Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель продаж

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 25 лет, родилась 25 ноября 1999

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Т-Банк

Руководитель группы отдела обслуживания кредитных продуктов

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Сектор обслуживания кредитных карт. Отдел обслуживания кредитных продуктов. Управление поддержки клиентов. Департамент клиентского обслуживания. До 01.05.2024 - Предоставление информационно-справочного обслуживания через электронные каналы связи действующим и потенциальным клиентам Банка с целью консультирования и сохранения клиентов; - Обслуживание клиентов в соответствие с действующими правилами и процедурами Банка; - Регистрация статистики входящих обращений. - Обучение сотрудников на внутренний функционал - Контроль изученного материала и результатов - Ведение отчётности по итогам прохождения обучения После 01.05.2024 - Осуществление руководство деятельностью отдела банка и имея персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и результаты его деятельности. - Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделом банка задач. - Организация систематического анализа деятельности отдела банка и на его основе подготовление необходимых проектов. - Подготовление проектов положения об отделе банка и должностных инструкций работников отдела. - Возглавление разработки проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела банка. - Изучение эффективности действующих правил и инструкций, касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отдела банка. - Принятие мер к внедрению в работу отдела банка наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности. - Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. - Обеспечение соблюдений работниками отдела банка трудовой дисциплины. - Разрешение оперативных вопросов, подготовление справок, проектов ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела банка. - Обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах. - Обеспечение правильного применения в работе отдела банка действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.

Т-Банк

Руководитель группы отдела обслуживания кредитных продуктов

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Сектор обслуживания кредитных карт. Отдел обслуживания кредитных продуктов. Управление поддержки клиентов. Департамент клиентского обслуживания. До 01.05.2024 - Предоставление информационно-справочного обслуживания через электронные каналы связи действующим и потенциальным клиентам Банка с целью консультирования и сохранения клиентов; - Обслуживание клиентов в соответствие с действующими правилами и процедурами Банка; - Регистрация статистики входящих обращений. - Обучение сотрудников на внутренний функционал - Контроль изученного материала и результатов - Ведение отчётности по итогам прохождения обучения После 01.05.2024 - Осуществление руководство деятельностью отдела банка и имея персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и результаты его деятельности. - Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделом банка задач. - Организация систематического анализа деятельности отдела банка и на его основе подготовление необходимых проектов. - Подготовление проектов положения об отделе банка и должностных инструкций работников отдела. - Возглавление разработки проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела банка. - Изучение эффективности действующих правил и инструкций, касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отдела банка. - Принятие мер к внедрению в работу отдела банка наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности. - Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. - Обеспечение соблюдений работниками отдела банка трудовой дисциплины. - Разрешение оперативных вопросов, подготовление справок, проектов ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела банка. - Обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах. - Обеспечение правильного применения в работе отдела банка действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.

Court Cafe

Администратор ресторана

С 01.03.2021 по 01.01.2022 (10 месяцев)

- Открытие/закрытие смены - Поиск и обучение персонала - Контроль работы и качества персонала - Контроль знания официантов ресторанного сервиса - Ведение штатного расписания - Ведение отчётности расчёта сотрудников - Ведение отчетности в Excel таблицах - Предоставление отчетности в бухгалтерию - Заказ и приём поставок - Проведение инвентаризации - Соблюдение кассовой дисциплины - Работа с кассой и программой iiko - Проведение собраний с персоналом - Обеспечение корректного взаимодействия между работниками различных подразделений ресторана - Контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка - Работа с накладными и ведение папки отчетности - Организация работы кухни и бара - Проведение и обслуживание банкетов - Поддержание атмосферы на рабочем месте между сотрудниками - Обучение стажеров в зале и решение конфликтных ситуаций - Проведение и организация закрытых мероприятий - Заказ хоз товаров, барного оборудования и напитков

МАГНИТ, Розничная сеть

Администратор ночной смены

С 01.06.2020 по 01.03.2021 (9 месяцев)

• Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах; • Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены; • Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей; • Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале; • Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации; • Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин; • Проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников; • Обеспечение продавцов необходимыми материалами; • Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании; • Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала; • Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах; • Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями; • Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций; • Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид); • Оценка работы продавцов; • Ведение листов наблюдения; • Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов; • Выполнение поручений непосредственного руководителя; • Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.

Otto pizza&wine

Администратор ресторана

С 01.06.2019 по 01.02.2020 (8 месяцев)

- Встреча и размещение гостей - Обслуживание гостей ресторана - Проведение банкетных мероприятий - Контроль наличия хоз товаров и барной продукции - Ведение кассовой дисциплины - Ежедневный отчёт по продажам - Открытие/закрытие смены - Контроль знания сервиса официантов - Решение конфликтных ситуаций - Проведение обучения стажёров - Контроль соблюдения ротации - Участие в инвентаризации - Контроль работы и качества персонала - Контроль знания официантов ресторанного сервиса - Ведение штатного расписания - Ведение отчетности в Excel таблицах - Предоставление отчетности в бухгалтерию - Заказ и приём поставок - Проведение инвентаризации - Соблюдение кассовой дисциплины - Работа с кассой и программой iiko - Проведение собраний с персоналом - Обеспечение корректного взаимодействия между работниками различных подразделений ресторана - Контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка - Работа с накладными и ведение папки отчетности - Организация работы кухни и бара - Проведение и обслуживание банкетов - Поддержание атмосферы на рабочем месте между сотрудниками - Обучение стажеров в зале и решение конфликтных ситуаций - Проведение и организация закрытых мероприятий - Заказ хоз товаров, барного оборудования и напитков

Арт-кафе Кофейный Домик

Официант-бармен

С 01.11.2017 по 01.06.2019 (1 год 7 месяцев)

- Обслуживание гостей ресторана - Приготовление напитков - Контроль качества десертной продукции - Расчет гостей - Обучение стажеров

ИП Масливец

Продавец-кассир

С 01.02.2017 по 01.11.2017 (9 месяцев)

- Продажи - Ведение кассовой дисциплины - Заказ продукции - Ведение дневной и кассовой отчетности

Кафе «Жела»

Официант

С 01.05.2015 по 01.07.2016 (1 год 2 месяца)

- встреча и рассадка гостей - выявление потребностей - принятие заказа - обслуживание - подготовка к началу и концу смены - обслуживание банкетов и мероприятий

Образование

Университет

Высшая школа технологии и энергетики СПбГУПТД

Университет

Российский колледж традиционной культуры

Университет

Поварские курсы

Университет

Барменские курсы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • легко обучаемая

  • честная

  • внимательная и усидчивая.

  • трудолюбивая

  • имею лидерские качества и хорошую стрессоустойчивость

  • мультизадачна

  • нацелена на результат. позитивна. артистична. доброжелательна

  • способна быстро включаться в работу

  • ответственная

  • неконфликтная

Дополнительная информация

Закончила СПО по специальности «организатор обслуживания в общественном питании», на данный момент получаю высшее заочное образование по дисциплине «управление малым бизнесом», менеджмент. Имею опыт работы в общепите 6 лет, работала в разных заведениях. Уходила, тк ищу развитие, на тех местах получила максимум. Считаю развитие качества сервиса и поддержание атмосферы в заведении важнейшей составляющей. Хочу развиваться и получать новый опыт в разных направлениях, работая в ответственной и серьёзной организации. Для меня важно движение, развитие, уважение и честность. Готова получать новые знания и пробовать себя в абсолютно разных направлениях.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

39 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

МОУ Корсаковская школа, Сантехник, март 2006 - октябрь 2006

Обновлено

02.01 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год

#

до 55 000 ₽

42 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, Руководитель отдела, февраль 2003 - сентябрь 2015

Обновлено

31.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 3 месяца

#

Не указана

54 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

малые предприятия, Главный бухгалтер, август 1989 - май 2012

Обновлено

26.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 7 месяцев