Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 2 января 1981
Город: Калининград
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Корпоративный психолог, бизнес тренер, коуч, бренд менеджер, конфликтолог, переговорщик
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
• Консультирование физических и юридических лиц по вопросам внутренних и внешних конфликтов • Помощь и обучение ведения переговоров первых лиц компании • Обучение навыкам активных продаж • Проведение корпоративных тренингов , мотивационных программ • Коучинг первых лиц компании • Психодиагностика персонала, калибровка лжи , составление психологического портрета • Разработка Бренд-платформы с разработкой психологической основы бизнеса,в соответствии с пониманием архетипов бизнеса, бессознательного поведения людей • Участие в сессиях стратегического маркетинга личного бренда • Присутсвие на собеседованиях, составление психологического профиля должности и перечня задач для разных должностей • Разработка стресс-интервью, участие в принятии сотрудников на работу. • Создание модели идеальной работы HR- менеджмента
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Корпоративный психолог, бизнес тренер, коуч, бренд менеджер, конфликтолог, переговорщик
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
• Консультирование физических и юридических лиц по вопросам внутренних и внешних конфликтов • Помощь и обучение ведения переговоров первых лиц компании • Обучение навыкам активных продаж • Проведение корпоративных тренингов , мотивационных программ • Коучинг первых лиц компании • Психодиагностика персонала, калибровка лжи , составление психологического портрета • Разработка Бренд-платформы с разработкой психологической основы бизнеса,в соответствии с пониманием архетипов бизнеса, бессознательного поведения людей • Участие в сессиях стратегического маркетинга личного бренда • Присутсвие на собеседованиях, составление психологического профиля должности и перечня задач для разных должностей • Разработка стресс-интервью, участие в принятии сотрудников на работу. • Создание модели идеальной работы HR- менеджмента
АО «ОКБ Факел» Роскосмос
Специалист по корпоративным коммуникациям
С 01.12.2022 по 01.04.2023 (4 месяца)
* Совместно с HR продвигать ценности, миссию компании; * Работа с текстами (рассылки, дайджесты, интервью, короткие заметки, колонки, посты и др); * Работа с аудио и видео форматами (видеовыпуски и любые другие активности, которые позволяют вовлекать сотрудников); * Проведение внутренних опросов сотрудников; * Разработка и реализация информационных кампаний; * Информационная поддержка по внутренним проектам HR; * Участие в организации корпоративных мероприятий и программ нематериальной мотивации; * Участие в разработке мерча; * Участие в программе адаптации; * Развитие внутреннего портала; * Поддержание текущих проектов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре; * Разработка новых проектов
Самозанятость
HR, Корпоративный тренер, коуч, психологическое консультирование, специалист по внутрикорпоративным коммуникациям
С 01.11.2018 по 01.12.2022 (4 года 1 месяц)
➡️Профессиональная деятельность: •Консультационные услуги: * Сопровождение деятельности по вопросам управления персоналом: подбор, кадровое делопроизводство, адаптация, оценка, организация обучения *Проведение психодиагностических тестов *Создание и проведение тренингов по развитию личностного роста, Welcome тренинги •Разработка и проведение очных тренингов для руководителей и сотрудников по развитию softskills •Разработка и создание материалов для курсов системы дистанционного обучения •Разработка и создание контента для соцсетей (ВКонтакте, Телеграм), работа в видеоредакторах, Power Point •Частная профессиональная практика в области коучинга и психологического консультирования клиентов •Разработка бренд стратегий для построения личного и корпоративного бренда •Корпоративный психолог по запросу ➡️Ключевые навыки: •Экспертное знание законодательств, кадрового делопроизводства •Знание основ HR менеджмента, Бренд менеджмента, PR • •Владею разными методами психологического консультирования: НЛП,КОУЧИНГ, гештальт терапия, психодинамический подход •Практика психологического консультирования более 2 х лет •Количество часов часов личной терапии от 50ч •Количество часов супервизии от 10ч Образование: Дополнительное профессиональное 🔹 Московский институт прикладной психологии в социальной сфере (1560 ч) Квалификация: психолог консультант Магистратура 🔹Саратовский Государственный Исследовательский Университет им. Чернышевского Факультет Психологический Квалификация: психолог педагог
ПАО «РОССЕТИ ВОЛГА»
Ведущий экономист Департамента Финансов
С 01.10.2010 по 01.11.2018 (8 лет 1 месяц)
Обязанности: *Участие в разработке бизнес - планов *Формирование и согласование комплексной программы закупок Общества в части расходов на страхование *Формирование плана движения потоков наличности, платежных календарей Общества *Подготовка технических заданий на проведение конкурсов по выбору Страховщиков Общества и его ДЗО для заключения договоров страхования *Участие в проведении оценки конкурсных предложений Страховщиков, предоставленных в ходе проведения конкурсных процедур. *Заключение Обществом и веление реестра заключённых договоров страхования *Ведение реестра заключенных и планируемых договоров страхования подрядных работ филиала, действующих договоров страхования, реестра убытков Общества и филиалов. *Подготовка и вынесение на заседание Совета директоров и Правления Общества вопросов, касающихся обеспечения страховой защиты. *Взаимодействие со Страховщиками по вопросам урегулирования страховых случаев *Обеспечение контроля за исполнением возвещения убытков в полном объёме от заявленных *Организация и участие в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела *Осуществление организации документооборота в программе «Автоматизированной Системы Управления Документооборотом» Департамента финансов. Достижения: *за время работы осуществила системный метод быстрого и своевременного предоставления документов для Страховщиков, с целью возмещения убытков; *получение возмещения убытков в полной заявленной суммы, выполнение плановых показателей бюджета Общества;
ОАО «Энергетическая Страховая Компания» Росатом
(HR) Начальник отдела по подбору, обучению и развитию сотрудников агентской сети
С 01.01.2010 по 01.10.2010 (9 месяцев)
Обязанности: *Организация работы по подбору агентов, менеджеров по продажам развития агентской сети (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами), адаптация; *Разработка HR-стратегии; *Расчет агентского вознаграждения и премирование продающих подразделений по результатам *Разработка плана развития сотрудников и повышение их квалификации как внутренними ресурсами обучения, так и подбор внешних программ; *Разработка новых агентских каналов, формирование агентских групп, точек продаж; *Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); *Проведение аттестации персонала; *Взаимодействие с брокерами, набор с последующим обучением страховыми продуктами и технологии продаж свободных агентов; *Андеррайтинг и ведение договоров страхования в течении всего срока действия , составление финансовой отчетности; *Проведение презентаций, встреч с потенциальными клиентами; *Формирование бюджета компании *Расчет агентского вознаграждения и премирование продающих подразделений по результатам работы; *Организация работы отдела; * Контроль за исполнение плана продаж Достижения: *За 9 месяцев открыла 6 агентств, 12 точек продаж, заключено 46 договоров на оказание услуг по страхованию с действующими агентами. *Разработала и адаптировала Welcome тренинг, командный тренинг на сплоченность команды *Наладила работу отдела по взаимодействию с брокерами *Минимизировала затраты на оплату труда штатных продающих единиц и увеличила ВВП на 30% за счёт новых агентских групп
«ЭРГО Русь» филиал
Специалист по продажам корпоративным клиентам
С 01.06.2009 по 01.01.2010 (7 месяцев)
Обязанности: *Проведение презентаций, встреч, подготовка коммерческих предложений; *Работа с ведущими предприятиями г. Саратова, *Участие в тендерах, заключение и ведение договоров страхования *Работа с ведущими банками г. Саратова
ОАО «Капитал Страхование» филиал
Ведущий специалист отдела продаж
С 01.02.2006 по 01.06.2009 (3 года 4 месяца)
дирекция) в г. Саратове Должность - Ведущий специалист отдела страхования физический лиц Обязанности: Заключение и ведение договоров страхования (КАСКО,ОСАГО,ДОСАГО,ГО, Имущество ФЛ, НС, ВЗР, и др. виды добровольного страхования) в течении всего срока действия. Взаимодействие с Банками - партнерами (ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк», ОАО Банк «ВТБ24» и многие др. ) в рамках работы с ипотечными продуктами. Оформление договоров ипотеки и других кредитных программ. Проведение встреч, подготовка коммерческий предложений и разработка новых клиентов, робота с банками по продвижению страховых продуктов компании в рамках программы Автокредит, работа с андеррайтингом по согласованию тарифов и условий страхования клиентов; ведение активной работы по участию в конкурсах по страхованию, подготовка конкурсной документации. Обслуживание и ведение договоров КАСКО, ОСАГО, Имущество ФЛ ООО «Саратоворгсинтез», ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», ОАО «Электроисточник»; осуществление сбора документов по страховым случаям, ведение тематических баз данных по договорам страхования, ведение учетно- аналитеческой работы по имеющемуся портфелю договоров страхования; осуществление предстрахового осмотра транспортных средств, принимаемых на страхование в филиале; расчет вознаграждения агентов по агентским договорам; обучение агентов страховым продуктам КАСКО, ОСАГО, Имущество ФЛ ,НС, ВЗР.
ООО ИФД КапиталЪ ЕСП
Финансовый менеджер
С 01.11.2004 по 01.02.2006 (1 год 3 месяца)
посреднические услуги в сфере страхования Обязанности: планирование, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка периодической отчетности о выполнении плановых заданий. Формирование проекта платежного баланса, планирование экономической деятельности филиала, расчет премий по результатам работы за месяц, начисление зарплаты, участие в подготовке штатных расписаний, систем оплаты труда и премирование сотрудников, ведение 60 счета (расчеты с поставщиками и подрядчиками), регистрация обособленных подразделений.
ООО ИФД КапиталЪ ЕСП
Бухгалтер-кассир
С 01.07.2004 по 01.11.2004 (4 месяца)
посреднические услуги в сфере страхования Обязанности: Ведение и учет кассовых и банковских операций, составление кассовой отчетности, нормирование и начисление заработной платы, премий.
ЗАО «Энергокомплект-сервис»
Бухгалтер
С 01.12.2002 по 01.07.2004 (1 год 7 месяцев)
предприятие Должность - бухгалтер Обязанности: Ведение счетов (50,51,70,71,60), прием отчетности по первичным финансовым и бухгалтерским документам, нормирование и начисление заработной платы, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, делопроизводство. Владение иностранными языками: Английский язык. Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook Express) ; 1С:Бухгалтерия (версия 7.7 и 8.0), система электронных расчетов «Клиент-Банк», «Консультант - плюс», «Гарант», «АСУД» факс, принтер. Краткая формулировка профессиональной принадлежности: экономист широкого теоретического профиля с практическим опытом работы, знанием бухгалтерских и юридических основ Семейное положение, сведения о детях: не замужем, 1 ребенок. Увлечение, хобби: Спорт (плавание, лыжи), чтение художественной и научной литературы.
Образование
Университет
Корпоративный университет моспрофайлинг
Университет
Институт современного НЛП
Университет
Московский психолого-социальный институт
Университет
Саратовский Государственный Аграрный Университет им Н.И.Вавилова
Университет
Эффективный коучинг
Университет
Создание и продвижение персонального брендинга в социальных сетях и масс-медиа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
эффективные переговоры
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
сложные переговоры
психология личности
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Креатив, нестандартное мышление
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Холодные звонки компетенционное интервью ведение переговоров работа в команде работа с возражениями
управление коммуникациями
Эффективное ведение переговоров
работа с большим объемом информации
Организация и проведение тренингов
урегулирование конфликтов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
претензионная работа
Дополнительная информация
Психолог аналитик, мастер нейролингвистического программирования, эксперт по эффективным переговорам, уровень мастер, профайлер.
Похожие резюме
до 65 000 ₽
27 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Калининградской области, Старший специалист отдела эксплуатации технологической инфраструктуры, сентябрь 2017 - сентябрь 2021
Обновлено
04.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
до 130 000 ₽
55 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
ООО "Кардифф", Коммерческий директор, февраль 1992 - январь 1999
Обновлено
30.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
35 лет
Калининград
Полный день
Последнее место работы
MSB, Супервайзер, июнь 2013 - апрель 2015
Обновлено
08.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев