Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 14 августа 1988

Город: Симферополь

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Консалтинговая компания

Методолог

С 01.09.2020 по 01.08.2024 (3 года 11 месяцев)

1. Разработка пакетов HR-документов под требования заказчика. 1.1. Стратегия рекрутинга (заявка на подбор, портрет кандидата, источники поиска, продающие тексты вакансии, скрипт телефонного интервью, оценочный лист, JobOffer). 1.2. Стратегия адаптации (ввод в должность, адаптационные программы, системы оценки после испытательного срока). 1.3. Стратегия мотивации (регламенты материальной и нематериальной мотивации). 1.4. Стратегия оценки, обучения и развития персонала (регламенты, карьерные лестницы, система наставничества). 1.5. Другие материалы по индивидуальному запросу заказчика (командообразование, сценарные планы корпоративов, стимулирование инициатив от сотрудников и др.). 2. Участие в переговорах с заказчиком (брифирование, аудит, согласование, внедрение). 3. Подготовка аналитических материалов (исследования рынка труда). 4. Участие в формировании контент-плана и создание текстов HR-тематики (экспертные статьи) для социальных сетей.

Консалтинговая компания

Методолог

С 01.09.2020 по 01.08.2024 (3 года 11 месяцев)

1. Разработка пакетов HR-документов под требования заказчика. 1.1. Стратегия рекрутинга (заявка на подбор, портрет кандидата, источники поиска, продающие тексты вакансии, скрипт телефонного интервью, оценочный лист, JobOffer). 1.2. Стратегия адаптации (ввод в должность, адаптационные программы, системы оценки после испытательного срока). 1.3. Стратегия мотивации (регламенты материальной и нематериальной мотивации). 1.4. Стратегия оценки, обучения и развития персонала (регламенты, карьерные лестницы, система наставничества). 1.5. Другие материалы по индивидуальному запросу заказчика (командообразование, сценарные планы корпоративов, стимулирование инициатив от сотрудников и др.). 2. Участие в переговорах с заказчиком (брифирование, аудит, согласование, внедрение). 3. Подготовка аналитических материалов (исследования рынка труда). 4. Участие в формировании контент-плана и создание текстов HR-тематики (экспертные статьи) для социальных сетей.

Сервис информационного наполнения (HR-портал)

Редактор, HR-консультант

С 01.02.2017 по 01.09.2020 (3 года 7 месяцев)

1. Проверка контента на соответствие требованиям сервиса. 2. Корректорская и редакторская правка текстов. 3. Работа с авторами. 4. Разработка и создание HR-документации: презентации HR-проектов, тексты вакансий, приглашений, оповещений, брифов на подбор, регламентов и других текстов, необходимых для реализации HR-задач. 5. Разработка концепций управления внутренними знаниями. 6. Создание эффективного обучающего контента. 7. Разработка концепций онлайн-обучения и информирования, в том числе разработка эффективных форм отчетности. 8. Перевод офлайн-тренингов в электронный формат.

Авито

Оператор call-центра

С 01.03.2012 по 01.05.2014 (2 года 2 месяца)

1. Работа с пользователями сайта. 2. Пост-модерация объявлений.

Образование

Университет

Крымский институт информационно-полиграфических технологий Украинской академии печати

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотность

  • высокая скорость печати

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с большим объемом информации

  • Литературное редактирование

  • корректура текстов

  • литературное редактирование

  • написание пресс-релизов

  • Уверенный пользователь пк

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

Дополнительная информация

Успешный опыт удаленной работы 7 лет. Ответственность, соблюдение сроков и эффективность в режиме home-office. Ключевые направления работы: 1. Контент-менеджмент (опыт создания товаров в различных категориях). 2. Создание текстов для социальных сетей. 3. Написание статей, пресс-релизов и пост-релизов. 4. Адаптация текстов, переведённых подстрочным переводом. 5. Литературное редактирование. 6. Редактирование и взаимодействие с авторами. Умею: - быстро находить и обрабатывать необходимую информацию из интернета, превращать ее в яркий авторский контент; - анализировать существенные объемы информации; - быстро разбираться в любой специфике и писать стилистически легкие и запоминающиеся тексты на заданную тематику; - управлять контентом. Дополнительно: - фотосъемка; - монтаж видеороликов (программа Movavi).

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

35 лет

Симферополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Музей Советских Игровых Автоматов, Администратор/специалист по связям с общественностью, июль 2014 - январь 2015

Обновлено

03.11 в 09:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

27 лет

Симферополь

Полный день

Последнее место работы

АО «Концерн «Калашников», Помощник директора направления, апрель 2021 - ноябрь 2021

Обновлено

23.10 в 09:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

#

до 40 000 ₽

53 года

Симферополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Проект ЕС Тасис в Крыму (Агентство развития бизнеса), Руководитель департамента, август 2001 - август 2003

Обновлено

28.11 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев