Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 23 сентября 1991
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
24 года 2 месяца
АО «Россельхозбанк»
Ведущий референт отдела делопроизводства
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
ведение делопроизводства: сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов разных жанров, хранение и систематизация документов; приём телефонных звонков, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка; подготовка отчетов и необходимых информационных материалов к предстоящим рабочим совещаниям, оповещение и сбор участников; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса
АО «Россельхозбанк»
Ведущий референт отдела делопроизводства
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
ведение делопроизводства: сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов разных жанров, хранение и систематизация документов; приём телефонных звонков, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка; подготовка отчетов и необходимых информационных материалов к предстоящим рабочим совещаниям, оповещение и сбор участников; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса
ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
Главный специалист группы документационного обеспечения
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)
Сотрудник отдела документооборота. Работа с внутренними документами банка, входящей/исходящей корреспонденцией. Подготовка документов на отправку транспортными компаниями (DHL, ZEST), Почтой России. Работа в программах: COMPANY MEDIA, 1C, TESSA СЭД, Outlook. Продвинутый пользователь ПК. Работа с архивными документами банка
ПАО "БИНБАНК"
Главный специалист Группа организаций документационного обеспечения в г. Н. Новгород Блок Бизнес-поддержки
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Распределение входящей документации, работа в CompanyNedia, отправление и регистрация исходящей документации, административная работа, встреча клиентов, работа с личным расписанием руководителя.
ООО "АльфаЗдоров"
главный администратор
С 01.11.2014 по 01.03.2018 (3 года 4 месяца)
Обязанности: 1. Работа с клиентами в зоне ресепшна. 2. Контроль своевременного приема клиентов. 3. Решение проблем пациентов, а также решение возможных вопросов со стороны персонала. 4. Составление графиков работы. 5. Составление графиков по выдаче заработной платы. 6. Контроль за работой административного персонала. 7. Работа с программами 1С, СRM. 8. Принятие входящих звонков. 9. Консультация клиентов по услугам центра. 10. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. 11. Ведение базы данных. P.S быть всегда в хорошем настроении. Результаты работы: 1. Должность главного администратора 2. Умение работать с клиентами, находить с ними общий язык и решать их вопросы, не в ущерб компании. 3. Жесткая дисциплина сделала меня достаточно грамотным и квалифицированным специалистом. 4. "Залила" и адаптировала сотрудников, которые работают в компании уже более 2-х лет.
Образование
Университет
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Организационное консультирование
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Техническая грамотность
административное управление
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
урегулирование конфликтов
работа с большим объемом информации
1с: управление персоналом
работа с жалобами клиентов
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Системное администрирование
Первичная адаптация персонала
Уверенный пользователь пк
ведение переписки
способность обучать других
Коммуникации и работа с людьми
Дополнительная информация
1. Грамотная речь. 2. Общительность и работоспособность. 3. Умение работать в коллективе. 4. Активная жизненная позиция. 5. Умение работать с программами 1С и CRM, CompanуMedia ( регистрация документации банка), AEROCLAB TIME ( организация командировок сотрудникам) 6. Умение грамотно организовать рабочий процесс. 7. Умение находить общий язык с коллегами, руководством и сложными клиентами. 8. Адаптация, обучение персонала. Team building. 9. Умение заинтересовать клиента в услугах компании. 10. Стремление к постоянному карьерному росту и развитию. 11. Умение работать в условиях многозадачности. 12. Приём и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции. 13. Хранение входящей/ исходящей корреспонденции. 14. Составление актов на отправку и хранение документации. 15. Работа с Почтой России, крупными сервисами по транспортировке экстренной корреспонденции ( KCE, DHL). 16. Работа с архивными документами. 17. Знание основных положений документооборота. 18. На время отсутствия коллег в офисе (отпуск, больничный) работа в приемной руководителя (составление расписания, назначение встреч, приём и распределение входящих звонов. Не официально). Человек, который максимально будет работать на успех компании. Высокая степень обучаемости, люблю быть лучшей в деле, которое меня интересует. 18. Стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
35 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
АЗ ГАЗ, Руководитель группы, январь 2015 - ноябрь 2021
Обновлено
07.11 в 15:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
55 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Ночной клуб "Roccо", Заведующий производством, октябрь 1994 - октябрь 1997
Обновлено
08.11 в 18:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 1 месяц
до 40 000 ₽
27 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ОСЗ", Оператор базы данных, июль 2015 - сентябрь 2015
Обновлено
29.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев