Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

35 лет 9 месяцев

ООО "Рубитех Интеграция"

Главный бухгалтер

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

Руководство бухгалтерией Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО). Формирование учетной политики организации. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). Организация документооборота и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. SAP, 1C

ООО "Рубитех Интеграция"

Главный бухгалтер

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

Руководство бухгалтерией Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО). Формирование учетной политики организации. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). Организация документооборота и контроль за ведением кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. SAP, 1C

ООО "СИНЕРКОН-СЕРВИС"

Главный бухгалтер

С 01.02.2018 по 01.04.2020 (2 года 2 месяца)

деятельность организации: поставщик аналитического и измерительного оборудования, основным направлением деятельности является оснащение промышленных предприятий современным оборудованием и осуществление сервисной и технической поддержки на территории России и стран СНГ. Эксклюзивный дистрибьютор ряда ведущих мировых производителей аналитического и контрольного оборудования: MTS SYSTEMS – сервогидравлические и электромеханические испытательные машины, копры;LEICA Microsystems – оптические и цифровые микроскопы; HITACHI – электронные микроскопы, портативные и стационарные анализаторы химического состава металлов; KB Pruftechnik – универсальные твердомеры; REMET – оборудование для металлографии и пробоподготовки; AKASEL – расходные материалы для металлографии. Функции и выполняемые обязанности: Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики организации. Подготовка и сдача отчетности (налоговой, бухгалтерской, в фонды, статистику, таможню). ВЭД (импорт, экспорт). Организация документооборота и ведение кадрового делопроизводства. Расчет и начисление заработной платы. Управленческая отчетность. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками, налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики. Достижения: внедрение программы версии 8.3 1С Бухгалтерия и ЗУП, организация электронного документооборота - Контур,CБИС, осуществление перехода с УСН на ОСНО.

ООО НОЕ-Шальтехник Георг Майер-Келлер ГмбХ + КО (Германия) представительство в Москве

Главный бухгалтер

С 01.03.2011 по 01.01.2018 (6 лет 10 месяцев)

деятельность организации: представительство компании NOE-Schaltechnik Georg Meyer-Keller GmbH + Co. KG Süssen Германия в г. Москва - исследование конъюнктуры рынка, рекламная деятельность. маркетинг; производство опалубочных систем, оборудования для заводов ЖБИ и структурных матриц NOEplast для декоративного оформления бетонных поверхностей, оптовая торговля строительным оборудованием и аренда оборудования. Функции и выполняемые обязанности: ведение двух юридических лиц - представительство иностранной компании (Германия) в РФ и ООО (ОСНО-оптовая торговля, аренда); руководство бухгалтерией (в подчинении 2 сотрудника); формирование учетной политики организации; организация документооборота и кадрового учета; организация, постановка и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета: - учет основных средств, материалов; - учет денежных средств; - учет расчетов с покупателями, поставщиками, расчетов по займам, налогам и сборам; - контроль дебиторской/кредиторской задолженности; - учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по командировкам, по прочим операциям; - расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДФЛ, взносов в ПФР, ФФОМС, ФСС; - ВЭД: импорт, валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, курсовые разницы); -- управление движением денежных средств; - составление управленческой отчетности по стандартам компании для директора по экспорту в Германии; - составление и утверждение бюджетной сметы представительства (ежемесячно), - ежемесячный отчет по внутренним корпоративным стандартам о фактических расходах представительства; - составление и утверждение бюджетной сметы на следующий финансовый год; - анализ затрат и их оптимизация; - взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми, внебюджетными органами и органами статистики; - составление бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и отчетность во внебюджетные фонды, сдача отчетности по электронным каналам связи СБИС; - работа в системе 1С Бухгалтерия и ЗУП 8.3, Клиент-Банк, Консультант+ Достижения: старт ап: регистрация компании и успешное прохождение аккредитации иностранного представительства в РФ (сбор пакета документов, участие в разработке Положения о представительстве, регистрация в ГРП, налоговой, фондах, статистике); успешное продление аккредитации представительства; открытие расчетных и валютных счетов в двух банках; постановка кадрового, бухгалтерского и налогового учета с нуля; разработка учетной политики по БУ и НУ, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда и системы премирования; внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2 и реализация успешного перехода с версии 1С 8.2 на версию 1С 8.3; разработка и внедрение управленческих отчетов для руководства Германии, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно), своевременное предоставление отчетности.

ООО "Харско Инфрастракчар РУС"

Ведущий бухгалтер

С 01.03.2008 по 01.03.2011 (3 года)

деятельность организации (дочерняя компания в России Harsco Infrastructure Deutschland GmbH со штаб-квартирой в Ратингене, Германия): разработка, производство, аренда и продажа опалубки, строительных лесов и систем безопасности для строительства инфраструктурных объектов, жилых, коммерческих, промышленных зданий, туннелей, мостов и реконструкции таких объектов. Услуги по обучению персонала заказчика, шеф-монтаж и ремонт оборудования. Функции и выполняемые обязанности: - ведение учета в нескольких организациях - головная организация (г. Москва) и 2 филиала (г. Сочи и Калининград); - ведение кадрового учета; - организация и ведение всех участков бухгалтерского учета (ОСНО); - организация и ведение налогового учета; применение ПБУ 18/02; - учет аренды оборудования; - банковские и кассовые операции: - расчет налога на прибыль, транспортного налога, налога на имущество, НДС, НДФЛ, взносов во внебюджетные фонды; - ВЭД, валютные операции, импорт; - составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, и сдача по электронным каналам связи Такском; - работа в системе 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 8.2, 1С УПП, Клиент-Банк, Гарант, Консультант+ Достижения: активное участие под руководством главного бухгалтера в постановке кадрового, бухгалтерского и налогового учета с нуля (старт ап); внедрение программы 1С Бухгалтерия и ЗУП версия 8.2., реализация перехода с версии 1С 8.2 на 1С УПП Комплексная автоматизация 8, участие во внедрении программы по учету аренды оборудования, участие в открытии двух филиалов и организации учета в них, обучила двух сотрудников бухгалтерии, ежемесячное взаимодействие с банками и таможенными органами в рамках валютного контроля, ежегодно участие в инвентаризации ТМЦ на складе, успешный опыт претензионного досудебного взыскания задолженности с должников компании, опыт успешного возмещения НДС, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (ежегодно).

ООО «Гуала Клоужес-ОВК»

Бухгалтер-экономист

С 01.03.2005 по 01.03.2008 (3 года)

деятельность организации (российское подразделение иностранной компании GUALA CLOSURES GROUP COMPANY, Италия): производство пластиковых и алюминиевых колпачков Гуала для укупорки алкогольной продукции. Функции и выполняемые обязанности: - обработка первичной бухгалтерской документации, проверка бухгалтерских документов; - ведение учета в части производства организации - учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции; отчеты по производству, проверка норм списания материалов, согласно спецификациям, проверка корректности выпуска готовой продукции: - ведение учета в части выпуска готовой продукции организации; полуфабрикатов собственного производства организации; - ведение учета в части материалов, используемых в производстве, поступающей от импортных поставщиков организации; - оформление и отражение в учете проведения инвентаризации в части ТМЦ, готовой продукции на складах, материалов на складах организации; - расчеты с поставщиками и подрядчиками; - учет реализации готовой продукции; - кассовые, банковские и валютные операции; - ВЭД, импорт/экспорт, НДС по импорту/экспорту; - НДС -ведение книги покупок и книги продаж; подтверждение ставки 0% по НДС (сбор пакета документов и предоставление в ИФНС); раздельный учет по НДС; - налоговая отчетность - налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог, НДФЛ, внебюджетные взносы; - работа в системе 1С 7.7 Бухгалтерия и ЗУП, Такском, Гарант Достижения: разработка и внедрение раздельного учета НДС по ставке 0% и 18%, ежемесячное успешное подтверждение НДС по ставке 0% в налоговую (ни одного решения об отказе), ежемесячное взаимодействие с банками и таможенными органами в рамках валютного контроля (нарушений не выявлено), успешный опыт претензионного досудебного взыскания задолженности с должников компании, опыт успешного возмещения НДС, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок KPMG (ежегодно).

Инспекция ФНС по г. Новомосковску Тульской области

Старший государственный налоговый инспектор отдела

С 01.02.1993 по 01.03.2005 (12 лет 1 месяц)

налоговый контроль и аудит Старший государственный налоговый инспектор отдела налогообложения юридических лиц Функции и выполняемые обязанности: * выездные и камеральные проверки юридических лиц по всем видам налогов (прибыль, НДС, акцизы, НДФЛ, ЕСН, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог) ; * все системы налогообложения - общая и спец. режимы (УСНО, ЕНВД) ; * анализ показателей бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров синтетического и аналитического учета ; * проверка взаимоувязки показателей всех форм бухгалтерской отчетности с данными налоговых деклараций ; * проведение правовой экспертизы налоговых документов ; * участие в проверках юридических лиц совместно с налоговой полицией ; * знание налогового законодательства и процедур налоговых проверок ; * практика работы в области налогового, гражданского и административного права. Государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц Функции и выполняемые обязанности: * выездные налоговые проверки юридических лиц по налогу на доходы физических лиц и единому социальному налогу ; * выездные и камеральные проверки индивидуальных предпринимателей по УСН, ЕНВД, патентной системе ; * написание актов по результатам выездных и камеральных проверок ; * составление отчетов по проверкам, анализ результатов проверок ; * знание налогового законодательства и процедур налоговых проверок ; * применение финансовых санкций к нарушителям ; * контроль за поступлением в бюджет налоговых и других платежей.

Образование

Университет

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Университет

Новомосковский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности, Новомосковск (Тульская область)

Университет

Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, 1989 г. - 1994 г. - Государственная Академия управления им. С. Орджоникидзе (переименование 05.02.1991 г.)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Налоговая отчетность

  • валютное законодательство

  • Коды тн вэд

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • аттестат профессионального бухгалтера

  • консультант плюс

  • налоговые проверки

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • налоговое планирование

  • управление бухгалтерией

  • 1c: бухгалтерия

  • импортные операции

  • Статистическая финансовая отчетность

  • аудиторские проверки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1с: управление производственным предприятием

  • Работа в sap

Дополнительная информация

Ответственность, инициативность, организованность, работоспособность, аналитические способности, высокая обучаемость и стремление к повышению профессионального уровня, умение работать в стрессовых ситуациях и в условиях многозадачности, неконфликтность, порядочность, нацеленность на результат.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

МОУПустошкинская средняя общеобразовательная школа, Документовед, октябрь 2005 - январь 2007

Обновлено

16.12 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Magnet, Ассистент руководителя, октябрь 2020 - декабрь 2020

Обновлено

30.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 10 месяцев

#

до 60 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

© ООО «Интерактивные обучающие технологии», Студент, май 2020 - по настоящее время

Обновлено

30.12 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца