Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Интернет-маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 2 месяца

ГК " ХГМ Инвест " ( IT ; медицинская клиника; оптово-розничная торг; пищевое производство , промышленное производство; услуги населению; рестораны ; клининг )

Начальник отдела кадров в единственном лице

С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 6 месяцев)

- Постановка и ведение кадрового делопроизводства с "0" - КЭДО ( кадровый электронный документооборот) - Постановка и ведение воинского учёта с "0". - Знание законодательных, нормативных, правовых актов и методических материалов по ведению общего и специального воинского учета, в том числе произошедших в 2023 году изменений ( прошла доп. обучение) - Оформление иностранных граждан, взаимодействие с УФМС. - Кадровое делопроизводство (прием и увольнения, формирование и ведение личных дел, табелей учёта рабочего времени, больничных листов, ведение трудовых книжек, воинский учёт); - Разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, графики отпусков и т.д.). - Отчётность по кадрам, ЕФС-1 в части раздела 1 (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ ) - Ведение ФРМО и ФРМР в медицинской клинике - Архивирование - Оформление и ведение зарплатного проекта. - Оформление и Выдача справок сотрудникамю - Работа с ГПХ и самозанятыми. - Запрос рекомендаций на соискателей; справок о наличии судимостей ; о наличии задолженностей. Консультирование руководства и сотрудников компании в части соблюдения трудового законодательства и стандартов, принятых в компании, в сфере HR Причина поиска работы : работаю неполную неделю, ищу работу по совместительству Ищу работу на 1-2 дня в неделю

ГК " ХГМ Инвест " ( IT ; медицинская клиника; оптово-розничная торг; пищевое производство , промышленное производство; услуги населению; рестораны ; клининг )

Начальник отдела кадров в единственном лице

С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 6 месяцев)

- Постановка и ведение кадрового делопроизводства с "0" - КЭДО ( кадровый электронный документооборот) - Постановка и ведение воинского учёта с "0". - Знание законодательных, нормативных, правовых актов и методических материалов по ведению общего и специального воинского учета, в том числе произошедших в 2023 году изменений ( прошла доп. обучение) - Оформление иностранных граждан, взаимодействие с УФМС. - Кадровое делопроизводство (прием и увольнения, формирование и ведение личных дел, табелей учёта рабочего времени, больничных листов, ведение трудовых книжек, воинский учёт); - Разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, графики отпусков и т.д.). - Отчётность по кадрам, ЕФС-1 в части раздела 1 (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ ) - Ведение ФРМО и ФРМР в медицинской клинике - Архивирование - Оформление и ведение зарплатного проекта. - Оформление и Выдача справок сотрудникамю - Работа с ГПХ и самозанятыми. - Запрос рекомендаций на соискателей; справок о наличии судимостей ; о наличии задолженностей. Консультирование руководства и сотрудников компании в части соблюдения трудового законодательства и стандартов, принятых в компании, в сфере HR Причина поиска работы : работаю неполную неделю, ищу работу по совместительству Ищу работу на 1-2 дня в неделю

ООО " РОНА" ( проект START UP )( крупнооптовая торговля)

HR-Generalist

С 01.08.2012 по 01.09.2013 (1 год 1 месяц)

Подбор персонала и формирование команды с "0" - постановка и ведение КДП c "0"; - курирование АХО, оптимизация расходов на офис; - организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала; - подбор персонала в области оптовых, региональных продаж, по работе с DIY сетями; офисного персонала, ТОР и middle; - разработка и проведение единой кадровой политики для реализации целей и задач Компании - разработка и внедрение Стандартов Компании; - разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, и т.д.); - оформление и учет командировок; - формирование корпоративной культуры, кодекса корпоративного поведения; - продвижение целей Компании и корпоративной политики Компании в коллективе, сплочение коллектива; - контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов компании, трудовой дисциплины; - поддержание высокой результативности работы компании; - адаптация новых сотрудников; - мотивация сотрудников (материальная и нематериальная); - контроль за исполнением дисциплины (сверка времени прихода-ухода), - работа со служебными записками сотрудников - проведение обучения сотрудников - тренинги по продажам; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - внутренний и внешний PR компании; - публикация статей в специализированных изданиях; - работа в единственном лице.

ЗАО " Центр паркета" ( производство; торговля)

Руководитель службы персонала

С 01.01.2009 по 01.08.2012 (3 года 7 месяцев)

- подбор персонала всех категорий;в т.ч. массовый подбор, подбор специалистов и ТОП-менеджеров, Executive headhunting, экспресс-рекрутинг. - организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала; - взаимодействие со СМИ, КА, ярмарками вакансий, ВУЗами. - разработка и реализация стратегии подбора, адаптации, оценки и материальной мотивации персонала; - контроль за сроками и качеством подбора персонала; - контроль за проведением анализа рынка труда - контроль за соблюдением регламентов подбора и адаптации персонала; - внедрение и разработка стандартов компании; - кадровое делопроизводство (прием и увольнения, формирование и ведение личных дел, табелей рабочего времени, больничных листов, ведение трудовых книжек); - разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание и т.д.). - формирование корпоративной культуры; - изучение и обзор рынка труда, менеджмента, маркетинга, современных методов подбора и адаптации; - корпоративные мероприятия; - контроль за соблюдением трудового законодательства.

Образование

Университет

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)

Университет

Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет

Университет

"Воинский учет и бронирование граждан"

Университет

HR бюджет - 10 основных ошибок при составлении

Университет

"Практическая Мотивация"

Университет

Нескучное управление персоналом от рекрутинга до управления талантами Москва

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: зарплата и кадры

  • Тех поддержка iiko

  • Массовый подбор персонала

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • трудовой кодекс рф

  • корпоративные мероприятия

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • восстановление кадрового документооборота

  • разработка локальных нормативных актов

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • 1с кэдо

  • ведение фрмо

  • ведение фрмр

Дополнительная информация

знание кадрового делопроизводства; знание ТК РФ; умение работать быстро с большими объемами информации; умение брать на себя ответственность; дипломатичность, доброжелательность; отличные коммуникативные навыки; правильная речь, грамотность; 1С ЗУП:8.2, 8.3 Word, Excel, Power Point, Iiko Имею релевантный опыт работы. Доброжелательна, не создаю конфликтных ситуаций, люблю свою работу, быстро адаптируюсь к новым условиям, отсутствие вредных привычек.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Креативное агентство Рассвет, Помощник маркетолога, октябрь 2017 - август 2019

Обновлено

27.12 в 18:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Поликлиника № 1 Российской академии наук, Медицинская сестра поликлиники, июль 2015 - по настоящее время

Обновлено

26.12 в 00:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО Летобанк, Менеджер по продажам, октябрь 2013 - ноябрь 2014

Обновлено

07.12 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца