Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 25 ноября 1999
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
11 лет 3 месяца
Т-Банк
Руководитель группы отдела обслуживания кредитных продуктов
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Сектор обслуживания кредитных карт. Отдел обслуживания кредитных продуктов. Управление поддержки клиентов. Департамент клиентского обслуживания. До 01.05.2024 - Предоставление информационно-справочного обслуживания через электронные каналы связи действующим и потенциальным клиентам Банка с целью консультирования и сохранения клиентов; - Обслуживание клиентов в соответствие с действующими правилами и процедурами Банка; - Регистрация статистики входящих обращений. - Обучение сотрудников на внутренний функционал - Контроль изученного материала и результатов - Ведение отчётности по итогам прохождения обучения После 01.05.2024 - Осуществление руководство деятельностью отдела банка и имея персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и результаты его деятельности. - Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделом банка задач. - Организация систематического анализа деятельности отдела банка и на его основе подготовление необходимых проектов. - Подготовление проектов положения об отделе банка и должностных инструкций работников отдела. - Возглавление разработки проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела банка. - Изучение эффективности действующих правил и инструкций, касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отдела банка. - Принятие мер к внедрению в работу отдела банка наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности. - Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. - Обеспечение соблюдений работниками отдела банка трудовой дисциплины. - Разрешение оперативных вопросов, подготовление справок, проектов ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела банка. - Обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах. - Обеспечение правильного применения в работе отдела банка действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
Т-Банк
Руководитель группы отдела обслуживания кредитных продуктов
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Сектор обслуживания кредитных карт. Отдел обслуживания кредитных продуктов. Управление поддержки клиентов. Департамент клиентского обслуживания. До 01.05.2024 - Предоставление информационно-справочного обслуживания через электронные каналы связи действующим и потенциальным клиентам Банка с целью консультирования и сохранения клиентов; - Обслуживание клиентов в соответствие с действующими правилами и процедурами Банка; - Регистрация статистики входящих обращений. - Обучение сотрудников на внутренний функционал - Контроль изученного материала и результатов - Ведение отчётности по итогам прохождения обучения После 01.05.2024 - Осуществление руководство деятельностью отдела банка и имея персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и результаты его деятельности. - Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и осуществление контроля за выполнением стоящих перед отделом банка задач. - Организация систематического анализа деятельности отдела банка и на его основе подготовление необходимых проектов. - Подготовление проектов положения об отделе банка и должностных инструкций работников отдела. - Возглавление разработки проектов нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела банка. - Изучение эффективности действующих правил и инструкций, касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отдела банка. - Принятие мер к внедрению в работу отдела банка наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности. - Создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. - Обеспечение соблюдений работниками отдела банка трудовой дисциплины. - Разрешение оперативных вопросов, подготовление справок, проектов ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела банка. - Обеспечение сохранения коммерческой тайны о деятельности банка и его клиентах. - Обеспечение правильного применения в работе отдела банка действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном порядке.
Court Cafe
Администратор ресторана
С 01.03.2021 по 01.01.2022 (10 месяцев)
- Открытие/закрытие смены - Поиск и обучение персонала - Контроль работы и качества персонала - Контроль знания официантов ресторанного сервиса - Ведение штатного расписания - Ведение отчётности расчёта сотрудников - Ведение отчетности в Excel таблицах - Предоставление отчетности в бухгалтерию - Заказ и приём поставок - Проведение инвентаризации - Соблюдение кассовой дисциплины - Работа с кассой и программой iiko - Проведение собраний с персоналом - Обеспечение корректного взаимодействия между работниками различных подразделений ресторана - Контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка - Работа с накладными и ведение папки отчетности - Организация работы кухни и бара - Проведение и обслуживание банкетов - Поддержание атмосферы на рабочем месте между сотрудниками - Обучение стажеров в зале и решение конфликтных ситуаций - Проведение и организация закрытых мероприятий - Заказ хоз товаров, барного оборудования и напитков
МАГНИТ, Розничная сеть
Администратор ночной смены
С 01.06.2020 по 01.03.2021 (9 месяцев)
• Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах; • Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены; • Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей; • Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале; • Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации; • Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин; • Проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников; • Обеспечение продавцов необходимыми материалами; • Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании; • Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала; • Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах; • Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями; • Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций; • Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид); • Оценка работы продавцов; • Ведение листов наблюдения; • Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов; • Выполнение поручений непосредственного руководителя; • Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.
Otto pizza&wine
Администратор ресторана
С 01.06.2019 по 01.02.2020 (8 месяцев)
- Встреча и размещение гостей - Обслуживание гостей ресторана - Проведение банкетных мероприятий - Контроль наличия хоз товаров и барной продукции - Ведение кассовой дисциплины - Ежедневный отчёт по продажам - Открытие/закрытие смены - Контроль знания сервиса официантов - Решение конфликтных ситуаций - Проведение обучения стажёров - Контроль соблюдения ротации - Участие в инвентаризации - Контроль работы и качества персонала - Контроль знания официантов ресторанного сервиса - Ведение штатного расписания - Ведение отчетности в Excel таблицах - Предоставление отчетности в бухгалтерию - Заказ и приём поставок - Проведение инвентаризации - Соблюдение кассовой дисциплины - Работа с кассой и программой iiko - Проведение собраний с персоналом - Обеспечение корректного взаимодействия между работниками различных подразделений ресторана - Контроль и проведение инструктажа по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка - Работа с накладными и ведение папки отчетности - Организация работы кухни и бара - Проведение и обслуживание банкетов - Поддержание атмосферы на рабочем месте между сотрудниками - Обучение стажеров в зале и решение конфликтных ситуаций - Проведение и организация закрытых мероприятий - Заказ хоз товаров, барного оборудования и напитков
Арт-кафе Кофейный Домик
Официант-бармен
С 01.11.2017 по 01.06.2019 (1 год 7 месяцев)
- Обслуживание гостей ресторана - Приготовление напитков - Контроль качества десертной продукции - Расчет гостей - Обучение стажеров
ИП Масливец
Продавец-кассир
С 01.02.2017 по 01.11.2017 (9 месяцев)
- Продажи - Ведение кассовой дисциплины - Заказ продукции - Ведение дневной и кассовой отчетности
Кафе «Жела»
Официант
С 01.05.2015 по 01.07.2016 (1 год 2 месяца)
- встреча и рассадка гостей - выявление потребностей - принятие заказа - обслуживание - подготовка к началу и концу смены - обслуживание банкетов и мероприятий
Образование
Университет
Высшая школа технологии и энергетики СПбГУПТД
Университет
Российский колледж традиционной культуры
Университет
Поварские курсы
Университет
Барменские курсы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
легко обучаемая
честная
внимательная и усидчивая.
трудолюбивая
имею лидерские качества и хорошую стрессоустойчивость
мультизадачна
нацелена на результат. позитивна. артистична. доброжелательна
способна быстро включаться в работу
ответственная
неконфликтная
Дополнительная информация
Закончила СПО по специальности «организатор обслуживания в общественном питании», на данный момент получаю высшее заочное образование по дисциплине «управление малым бизнесом», менеджмент. Имею опыт работы в общепите 6 лет, работала в разных заведениях. Уходила, тк ищу развитие, на тех местах получила максимум. Считаю развитие качества сервиса и поддержание атмосферы в заведении важнейшей составляющей. Хочу развиваться и получать новый опыт в разных направлениях, работая в ответственной и серьёзной организации. Для меня важно движение, развитие, уважение и честность. Готова получать новые знания и пробовать себя в абсолютно разных направлениях.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
МОУ Корсаковская школа, Сантехник, март 2006 - октябрь 2006
Обновлено
02.01 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
до 55 000 ₽
42 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть, Руководитель отдела, февраль 2003 - сентябрь 2015
Обновлено
31.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Не указана
54 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
малые предприятия, Главный бухгалтер, август 1989 - май 2012
Обновлено
26.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 7 месяцев