Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

C#

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 23 сентября 1991

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

24 года 2 месяца

АО «Россельхозбанк»

Ведущий референт отдела делопроизводства

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

ведение делопроизводства: сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов разных жанров, хранение и систематизация документов; приём телефонных звонков, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка; подготовка отчетов и необходимых информационных материалов к предстоящим рабочим совещаниям, оповещение и сбор участников; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса

АО «Россельхозбанк»

Ведущий референт отдела делопроизводства

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

ведение делопроизводства: сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов разных жанров, хранение и систематизация документов; приём телефонных звонков, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка; подготовка отчетов и необходимых информационных материалов к предстоящим рабочим совещаниям, оповещение и сбор участников; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса

ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»

Главный специалист группы документационного обеспечения

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)

Сотрудник отдела документооборота. Работа с внутренними документами банка, входящей/исходящей корреспонденцией. Подготовка документов на отправку транспортными компаниями (DHL, ZEST), Почтой России. Работа в программах: COMPANY MEDIA, 1C, TESSA СЭД, Outlook. Продвинутый пользователь ПК. Работа с архивными документами банка

ПАО "БИНБАНК"

Главный специалист Группа организаций документационного обеспечения в г. Н. Новгород Блок Бизнес-поддержки

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)

Распределение входящей документации, работа в CompanyNedia, отправление и регистрация исходящей документации, административная работа, встреча клиентов, работа с личным расписанием руководителя.

ООО "АльфаЗдоров"

главный администратор

С 01.11.2014 по 01.03.2018 (3 года 4 месяца)

Обязанности: 1. Работа с клиентами в зоне ресепшна. 2. Контроль своевременного приема клиентов. 3. Решение проблем пациентов, а также решение возможных вопросов со стороны персонала. 4. Составление графиков работы. 5. Составление графиков по выдаче заработной платы. 6. Контроль за работой административного персонала. 7. Работа с программами 1С, СRM. 8. Принятие входящих звонков. 9. Консультация клиентов по услугам центра. 10. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. 11. Ведение базы данных. P.S быть всегда в хорошем настроении. Результаты работы: 1. Должность главного администратора 2. Умение работать с клиентами, находить с ними общий язык и решать их вопросы, не в ущерб компании. 3. Жесткая дисциплина сделала меня достаточно грамотным и квалифицированным специалистом. 4. "Залила" и адаптировала сотрудников, которые работают в компании уже более 2-х лет.

Образование

Университет

Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Организационное консультирование

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Техническая грамотность

  • административное управление

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • урегулирование конфликтов

  • работа с большим объемом информации

  • 1с: управление персоналом

  • работа с жалобами клиентов

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Системное администрирование

  • Первичная адаптация персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • ведение переписки

  • способность обучать других

  • Коммуникации и работа с людьми

Дополнительная информация

1. Грамотная речь. 2. Общительность и работоспособность. 3. Умение работать в коллективе. 4. Активная жизненная позиция. 5. Умение работать с программами 1С и CRM, CompanуMedia ( регистрация документации банка), AEROCLAB TIME ( организация командировок сотрудникам) 6. Умение грамотно организовать рабочий процесс. 7. Умение находить общий язык с коллегами, руководством и сложными клиентами. 8. Адаптация, обучение персонала. Team building. 9. Умение заинтересовать клиента в услугах компании. 10. Стремление к постоянному карьерному росту и развитию. 11. Умение работать в условиях многозадачности. 12. Приём и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции. 13. Хранение входящей/ исходящей корреспонденции. 14. Составление актов на отправку и хранение документации. 15. Работа с Почтой России, крупными сервисами по транспортировке экстренной корреспонденции ( KCE, DHL). 16. Работа с архивными документами. 17. Знание основных положений документооборота. 18. На время отсутствия коллег в офисе (отпуск, больничный) работа в приемной руководителя (составление расписания, назначение встреч, приём и распределение входящих звонов. Не официально). Человек, который максимально будет работать на успех компании. Высокая степень обучаемости, люблю быть лучшей в деле, которое меня интересует. 18. Стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

35 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

АЗ ГАЗ, Руководитель группы, январь 2015 - ноябрь 2021

Обновлено

07.11 в 15:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

55 лет

Нижний Новгород

Полный день

Последнее место работы

Ночной клуб "Roccо", Заведующий производством, октябрь 1994 - октябрь 1997

Обновлено

08.11 в 18:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 1 месяц

#

до 40 000 ₽

27 лет

Нижний Новгород

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ОСЗ", Оператор базы данных, июль 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

29.11 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев