Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сети

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 24 мая 1977

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Народный кондитер

Продавец-кассир

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)

- консультирование покупателей,согласно стандартам компании -оформление витрин и выкладка товара -контроль соответствия и наличие ценников -осуществление расчетно-кассовых операций(наличный и безналичный расчёт;работа в программе 1С) -контроль сроков годности -оформление приема товара,возврата -знать ассортимент

Народный кондитер

Продавец-кассир

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)

- консультирование покупателей,согласно стандартам компании -оформление витрин и выкладка товара -контроль соответствия и наличие ценников -осуществление расчетно-кассовых операций(наличный и безналичный расчёт;работа в программе 1С) -контроль сроков годности -оформление приема товара,возврата -знать ассортимент

ООО «Водообработка»

Ассистент группы логистики и планирования

С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)

Организация и контроль перевозок (Заказ автотранспорта, пеших курьеров, их отслеживание, сопровождение по всем возникающим вопросам). · Ведение таблицы логистики, обновление базы поставщиков. · Подготовка сопроводительной документации (ТТН, доверенности). · Взаимодействие с площадкой размещения (Технополисом и возможными другими) по вопросам размещения оборудования, открытия ворот, вывоза мусора, аренды площадок по телефону и лично (необходимо относить и забирать договоры из офиса Технополиса). · Создание ежемесячных отчетов по суммам, затраченным на логистику. Задачи в области Закупок и производства: · Организация закупок у существующих поставщиков, поиск новых, при необходимости. · Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставок, снижения цен, документообороту. · Контроль оплаты счетов и поставки товара на склад. Ведение базы данных по логистике. Работа в программе Достависта

Группа Компаний "Альфа" (Инженерные системы зданий)

Администратор сервисного центра

С 01.03.2019 по 01.01.2021 (1 год 10 месяцев)

Работа в 1С Торговля+Склад (приходы/расходы), Спецификация работ, Взаимодействие с курьерской службой, отправка/получение корреспонденции, заказ воды, канцтоваров, мебели, заказ пропусков. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word, 1С Предприятие +склад, запрос закрывающих документов у поставщиков (помощь бухгалтерии), поиск новых поставщиков. Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы и т.д.;Сканирование и отправка по электронной почте документов по запросу...

ООО "Союз-Центр", Москва

Секретарь

С 01.11.2015 по 01.10.2018 (2 года 11 месяцев)

Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг. техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Работа с Экспресс почтой... Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word

ООО ТК Союз (Книготорговая компания), Москва

Секретарь

С 01.12.2014 по 01.11.2015 (11 месяцев)

Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Отправка документов через экспресс-почту (Пони-Экспресс) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг.техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Полное обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, чая, кофе, заказ мебели...) Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word

ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский"

секретарь-делопроизводитель

С 01.08.2009 по 01.03.2010 (7 месяцев)

ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский" г. Москва - Государственная организация (ЖКХ). Занимаемая должность - Секретарь-делопроизводитель Должностные обязанности: Исполнительская дисциплина, работа с входящей и исходящей документацией(прием и регистрация документации, контроль исполнения);,подготовка и отправка писем на почту. Выполнение поручений Директора (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей,чай/кофе. Ведение архив, работа с жителями.

ООО "СРСС"

менеджер склада

С 01.02.2008 по 01.10.2008 (8 месяцев)

ООО "СРСС" г.Москва - оптовая продажа Занимаемая должность - менеджер склада Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от сервисных центров и ведение базы данных по заявкам в системе SAP

ООО "ТРАНСЛАЙНКОМ"

секретарь

С 01.01.2008 по 01.02.2008 (1 месяц)

ООО «Транслайнком», г. Москва – телекоммуникационная компания Занимаемая должность: Секретарь Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей информацией (прием и перераспределение телефонных звонков, факсовых и e-mail сообщений); Работа с входящей/исходящей документацией (прием и регистрация документации, контроль исполнения); Встреча посетителей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров); Выполнение поручений Руководства Компании (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).

ООО "Дарс"

Секретарь

С 01.06.2007 по 01.12.2007 (6 месяцев)

ООО «Дарс», г. Москва – Строительная область Занимаемая должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: Делопроизводство: прием, и регистрация документов, ведение архива, подготовка и печать текущих документов; Прием и распределение телефонных звонков; Выполнение поручений Руководства компании, в т.ч. бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.;

ЗАО "ТУСАРБАНК"

Секретарь-референт

С 01.03.2007 по 01.06.2007 (3 месяца)

ЗАО "ТУСАРБАНК", г. Москва – Банковская деятельность Занимаемая должность: Секретарь-референт Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов; Кадровое делопроизводство: (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, оформление трудовых книжек, регистрация); Ведение архива, подготовка и печать текущих документов, в том числе: подготовка доверенностей, авансовых отчетов, работа с договорами купли-продажи. Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч, Выполнение поручений Председателя Правления

ООО « Вымпелсетьстрой»

офис-менеджер

С 01.11.2006 по 01.02.2007 (3 месяца)

ООО « Вымпелсетьстрой», г. Москва – Строительство подстанций Занимаемая должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов, доверенности, ведение архива, подготовка и печать текущих документов: Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов. Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч Выполнение поручений руководителя Решение административно-хозяйственных вопросов, решение текущих вопросов в режиме on-line.

ЗАО ИК"Финам"

секретарь- reception

С 01.03.2006 по 01.09.2006 (6 месяцев)

ЗАО ИК "Финам", г. Москва - Инвестиционная компания работа на телефоне, прием входящих, исходящих звонков делопроизводство, прием посетителей, отправка корреспонденции, мини-АТС, офисная техника, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.

Образование

Университет

Московский педагогический государственный университет им. Ленина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Честность и порядочность

  • доброта

  • без вредных привычек

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Своевременное выполнение поставленных задач

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Составление и заключение договоров

Дополнительная информация

Знание компьютера: 1С: предприятие, Microsoft Internet Explorer, Мicrosoft Excel,Word, Outlook Express. Достависта Знание оргтехники: мини-АТС, факс, принтер, ксерокс. Личные сведения: коммуникабельная, целеустремленная, легкообучаема, хорошие организаторские способности, энергичная, приятная внешность, без вредных привычек, есть ребенок 11 лет (школьник)!

Похожие резюме

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ГЕОТРЕСТ" (г.Мытищи), инженер камерального отдела, август 2008 - октябрь 2013

Обновлено

06.11 в 10:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 150 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Управа района Бибирево города Москвы, Водитель, июль 1995 - декабрь 2000

Обновлено

15.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

#

до 120 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "АТ-Крым", Бухгалтер, июнь 2009 - ноябрь 2018

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев