Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 2 января 1981
Город: Калининград
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Корпоративный психолог, бизнес тренер, коуч, бренд менеджер, конфликтолог, переговорщик
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
• Консультирование физических и юридических лиц по вопросам внутренних и внешних конфликтов • Помощь и обучение ведения переговоров первых лиц компании • Обучение навыкам активных продаж • Проведение корпоративных тренингов , мотивационных программ • Коучинг первых лиц компании • Психодиагностика персонала, калибровка лжи , составление психологического портрета • Разработка Бренд-платформы с разработкой психологической основы бизнеса,в соответствии с пониманием архетипов бизнеса, бессознательного поведения людей • Участие в сессиях стратегического маркетинга личного бренда • Присутсвие на собеседованиях, составление психологического профиля должности и перечня задач для разных должностей • Разработка стресс-интервью, участие в принятии сотрудников на работу. • Создание модели идеальной работы HR- менеджмента
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Корпоративный психолог, бизнес тренер, коуч, бренд менеджер, конфликтолог, переговорщик
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
• Консультирование физических и юридических лиц по вопросам внутренних и внешних конфликтов • Помощь и обучение ведения переговоров первых лиц компании • Обучение навыкам активных продаж • Проведение корпоративных тренингов , мотивационных программ • Коучинг первых лиц компании • Психодиагностика персонала, калибровка лжи , составление психологического портрета • Разработка Бренд-платформы с разработкой психологической основы бизнеса,в соответствии с пониманием архетипов бизнеса, бессознательного поведения людей • Участие в сессиях стратегического маркетинга личного бренда • Присутсвие на собеседованиях, составление психологического профиля должности и перечня задач для разных должностей • Разработка стресс-интервью, участие в принятии сотрудников на работу. • Создание модели идеальной работы HR- менеджмента
АО «ОКБ Факел» Роскосмос
Специалист по корпоративным коммуникациям
С 01.12.2022 по 01.04.2023 (4 месяца)
* Совместно с HR продвигать ценности, миссию компании; * Работа с текстами (рассылки, дайджесты, интервью, короткие заметки, колонки, посты и др); * Работа с аудио и видео форматами (видеовыпуски и любые другие активности, которые позволяют вовлекать сотрудников); * Проведение внутренних опросов сотрудников; * Разработка и реализация информационных кампаний; * Информационная поддержка по внутренним проектам HR; * Участие в организации корпоративных мероприятий и программ нематериальной мотивации; * Участие в разработке мерча; * Участие в программе адаптации; * Развитие внутреннего портала; * Поддержание текущих проектов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре; * Разработка новых проектов
Самозанятость
HR, Корпоративный тренер, коуч, психологическое консультирование, специалист по внутрикорпоративным коммуникациям
С 01.11.2018 по 01.12.2022 (4 года 1 месяц)
➡️Профессиональная деятельность: •Консультационные услуги: * Сопровождение деятельности по вопросам управления персоналом: подбор, кадровое делопроизводство, адаптация, оценка, организация обучения *Проведение психодиагностических тестов *Создание и проведение тренингов по развитию личностного роста, Welcome тренинги •Разработка и проведение очных тренингов для руководителей и сотрудников по развитию softskills •Разработка и создание материалов для курсов системы дистанционного обучения •Разработка и создание контента для соцсетей (ВКонтакте, Телеграм), работа в видеоредакторах, Power Point •Частная профессиональная практика в области коучинга и психологического консультирования клиентов •Разработка бренд стратегий для построения личного и корпоративного бренда •Корпоративный психолог по запросу ➡️Ключевые навыки: •Экспертное знание законодательств, кадрового делопроизводства •Знание основ HR менеджмента, Бренд менеджмента, PR • •Владею разными методами психологического консультирования: НЛП,КОУЧИНГ, гештальт терапия, психодинамический подход •Практика психологического консультирования более 2 х лет •Количество часов часов личной терапии от 50ч •Количество часов супервизии от 10ч Образование: Дополнительное профессиональное 🔹 Московский институт прикладной психологии в социальной сфере (1560 ч) Квалификация: психолог консультант Магистратура 🔹Саратовский Государственный Исследовательский Университет им. Чернышевского Факультет Психологический Квалификация: психолог педагог
ПАО «РОССЕТИ ВОЛГА»
Ведущий экономист Департамента Финансов
С 01.10.2010 по 01.11.2018 (8 лет 1 месяц)
Обязанности: *Участие в разработке бизнес - планов *Формирование и согласование комплексной программы закупок Общества в части расходов на страхование *Формирование плана движения потоков наличности, платежных календарей Общества *Подготовка технических заданий на проведение конкурсов по выбору Страховщиков Общества и его ДЗО для заключения договоров страхования *Участие в проведении оценки конкурсных предложений Страховщиков, предоставленных в ходе проведения конкурсных процедур. *Заключение Обществом и веление реестра заключённых договоров страхования *Ведение реестра заключенных и планируемых договоров страхования подрядных работ филиала, действующих договоров страхования, реестра убытков Общества и филиалов. *Подготовка и вынесение на заседание Совета директоров и Правления Общества вопросов, касающихся обеспечения страховой защиты. *Взаимодействие со Страховщиками по вопросам урегулирования страховых случаев *Обеспечение контроля за исполнением возвещения убытков в полном объёме от заявленных *Организация и участие в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела *Осуществление организации документооборота в программе «Автоматизированной Системы Управления Документооборотом» Департамента финансов. Достижения: *за время работы осуществила системный метод быстрого и своевременного предоставления документов для Страховщиков, с целью возмещения убытков; *получение возмещения убытков в полной заявленной суммы, выполнение плановых показателей бюджета Общества;
ОАО «Энергетическая Страховая Компания» Росатом
(HR) Начальник отдела по подбору, обучению и развитию сотрудников агентской сети
С 01.01.2010 по 01.10.2010 (9 месяцев)
Обязанности: *Организация работы по подбору агентов, менеджеров по продажам развития агентской сети (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами), адаптация; *Разработка HR-стратегии; *Расчет агентского вознаграждения и премирование продающих подразделений по результатам *Разработка плана развития сотрудников и повышение их квалификации как внутренними ресурсами обучения, так и подбор внешних программ; *Разработка новых агентских каналов, формирование агентских групп, точек продаж; *Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); *Проведение аттестации персонала; *Взаимодействие с брокерами, набор с последующим обучением страховыми продуктами и технологии продаж свободных агентов; *Андеррайтинг и ведение договоров страхования в течении всего срока действия , составление финансовой отчетности; *Проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами; *Формирование бюджета компании *Расчет агентского вознаграждения и премирование продающих подразделений по результатам работы; *Организация работы отдела; * Контроль за исполнение плана продаж Достижения: *За 9 месяцев открыла 6 агентств, 12 точек продаж, заключено 46 договоров на оказание услуг по страхованию с действующими агентами. *Разработала и адаптировала Welcome тренинг, командный тренинг на сплоченность команды *Наладила работу отдела по взаимодействию с брокерами *Минимизировала затраты на оплату труда штатных продающих единиц и увеличила ВВП на 30% за счёт новых агентских групп
«ЭРГО Русь» филиал
Специалист по продажам корпоративным клиентам
С 01.06.2009 по 01.01.2010 (7 месяцев)
Обязанности: *Проведение презентаций, встреч, подготовка коммерческих предложений; *Работа с ведущими предприятиями г. Саратова, *Участие в тендерах, заключение и ведение договоров страхования *Работа с ведущими банками г. Саратова
ОАО «Капитал Страхование» филиал
Ведущий специалист отдела продаж
С 01.02.2006 по 01.06.2009 (3 года 4 месяца)
дирекция) в г. Саратове Должность - Ведущий специалист отдела страхования физический лиц Обязанности: Заключение и ведение договоров страхования (КАСКО,ОСАГО,ДОСАГО,ГО, Имущество ФЛ, НС, ВЗР, и др. виды добровольного страхования) в течении всего срока действия. Взаимодействие с Банками - партнерами (ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО Банк «ВТБ24» и многие др. ) в рамках работы с ипотечными продуктами. Оформление договоров ипотеки и других кредитных программ. Проведение встреч, подготовка коммерческий предложений и разработка новых клиентов, робота с банками по продвижению страховых продуктов компании в рамках программы Автокредит, работа с андеррайтингом по согласованию тарифов и условий страхования клиентов; ведение активной работы по участию в конкурсах по страхованию, подготовка конкурсной документации. Обслуживание и ведение договоров КАСКО, ОСАГО, Имущество ФЛ ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», ОАО «Электроисточник»; осуществление сбора документов по страховым случаям, ведение тематических баз данных по договорам страхования, ведение учетно- аналитеческой работы по имеющемуся портфелю договоров страхования; осуществление предстрахового осмотра транспортных средств, принимаемых на страхование в филиале; расчет вознаграждения агентов по агентским договорам; обучение агентов страховым продуктам КАСКО, ОСАГО, Имущество ФЛ ,НС, ВЗР.
ООО ИФД КапиталЪ ЕСП
Финансовый менеджер
С 01.11.2004 по 01.02.2006 (1 год 3 месяца)
посреднические услуги в сфере страхования Обязанности: планирование, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка периодической отчетности о выполнении плановых заданий. Формирование проекта платежного баланса, планирование экономической деятельности филиала, расчет премий по результатам работы за месяц, начисление зарплаты, участие в подготовке штатных расписаний, систем оплаты труда и премирование сотрудников, ведение 60 счета (расчеты с поставщиками и подрядчиками), регистрация обособленных подразделений.
ООО ИФД КапиталЪ ЕСП
Бухгалтер-кассир
С 01.07.2004 по 01.11.2004 (4 месяца)
посреднические услуги в сфере страхования Обязанности: Ведение и учет кассовых и банковских операций, составление кассовой отчетности, нормирование и начисление заработной платы, премий.
ЗАО «Энергокомплект-сервис»
Бухгалтер
С 01.12.2002 по 01.07.2004 (1 год 7 месяцев)
предприятие Должность - бухгалтер Обязанности: Ведение счетов (50,51,70,71,60), прием отчетности по первичным финансовым и бухгалтерским документам, нормирование и начисление заработной платы, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, делопроизводство. Владение иностранными языками: Английский язык. Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook Express) ; 1С:Бухгалтерия (версия 7.7 и 8.0), система электронных расчетов «Клиент-Банк», «Консультант - плюс», «Гарант», «АСУД» факс, принтер. Краткая формулировка профессиональной принадлежности: экономист широкого теоретического профиля с практическим опытом работы, знанием бухгалтерских и юридических основ Семейное положение, сведения о детях: не замужем, 1 ребенок. Увлечение, хобби: Спорт (плавание, лыжи), чтение художественной и научной литературы.
Образование
Университет
Корпоративный университет моспрофайлинг
Университет
Институт современного НЛП
Университет
Московский психолого-социальный институт
Университет
Саратовский Государственный Аграрный Университет им Н.И.Вавилова
Университет
Эффективный коучинг
Университет
Создание и продвижение персонального брендинга в социальных сетях и масс-медиа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
эффективные переговоры
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
сложные переговоры
психология личности
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Креатив, нестандартное мышление
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Холодные звонки компетенционное интервью ведение переговоров работа в команде работа с возражениями
управление коммуникациями
Эффективное ведение переговоров
работа с большим объемом информации
Организация и проведение тренингов
урегулирование конфликтов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
претензионная работа
Дополнительная информация
Психолог аналитик, мастер нейролингвистического программирования, эксперт по эффективным переговорам, уровень мастер, профайлер.
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Калининград
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Brandivision, Системный Архитектор, / Специалист Информационной безопасности (Freelance), ноябрь 2014 - сентябрь 2016
Обновлено
04.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 10 месяцев
до 70 000 ₽
41 год
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ООО "Метролюкссервис", Менеджер по продажам, февраль 2011 - май 2013
Обновлено
07.11 в 15:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
до 40 000 ₽
34 года
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ИП ПОЗДЫРЕВА, Продавец-кассир, ноябрь 2009 - март 2014
Обновлено
16.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц