Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 5 августа 1984
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Акционерное общество "Развитие активов"
Заместитель финансового директора
С 01.04.2023 по 01.12.2023 (8 месяцев)
− формирование и контроль исполнения БДР, БДДС; − формирование и актуализация бюджета, контроль исполнения бюджета по ЦФО; − формирование, утверждение (корректировка) годового оперативного планирования контроля и определения экономической эффективности деятельности акционерных обществ; − ежеквартальное формирование и контроль отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ; − формирование и предоставление Управленческой отчетности по Группе компаний "Развития активов"; − управление текущими денежными потоками и финансовыми активами, финансовое планирование; − учет и контроль займов и депозитов; − реновация системы оплаты труда; − договорная работа; − управление дебиторской и кредиторской задолженностью; − участие в разработке автоматизированной системы бюджетирование: справочника аналитических статей БДДС в 1С и заполнения аналитик планирования в 1С; − подготовка пояснительных записок и презентаций к бюджетам для руководителей; − формирование и контроль отчетности по портфелю проектов; − разработка локальной нормативной и методологической документации; − переписка с учредителем и органами государственной власти по вопросам, связанным с финансовым планирование, бюджетированием, нормотворчеством.
Акционерное общество "Развитие активов"
Заместитель финансового директора
С 01.04.2023 по 01.12.2023 (8 месяцев)
− формирование и контроль исполнения БДР, БДДС; − формирование и актуализация бюджета, контроль исполнения бюджета по ЦФО; − формирование, утверждение (корректировка) годового оперативного планирования контроля и определения экономической эффективности деятельности акционерных обществ; − ежеквартальное формирование и контроль отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ; − формирование и предоставление Управленческой отчетности по Группе компаний "Развития активов"; − управление текущими денежными потоками и финансовыми активами, финансовое планирование; − учет и контроль займов и депозитов; − реновация системы оплаты труда; − договорная работа; − управление дебиторской и кредиторской задолженностью; − участие в разработке автоматизированной системы бюджетирование: справочника аналитических статей БДДС в 1С и заполнения аналитик планирования в 1С; − подготовка пояснительных записок и презентаций к бюджетам для руководителей; − формирование и контроль отчетности по портфелю проектов; − разработка локальной нормативной и методологической документации; − переписка с учредителем и органами государственной власти по вопросам, связанным с финансовым планирование, бюджетированием, нормотворчеством.
осударственное бюджетное учреждение города Москвы Московское городское бюро технической инвентаризации (ГБУ МосгорБТИ)
Заместитель начальника финансового управления
С 01.10.2020 по 01.03.2023 (2 года 5 месяцев)
− внедрение системы расчета стимулирующих выплат на основе показателей KPI; − анализ себестоимости работ/услуг; − формирование потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания ГБУ МосгорБТИ; − формирование расчетов нормативных затрат на выполнение государственного задания и содержания имущества ГБУ МосгорБТИ; − составление и обеспечение подписания Соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; − формирование плана финансово-хозяйственной деятельности с учетом распределения средств за счет всех источников финансового обеспечения с целью достижения наибольшей эффективности работы Учреждения; − осуществление работ в части стратегического развития Учреждения в краткосрочном и долгосрочном периодах, создание, внедрение, ведение ключевых проектов реализации услуг Учреждения на внутреннем рынке; − планирование, распределение, анализ потребности структурных подразделений Учреждения с учетом распределения средств за счет всех источников финансового обеспечения; − подготовка, формирование и предоставление Управленческой отчетности ГБУ МосгорБТИ»; − рассмотрение, согласование закупок в системе ТЕЗИС Учреждения; − контроль выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за счет всех источников финансового обеспечения; − организация учета, отчетности и анализа выполнения государственного задания; − расчет фонда оплаты труда при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности с разбивкой по структурным подразделениям; − контроль дебиторской и кредиторской задолженности; − контроль исполнения БДР, БДДС; − формирование и анализ обосновывающих документов по целевой субсидии; − своевременное и корректное размещение информации в подсистеме информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ) в части компетенции; − мониторинг платежного календаря и согласование реестров платежей; − разработка локальной нормативной и методологической документации; − переписка с учредителем и органами государственной власти по вопросам, связанным с финансовым планирование, бюджетированием, нормотворчеством.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы «МосТрансПроект» (ГБУ «МосТрансПроект»)
Начальник планово-экономического отдела
С 01.08.2019 по 01.07.2020 (11 месяцев)
формирование потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания ГБУ «МосТрансПроект»; − расчеты нормативных затрат на выполнение государственного задания и содержания имущества ГБУ «МосТрансПроект»; − составление и обеспечение подписания Соглашения о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; − формирование плана финансово-хозяйственной деятельности с учетом распределения средств за счет всех источников финансового обеспечения с целью достижения наибольшей эффективности работы Учреждения; − участие в составе команды в разработке и реализации проектов комплексных застроек в рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в разработке НИОКР проектов, иных проектов связанных с развитием, реконструкцией, разработкой интеграционных схем дорожно-транспортных узлов, в том числе в части расчета объемов финансирования и обоснования рентабельности проектов; − осуществление работ в части стратегического развития Учреждения в краткосрочном и долгосрочном периодах, создание, внедрение, ведение ключевых проектов реализации услуг Учреждения на внутреннем рынке, в том числе осуществление взаимодействия в реализации проектов с ГУП «Московский метрополитен», ГКУ «ЦОДД», ГКУ «АМПП», ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Организатор перевозок»; − планирование, распределение, анализ потребности структурных подразделений Учреждения с учетом распределения средств за счет всех источников финансового обеспечения; − подготовка, формирование и предоставление Управленческой отчетности ГБУ «МосТрансПроект»; − рассмотрение, согласование закупок в системе Коты Учреждения; − контроль выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за счет всех источников финансового обеспечения; − организация учета, отчетности и анализа выполнения государственного задания; − расчет фонда оплаты труда при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности с разбивкой по структурным подразделениям; − контроль дебиторской и кредиторской задолженности; − контроль исполнения БДР, БДДС; − формирование и анализ обосновывающих документов по целевой субсидии; − своевременное и корректное размещение информации в подсистеме информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами (ПИВ АСУ ГФ) в части компетенции ПЭО; − мониторинг платежного календаря и согласование реестров платежей; − разработка локальной нормативной и методической документации; − переписка с учредителем, Минфином РФ, ИФНС России по вопросам, связанным с финансовым планированием.
Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра»)
Начальник планово-экономического отдела
С 01.02.2015 по 01.03.2019 (4 года 1 месяц)
- ведение финансового планирования и эффективного использования средств по всем направлениям финансового обеспечения деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» за счет средств бюджета и приносящей доход деятельности, а так же проведения экономического анализа и контроля в части фактических и плановых доходов и затрат ФГБУ "ФКП Росреестра"; - формирование потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГБУ «ФКП Росреестра» в целом, а так же формирование потребности на оказание иной приносящей доход деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра", с учетом предложений обособленных подразделений (филиалов) и структурных подразделений ФГБУ «ФКП Росреестра»; - распределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Распоряжением Росреестра; - распределение денежных средств поступивших от оказания филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" иной приносящей доход деятельности; - формирование планов финансово-хозяйственной деятельности с учетом распределения средств за счет всех источников финансового обеспечения, внесение изменений в планы с учетом потребности обособленных подразделений (филиалов); - подготовка, формирование и предоставление Управленческой отчетности ФГБУ «ФКП Росреестра» и подведомственных филиалов; - формирование и анализ обосновывающих документов по целевой субсидии для Управления Федерального Казначейства; - планирование, распределение, анализ потребности структурных подразделений Учреждения в части использования целевой субсидии; - участие в подготовке тарифов на оказание вновь вводимых и действующих услуг ФГБУ "ФКП Росреестра" в рамках приносящей доход деятельности; - проведение обучающих видеоконференций со структурными подразделениями и руководящим составом региональных филиалами предприятия; - разработка локальной нормативной и методической документации; - переписка с учредителем, Минфином РФ, ИФНС России по вопросам, связанным с финансовым планированием.
ООО «Проф Лайн Консалт»
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
С 01.03.2013 по 01.02.2015 (1 год 11 месяцев)
− составление финансового плана предприятия; − анализ фактических затрат; − обеспечение ежедневного контроля расходования денежных средств; − формирование и контроль исполнения БДР, БДДС; − анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия; − проведение энергоаудита предприятий; − составление плана энергоэффективности предприятия; − договорная работа (подготовка договоров к заключению, разработка и заключение договоров, сопровождение договоров, закрытие договоров).
ООО «Тариф Энерго Консалт», ЗАО «Гранит»
Заместитель финансового директора
С 01.07.2009 по 01.02.2013 (3 года 7 месяцев)
− участие в start-up проекте; − разработка стратегии развития компании; − анализ финансовой и управленческой документации; − управление финансовыми потоками; − управление дебиторской и кредиторской задолженностью; − разработка методологии расчета по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала (RAB) на платформе PlanDesigner; − разработка подходов к оценке и проведение оценки эффективности инвестиционных и производственных программ на долгосрочный период регулирования тарифов; − ведение переговоров с клиентами, заключение договоров.
ООО «Страховая компания «Бирюза»
Заместитель главного бухгалтера
С 01.02.2007 по 01.07.2009 (2 года 5 месяцев)
− ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета организации, составление отчетов в ИФНС, фонды, органы статистики, Федеральную службу страхового надзора; − подготовка аналитических отчетов о финансовом состоянии предприятия (ежемесячно, поквартально); − управление дебиторской и кредиторской задолженностью; − планирование затрат; − договорная работа; − регистрация и ликвидация фирм.
ООО «ГрузАвтоСнабСервис», ООО «ГазРесурсТорг»
Заместитель главного бухгалтера
С 01.07.2003 по 01.02.2007 (3 года 7 месяцев)
− ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета организации, составление отчетов в ИФНС, фонды, органы статистики; − управление дебиторской и кредиторской задолженностью; − планирование затрат; − анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия и филиалов; − подготовка аналитических отчетов о финансовом состоянии предприятия (ежемесячно, поквартально); − договорная работа.
Образование
Университет
ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Университет
ЧОУ «Дополнительное профессиональное образование «ПрофЭксперт»
Университет
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов «Содружество»
Университет
Общество «ЗНАНИЕ» России Центральный Российский Дом Знаний
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Семейное положение: замужем Гражданство: РФ Рекомендации: по требованию Английский: со словарем Интересы: рукоделие, фитнес, путешествия Профессиональный пользователь ПК: все программы MS Office; 1С: Предприятие 7.7, 8.0, 8.3, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8;Парус, Контур-Экстерн; Project Expert; БЭСТ; АИС МОГУ; АИС ОИ, правовые базы «Гарант», «Консультант+», РТП - 3, Банк-клиент; PlanDesigner, Lotus Notes 8 КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Планирование и бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, методологическая поддержка подведомственных учреждений, проведение договорной работы, принятие эффективных решений. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, коммуникабельность, честность, обучаемость, самостоятельность, компетентность, аналитический склад ума, умение действовать обдуманно и быстро в сложных и критических ситуациях.
Похожие резюме
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТД Идальго, Руководитель регионального отдела, февраль 2000 - январь 2003
Обновлено
08.12 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
до 1 000 ₽
61 год
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МКОУ СОШ 153, Преподаватель английского и немецкого языков, сентябрь 1989 - сентябрь 1996
Обновлено
07.12 в 12:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
Не указана
Москва
Последнее место работы
РОЛЬФ, группа компаний, Кладовщик, апрель 2007 - октябрь 2009
Обновлено
19.12 в 12:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 6 месяцев