Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 43 года, родилась 30 марта 1981
Город: Москва
Опыт работы
40 лет
ФФ Урал
Управляющий филиалом
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
1. Прием технического задания (ТЗ) 2. Распределение ТЗ на выполнение 3. Планерки 4. Контроль хозяйственных вопросов 5. Коммуникация с логистом 6. Администрирование задачи 7. Выстраивание коммуникации со смежными службами 8. Снабжение склада 9. Учет временных сотрудников 10. Коммуникация с финансовым отделом 11. Поддержка и развитие технологий работы 12. Ведение отчетности 13. Отчет перед владельцем 14. Управление рабочим временем 15. Контроль и усовершенствование показателей 16. Планирование 17. Анализ финансовых показателей 18. Планирование нагрузки и предотвращение задержек 19. Утверждение плана смены 20. Ответственность перед владельцем 21. Ответственность за удовлетворенность клиентов 22. Участие в разработке замысла компании
ФФ Урал
Управляющий филиалом
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
1. Прием технического задания (ТЗ) 2. Распределение ТЗ на выполнение 3. Планерки 4. Контроль хозяйственных вопросов 5. Коммуникация с логистом 6. Администрирование задачи 7. Выстраивание коммуникации со смежными службами 8. Снабжение склада 9. Учет временных сотрудников 10. Коммуникация с финансовым отделом 11. Поддержка и развитие технологий работы 12. Ведение отчетности 13. Отчет перед владельцем 14. Управление рабочим временем 15. Контроль и усовершенствование показателей 16. Планирование 17. Анализ финансовых показателей 18. Планирование нагрузки и предотвращение задержек 19. Утверждение плана смены 20. Ответственность перед владельцем 21. Ответственность за удовлетворенность клиентов 22. Участие в разработке замысла компании
ФФ Атлас
Управляющий
С 01.04.2002 по 01.09.2023 (21 год 5 месяцев)
1. Прием технического задания (ТЗ) 2. Распределение ТЗ на выполнение 3. Планерки 4. Контроль хозяйственных вопросов 5. Коммуникация с логистом 6. Администрирование задачи 7. Выстраивание коммуникации со смежными службами 8. Снабжение склада 9. Учет временных сотрудников 10. Коммуникация с финансовым отделом 11. Поддержка и развитие технологий работы 12. Ведение отчетности 13. Отчет перед владельцем 14. Управление рабочим временем 15. Контроль и усовершенствование показателей 16. Планирование 17. Анализ финансовых показателей 18. Планирование нагрузки и предотвращение задержек 19. Утверждение плана смены 20. Ответственность перед владельцем 21. Ответственность за удовлетворенность клиентов 22. Участие в разработке замысла компании
ООО ДЕСЕРТ
Генеральный директор
С 01.10.2015 по 01.04.2023 (7 лет 6 месяцев)
собственный бизнес
Zю кафе/ Пицца Экспрес
Управляющий рестораном
С 01.10.2014 по 01.09.2015 (11 месяцев)
Ресторан 193 пос.места. Кухня Итальянская,Паназиатская. Фабрика кухни. Доставка. Штат от 60-80 чел. Полное оперативное управление и развитие ресторана согласно правилам компании; Анализ и контроль финансово-экономических показателей; Обеспечение планового оборота и рентабельности; Разработка маркетинговых стратегий в целях повышения прибыльности, мониторинг рынка, разработка конкурентных преимуществ; Ведение финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат, отчетность по финансовым результатам; Работа с поставщиками, отслеживание остатков товара; Подбор, обучение, оформление сотрудников (РФ и СНГ) Участие в плановых инвентаризациях.
Il VILlAGGIO
Управляющий рестораном
С 01.05.2014 по 01.10.2014 (5 месяцев)
открытие с "0" Полное оперативное управление и развитие ресторана согласно правилам компании; Анализ и контроль финансово-экономических показателей; Обеспечение планового оборота и рентабельности; Разработка маркетинговых стратегий в целях повышения прибыльности, мониторинг рынка, разработка конкурентных преимуществ; Ведение финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат, отчетность по финансовым результатам; Работа с поставщиками, отслеживание остатков товара; Открытие отдела доставка Контроль и разработка меню (совместно с шеф поваром) Подбор, обучение, оформление сотрудников (РФ и СНГ); Участие в плановых инвентаризациях.
Chokkolatta
Управляющий рестораном
С 01.09.2008 по 01.06.2013 (4 года 9 месяцев)
Открытие с "0" Полное оперативное управление и развитие ресторана согласно правилам компании; Анализ и контроль финансово-экономических показателей; Обеспечение планового оборота и рентабельности; Разработка маркетинговых стратегий в целях повышения прибыльности, мониторинг рынка, разработка конкурентных преимуществ; Ведение финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат, отчетность по финансовым результатам; Выполнение плана продаж, Работа с поставщиками, отслеживание остатков товара; Введение японского меню Открытие отдела доставка Контроль и разработка меню (совместно с шеф поваром) Подбор, обучение, оформление сотрудников (РФ и СНГ); Участие в плановых инвентаризациях.
Las Palmas
Управляющий рестораном
С 01.08.2007 по 01.09.2008 (1 год 1 месяц)
Управление кафе в полном обьеме. Организация и контроль работы всех подразделений. Подбор, найм, обучение персонала, расстановка кадров, распределение должностных обязанностей и контроль за их выполнением. Планирование бюджета и оптимизация расходов. Работа с государственными органами. Финансовая отчетность. Разработка меню, ценообразование. Работа с европейской, испанской, итальянской, японской кухнями. Составление тех.карт, и калькуляционных карт.
Тануки
Заместитель генерального директора
С 01.01.2006 по 01.08.2007 (1 год 7 месяцев)
Управление рестораном
Образование
Университет
Московская академия образования Натальи Нестеровой (Университет Натальи Нестеровой, Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
R-keeper
store house
Тех поддержка iiko
работа с большим объемом информации
открытие с 0
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
технологические карты
Подбор и обучение персонала
1с: бухгалтерия и склад
Дополнительная информация
Отличные коммуникативные навыки,аккуратность,исполнительность,хорошие организаторские способности. Умение четко излагать свои мысли. Креативность. Опыт открытия, и развития ресторана ,отдела доставка с "0" Знание кухни: средиземноморская, японская, паназиатская
Похожие резюме
до 140 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Войсковая часть 62977, с. Кинель-Черкассы Самарская область., штурман вертолета Ми-26., октябрь 2000 - октябрь 2003
Обновлено
27.10 в 22:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ТехреалСтрой", Заместитель директора по производству, февраль 2000 - ноябрь 2009
Обновлено
14.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Спецстроймонтаж, Жилстрой,Urban Group. ООО Диона, ООО Юнит., Производитель работ(общестрой), технический надзор. Контролёр. Заместитель руководителя отдела контроля., сентябрь 2011 - август 2018
Обновлено
29.10 в 09:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет