Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

геймдизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 58 лет, родился 6 июня 1966

Город: Москва

Опыт работы

41 год 5 месяцев

Российская компания

Российская компания

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Российская компания

Российская компания

Российская компания

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Российская компания

ОАО НПФ "Будущее"

Начальник отдела по работе с жалобами

С 01.06.2017 по 01.02.2020 (2 года 8 месяцев)

1. Обеспечение своевременной и качественной подготовки ответов на поступившие жалобы клиентов и запросы надзорных органов, в соответствии с требованиями законодательства; 2.Принятие мер по недопущению повторных жалоб клиентов и и предотвращению поступления новых жалоб и запросов надзорных органов; 3. Создание условий для урегулирования жалоб и удержания клиентов; 4. Разработка нормативной документации в части рассмотрения жалоб и запросов надзорных органов; 5. Взаимодействие с надзорными органами; 6.Подготовка аналитических данных по направлению деятельности подразделения; Создание условий для улучшения деловой репутации Фонда. Достижения: Опыт организации подготовки ответов на жалобы клиентов и запросы надзорных органов; Отсутствие случаев нарушения сроков подготовки ответов; Создание информационной системы для работы с жалобами и запросами; Опыт урегулирования жалоб клиентов.

НПФ "Русский Стандарт" (ЗАО)

Исполнительный директор

С 01.02.2014 по 01.12.2016 (2 года 10 месяцев)

1. Разработка и реализация приоритетов и планов развития Фонда: анализ внешней среды и внутренних возможностей Фонда; обеспечение реализации и совершенствования стратегии Фонда; обеспечение реализации и совершенствование маркетинговой политики Фонда; проведение переговоров по вопросам, входящим в компетенцию; разработка информационной политики Фонда; отслеживание действий конкурентов; обеспечение разработки и осуществления PR-компаний и рекламных мероприятий Фонда; подготовка предложений по формированию фирменного стиля Фонда; подготовка бюджета развития; 2. Развитие и поддержание агентской сети. разработка методологических материалов, презентаций; организация и проведение обучение агентов; организация и проведение мотивационных мероприятий; Достижения: Опыт развития и управления агентской сетью с более 3 000 точек продаж. Опыт создания и внедрения системы электронно-цифровой подписи; 3. Развитие и поддержание клиентской базы: организация работы с физическими лицами по обязательному пенсионному страхованию; организация работы с физическими лицами по негосударственному пенсионному обеспечению; организация работы с юридическими лицами по негосударственному пенсионному обеспечению; Достижения: Опыт управления клиентской базой в 150 тыс. человек. Объем привлеченных средств - более 5,6 млрд. руб. Создание и развитие клиентского сервиса Фонда; 4. Организация инвестирования средств пенсионных накоплений. Достижения: Опыт управления 5,6 млрд. руб. пенсионных накоплений с доходностью на уровне среднерыночной. 5. Организация мероприятий по ПОД/ФТ: разработка и внедрение Правил ПОД/ФТ; организация мероприятий по идентификации клиентов; Достижения: Разработаны, согласованы и внедрены Правила ПОД/ФТ; Внедрена система идентификации клиентов; 6. Организация взаимодействия с государственными, регулирующими, надзорными органами: Достижения: успешное прохождение проверки ЦБ по вступлению в систему АСВ; успешное прохождение проверок ПФР по деятельности трансфер-агентского центра; успешное взаимодействие по иным вопросам. 7. Работа с персоналом Фонда: формирование организационно-штатной структуры Фонда, в соответствии с утвержденными задачами, бизнес-планом и бюджетом; организационно – техническое развитие Фонда; координация деятельности подразделений, представителей и агентов; обеспечение организационно-правовой и методологической поддержки клиентов, подразделений, представителей и агентов; организация подготовки специалистов в регионах; организация работы по повышению квалификации работников, представителей и агентов; обеспечение внедрения прогрессивных форм организации труда; реализация программы развития корпоративной культуры Фонда.

НПФ "Русский Стандарт"

Заместитель Исполнительного директора

С 01.02.2012 по 01.02.2014 (2 года)

1.Ведение переговоров с клиентами: установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов; информационная поддержка клиентов; подробное выявление потребностей клиентов; анализ и правильная интерпретация полученной от клиентов информации; работа с возражениями. 2. Организация производственного процесса: разработка операционных планов; формулирование задач исполнителям; сбор необходимой информации; расчет и контроль соблюдения сроков; координация и контроль работы специалистов подразделений; 3. Ведение документооборота: подготовка регулярных отчетов и отчетов по запросам; оформление договоров, приложений к ним, актов; 4. Контроль финансовой дисциплины: контроль своевременной оплаты счетов; работа с дебиторской задолженностью; 5. Развитие и поддержание клиентской базы: качественное выявление дополнительных потребностей клиентов и партнеров; презентация услуг; работа с жалобами и претензиями клиентов и партнеров, принятие мер по их урегулированию; установление причин неудовлетворенности клиентов; разработка систем мотивации для клиентов и партнеров для дальнейшего сотрудничества; 6. Развитие и поддержание агентской сети; проведение тренингов с агентами; разработка презентационных материалов; подготовка и проведение мотивационных программ. 7. Создание системы персонифицированного учета; 8. Организация взаимодействия с государственными, регулирующими, надзорными органами. Достижения: Успешный стартап НПФ. Развитие и управление агентской сетью с более 3 000 точек продаж. Создание качественного клиентского сервиса. Создание функционального сайта. Минимализация количества оттоков клиентов.

Межрегиональный негосударственный пенсионный фонд "АКВИЛОН"

Вице-президент

С 01.09.2005 по 01.07.2010 (4 года 10 месяцев)

1. Развитие и поддержание клиентской базы. 2. Развитие клиентского сервиса Фонда; 3. Создание системы персонифицированного учета; 4. Организация взаимодействия с государственными, регулирующими, надзорными органами. Достижения: Договоры НПО с юридическими лицами - 62 шт.; Договоры НПО с физическими лицами - более 15 000 шт., Договоры ОПС - более 10 000 шт. Общий объем привлеченных пенсионных резервов - более 500 млн. руб., пенсионных накоплений - более 300 млн. руб.

ОАО «Глобалстрой - Инжиниринг»

Начальник отдела организации заработной платы и мотивации труда

С 01.01.2002 по 01.09.2005 (3 года 8 месяцев)

Методическое руководство экономическими службами предприятий по вопросам нормирования и оплаты труда, материального и морального стимулирования работников, районного регулирования, гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Разработка предложений по совершенствованию структуры управления предприятия, штатного расписания, схемы должностных окладов. Разработка положений о порядке оплаты труда, премирования работников предприятий, выплат и компенсаций социального характера. Достижения: Разработка и успешное внедрение системы оплаты и мотивации труда в головном офисе и дочерних предприятиях холдинга.

ОАО «АБ ИБГ «НИКойл»

Начальник Административного управления

С 01.12.1994 по 01.12.2001 (7 лет)

Разработка единых стандартов обеспечения бизнеса, организация материально – технического, транспортного, офисного обеспечения, работы складского хозяйства, обеспечения питанием, организация документооборота, корпоративных мероприятий, чартерных рейсов, протокольных мероприятий, эксплуатации и ремонта недвижимости, взаимодействия с региональной сетью, учета и отчетности, планирования и контроля затрат. Достижения: Организация с "нуля" бизнес - административных процессов жизнедеятельности предприятия. Общая площадь обслуживаемых офисов - более 20 000 кв.м., организация транспортного обеспечения - более 40 автомобилей, организация питания - более 1 500 сотрудников, успешное внедрение системы документооборота на основе Lotus Notes, успешный опыт по подготовке и осуществлению масштабных перемещений подразделений предприятия (более 1500 чел. единовременно), опыт организации и проведения корпоративных мероприятий различных уровней сложности, опыт руководства подразделением численностью более 100 человек.

Вооруженные силы РФ

военнослужащий

С 01.07.1984 по 01.12.1994 (10 лет 5 месяцев)

Служба в Вооруженных Силах РФ

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное Краснознаменное училище им. Маршала Советского Союза А.И. Еременко

Университет

МS Eхсel от "нуля"до профи

Университет

Актуальные и практические вопросы по ПОД/ФТ

Университет

Интернет-маркетинг, SEO.

Университет

Деятельность НПФ. Актуальные вопросы деятельности НПФ, в связи с изменением законодательства.

Университет

Спецкурс 7 серии для специалистов финансового рынка по деятельности негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению

Университет

Спецкурс 5 серии для специалистов финансового рынка по управлению инвестиционными фондами

Университет

Организация оплаты и нормирования труда в свете ТК РФ

Университет

Курс «Тайм Менеджер»

Университет

Работа современной службы по управлению персоналом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Хорошие организаторские навыки

  • • управление бюджетом на персонал

  • агентские продажи

  • формирование бюджета

  • организационная структура

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Финансовое планирование

  • Эффективное ведение переговоров

  • мотивационные программы

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • Организаторские и управленческие навыки

Дополнительная информация

Профессиональные знания и навыки в деятельности негосударственного пенсионного фонда; Опыт руководства персоналом свыше 100 человек, владение методиками построения корпоративной культуры, создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций; Опыт создания и применения мотивационных программ; Опыт проектирования организационной структуры предприятия, организации полного цикла процессов обеспечения жизнедеятельности предприятия с разветвленной региональной сетью; Опыт постановки системы продаж продукта компании, проведения маркетинговых исследований и реализации мероприятий по позиционированию компании в своем сегменте рынка, выявления преимуществ и оценки конкурентоспособности продукта, поиска и оценки целевой аудитории, выбора способов и методов воздействия на потребительский спрос; Знание основных требований системы делопроизводства, опыт разработки схем документооборота предприятия; Опыт планирования контрольно-ревизионной работы; Опыт проведения переговоров любой сложности и уровня; Знание основных положений Трудового Кодекса РФ, номенклатуры кадровой документации; Опыт построения деловых отношений с государственных структурами и местными администрациями, долгосрочного и эффективного сотрудничества с контрагентами компании; Знание законодательных актов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия и пр. Владение ПК в объёме опытного пользователя (Ms Word, Ms Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point, iPension, CRM 365, СЭД Сегмент, СПС «Консультант Плюс»)

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

"Большой Сад", Кальянный мастер, май 2019 - сентябрь 2019

Обновлено

19.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

до 150 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Таиф Арт", Администратор по работе с артистами, октябрь 2003 - октябрь 2007

Обновлено

06.11 в 10:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

Не указана

47 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ГБУЗ ДГП 133 ДЗМ г. Москвы, Администратор, февраль 2019 - сентябрь 2021

Обновлено

08.11 в 10:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца