Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 33 года, родилась 16 ноября 1991
Город: Ставрополь
Опыт работы
18 лет 2 месяца
ИП БОЦМАНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
Менеджер по продажам/Старший куратор
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
- Обеспечение выполнения планов продаж - Курирование учебных чатов - Контроль команды кураторов - Техническая поддержка (отдел заботы)
ИП БОЦМАНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
Менеджер по продажам/Старший куратор
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
- Обеспечение выполнения планов продаж - Курирование учебных чатов - Контроль команды кураторов - Техническая поддержка (отдел заботы)
Educate Online Inc
Менеджер по продажам
С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)
Продажи зарубежного образования удалённо. Обязанности: - разумеется, продажи; - звонки по входящим заявкам через телефонию; - выяснение информации о ребенке клиента посредством цепочки вопросов; - подбор и презентация подходящей учебной программы; - сопровождение клиента в процессах оплаты и оформления; - поддержка общения с клиентом на всех этапах сотрудничества; - ведение AmoCRM; - взаимодействие с другими отделами компании; - взаимодействие с зарубежными партнёрами. За время работы в Educate Online я стремительно развивалась в профессиональном и психологическом планах - совершенствовала свои навыки и росла по показателям выручки, конверсии, а также в количестве обработанных клиентов каждый месяц. Educate Online, будучи российско-американской компанией, к сожалению, вынуждена была приостанавить свою деятельность на территории России в связи с введением санкций
ООО ИНГЛИШ ТОЧКА
Заместитель руководителя отдела продаж
С 01.07.2021 по 01.10.2021 (3 месяца)
Как заместитель руководителя: - участие в обучении сотрудников; - составление скриптов (проведение тестирований/бесплатных уроков, презентация продукта, отработка возражений и т.д.) - составление и проведение тренингов для менеджеров по продажам; - контроль работы менеджеров; - прослушивание звонков; - проверка ведения работы в CRM, оформления сделок и документов; - развернутая обратная связь сотрудникам отдела (как в чатах, так и в индивидуальных созвонах и встречах); - анализ результатов работы менеджеров; - предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, а также отчетов по запросу руководителя. Как менеджер по продажам: - проведение мини-урока с презентацией школы заинтересованным клиентам; - продажа авторского онлайн курса English Tochka; - определение уровня подготовки клиента (владение языком); - контроль оплат; - ведение отчетности; - работа в CRM-системе.
ООО ИНГЛИШ ТОЧКА
Куратор стажировки
С 01.05.2021 по 01.07.2021 (2 месяца)
Как куратор стажировки: - первичный контакт с кандидатами на должность менеджера по продажам (знакомство, выявление характеристик кандидата); - составление плана обучения менеджера по продажам; - проведение ознакомительных тренингов для новых сотрудников (знакомство с продуктом, введение в должность); - полноценное сопровождение новых сотрудников в стажировочном процессе - обучение и контроль; - прослушивание звонков новых менеджеров; - проверка ведения работы в CRM, оформления сделок и документов; - развернутая обратная связь; - проведение промежуточных проверок знаний в процессе стажировки, а также итоговых экзаменов по окончании стажировочного процесса. Как менеджер по продажам: - проведение мини-урока с презентацией школы заинтересованным клиентам; - продажа авторского онлайн курса English Tochka; - определение уровня подготовки клиента (владение языком); - контроль оплат; - ведение отчетности; - работа в CRM-системе.
ООО ИНГЛИШ ТОЧКА
Менеджер по продажам услуг
С 01.01.2021 по 01.05.2021 (4 месяца)
- проведение мини-урока с презентацией школы заинтересованным клиентам; - продажа авторского онлайн курса English Tochka; - определение уровня подготовки клиента (владение языком); - контроль оплат; - ведение отчетности; - работа в CRM-системе.
ОАО Монокристалл
Менеджер по импортной логистике
С 01.06.2020 по 01.10.2020 (4 месяца)
- бесперебойное обеспечение подразделений предприятия сырьем, материалами и оборудованием; - своевременное планирование объема закупаемого товара; - контроль соблюдения условий и сроков поставки; - регулярная связь с поставщиками сырья, материалов, оборудования (иностранными партнерами) - ведение переписки и переговоров; - регулярное выполнение переводов с английского на русский (техническая документация на закупаемые товары, отгрузочные документы) - эффективное управление запасами; - своевременное предоставление документов на закупаемые товары в бухгалтерию (а также акты сверки с контрагентами); - формирование и исполнение бюджета; - эффективный выбор контрагентов, оказывающих транспортные и складские услуги; - своевременная постановка товаров на учет; - ведение претензионной работы с перевозчиками;
GLT
Менеджер-логист
С 01.01.2020 по 01.04.2020 (3 месяца)
- Организация эффективной работы собственного транспорта; - Составление эффективных логистических плеч, опираясь на имеющуюся клиентскую базу; - Мониторинг и контроль прибытия/убытия транспорта на погрузку/выгрузку; - Минимизация простоев собственного транспорта; - Организация работы с водителями закрепленных транспортных средств; - Контроль своевременной сдачи водителями товарно-сопроводительной документации; - Эффективное взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами и службами автоколонны. На данной должности удалось выполнить план уже на первом месяце испытательного срока.
MacCoffee
Специалист департамента развития бизнеса
С 01.09.2016 по 01.12.2019 (3 года 3 месяца)
- работа с контрагентами по приему заявок (работа с федеральными сетями - Х5, АШАН, АТАК, ОКЕЙ, ДИКСИ, ВЕРНЫЙ, ФИКС ПРАЙС, БИЛЛА и т.д.) - заведение заявок в 1С - контроль отгрузок (с момента заказа до момента доставки клиенту), в том числе решение конфликтных, форс-мажорных, спорных ситуаций на любой стадии поставки - контроль документооборота - ведение отчетности по продажам - ведение ежемесячной отчетности по планированию производства - оперативное создание отчетности по запросу руководителя - коммуникация с клиентами по всем вопросам, касающимся оформления заказов, логистики, документации и др. - договорная работа - контроль дебиторской задолженности - создание внутренних финансовых документов - контроль мерчендайзинга (отслеживание выкладки на портале по фото и выставление штрафов)
MacCoffee
Ассистент менеджера по продажам
С 01.11.2014 по 01.09.2016 (1 год 10 месяцев)
- работа с контрагентами по приему заявок (работа с федеральными сетями) - заведение заявок в 1С - контроль отгрузок ( с момента заказа до момента поставки клиенту) - контроль документооборота - ведение отчетности по продажам - содействие менеджерам в планировании производства - коммуникация с клиентами по всем вопросам, касающихся оформления заказов, логистики, документации и др.
MacCoffee
Секретарь на ресепшн
С 01.02.2014 по 01.11.2014 (9 месяцев)
Прием и переадресация звонков; Прием и распределение корреспонденции; Встреча и регистрация посетителей (а также заказ пропусков); Ведение документооборота; Работа с экспресс-службами (отправка документов, посылок); Содействие с отделами. В дополнительные обязанности входят периодические переводы (англ./рус., рус./англ.) как письменно, так и устно (общение с иностранными сотрудниками высшего звена, а также гостями офиса).
Частно
Частный преподаватель английского языка
С 01.02.2011 по 01.09.2013 (2 года 7 месяцев)
Разработка собственной методики преподавания, развитие упорства, трудолюбия, нахождение общего языка и достижение взаимопонимания с учениками (в частности, с детьми), нацеленность на результат.
Бюро переводов “Wolan”
Переводчик, менеджер
С 01.04.2012 по 01.06.2013 (1 год 2 месяца)
Перевод документов, инструкций, статей с/на англ. Пополнение лексикона, прогресс в качестве перевода, сокращение времени, затрачиваемого на перевод, моментальное достижение взаимопонимания с работодателем.
online журнал RENDER.RU
Журналист, переводчик
С 01.02.2010 по 01.03.2012 (2 года 1 месяц)
Интервьюирование как отечественных, так и зарубежных художников и архитекторов, работающих в сфере компьютерной графики, редакция интервью и статей; перевод сайта http://render.ru при открытии англоязычной версии http://render.com.
Образование
Университет
Пятигорский государственный лингвистический университет
Университет
Психолого-педагогические и коммуникативные тренинги: «Тайм-менеджмент, или как успеть за временем», «Прирожденный лидер», «Мастер общения»
Университет
Межэтническое взаимодействие в условиях поликультурной образовательной среды
Университет
Класс фортепиано
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Польский
Дополнительно
Ключевые навыки
Письменный перевод
Разговорный английский язык
публичные выступления
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
интервьюирование
Пк деловая переписка
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
написание сценариев
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
электронный документооборот
Разработки в системе 1с: документооборот
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Техническая грамотность
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Автоматизация кадрового документооборота
работа с большим объемом информации
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
навыки презентации
b2c продажи
Дополнительная информация
Ответственность‚ инициативность, пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ креативность‚ оптимизм, гибкость, организаторские и ораторские способности, умение работать в коллективе‚ способность к самоконтролю, нацеленность на результат‚ быстрая обучаемость‚ чувство юмора. Дополнительная информация: - опубликованные научные статьи, участие в "круглых столах" и конференциях; - благодарственные письма и дипломы за участие в общественных и спортивных мероприятиях. Общественная деятельность: - Председательство в студенческом совете Института Переводоведения и Многоязычия Пятигорского Государственного Лингвистического Университета; -Кураторство младших курсов, ответственность за общественный, спортивный, благотворительный, научный секторы работы Студенческого Совета; - Организация и проведение многочисленных общественных мероприятий в университете, а также благотворительных мероприятий в поддержку детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также профилактики наркотической зависимости. Ещё: -Золотая медаль по окончании школы; - Лауреат нескольких профессиональных музыкальных конкурсов; - Опыт работы в журналистской среде (напечатанные статьи в газетах, on-line журналах); - Написание и составление сценариев для различных мероприятий (от научных до юмористических); - Самостоятельное обучение игре на гитаре (на любительском уровне).
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
Держава., Продавец-консультант, январь 2009 - июнь 2009
Обновлено
08.12 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
до 50 000 ₽
39 лет
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
Биробиджанская воспитательная колония, Старший юрисконсульт, январь 2008 - апрель 2011
Обновлено
14.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Не указана
36 лет
Ставрополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «АТП №142857», Менеджер логистики, апрель 2008 - октябрь 2009
Обновлено
31.12 в 18:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца