Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 30 мая 1992
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Lesta Games
Senior UI Designer
С 01.06.2017 по 01.07.2024 (7 лет 1 месяц)
Lesta Games (ex. Wargaming Saint-Petersburg) — международная Группа компаний, один из лидеров игровой индустрии с двадцатилетним опытом работы в различных жанрах и сеттингах. В основном работал над проектом «World of Warships/Мир кораблей». 1. Осуществлял анализ требований к фичам и исследовал входные данные для формирования UX-концептов, разрабатывал функциональные требования для разработки UX-концептов. 2.Создавал дизайны пользовательских интерфейсов от эскизов до финальной визуализации в дизайн-макетах с подробным описанием, писал документацию, разрабатывал модульные сетки. 3. Осуществлял итеративную переработку дизайна в соответствии с меняющимися в процессе разработки требованиями. 4. Создавал, редактировал и оптимизировал графические элементы пользовательского интерфейса. 5. Много взаимодействовал с различными командами для реализации UI потребностей (от программистов игровой логики и рендер-программистов до саунд-дизайнеров). 6. Последний год был фичалидом и довел от начала до конца несколько крупных и важных для проекта фичей. 7. Так же в ряде фичей выступал как арт-визионер. Достижения и результаты: ✓ Был основным дизайнером на таких важных для проекта фичах: - редизайн авианосцев - добавление подводных лодок - добавление новых типов вооружения. ✓ Cоздание, развитие и сопровождение системы индикации POI (Point of interest). Данная система снизила концентрацию UI элементов в HUD и загруженность других систем индикации в бою. ✓ Развитие и курирование гибкого инструмента для проектирования пространственных UI элементов (Spatial UI). Это сильно упростило создание элементов прицеливания у кораблей и авиации в бою, улучшило их считываемость и сделало их вид наиболее аккуратным. ✓ Работал в плотном взаимодействии с другими командами что позволяло собирать прототипы в кратчайшие сроки
Lesta Games
Senior UI Designer
С 01.06.2017 по 01.07.2024 (7 лет 1 месяц)
Lesta Games (ex. Wargaming Saint-Petersburg) — международная Группа компаний, один из лидеров игровой индустрии с двадцатилетним опытом работы в различных жанрах и сеттингах. В основном работал над проектом «World of Warships/Мир кораблей». 1. Осуществлял анализ требований к фичам и исследовал входные данные для формирования UX-концептов, разрабатывал функциональные требования для разработки UX-концептов. 2.Создавал дизайны пользовательских интерфейсов от эскизов до финальной визуализации в дизайн-макетах с подробным описанием, писал документацию, разрабатывал модульные сетки. 3. Осуществлял итеративную переработку дизайна в соответствии с меняющимися в процессе разработки требованиями. 4. Создавал, редактировал и оптимизировал графические элементы пользовательского интерфейса. 5. Много взаимодействовал с различными командами для реализации UI потребностей (от программистов игровой логики и рендер-программистов до саунд-дизайнеров). 6. Последний год был фичалидом и довел от начала до конца несколько крупных и важных для проекта фичей. 7. Так же в ряде фичей выступал как арт-визионер. Достижения и результаты: ✓ Был основным дизайнером на таких важных для проекта фичах: - редизайн авианосцев - добавление подводных лодок - добавление новых типов вооружения. ✓ Cоздание, развитие и сопровождение системы индикации POI (Point of interest). Данная система снизила концентрацию UI элементов в HUD и загруженность других систем индикации в бою. ✓ Развитие и курирование гибкого инструмента для проектирования пространственных UI элементов (Spatial UI). Это сильно упростило создание элементов прицеливания у кораблей и авиации в бою, улучшило их считываемость и сделало их вид наиболее аккуратным. ✓ Работал в плотном взаимодействии с другими командами что позволяло собирать прототипы в кратчайшие сроки
OOO "Офис-Док"
Программист-дизайнер
С 01.07.2014 по 01.10.2016 (2 года 3 месяца)
Дизайн графических интерфейсов приложений и корпоративных порталов. Кастомизация и брендирование интерфейса Sharepoint 2013 и более поздних версий. Разработка фирменного стиля, брендбука. 2D и Shape анимация.
ООО "Гарант Хаус"
Android-разработчик
С 01.07.2012 по 01.11.2012 (4 месяца)
UI дизайн мобильного приложения
Образование
Университет
Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенное владение adobe after effect
2d анимация
Основы figma
user experience
user interface
user flow
Понимание принципов usability веб-интерфейсов
Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)
wireframing
Adobe illustrator, adobe photoshop, figma, графический дизайн, дизайн интерфейсов
Material ui
Циклический процесс повышения качества cjm, ux, quality reviews
Графический дизайн
Ant design
motion design
Core animation
pixel perfect
атомарный дизайн
Работа с дизайн-системами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
ui kit
Маркетинговые исследования
тестирование пользовательского интерфейса
проектирование пользовательских интерфейсов
Adobe photoshop, procreate, adobe illustrator, adobe indesign, adobe after effects, figma, coreldraw
моушн-дизайн
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Дополнительная информация
• Работаю в геймдеве последние 7 лет. • Обладаю отличной насмотренностью в игровых интерфейсах, чувством стиля и вниманием к деталям (особенно хочется отметить боевой интерфейс HUD). • Командный игрок, умею делиться знаниями и координировать усилия команды. • Владею широким спектром инструментов и технологий. Отдельно хочется отметить хорошие знания в motion-дизайне, а так же умение адаптироваться к новым технологиям. В качестве хобби — музыка и sound-design. Периодически эти навыки позволяли протестировать свои визионерские идеи без необходимости нагружать sound-design команду.
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Индивидуальный предприниматель, январь 1991 - по настоящее время
Обновлено
13.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
67 лет 8 месяцев
до 500 000 ₽
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "МПСП Северо-запад", Инженер ПТО, декабрь 2011 - март 2012
Обновлено
09.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
Не указана
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
МегаФон Ритейл, Продавец-консультант, август 2010 - ноябрь 2010
Обновлено
04.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца