Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 2 месяца
ГК " ХГМ Инвест " ( IT ; медицинская клиника; оптово-розничная торг; пищевое производство , промышленное производство; услуги населению; рестораны ; клининг )
Начальник отдела кадров в единственном лице
С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 6 месяцев)
- Постановка и ведение кадрового делопроизводства с "0" - КЭДО ( кадровый электронный документооборот) - Постановка и ведение воинского учёта с "0". - Знание законодательных, нормативных, правовых актов и методических материалов по ведению общего и специального воинского учета, в том числе произошедших в 2023 году изменений ( прошла доп. обучение) - Оформление иностранных граждан, взаимодействие с УФМС. - Кадровое делопроизводство (прием и увольнения, формирование и ведение личных дел, табелей учёта рабочего времени, больничных листов, ведение трудовых книжек, воинский учёт); - Разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, графики отпусков и т.д.). - Отчётность по кадрам, ЕФС-1 в части раздела 1 (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ ) - Ведение ФРМО и ФРМР в медицинской клинике - Архивирование - Оформление и ведение зарплатного проекта. - Оформление и Выдача справок сотрудникамю - Работа с ГПХ и самозанятыми. - Запрос рекомендаций на соискателей; справок о наличии судимостей ; о наличии задолженностей. Консультирование руководства и сотрудников компании в части соблюдения трудового законодательства и стандартов, принятых в компании, в сфере HR Причина поиска работы : работаю неполную неделю, ищу работу по совместительству Ищу работу на 1-2 дня в неделю
ГК " ХГМ Инвест " ( IT ; медицинская клиника; оптово-розничная торг; пищевое производство , промышленное производство; услуги населению; рестораны ; клининг )
Начальник отдела кадров в единственном лице
С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 6 месяцев)
- Постановка и ведение кадрового делопроизводства с "0" - КЭДО ( кадровый электронный документооборот) - Постановка и ведение воинского учёта с "0". - Знание законодательных, нормативных, правовых актов и методических материалов по ведению общего и специального воинского учета, в том числе произошедших в 2023 году изменений ( прошла доп. обучение) - Оформление иностранных граждан, взаимодействие с УФМС. - Кадровое делопроизводство (прием и увольнения, формирование и ведение личных дел, табелей учёта рабочего времени, больничных листов, ведение трудовых книжек, воинский учёт); - Разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, графики отпусков и т.д.). - Отчётность по кадрам, ЕФС-1 в части раздела 1 (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ ) - Ведение ФРМО и ФРМР в медицинской клинике - Архивирование - Оформление и ведение зарплатного проекта. - Оформление и Выдача справок сотрудникамю - Работа с ГПХ и самозанятыми. - Запрос рекомендаций на соискателей; справок о наличии судимостей ; о наличии задолженностей. Консультирование руководства и сотрудников компании в части соблюдения трудового законодательства и стандартов, принятых в компании, в сфере HR Причина поиска работы : работаю неполную неделю, ищу работу по совместительству Ищу работу на 1-2 дня в неделю
ООО " РОНА" ( проект START UP )( крупнооптовая торговля)
HR-Generalist
С 01.08.2012 по 01.09.2013 (1 год 1 месяц)
Подбор персонала и формирование команды с "0" - постановка и ведение КДП c "0"; - курирование АХО, оптимизация расходов на офис; - организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала; - подбор персонала в области оптовых, региональных продаж, по работе с DIY сетями; офисного персонала, ТОР и middle; - разработка и проведение единой кадровой политики для реализации целей и задач Компании - разработка и внедрение Стандартов Компании; - разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, и т.д.); - оформление и учет командировок; - формирование корпоративной культуры, кодекса корпоративного поведения; - продвижение целей Компании и корпоративной политики Компании в коллективе, сплочение коллектива; - контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов компании, трудовой дисциплины; - поддержание высокой результативности работы компании; - адаптация новых сотрудников; - мотивация сотрудников (материальная и нематериальная); - контроль за исполнением дисциплины (сверка времени прихода-ухода), - работа со служебными записками сотрудников - проведение обучения сотрудников - тренинги по продажам; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - внутренний и внешний PR компании; - публикация статей в специализированных изданиях; - работа в единственном лице.
ЗАО " Центр паркета" ( производство; торговля)
Руководитель службы персонала
С 01.01.2009 по 01.08.2012 (3 года 7 месяцев)
- подбор персонала всех категорий;в т.ч. массовый подбор, подбор специалистов и ТОП-менеджеров, Executive headhunting, экспресс-рекрутинг. - организация комплексной системы поиска, подбора и отбора персонала; - взаимодействие со СМИ, КА, ярмарками вакансий, ВУЗами. - разработка и реализация стратегии подбора, адаптации, оценки и материальной мотивации персонала; - контроль за сроками и качеством подбора персонала; - контроль за проведением анализа рынка труда - контроль за соблюдением регламентов подбора и адаптации персонала; - внедрение и разработка стандартов компании; - кадровое делопроизводство (прием и увольнения, формирование и ведение личных дел, табелей рабочего времени, больничных листов, ведение трудовых книжек); - разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание и т.д.). - формирование корпоративной культуры; - изучение и обзор рынка труда, менеджмента, маркетинга, современных методов подбора и адаптации; - корпоративные мероприятия; - контроль за соблюдением трудового законодательства.
Образование
Университет
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
"Воинский учет и бронирование граждан"
Университет
HR бюджет - 10 основных ошибок при составлении
Университет
"Практическая Мотивация"
Университет
Нескучное управление персоналом от рекрутинга до управления талантами Москва
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: зарплата и кадры
Тех поддержка iiko
Массовый подбор персонала
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
трудовой кодекс рф
корпоративные мероприятия
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
восстановление кадрового документооборота
разработка локальных нормативных актов
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
1с кэдо
ведение фрмо
ведение фрмр
Дополнительная информация
знание кадрового делопроизводства; знание ТК РФ; умение работать быстро с большими объемами информации; умение брать на себя ответственность; дипломатичность, доброжелательность; отличные коммуникативные навыки; правильная речь, грамотность; 1С ЗУП:8.2, 8.3 Word, Excel, Power Point, Iiko Имею релевантный опыт работы. Доброжелательна, не создаю конфликтных ситуаций, люблю свою работу, быстро адаптируюсь к новым условиям, отсутствие вредных привычек.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Креативное агентство Рассвет, Помощник маркетолога, октябрь 2017 - август 2019
Обновлено
27.12 в 18:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Поликлиника № 1 Российской академии наук, Медицинская сестра поликлиники, июль 2015 - по настоящее время
Обновлено
26.12 в 00:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО Летобанк, Менеджер по продажам, октябрь 2013 - ноябрь 2014
Обновлено
07.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 3 месяца