Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 58 лет, родился 23 февраля 1967
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
33 года 4 месяца
ООО "Дворцовая площадь" ТЦ Парк Авеню
Главный инженер
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия Поддержание здания 6000м2,коммуникаций,систем и механизмов в рабочем состоянии Организация ремонта помещений Контроль строительства, строительный надзор Организация закупок
ООО "Дворцовая площадь" ТЦ Парк Авеню
Главный инженер
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия Поддержание здания 6000м2,коммуникаций,систем и механизмов в рабочем состоянии Организация ремонта помещений Контроль строительства, строительный надзор Организация закупок
ооо " Аверс" Бизнес Центр "Победа"
Заместитель генерального директора
С 01.05.2019 по 01.07.2022 (3 года 2 месяца)
Все обязанности и функционал Генерального директора и Главного инженера: - Управление и эксплуатация коммерческими объектами ТЦ (6000 м2), и офисное помещение (2000 м2); - Обеспечение увеличения прибыли. Контроль уровня эксплуатационных расходов и их минимизация; - Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования площадей; - Поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров с ключевыми арендаторами; - Оценка арендаторов, проработка условий аренды и использования арендуемого помещения и сдача помещений в аренду; - Разработка проектов договоров и полный контроль ведения документооборота. Заключение и пролонгация договоров аренды; - Контроль за исполнением договоров аренды со стороны арендаторов, контроль финансовой дисциплины, досудебное урегулирование споров (в 100% случаев); - Контроль бесперебойного функционирования всех инженерных систем, контроль их состояния (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, кондиционирование, слаботочные системы). Предложения по модернизации. Контроль выполнения заявок службой эксплуатации, 10 сотрудников в подчинении; - Решение всех вопросов, связанных с деятельностью арендаторов. Работа с дебиторской задолженностью; - Разработка маркетинговой политики ТЦ; - Взаимодействие с контрольно-проверяющими органами; - Аналитика.
ООО " Торгсервис" Федеральная сеть СВЕТОФОР
Директор по развитию в Нижегородской области
С 01.11.2018 по 01.04.2019 (5 месяцев)
1. Определение общей концепции политики развития торговых точек (магазинов) на определённой территории с учётом критериев расположения магазинов. 2. Формирование, обоснование необходимых расходов (бюджет, финансирование) для открытия магазинов, установление приоритетов бюджетирования, обеспечение эффективного расходования денежных средств, выделяемых на проведения всех необходимых работ по открытию торговой точки. 3. Организация осуществления согласованных проектов открытия магазинов, при необходимости назначение работников, ответственных за их реализацию, даю им общие указания, осуществляю непосредственное руководство ими и координацию деятельности всех работников, занятых по проекту. 4. Анализ экономических, финансовых и иных показателей на каждом этапе реализации проектов по открытию магазинов. 5. Организация и осуществление в соответствии с законодательством РФ процедуру заключения договоров аренды (субаренды) помещений, в которых предполагается открытие магазинов. До момента открытия магазина обеспечиваю выполнение всех обязательств по договорам аренды, субаренды с собственниками помещений. 6. Организация и осуществление приобретения, доставку и размещение необходимого оборудования (кассовые аппараты, холодильные аппараты, оргтехника, стеллажи, полки, баннеры и прочее), требуемого для открытия и нормальной, эффективной работы торговой точки (магазина). Проведение размещение оборудования в соответствии с требованиями законодательства РФ, в целях его эффективного использования в помещении. При необходимости, получение в соответствующих органах власти необходимых согласований для размещения оборудования, баннеров и прочее. 7. Подготовка, организация направления в соответствующую налоговую инспекцию документов, необходимых для регистрации обособленных подразделений . Организация открытие в банковских организациях расчётного счёта для соответствующего открываемого магазина.
ООО Анжелика
Директор
С 01.04.2007 по 01.11.2018 (11 лет 7 месяцев)
Создание и управление сети магазинов самообслуживания "Апельсин" в Нижнем Новгороде с " 0 ". Штат 190-200 человек. Увеличение с 0 до 5 магазинов самообслуживания и с 0 до 9 "через прилавок"Общее руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью. Увеличение доли на рынке. Планирование, координация и реализация стратегии компании. Решение административных вопросов (аренда, договорные отношения с поставщиками).Поиск помещений для деятельности компании.Планировочное решение размещений подразделений магазинов и арендаторов,выбор торгового,кассового,холодильного,охранного и другого оборудования. Обеспечение и контроль выполнения работ по планированию и бюджетированию расходной и доходной части проектов.Строительство,ремонт,содержание помещений и сдача части помещений в аренду и субъаренду,оформление перепланировок и перестроек обьектов через суд и кадастр .логистика и содержание своего автопарка.
ООО"ИМДИ"
Генеральный директор
С 01.09.1996 по 01.04.2007 (10 лет 7 месяцев)
Создание торговой продуктовой сети с "0" в Нижнем Новгороде. Штат 50 человек. Открытие 12 торговых точек.Общее руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью. Планирование, координация и реализация стратегии компании. Решение административных вопросов (аренда, договорные отношения с поставщиками).Инициирование и сопровождение вопросов технического и организационного развития.финансовое планирование.
ООО Гривна
Управляющий
С 01.09.1993 по 01.08.1996 (2 года 11 месяцев)
Оптовая и розничная торговля продуктами питания.Создание оптового звена с "0" Управление сетью магазинов в Нижнем Новгороде. Штат 40 человек. Общее руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью. Планирование, координация и реализация стратегии компании. Решение административных вопросов (аренда, договорные отношения с поставщиками).Инициирование и сопровождение вопросов технического и организационного развития.
Образование
Университет
Волго-Вятская академия государственной службы
Университет
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
административное управление
руководство коллективом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
договорная работа
обеспечение жизнедеятельности офиса
Автоматизация кадрового документооборота
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
Организаторские и управленческие навыки
управление затратами
Управление проектами стратегическое мышление
Дополнительная информация
Активный, инициативный, ответственный, трудолюбивый. С ч/ю , не курю. Занимаюсь спортом-играю в волейбол во второй лиге г Н.Новгорода,хобби-занимаюсь подводной охотой.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
Клиника современных технологий Садко, ООО, Ассистент стоматолога, сентябрь 2014 - декабрь 2015
Обновлено
24.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
нижегородметропроект, Водитель-экспедитор, ноябрь 1995 - по настоящее время
Обновлено
31.12 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
58 лет 2 месяца
Не указана
41 год
Нижний Новгород
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Банк Хоум Кредит, Кредитный специалист, сентябрь 2005 - январь 2010
Обновлено
08.01 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет