Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фрилансер

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 25 декабря 1976

Город: Ленинск-Кузнецкий

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

ООО "ДМ' магазин Детский мир

Директор магазина

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

Опыт руководящей работы более 15 лет - Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. - Опыт запуска новых проектов с “0”. - Знание специфики рынка. - Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. - Опыт разработки систем мотивации. - Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. -

ООО "ДМ' магазин Детский мир

Директор магазина

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

Опыт руководящей работы более 15 лет - Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. - Опыт запуска новых проектов с “0”. - Знание специфики рынка. - Знания стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. - Опыт разработки систем мотивации. - Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. -

ООО "БЭСТ - ПРАЙС"

Заведующий магазином

С 01.04.2022 по 01.12.2022 (8 месяцев)

Эффективное управление работой магазина. Ведение кадрового учета. Обучение сотрудников. Отчетность. Контроль за сохранностью ТМЦ, в торговом зале и на складе. Инкассация. Учет и выдача товаров со склада магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с администрацией компании, арендодателями и другими сторонними организациями.

ИП Минеева Н.М.

Начальник отдела сбыта

С 01.09.2017 по 01.01.2020 (2 года 4 месяца)

Участие в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. Формирование планов развития сбыта. Разработка и внедрение новых программ по увеличению объемов продаж предприятия Соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнения своими подчиненными. Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных руководителем. Обучение и тренинги персонала. Определяю и довожу до подчиненных информацию по индивидуальным планам по продажам, дистрибуции, привлечению новых клиентов. Контроль за правильностью оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции). Контроль взаимодействие между клиентами и компанией. Совместно с бухгалтерией, контроль за поступлением денежных средств от клиента за товар. Анализ и контроль дебиторской задолженности отдела. Организация и проведение внутренних собраний отдела продаж. Обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций. Совместно с транспортной службой организую доставку товара клиенту, доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании. Выезд в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка. Организации и проведение выставок.

ООО "Эстель" маг "Фэмили"

Директор магазина

С 01.04.2013 по 01.01.2017 (3 года 9 месяцев)

Организация и эффективное управление работой магазина. (команда от 10 человек) Контроль за выполнением должностных инструкций сотрудниками магазина, соответствие их работы утвержденным стандартам компании, выполнение плана продаж. Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Взаимодействие и решение текущих вопросов с администрацией компании, арендодателями и другими сторонними организациями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина и предоставление отчетности в соответствии с установленным порядком, предоставления их в офис компании. Обеспечение установленного режима работы магазина. Составление графика работы и предоставления ежегодных отпусков персонала. Проведение планового обучения персонала магазина. Обязательное участие в плановом обучении руководящего состава компании. Успешный опыт в построении работы магазинов на разных стадиях развития. Развитие качественного линейного менеджмента, достижение поставленных целей, повышение эффективности бизнеса.Внедрение систем проведения инвентаризации, учета рабочего времени и множество программ прямых продаж, программу обратной связи с потребителем. Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат

ООО «СУЭК-Кузбасс» ПТУ

Инженер по грузовой работе

С 01.02.2012 по 01.09.2012 (7 месяцев)

Оформление документов, проверка на соответствие груза с документами. Заключение договоров на заявленные вагоны.

ООО «Строй – Мастер- Сервис»

Менеджер по закупкам

С 01.01.2010 по 01.02.2012 (2 года 1 месяц)

Составление, подписание договоров, контроль за работой обьектов, контроль за поставкой материалов

Образование

Университет

Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Ленинск – Кузнецкий горнотехнический техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • документальное сопровождение

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Хорошие организаторские навыки

  • административное управление

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Деловое общение ведение отчетности

  • работа с тмц

  • организация рабочих мест

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Управление проектами стратегическое мышление

Дополнительная информация

Профессионал в области управления процессами продаж и управления персоналом, со стратегическим мышлением, дипломатичная, целеустремленная, лидер, нацеленный на результат, не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели. Умею проводить переговоры, добиваясь максимального результата, сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать, оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются, люблю здравый азарт- когда в честной конкурентной борьбе приходится находить не стандартные решения. Имею права (катекория "В") Уверенный пользователь ПК:1С; MS OFFISE (Access, Excel, Power Point, Word, Picture Manadger) Умею работать в Skype, Bitrix Отправка и получение электронной корреспонденции, умею быстро искать необходимую информацию в интернете. Могу работать с различными браузерами: Opera, Fierfox, Chrome, Amigo, Enternet Explorer. Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Имею опыт работы с продуктами общественного питания.

Похожие резюме

#

до 75 000 ₽

37 лет

Ленинск-Кузнецкий

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Ш. Заречная, Слесарь-ремонтник, Мастер цеха, декабрь 2007 - май 2018

Обновлено

07.12 в 12:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

#

Не указана

25 лет

Ленинск-Кузнецкий

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО НЕФРОСОВЕТ, Инженер отделения гемодиализа, апрель 2020 - январь 2021

Обновлено

22.11 в 10:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

до 300 000 ₽

48 лет

Ленинск-Кузнецкий

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания, Заместитель начальника управления ИТ - начальник отдела информационного обеспечения, май 2007 - июль 2009

Обновлено

02.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев