалист отдела бухгалтерского учета, январь 2002 - январь 2004

Обновлено

31.12 в 00:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 10 месяцев

#

Не указана

44 года

Омск

Полный день

Последнее место работы

ООО"Люнет", Крупье, май 2000 - июль 2007

Обновлено

13.12 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

до 40 000 ₽

32 года

Омск

Полный день

Последнее место работы

ИП Запасова, Продавец-консультант, июнь 2010 - сентябрь 2010

Обновлено

19.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 7 месяцев