Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 12 декабря 1991

Город: Актобе

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»

HR Inspector

С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Руководитель со штатом от 700 человек и более.

ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»

HR Inspector

С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Руководитель со штатом от 700 человек и более.

ТОО «Pivkoff»

Управляющий розничной сетью

С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)

Управление сети магазинов , открытие новых магазинов в городе так же в регионе , управление персоналом , работа с торговыми , развитие и т.д

KKS SICIM

HR-специалист

С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)

* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Работа со штатом от 700 человек и более

Sicim SPA Kazakhstan

HR-специалист

С 01.01.2019 по 01.11.2019 (10 месяцев)

* Оформление, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и правилами внутреннего распорядка предприятия, прием, перевод, увольнение, предоставление трудовых и других отпусков работникам. * Контроль за состоянием лично-учетной документации работников, при необходимости произведения дублирования. * Ведение учета работников предпенсионного возраста, инвалидов и длительно болеющих работников, ветеранов труда, Великой Отечественной войны и других категорий работников, имеющих льготы. * Ведение учета, работающих: временно, по трудовым соглашениям, по совместительству и находящихся в отпусках по уходу за несовершеннолетними детьми. * Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек. * Подготовка материалов для представления к награждению работников предприятия государственными, ведомственными и почетными наградами. * Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив предприятия. * Подготовка и предоставление, по требованию руководства предприятия, первичной информации о кадровом состоянии структурных подразделений предприятия. * Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. * На основе данных отделов: кадров, труда и заработной платы предприятия и заявок структурных подразделений, составление текущих и перспективных планов повышения квалификации специалистов и кадровых рабочих и ведение отчетности по вопросам повышения квалификации работников. * Работа со штатом от 700 человек и более

ТОО «ИНБЕТ»

Региональный управляющий

С 01.07.2018 по 01.01.2019 (6 месяцев)

1. Изучение и анализ потребительского спроса, а также сбор информации о финансовых возможностях потребителей на закрепленной территории (уровень доходов) и деятельности конкурентов компании. 2. Анализ полученных данных о рынке в регионе и разработка стратегических планов по продвижению товаров и услуг предприятия. 3. Проведение расчетов средств, полученных от реализации товаров. 4. Проведение маркетинговой политики в регионе. 5. Разработка планов по увеличению доходов на закрепленной территории. 6. Поиск деловых партнеров и клиентов. 7. Организация конференций для завлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональном рынке. 8. Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения. 9. Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе. 10. Составление отчетности руководству по таким вопросам: • уровень спроса на товары и услуги компании; • перечень неликвидных товаров; • характеристика объемов продаж, а также финансовых и экономических показателей работы предприятия в регионе. 11. Контроль выполнения указаний вышестоящего руководства. 12. Предоставление и защита интересов организации на закрепленном участке.

Евразийский банк, АО

Кассир банка

С 01.07.2015 по 01.02.2017 (1 год 7 месяцев)

— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций; — формы кассовых и банковских документов; — правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; — порядок оформления приходных и расходных документов; — лимиты остатков кассовой наличности, установленной для предприятия, правила обеспечения их сохранности; — порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; — основы организации труда; — правила эксплуатации вычислительной техники; — основы законодательства о труде; —правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы охраны труда.

ТОО «Фаворит»

Бухгалтер-кассир

С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)

- оформление поступление наличных денежных средств в кассу компании. - осуществление расход наличных денежных средств компании подотчетным лицам. - осуществление контроль за соблюдением лимита остатка кассы - ежедневная сдача накопившуюся за день выручку в банк. - получение в банке наличные денежные средства. - ежедневное заполнение кассовую книгу и оформление кассовые документы на основании порядка. - ведение расчеты с подотчетными лицами по выданным суммам, оформление авансовые отчеты, проверка полноту и достоверность подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами. - выдача заработную плату сотрудникам компании, которые еще не оформили банковские карты по платежным ведомостям. - подготовка платежные поручения и направление их в банк по системе «банк-клиент». - ежедневные отчеты итогов операций за текущий день, подсчет остаток денежных средств в кассе на конец текущего дня, передача главному бухгалтеру отрывной лист (дубликат записей в кассовой книге за текущий день). - участие в проведении плановых годовых и внеплановых инвентаризаций, осуществляет сверку с налоговой инспекцией, отделениями Пенсионного фонда, внебюджетными фондами, а также поставщиками и подрядчиками компании. - обеспечение сохранность денежных средств и документов, ККМ.

ТОО «Home Teach Trade»

Начальник отдела продаж

С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)

- переговоры с потенциальными дилерами или покупателями; - составление плана на месяц/квартал/год по закупкам и продажам; - распределение нагрузки и обязанностей на менеджеров среднего звена; - организация и назначение маркетинговых исследований; - работа с независимыми исследовательскими центрами; - курирование рекламной политики и состояния паблик; - реализация договорной политики; - разработка основ сотрудничества с другими фирмами и компаниями, оказывающими услуги предприятию; - организация и координация деятельности отдела продаж; - внедрение новых программ мотивации; - анализ систематизация клиентской базы компании; - организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела; - обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала; - участие в разработке программ поощрения и стимулирования работников своего отдела.

Образование

Университет

АРГУ имени К.Жубанова

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Three.js

  • Поиск и подбор сотрудников

  • кадровый аудит

  • водительское удостоверение категории b

  • Уверенный пользователь пк

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Кадровое делопроизводство

  • работа с большим объемом информации

  • Составление и заключение договоров

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Подбор и обучение персонала

  • Массовый подбор персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки презентации

  • руководство коллективом

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

Дополнительная информация

* Отзывчивость * Вежливость * Умение легко находить контакт с людьми * Уверенность в себе * Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты * Умение расставлять приоритеты * Оптимизм * Активная жизненная позиция * Умение добиваться поставленных целей * Умение эффективно планировать свое время * Креативное мышление * Системное мышление * Внимательность к деталям * Готовность самостоятельно принимать решения * Умение работать в команде * Стремление к профессиональному развитию * Инициативность.

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Актобе

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

KTL-TUS, Electrician, июнь 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

23.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

#

до 3 000 $

37 лет

Актобе

Полный день

Последнее место работы

АФ ТОО МНСК СИНОПЭК КАЗАХСТАН, HSE engineer, ноябрь 2008 - май 2018

Обновлено

09.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 3 000 $

33 года

Актобе

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Тенгизшевройл, Инженер-технолог, сентябрь 2012 - сентябрь 2013

Обновлено

02.11 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца