Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

руководитель отдела аналитики

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 9 октября 1988

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гостиница «Парк Тауэр"

Менеджер отдела продаж

С 01.07.2019 по 01.12.2021 (2 года 5 месяцев)

Большой опыт работы в гостиничном бизнесе ; Поиск и привлечение новых клиентов;Составление базы клиентов; Ведение ключевых клиентов ;Бронирование и ведение групп; Контроль размещения групп;Организация мероприятий различного формата; Заключение контрактов; Составление КП;Коммуникация и взаимодействие со всеми службами отеля; Анализ и мониторинг ценообразования; Статистика конкурентов; Знание гостиничных программ : Hotel 3; Fidelio Suite 8; Logus HMS

Гостиница «Парк Тауэр"

Менеджер отдела продаж

С 01.07.2019 по 01.12.2021 (2 года 5 месяцев)

Большой опыт работы в гостиничном бизнесе ; Поиск и привлечение новых клиентов;Составление базы клиентов; Ведение ключевых клиентов ;Бронирование и ведение групп; Контроль размещения групп;Организация мероприятий различного формата; Заключение контрактов; Составление КП;Коммуникация и взаимодействие со всеми службами отеля; Анализ и мониторинг ценообразования; Статистика конкурентов; Знание гостиничных программ : Hotel 3; Fidelio Suite 8; Logus HMS

АО ТГК « ВЕГА"

Менеджер-координатор отдела продаж по работе с группами и мероприятиями

С 01.05.2019 по 01.07.2019 (2 месяца)

*

ООО "Восход"(Бизнес Восход)

Менеджер отдела продаж и бронирования

С 01.01.2019 по 01.04.2019 (3 месяца)

-Поиск и привлечение клиентов -Проработка выставок -Холодные звонки -Рассылка -Заключение договоров -Бронирование и ведение групп -Разработка предложений по ценовой политике -Введение и коррекция тарифов в TL -Проведение переговоров с заказчиками -Ведение и контроль заявок по БН расчету -Работа с сайтом гостиницы -Прогнозирование загрузки -Изучение и анализ отзывов и предложений гостей Организация работы отдела продаж с 0.(Start up) Первый договор был заключен на 5-й день работы с корпор.клиентом. За 3 месяца работы средняя загрузка гостиницы выросла с 20% до 70%. С 25.02.2019 по 01.04.2019 и.о. Начальника отдела продаж и бронирования

АО «Гостиница « Золотой Колос»

Специалист по бронированию

С 01.07.2016 по 01.01.2019 (2 года 6 месяцев)

-Бронирования номеров по телефону/e-mail -Деловая переписка -Бронирование групп -Контроль оплаты счетов -Сверка комиссий

АО "Гостиница"Золотой Колос"

Старший администратор

С 01.12.2006 по 01.07.2016 (9 лет 7 месяцев)

-Прием и размещение гостей. -Прием и оформление документов. -Регистрация иностранных граждан. -Работа с наличными деньгами,кредит.картами,безналичными счетами. -Бронирование номеров. -Прием и распределение звонков. -Групповой брон-е. -Заполнение и ведение кассовых отчетов по бухгалтерии. -Проведение "Ночного аудита". -Закрытие безналичной оплаты. -Разрешение и сглаживание конфликтных ситуаций. -Работа с программой "Скала"(постановка на регистр. учет в УФМС ИНО и российский граждан) -Работа с программой Hotel 3, Fidelio.

Рекламное агенство "Дакара"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2006 по 01.12.2006 (5 месяцев)

-Ведение проектов. -Оформление счетов для бухгалтерии. -Широкоформатная печать. -Прием заказов. -Участие в промо-акциях. -Изготовление промо-стоек.

Образование

Университет

НОУ ВПО "Институт инженерных технологий,регионального предпринимательства и информатики"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оформление документации

  • урегулирование конфликтов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с большим объемом информации

  • кассовые операции

  • материальная отвественность

  • Поддержка командировок (билеты, гостиницы)

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • гостиничный менеджмент

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • ведение переписки

Дополнительная информация

Изучение англ.языка. Активная жизненная позиция,целеустремленность. Ответственность,оперативность,оптимизм. Организаторские способности,коммуникабельность.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

внутррение войска МВД России, заместитель командира роты по работе с лчнымсоставом, август 2001 - октябрь 2003

Обновлено

22.10 в 07:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 10 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Oneway, UI designer, ноябрь 2012 - февраль 2013

Обновлено

09.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 9 месяцев

#

до 170 000 ₽

35 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Balex, Фотограф-дизайнер, март 2016 - январь 2017

Обновлено

21.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев