Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Дизайнер уровней / Level designer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась 28 июля 1969

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

ООО «ID Logistics»

Региональный менеджер по качеству складских операций

С 01.08.2018 по 01.01.2020 (1 год 5 месяцев)

• Обеспечение выполнения логистических операций в соответствии требованиям, стандартам • Стандартизация, оптимизация операционных процессов складских комплексов компании • Анализ, мониторинг, контроль выполнения внутренних и внешних KPI • Стандартизация и внедрение внутренней системы ключевых показателей • Систематизация, внедрение, анализ, контроль применения мероприятий по работе с ТМЦ/ работа со стоками • Эффективность операционных процессов • Разработка, внедрение системы отчетности складов • Тарификация операций, анализ/ контроль (real vs commercial offers) • Снижение операционных потерь • Организация и координация менеджмента складов по анализу и разработке плановых мероприятий повышения эффективности/снижению затрат • Руководство и внедрение проектов повышения эффективности операций на складах • Организация, стандартизация претензионной работы складов (КП, отчетность, наличие планов действий…) • Мониторинг качества предоставляемых услуг, повышение показателей, разработка плановых мероприятий, мониторинг и координация выполнения • Развитие бизнес процессов, координация коммуникаций

ООО «ID Logistics»

Региональный менеджер по качеству складских операций

С 01.08.2018 по 01.01.2020 (1 год 5 месяцев)

• Обеспечение выполнения логистических операций в соответствии требованиям, стандартам • Стандартизация, оптимизация операционных процессов складских комплексов компании • Анализ, мониторинг, контроль выполнения внутренних и внешних KPI • Стандартизация и внедрение внутренней системы ключевых показателей • Систематизация, внедрение, анализ, контроль применения мероприятий по работе с ТМЦ/ работа со стоками • Эффективность операционных процессов • Разработка, внедрение системы отчетности складов • Тарификация операций, анализ/ контроль (real vs commercial offers) • Снижение операционных потерь • Организация и координация менеджмента складов по анализу и разработке плановых мероприятий повышения эффективности/снижению затрат • Руководство и внедрение проектов повышения эффективности операций на складах • Организация, стандартизация претензионной работы складов (КП, отчетность, наличие планов действий…) • Мониторинг качества предоставляемых услуг, повышение показателей, разработка плановых мероприятий, мониторинг и координация выполнения • Развитие бизнес процессов, координация коммуникаций

ООО «Азбука вкуса»,

Руководитель отдела контроля качества складского комплекса

С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)

• Организация, стандартизация системы качества операционных процессов • Определение стратегии управления качеством • Стандартизация, внедрение, анализ, контроль бизнес процессов • Организация системы контроля ТМЦ, систематизация применения инвентаризационных методов • Снижение операционных потерь • Обеспечение взаимодействия отделов компании в целях повышения эффективности, снижения затрат операционных процессов работы с ТМЦ, Claims management Взаимодействие с претензионным отделом при рассмотрении

ООО Столичные поставки"

Руководитель отдела качества

С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)

создание и организация отдела качества компании • организация системы контроля качества складского комплекса • анализ, описание логистических и бизнес процессов складского комплекса • стандартизация, оптимизация бизнес процессов с целью повышения эффективности и качества процессов • разработка БП взаимодействия подразделений компании • взаимодействие с партнерами/клиентами по выполнению контрактных обязательств • повышение эффективности и качества предоставляемых услуг • анализ/оптимизация/стандартизация БП с целью снижения затрат • организация претензионной работы • организация возвратной логистики складского комплекса

«Своя игра»

Руководитель проектов & Логистики

С 01.10.2014 по 01.04.2016 (1 год 6 месяцев)

Сфера деятельности - Продажа профессиональной хоккейной экипировки/Экипировка для профессионального спорта Основные задачи • Организация,руководство логистикой компании • Анализ, разработка, организация и реализация логистических проектов, направленных на увеличение эффективности, снижение затрат, вывод на стабильные показатели; • Разработка стратегии логистики компании, выстраивание коммерческих и партнерских отношений с поставщиками услуг • Достижение положительных экономических результатов • Оптимизация ресурсов, снижение затрат • Руководство логистикой компании • Контроль и управление бюджетом • Организация бизнес процессов, разработка решений по экономической эффективности • Разработка и организация работы с клиентами • Управление товарными запасами, организация и внедрение системы аудитов • Контроль и калькуляция конкурентоспособности цен, мониторинг рынка Достижения: • Достижение положительного экономического результата за 10 месяцев; • Организация эффективного грузопотока и снижение затрат на хранение товаров 25%; • Увеличение продаж на 7% • Разработана и организована система размещения заказов; • Снижение затрат на возвратную логистику на 80%

“Логистическое Агенство 20A”

Руководитель проектов & Руководитель складской логистики буферных складов

С 01.09.2013 по 01.06.2014 (9 месяцев)

Транспортные перевозки/Контрактная логистика/Склад Основные задачи: * В подчинении 45 человек: менеджер по складским операциям, 3 координатора буферных складов, 4 ключевых клиент менеджера, 6 руководителей смен, руководитель административного отдела, 24 оператора системы, руководитель транспортных перевозок, 4 транспортных координатора, системный инженер, 2 менеджера по качеству; * Ключевые клиенты: Electrolux, Husqvarna, Nordic и другие компании FMCG; ; * Контроль организации и эффективности складских операций: склад класса А, оперативная площадь 65 000 м2, в среднем 210 отгрузок в день, со штрих кодированием, адресной системой, WMS, ERP; * Анализ, руководство разработкой, организацией, реализацией проектов, вывод существующих проектов на стабильные показатели; * Развитие партнерских коммерческих отношений с клиентами; * Организация и руководство операционной деятельностью, анализ, оптимизация операционных процессов; * Стабилизация операционных процессов существующих проектов, оптимизация основных показателей эффективности работы; * Организация эффективного взаимодействия между складскими терминалами(2 дополнительные складские площадки класса А, а также 3PL операторы); * Мониторинг операционных процессов / операций собственных и управляемых складов (Глобал Лоджистик Проджект; Фора Фарм Лоджистик); * Оптимизация использования складской площади; ; * Бюджетирование и контроль затрат. Достижения: * Вывод клиентов на запланированные показатели за 5 месяцев; ; * Организация эффективного грузопотока и снижение затрат на внешние склады на 40%; ; * Снижение затрат на персонал на 15%; ; * Внедрена система управления грузопотоками товаров на основе ABC анализа, EWS и AWS; ; * Транспортные расходы снижены на 60%; ; * Коэффициент утилизации стока увеличен на 18%, выход на заданный результат коэффициент утилизации хранения 1,1. ;

«Кюне+Нагель»

Менеджер по работе с ключевыми клиентами на территории РФ

С 01.12.2007 по 01.12.2012 (5 лет)

Транспортные перевозки/Контрактная логистика/Склад Основные задачи: * В подчинении 200 человек; ; * Ключевые клиенты: «Кимберли Кларк», «Армстронг»,«Бенеттон»,«Геокс», «Олсен», «Артсана»,«Медиа Маркт»,«Роял Канин», «Неспрессо», «Др.Уоткер» и др.; ; * Операционное управление 2-мя складами класса A (12000 кв.м. и 8500 кв.м.); ; * Организация процесса в соответствии WHS и ERP; ; * Установление, поддержание и развитие эффективного партнерства в спектре складских услуг, ведение переговоров, подготовка и расчет коммерческих предложений; * Контроль и оптимизация процессов с целью обеспечения рентабельности компании; * Управление логистическими процессами и складскими комплексами, обеспечение доходности и эффективности операций; * Контроль и обеспечение соблюдения стандартных операционных процедур, политики компании и правил техники безопасности; * Разработка, осуществление и мониторинг процессуальных норм для складов; * Оптимизация персонала, создание норм выработки, инструкций по производственному процессу; Достижения: * Снижены затраты на персонал на 30% в первый год работы и на 50% в 2009 году, при этом количество клиентов выросло с 7 до 12, эффективность операция не уменьшилось; ; * Внедрение полного спектра услуг для Benetton, разработана технология доставки door to door в 24 часа по Москве, кросс докинг и 6 дней в дальние регионы России; * Увеличение объема операционной обработки на 20% и более в год; * Прирост маржинальности по клиентам до 35%, доходности до 10%; ; * Снижение потерь операционных затрат в 2 раза за весь период работы; ; * Снижено количество претензий от клиентов на 96,5 %; ; * 2 сотрудника выросли до КАМа, 4 кладовщика в руководителей смен. ;

«ИКЕА-Дом»

Руководитель отдела детстой мебели

С 01.01.2000 по 01.12.2007 (7 лет 11 месяцев)

Основные задачи: • В прямом подчинении команда отдела – 15 человек, в функциональном подчинении команда проекта Basic team – 10 человек; • Персональная ответственность в достижении целей отдела на основе концепции компании, коммерческого календаря и бизнес-плана отдела; • Разработка и исполнение бизнес плана своего подразделения, достижение лучших результатов в обороте и прибыли, контроль и снижение затрат; • Оптимизация и контроль размещения товаров в отделе с наименьшими затратами на перемещение и хранение; • Исследование рынка, анализ конкурентов; Достижения: • Набор, обучение, развитие персонала: 2 человека выросло до руководителя отдела, 2 – до старшего продавца; • Открытие магазинов в регионах: подбор сотрудников на местах, организация работы торгового зала и складского комплекса (Казань, Самара, Санкт-Петербург); • Снижение уровня превышения товарного запаса до 0,7% • Стабильное перевыполнение плана на 1,5 -5%. 2002 – 2005 Заместитель руководителя отдела 2001 - 2002 Старший продавец 2000 – 2001 Продавец – консультант

Образование

Университет

Московский Гуманитарный Университет им. Е.Р. Дашковой,Москва

Университет

Лобненский техникум строительной индустрии и предпринимательства

Университет

"Аспирант" (углубленные основы менеджмента и лидерства, персональные продажи, эффектиное командное взаимодействие).

Университет

Курсы иностранных языков (английский)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Складская логистика

  • оптимизация логистических процессов

  • Kitchen p&l

  • управление качеством

  • Транспортная атоматизация

  • План-фактный анализ бюджета

  • Активная жизненная позиция, желание развиваться и реализовывать не стандартные, новые проекты.

Дополнительная информация

FMCG

Похожие резюме

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

"ооо" Авто М, Водитель, март 2017 - по настоящее время

Обновлено

04.12 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

#

до 45 000 ₽

58 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Трейд Инжиниринг Групп, Главный бухгалтер, апрель 1996 - октябрь 2012

Обновлено

25.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Elbrus Coding Bootcamp, JavaScript разработчик, июнь 2019 - июнь 2020

Обновлено

17.10 в 04:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца