Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 23 марта 1997
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
5 лет 1 месяц
ООО «Спектрум ТБК»
Офис-менеджер
С 01.12.2021 по 01.12.2022 (1 год)
Административная поддержка офиса и руководителя, взаимодействие с администрацией бц, ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов, организация приема посетителей, прием и распределение входящих звонков, заказ пропусков, подготовка переговорной комнаты, контроль клининговой службы и курьера, прием и отправка почтовой корреспонденции, обеспечение канцелярскими, расходными материалами, мебелью, закупка воды, продуктов, обеспечение порядка, подготовка аналитических отчетов, подготовка документов к выставкам и мероприятиям, участие в выставках, организация праздников, составление расписаний для кальянных мастеров, контроль обучений кальянных мастеров, взаимодействие с контрагентами, расчет заработной планы кальянных мастеров.
ООО «Спектрум ТБК»
Офис-менеджер
С 01.12.2021 по 01.12.2022 (1 год)
Административная поддержка офиса и руководителя, взаимодействие с администрацией бц, ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов, организация приема посетителей, прием и распределение входящих звонков, заказ пропусков, подготовка переговорной комнаты, контроль клининговой службы и курьера, прием и отправка почтовой корреспонденции, обеспечение канцелярскими, расходными материалами, мебелью, закупка воды, продуктов, обеспечение порядка, подготовка аналитических отчетов, подготовка документов к выставкам и мероприятиям, участие в выставках, организация праздников, составление расписаний для кальянных мастеров, контроль обучений кальянных мастеров, взаимодействие с контрагентами, расчет заработной планы кальянных мастеров.
ООО «Блок»
Офис-менеджер
С 01.06.2021 по 01.08.2021 (2 месяца)
Взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота, работа в 1С (номенклатура, работа с базой), первичная бухгалтерия (реализация товаров и услуг, накладные, УПД, счета-фактуры), выполнение поручений руководителя.
ООО «Кулинарион»
Ассистент менеджера отдела продаж
С 01.10.2020 по 01.01.2021 (3 месяца)
Оформление договоров, выставление счетов и актов, работа с гугл документами, контроль документов, приём телефонных звонков, консультирование клиентов по форматам мероприятий компании, ведение отчётности, получение и отправка корреспонденции, строгое выполнение поручений генерального директора.
ИП Андросов
Офис-менеджер/помощник руководителя
С 01.01.2019 по 01.04.2020 (1 год 3 месяца)
Выставление счетов и актов в программе 1С, помощь агентам с оформением полиса ОСАГО, консультирование агентов, получение и отправка корреспонденции, контроль документов, решение конфликтных ситуаций с агентами, заказ воды и канцелярии.
Офис-М
Управляющая бизнес центра
С 01.02.2018 по 01.12.2018 (10 месяцев)
Планирование и координация рабочих процессов, развитие бизнес центра, построение командной работы, усиление и развитие команды, постоянный контроль работы сотрудников (в подчинении было 9 человек), ведение технической и хозяйственной части работы, организация и проведение обучения, выставление счетов и актов в программе 1С, продажа услуг бизнес центра, заказ воды и канцелярии, получение и отправка корреспонденции, контроль документов, решение конфликтных ситуаций с арендаторами и с посетителями бизнес центра, сдача арендных помещений, взаимодействие с арендаторами бизнес центра, площадь которого была более 7000 квадратных метров.
"Дети на паркете"
Администратор-кассир
С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)
Встреча и сопровождение клиентов, оформление необходимой документации, строгое выполнение поручений директора, консультирование клиентов о предоставляемых услугах и действующих акциях, прием телефонных звонков, запись клиентов, ведение регламентированной документации, прием оплаты от клиентов, продажи услуг и товаров.
Образование
Университет
Петровский колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственная, уверенная, коммуникабельная, пунктуальная
Проектная и исполнительная документация
легко нахожу общий язык с людьми. умею работать в команде и организовывать работу
быстро обучаюсь
Пк деловая переписка
Уверенный пользователь пк
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
организация офисного переезда
аренда объектов
1с административно-хозяйственная деятельность
организация страхования автомобилей
продажа страховых продуктов
административное управление
• мобильность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
деловая этика
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
Приятной ухоженной внешности, педантичная, энергичная и трудолюбивая.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Детский игровой комплекс «Андерсенград», Организатор мероприятий, ноябрь 2019 - июнь 2020
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 4 месяца
Не указана
55 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Вимм-Билль-Данн, операционист - кладовщик, декабрь 2005 - январь 2012
Обновлено
13.12 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
31 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Боярыня Морозова, Продавец-консультант, август 2011 - июль 2012
Обновлено
26.12 в 00:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц