Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 4 августа 1978

Город: Воронеж

Опыт работы

18 лет

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Предприниматель

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Изготовление и продажа тортов, десертов без сахара и глютена, vegan десертов. Личный бренд “bake_me_happy”.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Предприниматель

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Изготовление и продажа тортов, десертов без сахара и глютена, vegan десертов. Личный бренд “bake_me_happy”.

ИП Милованов

Управляющий салона красоты

С 01.10.2018 по 01.05.2022 (3 года 7 месяцев)

- Организация, анализ и координация административно-хозяйственной деятельности салона, площадью 300кв.м. - Разработка ценовой политики, калькуляция услуг, оптимизация склада, контроль закупок, финансовый контроль. - Управление и организация слаженной работы персонала, разработка и внедрение корпоративных стандартов, контроль за их соблюдением. - Формирование программ лояльности и программ привлечения новых клиентов. Организация учёта и контроля денежных средств и расходных материалов на предприятии, управление запасами. - Работа с корпоративными клиентами. - Создание оборотного капитала. Организация закупок оборудования, косметических средств и комплектующих, заключение договоров и претензионная работа - Организация и внедрение учетной схемы салона. - Подбор, обучение и мотивация персонала, оценка эффективности сотрудников; - Разработка, организация и проведение рекламных компаний и маркетинговых мероприятий салона. Достижения: Увеличила продажи, создала команду специалистов, подняла выручку салона на 65% за год.

ООО Widex

Менеджер проекта

С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)

Открытие центра коррекции слуха (контроль строительных работ, техническое открытие) Организация работы офиса Консультации клиентов по телефону Электронная регистрация клиентов Продажа слуховых аппаратов Ведение кассовой дисциплины

585, Золотой

Директор группы объектов, супервайзер

С 01.08.2017 по 01.11.2017 (3 месяца)

Управление группой объектов (10 объектов) Выполнение плановых показателей по продажам Решение административных вопросов Работа с персоналом Обеспечение организации учёта ТМЦ и предоставление отчётности Обеспечение выполнения стандартов компании

Орматек, ГК

Территориальный управляющий розничной сети, супервайзер

С 01.06.2016 по 01.08.2016 (2 месяца)

Должностные обязанности: • Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью розничных торговых точек (8 ТТ) • Планирование, организация, мотивация, обучение, контроль работы управляющих магазинами • Выполнение магазинами планов продаж, аналитика ключевых показателей эффективности розничной сети; • Участие в разработке, контроль реализации маркетинговых планов; • Проведение инвентаризаций и аудита магазинов; • Оптимизация работы торговых точек; • Отчетность в установленном порядке

ООО "Ювелирный дом "Кристалл"

Директор магазина

С 01.06.2012 по 01.05.2015 (2 года 11 месяцев)

• организация и управление эффективной работой магазина • контроль работы всего персонала магазина (в подчинении 6 человек) • организация работы по динамичному выполнению плана товарооборота и поставленных задач по достижению ежемесячного плана продаж (валовая прибыль, подарочные сертификаты, кредиты и т.д.) анализ работы магазина и каждого сотрудника индивидуально по всем основным операционным показателям • разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса • проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров, предоставление ежемесячных отчетов непосредственному руководителю • составление и контроль еженедельных заказов на пополнение ассортимента, контроль товарных остатков в магазине, оптимизация их в соответствии с сезонностью продаж • ведение и контроль отчетной документации • контроль сохранности ТМЦ, прием и перемещение ТМЦ, проведение внутренних и плановых инвентаризаций • контроль соблюдения правил торговли и решение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями • подбор персонала, организация и проведение тренингов по обучению персонала • контроль и отслеживание открытие (или закрытие) новых магазинов конкурентов, мониторинг ценовой политики конкурентов, ассортимента, промо-акций. На основании мониторинга конкурентов - разработка и проведение встречных промо- акций контроль проведения рекламных мероприятий, программ по мерчендайзингу. • взаимодействие со всеми контрагентами, контроль исполнения предоставляемых ими услуг • своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя • создание благоприятного делового и морального климата

P&G Международная компания

Координатор FS

С 01.05.2008 по 01.12.2009 (1 год 7 месяцев)

Опыт открытия студии "Wella Professional" (повышение квалификации парикмахерского искусства Дальневосточного округа) и организации ее взаимодействия с непосредственными клиентами самостоятельно. Организация учета работы студии. Организация работ по информированию, исследованию и определению эффективности оказанных услуг и продаваемой продукции. Составление рекламных материалов. Контроль проведения рекламных мероприятий, программ по мерчендайзингу. Навыки ведения деловых переговоров. Знание основ психологии. Координация взаимодействия сотрудников. Документооборот. Знание кассовой дисциплины. Опыт прямых продаж. Творческий подход к работе, новаторство. Умею самостоятельно принимать решения. Уверенный пользователь ПК. Владею английским письменным и разговорным языком. Должностные обязанности: • организация работы студии повышения квалификации парикмахерского искусства Дальневосточного округа • составления программы обучения, ведение переговоров с директорами салонов красоты и их сотрудниками • организация учета работы студии • подбор моделей для проведения семинаров • работа с модельными агентствами • ведение переговоров с поставщиками, знание кассовой дисциплины • координация взаимодействия сотрудников студии • участие в семинарах, выставках, Fashion – шоу (в том числе международных) • составление рекламных материалов • составление заказов продукции Wella Professional • составление отчетов в головной офис

ООО "Кохинор"

Старший администратор

С 01.09.2003 по 01.05.2008 (4 года 8 месяцев)

Опыт работы на руководящей должности более пяти лет. Знание организации работы салона красоты и опыт управления персоналом. Должностные обязанности: • организация работы салона красоты • управление персоналом салона красоты • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, прямые продажи в сфере услуг • Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. • Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы • предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей • Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации.

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Университет

Профессиональный курс управления магазином

Университет

Управление персоналом магазина

Университет

Макркетинг и менеджмент в индустрии красоты

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ко?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • умение принимать решение в форс-мажорных обстоятельствах

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • навыки презентации

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Аналитика и развитие продаж

  • розничная торговля

  • Высокая клиентоориентированность

Дополнительная информация

Четкое понимание всех торговых бизнес-процессов. Знание принципов работы в «полях». Навыки активных продаж. Организация и полный анализ процесса продаж. Сильные управленческие навыки, клиентоориентированность. Разговорный английский, корейский языки. Водительские права, категории "В".

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

46 лет

Воронеж

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО ЭНЕРГО-С, Электромонтажник, февраль 2010 - август 2011

Обновлено

14.12 в 12:51

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 3 месяца

#

Не указана

39 лет

Воронеж

Удаленная работа

Последнее место работы

Магазин «CКАЗКА», продавец-кассир., октябрь 2005 - июль 2006

Обновлено

07.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 1 месяц

#

Не указана

27 лет

Воронеж

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ассоциация Галерея Чижова, Секретарь, февраль 2016 - апрель 2016

Обновлено

20.11 в 10:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев