Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 23 сентября 1991
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
24 года 2 месяца
АО «Россельхозбанк»
Ведущий референт отдела делопроизводства
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
ведение делопроизводства: сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов разных жанров, хранение и систематизация документов; приём телефонных звонков, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка; подготовка отчетов и необходимых информационных материалов к предстоящим рабочим совещаниям, оповещение и сбор участников; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса
АО «Россельхозбанк»
Ведущий референт отдела делопроизводства
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
ведение делопроизводства: сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов разных жанров, хранение и систематизация документов; приём телефонных звонков, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией,ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка; подготовка отчетов и необходимых информационных материалов к предстоящим рабочим совещаниям, оповещение и сбор участников; организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса
ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
Главный специалист группы документационного обеспечения
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Сотрудник отдела документооборота. Работа с внутренними документами банка, входящей/исходящей корреспонденцией. Подготовка документов на отправку транспортными компаниями (DHL, ZEST), Почтой России. Работа в программах: COMPANY MEDIA, 1C, TESSA СЭД, Outlook. Продвинутый пользователь ПК. Работа с архивными документами банка
ПАО "БИНБАНК"
Главный специалист Группа организаций документационного обеспечения в г. Н. Новгород Блок Бизнес-поддержки
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Распределение входящей документации, работа в CompanyNedia, отправление и регистрация исходящей документации, административная работа, встреча клиентов, работа с личным расписанием руководителя.
ООО "АльфаЗдоров"
главный администратор
С 01.11.2014 по 01.03.2018 (3 года 4 месяца)
Обязанности: 1. Работа с клиентами в зоне ресепшна. 2. Контроль своевременного приема клиентов. 3. Решение проблем пациентов, а также решение возможных вопросов со стороны персонала. 4. Составление графиков работы. 5. Составление графиков по выдаче заработной платы. 6. Контроль за работой административного персонала. 7. Работа с программами 1С, СRM. 8. Принятие входящих звонков. 9. Консультация клиентов по услугам центра. 10. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. 11. Ведение базы данных. P.S быть всегда в хорошем настроении. Результаты работы: 1. Должность главного администратора 2. Умение работать с клиентами, находить с ними общий язык и решать их вопросы, не в ущерб компании. 3. Жесткая дисциплина сделала меня достаточно грамотным и квалифицированным специалистом. 4. "Залила" и адаптировала сотрудников, которые работают в компании уже более 2-х лет.
Образование
Университет
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Организационное консультирование
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Техническая грамотность
административное управление
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
урегулирование конфликтов
работа с большим объемом информации
1с: управление персоналом
работа с жалобами клиентов
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Системное администрирование
Первичная адаптация персонала
Уверенный пользователь пк
ведение переписки
способность обучать других
Коммуникации и работа с людьми
Дополнительная информация
1. Грамотная речь. 2. Общительность и работоспособность. 3. Умение работать в коллективе. 4. Активная жизненная позиция. 5. Умение работать с программами 1С и CRM, CompanуMedia ( регистрация документации банка), AEROCLAB TIME ( организация командировок сотрудникам) 6. Умение грамотно организовать рабочий процесс. 7. Умение находить общий язык с коллегами, руководством и сложными клиентами. 8. Адаптация, обучение персонала. Team building. 9. Умение заинтересовать клиента в услугах компании. 10. Стремление к постоянному карьерному росту и развитию. 11. Умение работать в условиях многозадачности. 12. Приём и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции. 13. Хранение входящей/ исходящей корреспонденции. 14. Составление актов на отправку и хранение документации. 15. Работа с Почтой России, крупными сервисами по транспортировке экстренной корреспонденции ( KCE, DHL). 16. Работа с архивными документами. 17. Знание основных положений документооборота. 18. На время отсутствия коллег в офисе (отпуск, больничный) работа в приемной руководителя (составление расписания, назначение встреч, приём и распределение входящих звонов. Не официально). Человек, который максимально будет работать на успех компании. Высокая степень обучаемости, люблю быть лучшей в деле, которое меня интересует. 18. Стрессоустойчивость.
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ночной клуб "ЛАДЬЯ", Сотрудник службы безопасности, начальник службы безопасности, январь 2000 - январь 2003
Обновлено
08.11 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца
до 100 000 ₽
45 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ООО "МК ОМК ЭкоМеталл", Машинист перегружателя, апрель 2012 - апрель 2017
Обновлено
05.12 в 18:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 35 000 ₽
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Центральный Региональный Центр МЧС, Начальник управления, июнь 2000 - апрель 2017
Обновлено
28.12 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 8 месяцев