Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 22 июня 1988
Город: Мурманск
Опыт работы
22 года 9 месяцев
АО ТрестГидроМонтаж
Ведущий специалист отдела кадров
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
КДП в полном объёме, миграционный учёт
АО ТрестГидроМонтаж
Ведущий специалист отдела кадров
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
КДП в полном объёме, миграционный учёт
ООО «ТехСтальМонтаж"
Специалист по кадрам
С 01.04.2018 по 01.11.2022 (4 года 7 месяцев)
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перемещение, увольнение, отпуска) 2. Ведение, учет и хранение трудовых книжек (бумажных, электронных) 3. Медицинский осмотр (первичный, профосмотр, мед. осмотр для получения патента/разрешения на работу) 4. Постановка на миграционный учет иностранных граждан (ближнее и дальнее зарубежье) 5. Сдача в УФМС уведомлений о заключении/расторжении трудового договора/ копии ТД иностранных граждан 6. Оформление патентов, виз, РНР, в том числе на высококвалифицированных специалистов
ООО "ТСМ"
Специалист по кадрам
С 01.09.2017 по 01.04.2018 (7 месяцев)
- осуществлять контроль над своевременным исполнением распоряжений и поручений непосредственного Руководителя, приказов и поручений Генерального директора Общества и Руководителя обособленного подразделения; - вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Генерального директора, а также другую установленную по кадрам документацию; - совместно с руководителями структурных подразделений Общества участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников; - формировать и вести личные карточки работников Общества (форма Т-2) и другую кадровую документацию; - составлять и оформлять трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам; - заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа; - производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждения работников; - выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения; - вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право их отсутствия на работе; - консультировать руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом; - подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - контролировать и организовывать доведение до работников под роспись локально-нормативных документов Общества.
ООО Сибур Тобольск
Специалист отдела кадрового администрирования
С 01.04.2017 по 01.07.2017 (3 месяца)
Полное кдп 750 человек
ФАК "Ямата"
Специалист по кадрам
С 01.08.2015 по 01.01.2017 (1 год 5 месяцев)
1. Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнение, отпуска) 2. Ведение, учет и хранение трудовых книжек 3. Составление табеля учета рабочего времени, приказов на премирование, сверхурочную работу 4. Сопровождение на медицинский осмотр (первичный, профосмотр, мед. осмотр для получения патента/разрешения на работу) 5. Постановка на миграционный учет иностранных граждан (ближнее и дальнее зарубежье) 6. Сдача в УФМС уведомлений о заключении/расторжении трудового договора 7. Оплата чеков на патент 8. Сдача в УФМС трудовых договоров граждан работающих на основании патента 9. Получение ИНН для иностранных граждан 10. Получение/продление патента 11. Сотрудничество с УФМС, ООО «Санэпидблагополучие», ООО «РЕГИОНМЕД», Налоговая инспекция, ЦЗН.
ЦБС г. Салехард
Начальник отдела обеспечения деятельности
С 01.10.2003 по 01.07.2015 (11 лет 9 месяцев)
Основные обязанности: 1. Определять совместно с руководителями структурных подразделений текущую потребность в кадрах, принимать участие в разработке кадровой политики. 2. Возглавлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 3. Обеспечивать приём, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями подразделений организовывать их стажировку и адаптацию. 4. Организовывать проведение аттестации сотрудников, её методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определять круг специалистов, подлежащих повторной проверке. 5. Участвовать в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 6. Организовывать своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора. 7. Контролировать ведение кадрового делопроизводства. 9. Разрабатывать должностные инструкции. 11. Вести табельный учет. 12. Составлять график отпусков. 13. Осуществлять контроль трудовой дисциплины. 14. Проводить систематический анализ кадровой работы, разрабатывать предложения по её улучшению. 15. Разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение. 16. Оформлять личные дела и личные карточки работников. 17. Оформление и выдача справок. 18. Ведение военно-учетного стола. 19. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования. 20. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов. 21. Обеспечивать подразделения мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими товарами. 22. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности. 23. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 24. Руководить работниками отдела (инженер, специалист по кадрам, юрисконсульт, секретарь) и обслуживающим персоналом. 25. Осуществлять контроль за созданием безопасных и здоровых условий труда на предприятии, проведением мероприятий в этой области, соблюдением действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной защите и охране окружающей среды, за предоставлением рабочим установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Профессиональные достижения: Объявлена Благодарность Управления по культуре и работе с молодежью Администрации г. Салехарда за высокий профессионализм и добросовестное отношение к труду (2010 г.), награждена Почётной грамотой Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Салехард (2013 г.), Объявлена Благодарность Главы г. Салехарда (2015 г.)
Образование
Университет
Столичная финансово-гуманитарная академия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровый менеджмент
аттестация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
кадровая политика
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Дополнительная информация
Профессиональная переподготовка Руководитель кадровой службы с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» 2021 г., аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
30 лет
Мурманск
Полный день
Последнее место работы
ООО «РЕ Трэйдинг», Продавец-кассир, май 2016 - ноябрь 2018
Обновлено
26.10 в 08:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
Не указана
42 года
Мурманск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО Норд-Пилигрим, Вахтенный помощник капитана, декабрь 2009 - сентябрь 2020
Обновлено
01.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 60 000 ₽
33 года
Мурманск
Полный день
Последнее место работы
ООО «Полярные встречи», Руководитель арт части, сентябрь 2010 - декабрь 2012
Обновлено
20.01 в 03:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца