Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
АО Подмосковье /Продукты Ермолино/
Менеджер по торговле _Руководитель Структурного Подразделения
С 01.04.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Управление СП и Бэк Офисом.Обеспечение эффективности торговых объектов на вверенной территории ,контроль выполнения целевых показателей,соблюдение стандартов компании. Организация и контроль работы подчиненных,развитие персонала,мотивация,наставничество,формирование команды. Увеличение продаж и прибыльности бизнеса. Взаимодействие с контрагентами Развитие территории ,открытие новых магазинов
АО Подмосковье /Продукты Ермолино/
Менеджер по торговле _Руководитель Структурного Подразделения
С 01.04.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Управление СП и Бэк Офисом.Обеспечение эффективности торговых объектов на вверенной территории ,контроль выполнения целевых показателей,соблюдение стандартов компании. Организация и контроль работы подчиненных,развитие персонала,мотивация,наставничество,формирование команды. Увеличение продаж и прибыльности бизнеса. Взаимодействие с контрагентами Развитие территории ,открытие новых магазинов
ООО Инвест Ритейл Евро Спар
Директор магазина
С 01.03.2019 по 01.08.2019 (5 месяцев)
Управление магазином, подбор персонала управления , в подчинении, 48человек и контроль их деятельности, снижение потерь, увеличение розничного товарооборота,Заказы товара заведение накладных, работа с возвратом и обменом,списание,локальные инвентаризации ,контроль программы производственного контроля,контроль качества выпускаемой продукции взаимодействия с контролирующими органами, ведение нормативной документации, выполнения бизнес процессов компании. Достижение целей управления торговлей; • Безусловное и качественное выполнение своих обязанностей; • Соблюдение технологии торговых операций магазина; • Выполнение распоряжений руководства; • Эксплуатация вверенного оборудования надлежащим образом; • Выполнение должностных обязанностей по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности; • Соблюдение санитарного состояния магазина; • Соблюдение этики поведения в общении с сотрудниками, покупателями и поставщиками товаров магазина; • Контроль соблюдения работниками магазина правил внутреннего трудового распорядка, трудовой и производственной дисциплины; • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, находящихся на объекте; • Оформление и своевременное предоставление учетной, отчетной и иной документации утвержденной в Компании; • Оптимизация рисков при проведении работ; • Оптимизация расходов при выполнении работ; • Выполнение утвержденных бизнес-процессов
АО Нэфис Биопродукт
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами по г.Москва и Санкт Петербург
С 01.10.2018 по 01.03.2019 (5 месяцев)
Основные обязанности: Организация поиска и привлечения клиентов. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение маркетинговых активностей. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база.
ООО Интерторг
Региональный директор
С 01.10.2014 по 01.03.2018 (3 года 5 месяцев)
Оперативное управление группой торговых объектов.Контроль за деятельностью.Анализ показателей выполнение плана товарооборота Планирование бюджета,работа с ФОТ.Участие в разработке стандартов компании.Проработка маркетинговых акций.Постановка и выполнение плановых показателей.Основные задачи:Формирование команды,обучение,развитие,мотивация на работу,обеспечение ресурсами для выполнения задач.Выполнение плана первичных продаж(постоянное наличие ассортимента продукции ) Подготовка к открытию и запуск новых торговых объектов Планирование потребностей в персонале,формирование команды директоров,создание кадрового резерва,участие в бизнес-процессах подбора,адаптации сотрудников.Анализ ключевых показателей,расстановка приоритетов в работе магазинов.Постановка задач,контроль исполнения. Анализ работы конкурентов.
ЗАО Тандер
Супервайзер отдела продаж
С 01.08.2011 по 01.10.2014 (3 года 2 месяца)
Оперативное управление группой торговых объектов.Контроль за деятельностью.Анализ показателей выполнение плана товарооборота Планирование бюджета,работа с ФОТ.Участие в разработке стандартов компании.Проработка маркетинговых акций.Постановка и выполнение плановых показателей.Основные задачи:Формирование команды,обучение,развитие,мотивация на работу,обеспечение ресурсами для выполнения задач.Выполнение плана первичных продаж(постоянное наличие ассортимента продукции ) Подготовка к открытию и запуск новых торговых объектов Планирование потребностей в персонале,формирование команды директоров,создание кадрового резерва,участие в бизнес-процессах подбора,адаптации сотрудников.Анализ ключевых показателей,расстановка приоритетов в работе магазинов.Постановка задач,контроль исполнения. Анализ работы конкурентов.
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.05.2011 по 01.08.2011 (3 месяца)
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; Управление персоналом12 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; Подбор персонала, адаптация, обучение; Мониторинг ситуации у конкурентов.
ЗАО Дикси ЮГ
Управляющий магазином
С 01.03.2010 по 01.05.2011 (1 год 2 месяца)
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; Управление персоналом 14чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; Подбор персонала, адаптация, обучение; Мониторинг ситуации у конкурентов.
ИП Глухов Ю.В.
Управляющая магазинами
С 01.08.2001 по 01.12.2009 (8 лет 4 месяца)
Оперативное управление группой торговых объектов.Контроль за деятельностью.Анализ показателей выполнение плана товарооборота Планирование бюджета,работа с ФОТ..Подбор и обучение персонала..Постановка и выполнение плановых показателей.Основные задачи:Формирование команды,обучение,развитие,мотивация на работу,обеспечение ресурсами для выполнения задач.Выполнение плана первичных продаж(постоянное наличие ассортимента продукции ) Подготовка к открытию и запуск новых торговых объектов Планирование потребностей в персонале,формирование команды директоров,создание кадрового резерва,участие в бизнес-процессах подбора,адаптации сотрудников.Анализ ключевых показателей,расстановка приоритетов в работе магазинов.Постановка задач,контроль исполнения. Анализ работы конкурентов.
Образование
Университет
РКУ г. Мытищи
Университет
БКТ г. Белев Тульская обл.
Университет
Бизнес семинар
Университет
ЗАО Тандр
Университет
ЗАО Дикси Юг
Университет
ЗАО Дикси Юг
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
1с: зарплата и управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
анализ бизнес показателей
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Анализ и планирование продаж
Массовый подбор персонала
Аналитика и развитие продаж
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
создание и управление процессами
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Составление и заключение договоров
руководство коллективом
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Организаторские и управленческие навыки
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Дополнительная информация
Обладаю хорошими организационными способностями.Требовательна к себе и к другим.Способна сплотить команду для достижения поставленной цели. Грамотная речь,коммуникабельная,ответственная,активная,целеустремленная, исполнительная,права кат "В",имеется личный автомобиль.Стаж вождения15лет.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Пауер Фуд», менеджер по персоналу, июль 2007 - октябрь 2008
Обновлено
25.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 400 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Аркон ТМЛ, оператор связи, руководитель отдела биллинга, июнь 2002 - сентябрь 2003
Обновлено
24.10 в 08:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
Не указана
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Трак сервис, Шиномонтажник, май 2012 - сентябрь 2013
Обновлено
23.10 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев