Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 22 июня 1985
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)
Бизнес-аналитик
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Работа с внутренней системой. Сбор бизнес-требований и оформление документации (бизнес-схемы и технические задания). Процесс разработки и поддержки информационной системы в разрезе различных методологий и подходов( scrum и waterfall). Опыт применения методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов (BPMN) Общения с заказчиками, работа с командой IT-специалистов.
ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)
Бизнес-аналитик
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Работа с внутренней системой. Сбор бизнес-требований и оформление документации (бизнес-схемы и технические задания). Процесс разработки и поддержки информационной системы в разрезе различных методологий и подходов( scrum и waterfall). Опыт применения методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов (BPMN) Общения с заказчиками, работа с командой IT-специалистов.
Кредитные системы
Аналитик бизнес-процессов
С 01.09.2021 по 01.04.2022 (7 месяцев)
Описание бизнес процессов для модернизации имеющихся платформ, так же устранения багов.Руководитель проекта "Битрикс". (Внедрение и перенос функционала отделов компании в Битрикс). Подготовка ТЗ, согласование с бизнесом. Проведение внедрений и написание инструкций для пользователей. Взаимодействие с бизнесом, IT и подрядчиками.
ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)
Бизнес-аналитик
С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)
Работа с внутренней системой. Сбора бизнес-требований и оформление документации (бизнес-схемы и технические задания). Процесс разработки и поддержки информационной системы в разрезе различных методологий и подходов( scrum и waterfall). Опыт применения методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов (BPMN) Общения с заказчиками, работа с командой IT-специалистов.
Кубанский государственный университет
Специалист по документообороту
С 01.09.2019 по 01.12.2020 (1 год 3 месяца)
- Помощь в работе с документацией кафедры, - Решение административных вопросов, - Помощь в преподавании отдельных дисциплин, - Организация выставок, конференций и семинаров,
ООО "Проф-Инжиниринг"
Бизнес-аналитик ассистент
С 01.08.2012 по 01.07.2019 (6 лет 11 месяцев)
1.Обработка обращений посредством телефонной связи. 2.Обработка и сортировка обращений посредством почтовой связи 3.Сопровождение статьи бюджета «хозяйственные нужды» 4.Формирование счетов и первичной бухгалтерской документации 5.Наполнение данными CRM 6.Составление протоколов мероприятий 7.Административно-хозяйственная деятельность 8.Запрос сведений с ответственных лиц по требованию руководителя 9.Организация приема посетителей 10.Полное сопровождение процесса отправления персонала в командировки 11.Планирование рабочего дня руководителя. 12.Создание унифицированных баз данных по различным видам деятельности 13.Предоставление отчетных форм на основании созданных баз данных 14.Взаимодействие с контролирующими и иными государственными учреждениями в целях защиты интересов Общества 15.Поддержка деятельности коммерческой службы 16. Управление колл-центром 17.Выполнение мероприятий, направленных на увеличение репутационных активов Общества, а так же на рост уровня лояльности клиентской базы. 18.Выполнение иных (личный) поручений непосредственного руководителя 19.Заполнение и ведение отчетных документов (ГСМ, Акты списания, ТМЦ и ТМ) 20.Организация ремонтно-отделочных работ в офисах Общества. 21.Организация ремонтных работ сплит-систем, установленных жалюзи в Обществе. 22.Выполнение перепланировки офисного помещения, с согласования руководителя.
Институт художеств и дизайна
Начальник научного отдела
С 01.06.2010 по 01.07.2012 (2 года 1 месяц)
Работа с аспирантами, прослеживание и корректировка диссертационных работ, подготовка пакета документов и подача в ВАК; - работа с одаренными студентами, подготовка и подача документов в Министерство образования для получения Президентских стипендий; - содействие и помощь педагогам в издании пособий, книг и каталогов; - организация семинаров, научных и практических конференций, студенческих выставок, включая международные; -Работа с международными организациями и вузами, отправка студенческих работ и студентов на конкурсы, выставки, семинары, курсы, практикумы; - Налаживание межгосударственных культурных связей между Национальным институтом художеств и дизайна (Узбекистан) и ВУЗами РФ (лично заключила соглашение о сотрудничестве с Краснодарским государственным университетом культуры и искусств от 05.04.2012).
Образование
Университет
Московский городской педагогический университет
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Союз дизайнеров РФ
Университет
Национальный институт художеств и дизайна
Университет
Повышение квалификации для руководителей, лиц, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности, лиц, занимающий должности, главных специалистов технического и производственного профиля, руководителей загородных оздоровительных учреждений для детей и подростков, лиц, на которых возложена функция по проведению противопожарного инструктажа»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Crm
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• подготовка презентаций
Uml / bpmn
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
atlassian jira
Основы figma
автоматизация продаж
бизнес-анализ
постановка задач разработчикам
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
моделирование бизнес процессов
сбор требований
• kanban / scrum
Agile, scrum
взаимодействие с бизнес-заказчиком
Способность анализировать проблемы
Анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
умение аналитически мысли
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
автоматизация кадрового документооборота
draw.io
google data studio
коммуникация с отделами компании (производство
Транспортная логистика
hr)
работа с подрядными (проведение тендеров
Телефонные переговоры
заключение договоров) и проектными организация
agile project management
Дополнительная информация
Аналитик.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Технологии Доверия, Senior consultant (Assurance), декабрь 2013 - октябрь 2018
Обновлено
02.11 в 17:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан «Восточный Рай», Официант, ноябрь 2019 - март 2020
Обновлено
11.11 в 18:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет
до 55 000 ₽
41 год
Москва
Последнее место работы
ООО ЧОП Клик, Охранник, февраль 2009 - сентябрь 2014
Обновлено
11.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 3 месяца