Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 11 марта 1986
Город: Ессентуки
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
ООО "Стройинвест"
Заместитель генерального директора
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Помощь в планировании, организации и контроле работы всего предприятия, в том числе разработка стратегических и оперативных планов развития. Участие в разработке и реализации стратегии предприятия, включая определение приоритетных направлений и целей. Координация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия. Взаимодействие с сотрудниками, руководителями и другими заинтересованными сторонами для обеспечения эффективного функционирования предприятия. Участие в принятии решений, связанных с бюджетом и финансовыми вопросами предприятия, в том числе составление финансовых планов, контроль за исполнением бюджета и анализ финансовых показателей. Разработка и внедрение процедур и политик в области управления персоналом. Участие в проведении переговоров с партнерами, поставщиками и клиентами, а также взаимодействие с государственными и местными органами. Работа по управлению проектами и новыми инициативами предприятия, включая планирование, контроль и оценку их эффективности. Разработка и внедрение системы мониторинга и контроля качества продукции или услуг предприятия. Участие в деловых встречах, конференциях и выставках, а также выполнение других задач, порученных руководством.
ООО "Стройинвест"
Заместитель генерального директора
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Помощь в планировании, организации и контроле работы всего предприятия, в том числе разработка стратегических и оперативных планов развития. Участие в разработке и реализации стратегии предприятия, включая определение приоритетных направлений и целей. Координация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия. Взаимодействие с сотрудниками, руководителями и другими заинтересованными сторонами для обеспечения эффективного функционирования предприятия. Участие в принятии решений, связанных с бюджетом и финансовыми вопросами предприятия, в том числе составление финансовых планов, контроль за исполнением бюджета и анализ финансовых показателей. Разработка и внедрение процедур и политик в области управления персоналом. Участие в проведении переговоров с партнерами, поставщиками и клиентами, а также взаимодействие с государственными и местными органами. Работа по управлению проектами и новыми инициативами предприятия, включая планирование, контроль и оценку их эффективности. Разработка и внедрение системы мониторинга и контроля качества продукции или услуг предприятия. Участие в деловых встречах, конференциях и выставках, а также выполнение других задач, порученных руководством.
ООО СТРОЙ-ЭКСПЕРТ
Исполнительный директор
С 01.04.2023 по 01.07.2023 (3 месяца)
планирование и осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых договоров, оценка степени возможного риска в процессе планирования, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых проблем компании, решение задач увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, разработка предложений по экономному и эффективному использованию материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия, контроль над работой всего предприятия, его отделов и филиалов; решение задач по повышению эффективности труда, в том числе, мотивации персонала, организация связей с деловыми партнерами, инвесторами, расширение внешних связей, участие в разработке рекламной стратегии, контроль и обеспечение благоприятных и безопасных для жизни и здоровья условий труда, соблюдение на предприятии требований законодательства об охране окружающей среды, замещение генерального директора на время его отсутствия.
ООО ИКС-ПРО
Ведущий специалист по сопровождению лизинговых сделок
С 01.09.2020 по 01.05.2022 (1 год 8 месяцев)
Сопровождение лизинговых сделок банков РФ, оформление документации и контроль проведения оплат поставщикам. - проверка комплектности документации, сбор недостающих документов, формирование бумажного и электронного досье по лизинговой сделке; - контроль, подготовка документации и проведение закрытия лизинговых сделок; -подготовка и передаче в архив закрытых лизинговых дел.
ООО ГЦ ЧЕМБАЛО
Заместитель генерального директора по общим вопросам
С 01.06.2017 по 01.05.2020 (2 года 11 месяцев)
Осуществлял руководство финансово-хозяйственной деятельностью гостиничного комплекса 4* посредством управления материально-техническим обеспечением, транспортным и административно-хозяйственным обслуживанием, а также эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств. Обеспечивал участие подчиненных подразделений в определении стратегии коммерческой деятельности, составлении финансовых планов, разработке стандартов по материально-техническому обеспечению гостиничного комплекса 4* , организовывал хранения и транспортировку материально-технических ресурсов. Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных договоров с поставщиками и контрагентами, расширял прямые и длительные хозяйственные связи; обеспечивал выполнение договорных обязательств на поставку материально-технических ресурсов (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок). Осуществлял контроль за материально-техническим обеспечением и правильным расходованием оборотных средств гостиничного комплекса 4*. Руководил разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствовал нормирования расхода материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшал экономические показатели и формировал системы экономических показателей работы гостиничного комплекса 4*, Обеспечивал рациональное использование всех видов транспорта и ресурсов, принимал меры к максимальному оснащению комплекса необходимым ТМЦ, механизмами и приспособлениями для бесперебойной работы. Организовывал работу складского хозяйства, ресторана, банного комплекса и создал условия для надлежащего хранения и сохранности ТМЦ. Обеспечивал составление сметно-финансовых и других документов, установленной отчетности о выполнении планов материально-технического снабжения и работе комплекса. Организовывал постоянный контроль за эксплуатацией и ремонтом зданий и сооружений, номерного фонда и в целом всех объектов гостиничного комплекса 4*. Осуществлял мероприятия по благоустройству, поливу и озеленению гостиничного комплекса 4* и прилегающих территории. Организовывал общественное питание для отдыхающих и сотрудников комплекса, обеспечивал работников комплекса спецодеждой и другое. Координировал работу подчиненных подразделений. Осуществлял работу по подготовке и поддержанию квалификации персонала подчиненных подразделений гостиничного комплекса 4*. Контролировал выполнение работниками правил по охране труда и пожарной безопасности. Участвовал в проведении специальной оценки условий труда и правил внутреннего трудового распорядка. Решал иные вопросы в пределах своей компетенции.Организовывал переговоры по поручению директора. Производил контроль за выполнением сотрудниками компании распоряжений директора.
ООО АВГУСТ ГРУПП
Генеральный директор
С 01.03.2015 по 01.05.2020 (5 лет 2 месяца)
— Организация строительства гостиничного комплекса 4* , осуществление своевременной подготовки, оформления и подачи в уполномоченные органы комплектов необходимых документов для получения разрешений на строительство; — подача извещений о начале строительства, получения заключений о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации; — получения разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, а также получения иных документов, необходимых для производства работ, осуществление оперативных заблаговременных актуализации, внесения изменений и дополнений в разрешительные документы; — контроль исполнения подрядными организациями своих обязательств по договору на выполнение строительно-монтажных работ на объекте, при наличии достаточных оснований для осуществления совместную подготовку необходимых комплектов документов, подтверждающих неисполнение ненадлежащее исполнение подрядными организациями своих обязательств по договору в целях инициирования ведения претензионной работы в адрес подрядных организаций; — контроль наличия у подрядных организаций действующих допусков, разрешений, лицензий на выполнение видов работ, сертификатов и других разрешительных документов для выполнения работ по строительству объекта; — сопровождение и мониторинг плановых и внеплановых проверок со стороны государственных контролирующих органов; — участие в предпроектной подготовке объектов; — участие в оформление правоустанавливающих документов на земельные участок, отведенные под строительство; — контроль и обеспечение документального оформления технологического подключения объектов к сетям инженерного обеспечения; — подготовка материалов, документов и проектов ответов на запросы и обращения физических и юридических; — ведение деловой переписки с государственными контролирующими органами и контрагентами; — осуществление контроля,устранения замечаний авторского надзора; — организация, контроль рассмотрения и принятие решений по предложениям о внесении изменений в проектно-сметную и рабочую документацию в ходе строительства, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактических условий строительства; — организация и обеспечение своевременной корректировки проектно-сметной и рабочей документации на основании согласованных изменений технических решений с инвестором; — руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества; — организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений Общества; — организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности; — утверждение штатного расписания Общества, должностных инструкций для сотрудников Общества; — принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами; — принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом; — обеспечение сохранности имущества Общества; — осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей; — осуществление комплекса мер по контролю строительства санаторно- курортного комплекса; — предоставление сведений, отчетности о деятельности Инвестору
ОАО ПИК ИНДУСТРИЯ
Главный специалист по экономической безопасности
С 01.03.2014 по 01.03.2015 (1 год)
- Контроль законности ведения деятельности; - Обнаружение и предотвращение различных нарушений при осуществлении тендеров, закупок; - Исследование кризисных ситуаций и поиск путей выхода из них; - Контроль процесса начисления и уплаты налогов и заработных плат; - Планирование и проведение мероприятий, связанных с финансовым контролем, подведение их итогов, составление соответствующей отчетности; - Прогнозирование рисков и принятие мер по их предотвращению; - Оценка эффективности расходования средств организации; - Контроль осуществления операций с финансами; Участие в планировании бюджета организации; Ведение соответствующей отчетности и документации. -Проведение ревизионной работы и служебных проверок в составе комиссий и рабочих групп по выявлению нарушений деятельности по безопасности. -Контроль за соблюдением требований режима безопасности сотрудниками и клиентами Общества. -Планирование и проведение контрольных мероприятий по выявлению нарушений требований безопасности. -Проверка новых контрагентов по всем типам договорных отношений, по доступным базам данных.
ООО MAJOR Автосервис
Бригадир кузовного цеха
С 01.11.2012 по 01.08.2013 (9 месяцев)
— Организация работы по высококачественному кузовному ремонту цеха (графики, контроль качества, мотивация) — Постановка задачи подчиненным арматурщикам, малярам, жестянщикам — Контроль качества выполнения, проверка результатов работ — Осуществление координации работ при кузовном ремонте — Контроль над техникой безопасности — Обеспечение безаварийной и надежной работы обслуживаемого оборудования
ООО MAJOR Автосервис
Мастер-приемщик кузовного цеха
С 01.02.2009 по 01.11.2012 (3 года 9 месяцев)
— Общение с клиентами, прием / выдача автомобиля — Продажа услуг сервиса, документальное сопровождение ремонта автомобиля — Проведение необходимых расчетов и подбора комплектующих — Техническая консультация по телефону — Постановка задачи подчиненным сотрудникам, относящиеся к производственному процессу
ООО ЛАРСОН (КЛАРУС ТРЕЙДИНГ)
Менеджер по продаже автомобилей
С 01.02.2008 по 01.01.2009 (11 месяцев)
— Приём входящих звонков, консультация клиентов в салоне и по телефону, продажа автомобилей и проведение тест-драйвов
ЗАО ПОДВОДРЕЧСТРОЙ
Мастер железобетонно цеха
С 01.12.2006 по 01.05.2007 (5 месяцев)
— Проведение технических переговоров с заказчиками — Контроль качества выполнения, проверка результатов работ — Осуществление координации работ на производстве — Контроль над техникой безопасности — Обеспечение безаварийной и надежной работы обслуживаемого оборудования
Образование
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление командой
Финансовое планирование
Деловое лидерство
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Построение и оптимизация бизнес-процессов
контроль исполнения решений
Исследовательский анализ данных
Долгосрочное бюджетирование и планирование
создание и управление процессами
умение принимать решения
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность
умение работать в условиях многозадачности
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и знания • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; AutoCAD; Internet, AutoPad, WorkShet) • Знание нормативной документации по кузовному ремонту Знание иностранных языков • Английский язык — разговорный Прочее • Работоспособность, системность мышления • Высокая стрессоустойчивость • Высокая скорость работы • Ответственность за достижение результата
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Ессентуки
Полный день
Последнее место работы
Пятигорская Правда, Видеооператор-монтажёр, май 2014 - по настоящее время
Обновлено
13.12 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 55 000 ₽
35 лет
Ессентуки
Полный день
Последнее место работы
ЛПУ Санаторий Виктория г Ессентуки, Администратор службы приема и размещения, июнь 2009 - март 2013
Обновлено
01.01 в 05:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
до 35 000 ₽
41 год
Ессентуки
Полный день
Последнее место работы
Российский Концерн "Дубки" (ООО МП "Русские колбасы"), Менеджер по развитию бизнес-процессов в регионах, июль 2009 - январь 2011
Обновлено
21.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев