Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 24 мая 1977
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Народный кондитер
Продавец-кассир
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
- консультирование покупателей,согласно стандартам компании -оформление витрин и выкладка товара -контроль соответствия и наличие ценников -осуществление расчетно-кассовых операций(наличный и безналичный расчёт;работа в программе 1С) -контроль сроков годности -оформление приема товара,возврата -знать ассортимент
Народный кондитер
Продавец-кассир
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)
- консультирование покупателей,согласно стандартам компании -оформление витрин и выкладка товара -контроль соответствия и наличие ценников -осуществление расчетно-кассовых операций(наличный и безналичный расчёт;работа в программе 1С) -контроль сроков годности -оформление приема товара,возврата -знать ассортимент
ООО «Водообработка»
Ассистент группы логистики и планирования
С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)
Организация и контроль перевозок (Заказ автотранспорта, пеших курьеров, их отслеживание, сопровождение по всем возникающим вопросам). · Ведение таблицы логистики, обновление базы поставщиков. · Подготовка сопроводительной документации (ТТН, доверенности). · Взаимодействие с площадкой размещения (Технополисом и возможными другими) по вопросам размещения оборудования, открытия ворот, вывоза мусора, аренды площадок по телефону и лично (необходимо относить и забирать договоры из офиса Технополиса). · Создание ежемесячных отчетов по суммам, затраченным на логистику. Задачи в области Закупок и производства: · Организация закупок у существующих поставщиков, поиск новых, при необходимости. · Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок, снижения цен, документообороту. · Контроль оплаты счетов и поставки товара на склад. Ведение базы данных по логистике. Работа в программе Достависта
Группа Компаний "Альфа" (Инженерные системы зданий)
Администратор сервисного центра
С 01.03.2019 по 01.01.2021 (1 год 10 месяцев)
Работа в 1С Торговля+Склад (приходы/расходы), Спецификация работ, Взаимодействие с курьерской службой, отправка/получение корреспонденции, заказ воды, канцтоваров, мебели, заказ пропусков. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word, 1С Предприятие +склад, запрос закрывающих документов у поставщиков (помощь бухгалтерии), поиск новых поставщиков. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы и т.д.;Сканирование и отправка по электронной почте документов по запросу...
ООО "Союз-Центр", Москва
Секретарь
С 01.11.2015 по 01.10.2018 (2 года 11 месяцев)
Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг. техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Работа с Экспресс почтой... Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word
ООО ТК Союз (Книготорговая компания), Москва
Секретарь
С 01.12.2014 по 01.11.2015 (11 месяцев)
Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Отправка документов через экспресс-почту (Пони-Экспресс) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг.техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Полное обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, чая, кофе, заказ мебели...) Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word
ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский"
секретарь-делопроизводитель
С 01.08.2009 по 01.03.2010 (7 месяцев)
ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский" г. Москва - Государственная организация (ЖКХ). Занимаемая должность - Секретарь-делопроизводитель Должностные обязанности: Исполнительская дисциплина, работа с входящей и исходящей документацией(прием и регистрация документации, контроль исполнения);,подготовка и отправка писем на почту. Выполнение поручений Директора (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей,чай/кофе. Ведение архив, работа с жителями.
ООО "СРСС"
менеджер склада
С 01.02.2008 по 01.10.2008 (8 месяцев)
ООО "СРСС" г.Москва - оптовая продажа Занимаемая должность - менеджер склада Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от сервисных центров и ведение базы данных по заявкам в системе SAP
ООО "ТРАНСЛАЙНКОМ"
секретарь
С 01.01.2008 по 01.02.2008 (1 месяц)
ООО «Транслайнком», г. Москва – телекоммуникационная компания Занимаемая должность: Секретарь Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей информацией (прием и перераспределение телефонных звонков, факсовых и e-mail сообщений); Работа с входящей/исходящей документацией (прием и регистрация документации, контроль исполнения); Встреча посетителей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров); Выполнение поручений Руководства Компании (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).
ООО "Дарс"
Секретарь
С 01.06.2007 по 01.12.2007 (6 месяцев)
ООО «Дарс», г. Москва – Строительная область Занимаемая должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: Делопроизводство: прием, и регистрация документов, ведение архива, подготовка и печать текущих документов; Прием и распределение телефонных звонков; Выполнение поручений Руководства компании, в т.ч. бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.;
ЗАО "ТУСАРБАНК"
Секретарь-референт
С 01.03.2007 по 01.06.2007 (3 месяца)
ЗАО "ТУСАРБАНК", г. Москва – Банковская деятельность Занимаемая должность: Секретарь-референт Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов; Кадровое делопроизводство: (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, оформление трудовых книжек, регистрация); Ведение архива, подготовка и печать текущих документов, в том числе: подготовка доверенностей, авансовых отчетов, работа с договорами купли-продажи. Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч, Выполнение поручений Председателя Правления
ООО « Вымпелсетьстрой»
офис-менеджер
С 01.11.2006 по 01.02.2007 (3 месяца)
ООО « Вымпелсетьстрой», г. Москва – Строительство подстанций Занимаемая должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов, доверенности, ведение архива, подготовка и печать текущих документов: Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч Выполнение поручений руководителя Решение административно-хозяйственных вопросов, решение текущих вопросов в режиме on-line.
ЗАО ИК"Финам"
секретарь- reception
С 01.03.2006 по 01.09.2006 (6 месяцев)
ЗАО ИК "Финам", г. Москва - Инвестиционная компания работа на телефоне, прием входящих, исходящих звонков делопроизводство, прием посетителей, отправка корреспонденции, мини-АТС, офисная техника, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.
Образование
Университет
Московский педагогический государственный университет им. Ленина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Честность и порядочность
доброта
без вредных привычек
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Своевременное выполнение поставленных задач
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
Знание компьютера: 1С: предприятие, Microsoft Internet Explorer, Мicrosoft Excel,Word, Outlook Express. Достависта Знание оргтехники: мини-АТС, факс, принтер, ксерокс. Личные сведения: коммуникабельная, целеустремленная, легкообучаема, хорошие организаторские способности, энергичная, приятная внешность, без вредных привычек, есть ребенок 11 лет (школьник)!
Похожие резюме
до 100 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Муниципальное автономное дошкольное учреждение "Детский сад №139 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани, Подсобный рабочий, декабрь 2017 - сентябрь 2018
Обновлено
01.12 в 12:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца
до 250 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Небанковская кредитная организация "Объединённая Расчётная Система" ОАО (бывший СБС-АГРО), Программист группы сопровождения данных Отдела центальной системы, управления сопровождения банковской информационной системы , Вычислительного центра Банковского информационного комплекса, декабрь 2000 - октябрь 2001
Обновлено
24.12 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
СтройСервис21, Директор, май 2005 - по настоящее время
Обновлено
08.12 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 2 месяца