Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend developer

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 18 мая 1992

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

АО Тандер (Продажи / Торговля)

Директор Магазина Косметики

С 01.09.2016 по 01.12.2019 (3 года 3 месяца)

Организация эффективной работы магазина: Координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, работа с покупателями по установленным стандартам компании. Постоянная работа с покупателями, и как пример для сотрудников магазинов личные продажи. Проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Ведение отчетности. Управление продажами, анализ продаж выполнения планов, увеличение объемов продаж, 100% выполнение планов. Составление графика работы. Контроль введения кассовой отчетности, инкассация денежных средств. Контроль приема и отправки товара. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. контроль сроков товара. Работа с целью повышения конкурентоспособности компании с уменьшением процента потерь. Достижения: -Управление персоналом более 15 человек -Площадь магазина 200 кв.м. без складского помещения. -Выполнение планов и уменьшение процента потерь. - Уверенность и умение руководить и контролировать исполнение каждой из поставленных задач, в независимости от степени их важности; - Постоянная готовность и уверенность в деле, которым занимаюсь. Динамичность и легкая обучаемость; - Умение работать индивидуально с каждым человеком в команде, способность находить компромиссы в сложных ситуациях, четко формулировать задачи и распределять обязанности между подчиненными, контролировать выполнение планов работ; - Креативность мышления, умение быстро оценивать ситуацию и самостоятельно принимать решения, а также нацеленность на достижение конечных результатов; - Знание основ делопроизводства, деловой и корпоративной этики. Уход с компании: В вязи с переводом мужа в другое место работы г.Тейково.

АО Тандер (Продажи / Торговля)

Директор Магазина Косметики

С 01.09.2016 по 01.12.2019 (3 года 3 месяца)

Организация эффективной работы магазина: Координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач, работа с покупателями по установленным стандартам компании. Постоянная работа с покупателями, и как пример для сотрудников магазинов личные продажи. Проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Ведение отчетности. Управление продажами, анализ продаж выполнения планов, увеличение объемов продаж, 100% выполнение планов. Составление графика работы. Контроль введения кассовой отчетности, инкассация денежных средств. Контроль приема и отправки товара. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. контроль сроков товара. Работа с целью повышения конкурентоспособности компании с уменьшением процента потерь. Достижения: -Управление персоналом более 15 человек -Площадь магазина 200 кв.м. без складского помещения. -Выполнение планов и уменьшение процента потерь. - Уверенность и умение руководить и контролировать исполнение каждой из поставленных задач, в независимости от степени их важности; - Постоянная готовность и уверенность в деле, которым занимаюсь. Динамичность и легкая обучаемость; - Умение работать индивидуально с каждым человеком в команде, способность находить компромиссы в сложных ситуациях, четко формулировать задачи и распределять обязанности между подчиненными, контролировать выполнение планов работ; - Креативность мышления, умение быстро оценивать ситуацию и самостоятельно принимать решения, а также нацеленность на достижение конечных результатов; - Знание основ делопроизводства, деловой и корпоративной этики. Уход с компании: В вязи с переводом мужа в другое место работы г.Тейково.

ООО МФО Интегра, магазин Вестфалика (15 человек)

Администратор

С 01.04.2012 по 01.08.2016 (4 года 4 месяца)

Подбор,обучение,адаптация,мотивация персонала, а также оценка эффективности персонала. Проведение планерок,собраний,обучений. Ведение отчетности. Планирование и организация работы магазина, а также управление продажами. Постановка задач,контроль выполнения поставленных задач, выполнение планов продаж,увеличение объемов продаж. Составление графика работы. Контроль введения кассовой отчетности,инкассация денежных средств. Начисление заработной платы Контроль приема и отправки товара. Мерчендайзер. Достижения: Организовала работу магазина с нуля. 100 % выполнение планов продаж и поставленных задач Создание дружного коллектива и квалифицированных продавцов

Почта России

Менеджер по работе с операторами связи

С 01.08.2010 по 01.05.2012 (1 год 9 месяцев)

Работа с клиентами Отслеживание соблюдения сроков почтовой корреспонденции. Прием коммунальных услуг Перевод денежных средств Продажи товара. Инкассация денежных средств ежедневная отчетность кассы. Навык реализации товаров, работа с клиентами, повышение квалификации.

Образование

Университет

уссурийский аграрный техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мотивация персонала

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • кассовые документы

  • Анализ и планирование продаж

  • Финансовое планирование

  • Подбор и обучение персонала

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • Хорошие организаторские навыки

  • Массовый подбор персонала

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Аналитика и развитие продаж

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • 1с: розница

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • контроль исполнения решений

Дополнительная информация

Профессионал своего дела Честность Исполнительность Пунктуальность Коммуникабельность Стрессоустойчивость Трудолюбивая Легко обучаемая Уверенная Целеустремленая Энергичная Добросовестная Дружелюбная Умение принимать решения в не стандартных ситуациях Умение создавать дружный и квалифицированный коллектив Опыт стратегического планирования умение планировать и контролировать умение делегировать полномочия Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ux-marafon, Frontend-разработчик, ноябрь 2020 - май 2021

Обновлено

15.12 в 18:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

до 180 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГКБ им. С.П. Боткина, Врач-хирург, сентябрь 2013 - май 2015

Обновлено

15.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

до 30 000 ₽

23 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ип «Круглов», Фотограф, ретушер, монтажер, февраль 2016 - по настоящее время

Обновлено

07.12 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев