Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT-юрист

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 46 лет, родился 18 октября 1978

Город: Видное

Опыт работы

28 лет

ООО "СУ-33"

Начальник отдела материально-технического снабжения и закупок

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)

1. Полное обеспечение участка строительства и строительного городка материальными и другими ресурсами. 2. Подбор, руководство, табелирование персонала участка А.Х.О. 3. Обеспечение деятельности складов, приём, учёт и контроль за использованием материальных ценностей. 4. Обеспечение деятельности участка ГСМ, приём, учёт и контроль за использованием ГСМ. 5. Составление заявок на потребности участка и строительного городка. 6. Составление бюджета для деятельности участка. 7. Распределение материальных ресурсов. 8. Проведение проверок, ревизий осмотров объектов снабжения и материального имущества. 9. Работа по охране труда и ПБ на объектах А.Х.О.

ООО "СУ-33"

Начальник отдела материально-технического снабжения и закупок

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года)

1. Полное обеспечение участка строительства и строительного городка материальными и другими ресурсами. 2. Подбор, руководство, табелирование персонала участка А.Х.О. 3. Обеспечение деятельности складов, приём, учёт и контроль за использованием материальных ценностей. 4. Обеспечение деятельности участка ГСМ, приём, учёт и контроль за использованием ГСМ. 5. Составление заявок на потребности участка и строительного городка. 6. Составление бюджета для деятельности участка. 7. Распределение материальных ресурсов. 8. Проведение проверок, ревизий осмотров объектов снабжения и материального имущества. 9. Работа по охране труда и ПБ на объектах А.Х.О.

ООО "КРОНА"

Директор

С 01.03.2021 по 01.11.2021 (8 месяцев)

Общее руководство предриятием, коллективом, всеми технологическими, финансовыми, экономическими процессами - контроль за ведением учета и отчетности готовой продукции и расходных материалов - организация торговли и производства - контакты с государственными и другими надзорными органами - ведение бухгалтерии, кадровой и др политики предприятия - проведение переговоров с клиентами, создание и ведение клиентской базы - проведение и организация снабжения предприятия необходимыми и другими материалами и услугами - проведение проверок, ревизий по предприятию - организация найма, проведение собеседований с персоналом - организация и проведение операций через систему автоматизированного учета 1С и инфопредприятия - контроль за проведением хозяйственной деятельности предприятия - организация системы безопасности предприятия - организация и проведение логистики - организация на предприятии охраны труда и противопожарной безопасности

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Руководитель автомоечного комплекса "Н2О сервис"

С 01.09.2019 по 01.03.2021 (1 год 6 месяцев)

Руководство деятельностью и работой обьекта.

Компания АО «Муромское Пассажирское Транспортное Предприятие»

Главный инженер

С 01.04.2019 по 01.07.2019 (3 месяца)

- Определение технической политики и направления технического развития предприятия. - Обеспечение повышения эффективности производства и производительности труда, сокращения издержек, рационального использования производственных ресурсов, соответствие выполняемых услуг действующим государственным стандартам. - Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия. - Организация работ по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению предостовляемых услуг. - Осуществление контроля над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. - Обеспечение своевременной подготовки технической документации. - Организация проведения научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работу в области научно-технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта. - Организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала. - Руководство деятельностью технических служб предприятия, контроль результатов их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях.

Компания ООО «Такси 42»

Региональный Управляющий

С 01.09.2018 по 01.03.2019 (6 месяцев)

- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью «Такси № 1 Муром» - Организация сокращения затрат и повышения эффективности работы, уменьшение количества неисполненных заказов. - Составление, оформление и предоставление в головной офис всей первичной финансовой, кадровой, договорной и другой документации. - Контроль за исполнением контрагентами договоров,. - Привлечение новых водителей как легкового так и грузового транспорта. -Анализ причин повышения (снижения) доходности кампании -Обеспечить сохранность имущества. -Организовывать рекламные и другие акции -Проводить мероприятия по привлечению клиентов как по наличному, так и по безналичному расчету (в том числе организаций и компаний) -Контроль за правильным расходованием средств и материалов -Руководство коллективом, а так же прием и увольнение персонала. - Контроль за соблюдением трудовой и кассовой дисциплины. -прием и рассмотр жалоб и предложений от клиентов и водителей.

ООО «Татнефть - АЗС - Запад»

Управляющий АЗС

С 01.09.2012 по 01.08.2018 (5 лет 11 месяцев)

Должность Управляющий АЗС № 459 Обязанности - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью АЗС - Организация сокращения затрат и повышения эффективности работы АЗС - Составление, оформление и предоставление в головной офис всей первичной финансовой, кадровой, договорной и другой документации. - Организация, выполнение и контроль работы АЗС (прием, реализация, учет и отчетность топлива и товаров сопутствующего сервиса, порядок работы с корпоративными и частными клиентами). - Контроль за исполнением контрагентами договоров, касающихся деятельности АЗС. - Взаимодействие со сторонними организациями по направлениям -Проведение мероприятий по охране труда, ГО и ЧС, обучение персонала безопасным методам работы на АЗС -Организация и принятие участия в проведении инвентаризаций, ревизий и проверок на АЗС -Анализ причин повышения (снижения) реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров -Обеспечить сохранность имущества АЗС и ТМЦ. -Присутствие на проверках АЗС надзорными и другими органами власти, сопровождение и содействие проверяющим -Организовывать выполнение предписаний, предложений и замечаний по актам проверок -Организовывать силами линейного персонала мелкого ремонта на АЗС -Проводить мероприятия по привлечению клиентов на АЗС -Контроль за правильным расходованием средств и материалов на АЗС. -Руководство трудовым коллективом АЗС, проведение и организация своевременного обучения, прохождения периодических медицинских осмотров, а так же прием и увольнение персонала. -Создание и обеспечение персонала бытовыми условиями, нормальными условиями труда и т.д. -Своевременное проведение инструктажей с персоналом, обеспечение спецодеждой, контроль за соблюдением персоналом правил торговли, требований и норм руководящих документов и инструкций. - Контроль за соблюдением трудовой и кассовой дисциплины. - организация приема сопутствующих товаров, контроль за соблюдением САНПИН, сроками годности, расстановке и выкладки продукции. Контроль за состоянием здоровья персонала.

Компания ООО «NIC.CO LTD»

Помощник Директора по финансовым операциям

С 01.12.2009 по 01.09.2012 (2 года 9 месяцев)

- Осуществление руководства магазинами «PATCHI», - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью магазинов; -Осуществление и производство заказов товаров, их проплата и таможенные операции по их приему и получению. -Организация и отслеживание логистики как внутренних так и зарубежных перемещений товаров. -Проведение, оприходование товаров через систему управления торговлей. -Составление товарной и финансовой отчетности -Контроль за наличием ассортимента товаров, выкладкой и продажей товаров. - управление коллективом (подбор, собеседования, оценка качества труда) - и т.д. Период работы Компания Работа частного характера (помощь в составлении и сдачи отчетности, консультации по найму и управлению персоналом).

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Финансовый консультант

С 01.12.2006 по 01.12.2009 (3 года)

Работа частного характера (помощь в составлении и сдачи отчетности, консультации по найму и управлению персоналом).

Министерство Обороны Азербайджанской Республики

Начальник финансовой службы

С 01.07.1999 по 01.12.2006 (7 лет 5 месяцев)

Должность Начальник финансовой службы Должностные обязанности - Финансовое обеспечение и контроль за финансово - хозяйственной деятельностью войсковых частей. Дополнительные Семейное положение - женат, 2 детей, сведения свободно владею ПК, знание специализированных программ - World, Exel, Outluck, Adobe Photoshop, Corel Drow, Bukts Linux, Bukts, C1, Debian, системы контроля за транспортом АРМ, Такси, Грузовое такси, интернет браузеры, и т.п. дополнительное образование - проходил обучение и переквалификацию по специальности «ответственный за организацию безопасности движения», аттестован и внесен в государственный реестр, проходил курсы противопожарного минимума, по охране труда, по оказанию первой медицинской помощи, по электробезопасности (допуск 5 разряда), по профессиональной подготовке «управляющий АЗС», прошел курсы по «бережливому производству», система 5S, во время прохождения службы в рядах ВС спецкурсы по выживанию, огневая и тактическая подготовка и т.п. Знаю и применяю в работе Трудовой Кодекс РФ, Руководящие документы по эксплуатации АЗС, Закон о торговле и другие нормативные акты. Владею русским, татарским, азербайджанским языками свободно; английским, турецким могу изъясняться со словарем. Имею водительские права категории «Б» и личный автомобиль. Профессиональные достижения - имею награды Министерства Обороны Азербайджанской Республики (медаль за безупречную службу «10 лет»), Министерства Обороны Российской Федерации (юбилейная медаль «в память 25-летия окончания боевых действий в Афганистане»), памятным знаком от Центрального Духовного Управления Мусульман России. Являюсь членом Ассоциации Ветеранов Боевых Действий МВД. Являюсь заместителем председателя татарской общины города Муром.

Образование

Университет

Бакинское Высшее Военно-Морское Училище

Университет

Ответственный за обеспечение БДД

Университет

Государственная аттестация

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Азе?, Английский, Тата?, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Пк деловая переписка

  • Оценка и мотивация персонала

  • водительское удостоверение категории b

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Кадровое делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1с бит строительство снабжение и склад

  • 1с: управление предприятием

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Уверенный пользователь пк

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Аналитика и развитие продаж

  • Анализ и планирование продаж

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

Дополнительная информация

Свободно владею ПК, знание специализированных программ – World, Exel, Outluck, Adobe Photoshop, Corel Drow, Bukts Linux, Bukts, C1, Debian, системы контроля за транспортом АРМ, Такси, Грузовое такси, интернет браузеры, и т.п. дополнительное образование – проходил обучение и переквалификацию по специальности «ответственный за организацию безопасности движения», аттестован и внесен в государственный реестр, проходил курсы противопожарного минимума, по охране труда, по оказанию первой медицинской помощи, по электробезопасности (допуск 5 разряда), по профессиональной подготовке «управляющий АЗС», прошел курсы по «бережливому производству», система 5S, во время прохождения службы в рядах ВС спецкурсы по выживанию, огневая и тактическая подготовка и т.п. Знаю и применяю в работе Трудовой Кодекс РФ, Руководящие документы по эксплуатации АЗС, Закон о торговле и другие нормативные акты.

Похожие резюме

#

Не указана

59 лет

Видное

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО АТП-3 Группа Компании СецНефтеТранс, Начальник ОТК, службы БДД и ОТ, март 2008 - май 2011

Обновлено

04.11 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев