Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 12 декабря 1991
Город: Актобе
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»
HR Inspector
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Руководитель со штатом от 700 человек и более.
ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»
HR Inspector
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Руководитель со штатом от 700 человек и более.
ТОО «Pivkoff»
Управляющий розничной сетью
С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)
Управление сети магазинов , открытие новых магазинов в городе так же в регионе , управление персоналом , работа с торговыми , развитие и т.д
KKS SICIM
HR-специалист
С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Работа со штатом от 700 человек и более
Sicim SPA Kazakhstan
HR-специалист
С 01.01.2019 по 01.11.2019 (10 месяцев)
* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Работа со штатом от 700 человек и более
ТОО «ИНБЕТ»
Региональный управляющий
С 01.07.2018 по 01.01.2019 (6 месяцев)
1. Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории (уровень доходов) и деятельности конкурентов компании. 2. Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия. 3. Проведение расчетов средств, полученных от реализации товаров. 4. Проведение маркетинговой политики в регионе. 5. Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории. 6. Поиск деловых партнеров и клиентов. 7. Организация конференций для завлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональном рынке. 8. Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения. 9. Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе. 10. Составление отчетности руководству по таким вопросам: • уровень спроса на товары и услуги компании; • перечень неликвидных товаров; • характеристика объемов продаж, а также финансовых и экономических показателей работы предприятия в регионе. 11. Контроль выполнения указаний вышестоящего руководства. 12. Предоставление и защита интересов организации на закрепленном участке.
Евразийский банк, АО
Кассир банка
С 01.07.2015 по 01.02.2017 (1 год 7 месяцев)
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций; — формы кассовых и банковских документов; — правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; — порядок оформления приходных и расходных документов; — лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности; — порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; — основы организации труда; — правила эксплуатации вычислительной техники; — основы законодательства о труде; —правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда.
ТОО «Фаворит»
Бухгалтер-кассир
С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)
- оформление поступление наличных денежных средств в кассу компании. - осуществление расход наличных денежных средств компании подотчетным лицам. - осуществление контроль за соблюдением лимита остатка кассы - ежедневная сдача накопившуюся за день выручку в банк. - получение в банке наличные денежные средства. - ежедневное заполнение кассовую книгу и оформление кассовые документы на основании порядка. - ведение расчеты с подотчетными лицами по выданным суммам, оформление авансовые отчеты, проверка полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами. - выдача заработную плату сотрудникам компании, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям. - подготовка платежные поручения и направление их в банк по системе «банк-клиент». - ежедневные отчеты итогов операций за текущий день, подсчет остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня, передача главному бухгалтеру отрывной лист (дубликат записей в кассовой книге за текущий день). - участие в проведении плановых годовых и внеплановых инвентаризаций, осуществляет сверку с налоговой инспекцией, отделениями Пенсионного фонда, внебюджетными фондами, а также поставщиками и подрядчиками компании. - обеспечение сохранность денежных средств и документов, ККМ.
ТОО «Home Teach Trade»
Начальник отдела продаж
С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)
- переговоры с потенциальными дилерами или покупателями; - составление плана на месяц/квартал/год по закупкам и продажам; - распределение нагрузки и обязанностей на менеджеров среднего звена; - организация и назначение маркетинговых исследований; - работа с независимыми исследовательскими центрами; - курирование рекламной политики и состояния паблик; - реализация договорной политики; - разработка основ сотрудничества с другими фирмами и компаниями, оказывающими услуги предприятию; - организация и координация деятельности отдела продаж; - внедрение новых программ мотивации; - анализ систематизация клиентской базы компании; - организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела; - обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала; - участие в разработке программ поощрения и стимулирования работников своего отдела.
Образование
Университет
АРГУ имени К.Жубанова
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Three.js
Поиск и подбор сотрудников
кадровый аудит
водительское удостоверение категории b
Уверенный пользователь пк
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Кадровое делопроизводство
работа с большим объемом информации
Составление и заключение договоров
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Подбор и обучение персонала
Массовый подбор персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки презентации
руководство коллективом
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Дополнительная информация
* Отзывчивость * Вежливость * Умение легко находить контакт с людьми * Уверенность в себе * Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты * Умение расставлять приоритеты * Оптимизм * Активная жизненная позиция * Умение добиваться поставленных целей * Умение эффективно планировать свое время * Креативное мышление * Системное мышление * Внимательность к деталям * Готовность самостоятельно принимать решения * Умение работать в команде * Стремление к профессиональному развитию * Инициативность.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Актобе
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
KTL-TUS, Electrician, июнь 2015 - сентябрь 2015
Обновлено
23.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 3 000 $
37 лет
Актобе
Полный день
Последнее место работы
АФ ТОО МНСК СИНОПЭК КАЗАХСТАН, HSE engineer, ноябрь 2008 - май 2018
Обновлено
09.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет
до 3 000 $
33 года
Актобе
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Тенгизшевройл, Инженер-технолог, сентябрь 2012 - сентябрь 2013
Обновлено
02.11 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца