Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 24 мая 1977
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Народный кондитер
Продавец-кассир
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
- консультирование покупателей,согласно стандартам компании -оформление витрин и выкладка товара -контроль соответствия и наличие ценников -осуществление расчетно-кассовых операций(наличный и безналичный расчёт;работа в программе 1С) -контроль сроков годности -оформление приема товара,возврата -знать ассортимент
Народный кондитер
Продавец-кассир
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
- консультирование покупателей,согласно стандартам компании -оформление витрин и выкладка товара -контроль соответствия и наличие ценников -осуществление расчетно-кассовых операций(наличный и безналичный расчёт;работа в программе 1С) -контроль сроков годности -оформление приема товара,возврата -знать ассортимент
ООО «Водообработка»
Ассистент группы логистики и планирования
С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)
Организация и контроль перевозок (Заказ автотранспорта, пеших курьеров, их отслеживание, сопровождение по всем возникающим вопросам). · Ведение таблицы логистики, обновление базы поставщиков. · Подготовка сопроводительной документации (ТТН, доверенности). · Взаимодействие с площадкой размещения (Технополисом и возможными другими) по вопросам размещения оборудования, открытия ворот, вывоза мусора, аренды площадок по телефону и лично (необходимо относить и забирать договоры из офиса Технополиса). · Создание ежемесячных отчетов по суммам, затраченным на логистику. Задачи в области Закупок и производства: · Организация закупок у существующих поставщиков, поиск новых, при необходимости. · Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок, снижения цен, документообороту. · Контроль оплаты счетов и поставки товара на склад. Ведение базы данных по логистике. Работа в программе Достависта
Группа Компаний "Альфа" (Инженерные системы зданий)
Администратор сервисного центра
С 01.03.2019 по 01.01.2021 (1 год 10 месяцев)
Работа в 1С Торговля+Склад (приходы/расходы), Спецификация работ, Взаимодействие с курьерской службой, отправка/получение корреспонденции, заказ воды, канцтоваров, мебели, заказ пропусков. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word, 1С Предприятие +склад, запрос закрывающих документов у поставщиков (помощь бухгалтерии), поиск новых поставщиков. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы и т.д.;Сканирование и отправка по электронной почте документов по запросу...
ООО "Союз-Центр", Москва
Секретарь
С 01.11.2015 по 01.10.2018 (2 года 11 месяцев)
Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг. техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Работа с Экспресс почтой... Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word
ООО ТК Союз (Книготорговая компания), Москва
Секретарь
С 01.12.2014 по 01.11.2015 (11 месяцев)
Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Отправка документов через экспресс-почту (Пони-Экспресс) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг.техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Полное обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, чая, кофе, заказ мебели...) Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word
ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский"
секретарь-делопроизводитель
С 01.08.2009 по 01.03.2010 (7 месяцев)
ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский" г. Москва - Государственная организация (ЖКХ). Занимаемая должность - Секретарь-делопроизводитель Должностные обязанности: Исполнительская дисциплина, работа с входящей и исходящей документацией(прием и регистрация документации, контроль исполнения);,подготовка и отправка писем на почту. Выполнение поручений Директора (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей,чай/кофе. Ведение архив, работа с жителями.
ООО "СРСС"
менеджер склада
С 01.02.2008 по 01.10.2008 (8 месяцев)
ООО "СРСС" г.Москва - оптовая продажа Занимаемая должность - менеджер склада Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от сервисных центров и ведение базы данных по заявкам в системе SAP
ООО "ТРАНСЛАЙНКОМ"
секретарь
С 01.01.2008 по 01.02.2008 (1 месяц)
ООО «Транслайнком», г. Москва – телекоммуникационная компания Занимаемая должность: Секретарь Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей информацией (прием и перераспределение телефонных звонков, факсовых и e-mail сообщений); Работа с входящей/исходящей документацией (прием и регистрация документации, контроль исполнения); Встреча посетителей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров); Выполнение поручений Руководства Компании (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).
ООО "Дарс"
Секретарь
С 01.06.2007 по 01.12.2007 (6 месяцев)
ООО «Дарс», г. Москва – Строительная область Занимаемая должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: Делопроизводство: прием, и регистрация документов, ведение архива, подготовка и печать текущих документов; Прием и распределение телефонных звонков; Выполнение поручений Руководства компании, в т.ч. бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.;
ЗАО "ТУСАРБАНК"
Секретарь-референт
С 01.03.2007 по 01.06.2007 (3 месяца)
ЗАО "ТУСАРБАНК", г. Москва – Банковская деятельность Занимаемая должность: Секретарь-референт Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов; Кадровое делопроизводство: (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, оформление трудовых книжек, регистрация); Ведение архива, подготовка и печать текущих документов, в том числе: подготовка доверенностей, авансовых отчетов, работа с договорами купли-продажи. Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч, Выполнение поручений Председателя Правления
ООО « Вымпелсетьстрой»
офис-менеджер
С 01.11.2006 по 01.02.2007 (3 месяца)
ООО « Вымпелсетьстрой», г. Москва – Строительство подстанций Занимаемая должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов, доверенности, ведение архива, подготовка и печать текущих документов: Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч Выполнение поручений руководителя Решение административно-хозяйственных вопросов, решение текущих вопросов в режиме on-line.
ЗАО ИК"Финам"
секретарь- reception
С 01.03.2006 по 01.09.2006 (6 месяцев)
ЗАО ИК "Финам", г. Москва - Инвестиционная компания работа на телефоне, прием входящих, исходящих звонков делопроизводство, прием посетителей, отправка корреспонденции, мини-АТС, офисная техника, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.
Образование
Университет
Московский педагогический государственный университет им. Ленина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Честность и порядочность
доброта
без вредных привычек
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Своевременное выполнение поставленных задач
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Знание компьютера: 1С: предприятие, Microsoft Internet Explorer, Мicrosoft Excel,Word, Outlook Express. Достависта Знание оргтехники: мини-АТС, факс, принтер, ксерокс. Личные сведения: коммуникабельная, целеустремленная, легкообучаема, хорошие организаторские способности, энергичная, приятная внешность, без вредных привычек, есть ребенок 11 лет (школьник)!
Похожие резюме
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ГЕОТРЕСТ" (г.Мытищи), инженер камерального отдела, август 2008 - октябрь 2013
Обновлено
06.11 в 10:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 150 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Управа района Бибирево города Москвы, Водитель, июль 1995 - декабрь 2000
Обновлено
15.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 5 месяцев
до 120 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "АТ-Крым", Бухгалтер, июнь 2009 - ноябрь 2018
Обновлено
21.10 в 06:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев