Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr директор

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 22 июня 1985

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)

Бизнес-аналитик

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Работа с внутренней системой. Сбор бизнес-требований и оформление документации (бизнес-схемы и технические задания). Процесс разработки и поддержки информационной системы в разрезе различных методологий и подходов( scrum и waterfall). Опыт применения методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов (BPMN) Общения с заказчиками, работа с командой IT-специалистов.

ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)

Бизнес-аналитик

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Работа с внутренней системой. Сбор бизнес-требований и оформление документации (бизнес-схемы и технические задания). Процесс разработки и поддержки информационной системы в разрезе различных методологий и подходов( scrum и waterfall). Опыт применения методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов (BPMN) Общения с заказчиками, работа с командой IT-специалистов.

Кредитные системы

Аналитик бизнес-процессов

С 01.09.2021 по 01.04.2022 (7 месяцев)

Описание бизнес процессов для модернизации имеющихся платформ, так же устранения багов.Руководитель проекта "Битрикс". (Внедрение и перенос функционала отделов компании в Битрикс). Подготовка ТЗ, согласование с бизнесом. Проведение внедрений и написание инструкций для пользователей. Взаимодействие с бизнесом, IT и подрядчиками.

ГОУ ВПО МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет)

Бизнес-аналитик

С 01.03.2021 по 01.09.2021 (6 месяцев)

Работа с внутренней системой. Сбора бизнес-требований и оформление документации (бизнес-схемы и технические задания). Процесс разработки и поддержки информационной системы в разрезе различных методологий и подходов( scrum и waterfall). Опыт применения методологий и программных средств для построения моделей процессов, данных, объектов (BPMN) Общения с заказчиками, работа с командой IT-специалистов.

Кубанский государственный университет

Специалист по документообороту

С 01.09.2019 по 01.12.2020 (1 год 3 месяца)

- Помощь в работе с документацией кафедры, - Решение административных вопросов, - Помощь в преподавании отдельных дисциплин, - Организация выставок, конференций и семинаров,

ООО "Проф-Инжиниринг"

Бизнес-аналитик ассистент

С 01.08.2012 по 01.07.2019 (6 лет 11 месяцев)

1.Обработка обращений посредством телефонной связи. 2.Обработка и сортировка обращений посредством почтовой связи 3.Сопровождение статьи бюджета «хозяйственные нужды» 4.Формирование счетов и первичной бухгалтерской документации 5.Наполнение данными CRM 6.Составление протоколов мероприятий 7.Административно-хозяйственная деятельность 8.Запрос сведений с ответственных лиц по требованию руководителя 9.Организация приема посетителей 10.Полное сопровождение процесса отправления персонала в командировки 11.Планирование рабочего дня руководителя. 12.Создание унифицированных баз данных по различным видам деятельности 13.Предоставление отчетных форм на основании созданных баз данных 14.Взаимодействие с контролирующими и иными государственными учреждениями в целях защиты интересов Общества 15.Поддержка деятельности коммерческой службы 16. Управление колл-центром 17.Выполнение мероприятий, направленных на увеличение репутационных активов Общества, а так же на рост уровня лояльности клиентской базы. 18.Выполнение иных (личный) поручений непосредственного руководителя 19.Заполнение и ведение отчетных документов (ГСМ, Акты списания, ТМЦ и ТМ) 20.Организация ремонтно-отделочных работ в офисах Общества. 21.Организация ремонтных работ сплит-систем, установленных жалюзи в Обществе. 22.Выполнение перепланировки офисного помещения, с согласования руководителя.

Институт художеств и дизайна

Начальник научного отдела

С 01.06.2010 по 01.07.2012 (2 года 1 месяц)

Работа с аспирантами, прослеживание и корректировка диссертационных работ, подготовка пакета документов и подача в ВАК; - работа с одаренными студентами, подготовка и подача документов в Министерство образования для получения Президентских стипендий; - содействие и помощь педагогам в издании пособий, книг и каталогов; - организация семинаров, научных и практических конференций, студенческих выставок, включая международные; -Работа с международными организациями и вузами, отправка студенческих работ и студентов на конкурсы, выставки, семинары, курсы, практикумы; - Налаживание межгосударственных культурных связей между Национальным институтом художеств и дизайна (Узбекистан) и ВУЗами РФ (лично заключила соглашение о сотрудничестве с Краснодарским государственным университетом культуры и искусств от 05.04.2012).

Образование

Университет

Московский городской педагогический университет

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Университет

Союз дизайнеров РФ

Университет

Национальный институт художеств и дизайна

Университет

Повышение квалификации для руководителей, лиц, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности, лиц, занимающий должности, главных специалистов технического и производственного профиля, руководителей загородных оздоровительных учреждений для детей и подростков, лиц, на которых возложена функция по проведению противопожарного инструктажа»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Crm

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • подготовка презентаций

  • Uml / bpmn

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • atlassian jira

  • Основы figma

  • автоматизация продаж

  • бизнес-анализ

  • постановка задач разработчикам

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • моделирование бизнес процессов

  • сбор требований

  • • kanban / scrum

  • Agile, scrum

  • взаимодействие с бизнес-заказчиком

  • Способность анализировать проблемы

  • Анализировать проблемы, уметь искать пути их решения

  • умение аналитически мысли

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • автоматизация кадрового документооборота

  • draw.io

  • google data studio

  • коммуникация с отделами компании (производство

  • Транспортная логистика

  • hr)

  • работа с подрядными (проведение тендеров

  • Телефонные переговоры

  • заключение договоров) и проектными организация

  • agile project management

Дополнительная информация

Аналитик.

Похожие резюме

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Технологии Доверия, Senior consultant (Assurance), декабрь 2013 - октябрь 2018

Обновлено

02.11 в 17:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ресторан «Восточный Рай», Официант, ноябрь 2019 - март 2020

Обновлено

11.11 в 18:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет

#

до 55 000 ₽

41 год

Москва

Последнее место работы

ООО ЧОП Клик, Охранник, февраль 2009 - сентябрь 2014

Обновлено

11.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 3 месяца