Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист rust

до 200 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 28 сентября 1986

Город: Астана

Опыт работы

11 лет

Novastroy

Администратор

С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)

Контроль работы магазина, закуп товаров, подбор персонала, работа с покупателями, ведение первичной бухгалтерской документации (поступление,реализация) обучение сотрудников, работа в розничной торговле 1С 8.3, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Замена кассиров в отсутствии работника и во время обеда. Учет и контроль за приходом и расходом ТМЦ. Ведение отчетов кассиров. Начисление и выдача заработной платы.

Novastroy

Администратор

С 01.09.2023 по 01.07.2024 (10 месяцев)

Контроль работы магазина, закуп товаров, подбор персонала, работа с покупателями, ведение первичной бухгалтерской документации (поступление,реализация) обучение сотрудников, работа в розничной торговле 1С 8.3, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Замена кассиров в отсутствии работника и во время обеда. Учет и контроль за приходом и расходом ТМЦ. Ведение отчетов кассиров. Начисление и выдача заработной платы.

ТОО sand 2023

Помощник/ассистент руководителя

С 01.08.2021 по 01.07.2023 (1 год 11 месяцев)

Подготовка документов, поиск и закуп нужного материалов согласно проектной документации, переговоры с поставщиками. Подбор сотрудников. Контроль работы сотрудников, обеспечение командировочных сотрудников жильем.

Строительный магазин NovaStroy

Каспи менеджер

С 01.03.2020 по 01.07.2021 (1 год 4 месяца)

Добавление товаров на каспи магазин

Институт маркетинговых и социологических исследований "Elim"

Руководитель проектов

С 01.08.2019 по 01.02.2020 (6 месяцев)

Работа с полем в городах и регионах РК (поиск интервьюеров, поиск супервайзеров, управление отделом CALL-центра, координация и контроль работы). Связь с заказчиками услуг. Ежедневная сдача отчетности руководителю и заказчикам, подготовка требуемой документации.

ТОО "1Т"

Руководитель отдела IT

С 01.06.2018 по 01.04.2019 (10 месяцев)

Управление отделом технической поддержки - 4 человека, координация и контроль работы с группой технических специалистов. Количество пользователей 500+

ТОО "Danilych HoReCa"

Повышение Менеджер по персоналу + инспектор отдела кадров + менеджер контроля качества

С 01.05.2017 по 01.05.2018 (1 год)

Подбор, обучение, адаптация персонала, последующий контроль. Составление должностных инструкций, работа с входящей и исходящей документацией, ведение кадрового делопроизводства. Ведение базы данных гостей в программу CRM. Проверка меню на ошибки. Еженедельный отчет по количеству гостей, по количеству звонков, по выполнению плана продаж, отчет по командной выручке. Организация проведения тренингов для официантов, менеджеров по доставке. Организация прохождения мед осмотра. Составление договоров. Составление протокола собрания АУП и персонала. Беседы с гостями, обратная связь. Связь с недовольными гостями. Подача анкет гостям, анализ.

ТОО «Наша Узбечка»

Повышение Рекрутер + инспектор кадрового делопроизводства

С 01.04.2017 по 01.05.2017 (1 месяц)

Обучение менеджеров по доставке. Обзвон соискателей работы, прием звонков от соискателей. Составление должностных инструкций, работа с входящей и исходящей документацией, ведение кадрового делопроизводства. Ведение базы данных гостей. Организация прохождения мед осмотра. Составление договоров. Составление протокола собрания АУП и персонала. Составление должностных инструкций, работа с входящей и исходящей документацией, ведение кадрового делопроизводства

Ресторан "Наша Узбечка"

менеджер по доставке

С 01.01.2017 по 01.03.2017 (2 месяца)

Продажа готовой продукции, формирование заказа, организация доставки. Прием звонков, работа с гостями ресторана, работа с поварами. Работа с программой R-Keeper. Ведение базы данных гостей.

ТОО "Казбизнес Консалтинг"

от специалиста до начальника отдела технической поддержки

С 01.01.2014 по 01.11.2016 (2 года 10 месяцев)

Анализ и план общей занятости сотрудников группы Систематическая работа, направленная на поддержание высокой трудовой дисциплины и мотивации сотрудников группы Координирование работы группы для осуществления процесса технической поддержки и поддержки пользователя в поставленные сроки Координирование взаимодействия между группой технической поддержки и поддержки пользователей, конечными пользователями программного продукта у заказчика и разработчиками программного продукта Координирование проведения совещаний группы Контроль и распределение занятости сотрудников группы Обеспечение необходимого обучения сотрудников группы, повышение квалификации Своевременное планирование и оформление документально процесс технической поддержки и поддержки пользователя Определение и распределение ресурсов для процесса технической поддержки и поддержки пользователей в соответствии с планом Организация работы по исследованию проблем в случае конкретного запроса на техническую поддержку или поддержку пользователя Координирование разработки способов решения выявленных в процессе технической поддержки и поддержки пользователей проблем Разработка, создание и контроль поддержания в актуальном состоянии базы данных, содержащую информацию об известных проблемах и их решениях Контроль документального оформления работ сотрудниками группы и качество этой документации Координирование своевременного и качественного выполнения работ по всем запросам на техническую поддержку и поддержку пользователя

ТОО "Нур - Баракат и НС"

Офис-менеджер

С 01.09.2010 по 01.05.2011 (8 месяцев)

Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика)

Образование

Университет

Professional Education Company

Университет

Университет «Туран—Астана»

Университет

Профессиональная школа №3

Университет

Методический консультационный центр ресторанного бизнеса "Classic Servise"

Университет

Методический консультационный центр ресторанного бизнеса "Classic Servise"

Университет

Кирилл Куницкий

Университет

Астана мамандыктар орталыгы

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оформление приходно-расходных документов

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • учет остатков

  • учет поступающих тмц

  • umag

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • документальное сопровождение

  • организация рабочих мест

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • ресторанный менеджмент

  • Организация системного рекрутмента

  • Оценка и мотивация персонала

  • Первичная адаптация

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Массовый подбор персонала

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административное управление

  • разработка должностных инструкций

  • Первичная адаптация персонала

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • On-line тренинги

  • оптимизация численности персонала

  • постановка задач разработчикам

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Дополнительная информация

Умение расставлять приоритеты, умение легко находить контакт с людьми, оптимизм, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию

Похожие резюме

#

до 600 000 ₽

45 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

АФ ТОО "Атырау-Виват" ООО "Марс" (Актобе)-Розничная торговля, Торговый представитель отдела продаж, апрель 2004 - май 2006

Обновлено

11.12 в 18:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 185 000 ₽

46 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

CEYLAN LIMITED, Машинист башенного крана (оператор ), июль 2004 - июль 2007

Обновлено

31.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца

#

Не указана

35 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Молодежное крыло "Жас Отан" Народно-демократической партии "Нур Отан", руководитель молодежного крыла Алатауского района города Алматы, июль 2010 - февраль 2011

Обновлено

15.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 1 месяц