Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 320 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 13 мая 1990

Город: Павлодар

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

ТОО "Сервисный центр ERG"

Администратор по кадрам

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

* Ведение кадрового администрирования * Оформление приема, переводов, замещений, увольнений сотрудников (в т.ч. ГПХ) * Оформление трудовых отпусков, социальных отпусков * Оформление командировок * Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетностей

ТОО "Сервисный центр ERG"

Администратор по кадрам

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

* Ведение кадрового администрирования * Оформление приема, переводов, замещений, увольнений сотрудников (в т.ч. ГПХ) * Оформление трудовых отпусков, социальных отпусков * Оформление командировок * Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетностей

ТОО ERG Service

Координатор по кадрам

С 01.12.2020 по 01.12.2021 (1 год)

1. Осуществление координации кадров (формирование приказов, внесение данных в SAP, 1C, ЕСУТД Enbek.kz) 2. Предоставление документов в местные органы (ЕНПФ, центр занятости и т.д.) 3. Выдача справок с места работы 4. Консультация работников по вопросам кадрового администрирования 5. Предоставление данных по персоналу для бизнеса 6. Составление договоров ГПХ 7. Формирование отчетности в Управляющую компанию (приём, перевод, увольнение, текучесть)

ТОО ERG Service

Координатор по подбору и найму персонала

С 01.12.2019 по 01.12.2020 (1 год)

1. Рекрут - координация процесса подбора кандидатов на вакантную должность 2. Администрирование персонала 3. Адаптация персонала 4. Консультация работников по вопросам кадрового администрирования 5. Формирование базы данных по персоналу 6. Формирование ежеквартальных/регулярных отчетов по персоналу 7. Миграционно-визовая поддержка (контроль и своевременная регистрация иностранных граждан)

ТОО «Частная клиника Искакова»

Делопроизводитель

С 01.10.2009 по 01.12.2019 (10 лет 2 месяца)

Должность: Делопроизводитель - инспектор ОК (оператор Портала Бюро госпитализации) (Полная занятость) Должностные обязанности и достижения: - распределение графика дежурств медицинских работников (график отпусков) - табелирование работников на заработную плату - распределение плана объема и сумм медицинских услуг в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - ГОБМП) ; - обновление НПА - разработка стандартов операционных процедур (далее - СОП); - проведение вводного инструктажа при поступлении на работу, инструктаж по ТБ, проведение семинаров - внесение данных пациентов в Портал Бюро госпитализации, АИС учёт пациентов, ИС СУР, РЦРЗ и тд - отчеты о проделанной работе - мониторинг по категорийности и своевременного прохождения квалификации медработников - введение номенклатуры дел - размещение рекламы в СМИ - мониторинг входящих звонков - взаимодействие с медицинскими учреждениями, УЗО, рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой информармации - заключение договоров, ведение документации - подготовка документов для участия в тендерах

ТОО Частная клиника Искакова

Секретарь-делопроизводитель, инспектор ОК

С 01.06.2009 по 01.12.2019 (10 лет 6 месяцев)

(на время отпуска основного работника) (Полная занятость) «Поликлиника №3» Должностные обязанности и достижения: - регистрация входящей, исходящей корреспонденции - выпуск внутренних приказов - перевод документов (казахский-русский)

Образование

Университет

Павлодарский государственный педагогический институт

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • регистрация документации

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • организация хранения документации

  • внутренняя документация

  • • бумажный документооборот

  • медицинская документация

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • передача документации на исполнение

  • организация движения и учета документов

  • первичная обработка документации

  • входящая документация

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • предварительное рассмотрение документации

  • исходящая документация

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • высокая скорость печати

  • проведение семинаров

  • автоматизация документооборота

  • деловая этика

  • adobe acrobat

  • должностные инструкции

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь ms office

  • слепая печать

  • навыки составления отчетности

  • написание процедур

  • Adobe finereader

  • cоциальная реклама

Похожие резюме

#

до 330 000 ₽

31 год

Павлодар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО Аист сервис, Монтажник слаботочных систем, июнь 2014 - август 2014

Обновлено

15.10 в 12:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет

#

до 700 000 ₽

30 лет

Павлодар

Полный день

Последнее место работы

Gioconda, Официант-бармен, январь 2014 - июль 2016

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

#

до 500 000 ₽

32 года

Павлодар

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Агентство статистики, Интервьюер, январь 2014 - март 2017

Обновлено

13.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 9 месяцев