Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 25 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 3 января 1989
Город: Тольятти
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
ООО ГЕФЕСТ
Менеджер по подбору персонала
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Оценка потребности в персонале Поиск, подбор, отбор и адаптация сотрудников Работа в CRM
ООО ГЕФЕСТ
Менеджер по подбору персонала
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Оценка потребности в персонале Поиск, подбор, отбор и адаптация сотрудников Работа в CRM
Аналитические бизнес решения, ООО
Сотрудник информационного отдела
С 01.10.2016 по 01.02.2018 (1 год 4 месяца)
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; - работы с документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - организационной работы; - системного подхода к решению задач; - аналитической работы; - нормотворческой деятельности; - осуществления контроля; - систематизации и подготовки информационных материалов; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений; - определения мотивации поведения подчиненных; - публичных выступлений; - работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Оutlоок Ехрrеss, Intеrnеt Ехрlоrеr, с информационными правовыми системами; - по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.
РосСантех
Администратор
С 01.10.2014 по 01.06.2016 (1 год 8 месяцев)
прием, регистрация, обслуживание, консультирование клиентов, работа с документацией, электронная почта,телефонные звонки,выполнение поручений руководителя
ЗАО фирма "АМЕДЕОС"
Специалист отдела кадров
С 01.09.2012 по 01.12.2014 (2 года 3 месяца)
Выполнение работы по обеспечению организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, Изучение личного состава организации и ее подразделений, а также расстановка работников, их деловых качеств с целью подбора их на замещение вакантных должностей .Оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Организация работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений. Организация профессионального обучение рабочих и повышение квалификации руководителей и специалистов. работников),Ведение установленной отчетности.
Клиническая больница № 5 городского округа Тольятти
Машинистка ( секретарь у зам.главного врача)
С 01.08.2011 по 01.12.2011 (4 месяца)
прием и ведение входящей и исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, составление и оформление документов, работа с оргтехникой
ООО " Евросеть-Ритеил"
Менеджер по продажам
С 01.04.2011 по 01.06.2011 (2 месяца)
обслуживание абонентов, продажа телефонов, консультирование по тарифам и услугам
МУЗ ГКБ№5
Мед.регистратор
С 01.10.2007 по 01.03.2008 (5 месяцев)
Запись к специалистам,введение телефонных переговоров, работа с оргтехникой.
" Городская клиническая больница № 5 МедВАЗ"
Медицинский регистратор
С 01.10.2007 по 01.03.2008 (5 месяцев)
обслуживание пациентов, консультирование по услугам, запись к специалистам
ООО "ВУКИ"
Продавец-консультант
С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)
обслуживание абонентов, консультирование по тарифам и услугам мобильной связи,работа с оргтехникой.
Образование
Университет
Восточная академия Экономики, Гуманитарных наук
Университет
Охрана Труда и Пожарная Безопасность
Университет
Свидетельство о повышении квалификации бухгалтеров, учебного центра управления Алтайского края по труду и занятости населения.
Университет
Свидетельство о прохождении курсов « Делопроизводитель со знанием ПК»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Уверенный пользователь пк
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
прием посетителей
• входящая корреспонденция
автоматизация кадрового документооборота
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Кадровое делопроизводство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Похожие резюме
до 55 000 ₽
47 лет
Тольятти
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Иокогава Электрик СНГ, администратор АСУТП, август 2012 - январь 2016
Обновлено
10.01 в 00:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
до 120 000 ₽
70 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
АвтоВАЗ, Управление Главного Конструктора, Инженер, январь 1977 - январь 1988
Обновлено
13.11 в 19:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 7 месяцев
до 161 000 ₽
40 лет
Тольятти
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Автоваз, Заточник, июнь 2002 - декабрь 2011
Обновлено
09.01 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года