Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 36 лет, родилась 14 августа 1988
Город: Симферополь
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Консалтинговая компания
Методолог
С 01.09.2020 по 01.08.2024 (3 года 11 месяцев)
1. Разработка пакетов HR-документов под требования заказчика. 1.1. Стратегия рекрутинга (заявка на подбор, портрет кандидата, источники поиска, продающие тексты вакансии, скрипт телефонного интервью, оценочный лист, JobOffer). 1.2. Стратегия адаптации (ввод в должность, адаптационные программы, системы оценки после испытательного срока). 1.3. Стратегия мотивации (регламенты материальной и нематериальной мотивации). 1.4. Стратегия оценки, обучения и развития персонала (регламенты, карьерные лестницы, система наставничества). 1.5. Другие материалы по индивидуальному запросу заказчика (командообразование, сценарные планы корпоративов, стимулирование инициатив от сотрудников и др.). 2. Участие в переговорах с заказчиком (брифирование, аудит, согласование, внедрение). 3. Подготовка аналитических материалов (исследования рынка труда). 4. Участие в формировании контент-плана и создание текстов HR-тематики (экспертные статьи) для социальных сетей.
Консалтинговая компания
Методолог
С 01.09.2020 по 01.08.2024 (3 года 11 месяцев)
1. Разработка пакетов HR-документов под требования заказчика. 1.1. Стратегия рекрутинга (заявка на подбор, портрет кандидата, источники поиска, продающие тексты вакансии, скрипт телефонного интервью, оценочный лист, JobOffer). 1.2. Стратегия адаптации (ввод в должность, адаптационные программы, системы оценки после испытательного срока). 1.3. Стратегия мотивации (регламенты материальной и нематериальной мотивации). 1.4. Стратегия оценки, обучения и развития персонала (регламенты, карьерные лестницы, система наставничества). 1.5. Другие материалы по индивидуальному запросу заказчика (командообразование, сценарные планы корпоративов, стимулирование инициатив от сотрудников и др.). 2. Участие в переговорах с заказчиком (брифирование, аудит, согласование, внедрение). 3. Подготовка аналитических материалов (исследования рынка труда). 4. Участие в формировании контент-плана и создание текстов HR-тематики (экспертные статьи) для социальных сетей.
Сервис информационного наполнения (HR-портал)
Редактор, HR-консультант
С 01.02.2017 по 01.09.2020 (3 года 7 месяцев)
1. Проверка контента на соответствие требованиям сервиса. 2. Корректорская и редакторская правка текстов. 3. Работа с авторами. 4. Разработка и создание HR-документации: презентации HR-проектов, тексты вакансий, приглашений, оповещений, брифов на подбор, регламентов и других текстов, необходимых для реализации HR-задач. 5. Разработка концепций управления внутренними знаниями. 6. Создание эффективного обучающего контента. 7. Разработка концепций онлайн-обучения и информирования, в том числе разработка эффективных форм отчетности. 8. Перевод офлайн-тренингов в электронный формат.
Авито
Оператор call-центра
С 01.03.2012 по 01.05.2014 (2 года 2 месяца)
1. Работа с пользователями сайта. 2. Пост-модерация объявлений.
Образование
Университет
Крымский институт информационно-полиграфических технологий Украинской академии печати
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотность
высокая скорость печати
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
Литературное редактирование
корректура текстов
литературное редактирование
написание пресс-релизов
Уверенный пользователь пк
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Дополнительная информация
Успешный опыт удаленной работы 7 лет. Ответственность, соблюдение сроков и эффективность в режиме home-office. Ключевые направления работы: 1. Контент-менеджмент (опыт создания товаров в различных категориях). 2. Создание текстов для социальных сетей. 3. Написание статей, пресс-релизов и пост-релизов. 4. Адаптация текстов, переведённых подстрочным переводом. 5. Литературное редактирование. 6. Редактирование и взаимодействие с авторами. Умею: - быстро находить и обрабатывать необходимую информацию из интернета, превращать ее в яркий авторский контент; - анализировать существенные объемы информации; - быстро разбираться в любой специфике и писать стилистически легкие и запоминающиеся тексты на заданную тематику; - управлять контентом. Дополнительно: - фотосъемка; - монтаж видеороликов (программа Movavi).
Похожие резюме
до 80 000 ₽
35 лет
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Музей Советских Игровых Автоматов, Администратор/специалист по связям с общественностью, июль 2014 - январь 2015
Обновлено
03.11 в 09:49
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
до 50 000 ₽
27 лет
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
АО «Концерн «Калашников», Помощник директора направления, апрель 2021 - ноябрь 2021
Обновлено
23.10 в 09:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
до 40 000 ₽
53 года
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Проект ЕС Тасис в Крыму (Агентство развития бизнеса), Руководитель департамента, август 2001 - август 2003
Обновлено
28.11 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев