Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 67 лет, родилась 22 июня 1957
Город: Москва
Опыт работы
50 лет 1 месяц
ГБОУ Школа № 1576
Ответственная по питанию
С 01.10.2016 по 01.06.2021 (4 года 8 месяцев)
1. Умение вести претензионную работу с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания ссылаясь на нормативную документацию. (знание СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ТЗ и ГПД на оказание услуг по организации питания воспитанников и обучающихся). 2. Осуществление контроля за организацией процесса питания обучающихся и качеством продукции, соблюдение графика (режима) питания, режима проветривания и недопущения нарушений норм и правил со стороны Исполнителя. 3. Контроль за выполнением условий Контракта, заключенного с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания. 4. Планирование проверок организации питания. Регистрация результатов проверок в журнале и составление актов 5. Знание нормативных документов и умение применять их на практике. 6. Проверка наличия необходимых документов на пищеблоке. 7. Ежемесячное оформление финансовых отчетов по питанию согласно Контракту, ссылаясь на актуальные данные из системы "Прохода и Питания" (КИС ГУСОЭВ). Ведение ежедневной таблицы расхода средств и прозрачность расчётов по комплексу!** 8. Контроль за поступлением сырой продукции согласно СанПин и выхода готовых блюд, дегустация бракеражной комиссией приготовленной пищи обучающимся. 9. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на пищеблоке. 10. Осуществление контрольных завесов продукции в соответствии нормам. 11. Ежедневный контроль за дисциплиной и порядком в столовой. 12. Контроль посещаемости обучающихся столовой в соответствии с установленным графиком питания. 13. Оперативное реагирование на все случаи нарушений в столовой как обучающимися, так и работниками комбината питания. При получении информации о нарушении организация проверки с составлением акта установленной формы (Претензионный акт). 14. Работа в многозадачном режиме! Решение вопросов по мере их поступления
ГБОУ Школа № 1576
Ответственная по питанию
С 01.10.2016 по 01.06.2021 (4 года 8 месяцев)
1. Умение вести претензионную работу с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания ссылаясь на нормативную документацию. (знание СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ТЗ и ГПД на оказание услуг по организации питания воспитанников и обучающихся). 2. Осуществление контроля за организацией процесса питания обучающихся и качеством продукции, соблюдение графика (режима) питания, режима проветривания и недопущения нарушений норм и правил со стороны Исполнителя. 3. Контроль за выполнением условий Контракта, заключенного с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания. 4. Планирование проверок организации питания. Регистрация результатов проверок в журнале и составление актов 5. Знание нормативных документов и умение применять их на практике. 6. Проверка наличия необходимых документов на пищеблоке. 7. Ежемесячное оформление финансовых отчетов по питанию согласно Контракту, ссылаясь на актуальные данные из системы "Прохода и Питания" (КИС ГУСОЭВ). Ведение ежедневной таблицы расхода средств и прозрачность расчётов по комплексу!** 8. Контроль за поступлением сырой продукции согласно СанПин и выхода готовых блюд, дегустация бракеражной комиссией приготовленной пищи обучающимся. 9. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на пищеблоке. 10. Осуществление контрольных завесов продукции в соответствии нормам. 11. Ежедневный контроль за дисциплиной и порядком в столовой. 12. Контроль посещаемости обучающихся столовой в соответствии с установленным графиком питания. 13. Оперативное реагирование на все случаи нарушений в столовой как обучающимися, так и работниками комбината питания. При получении информации о нарушении организация проверки с составлением акта установленной формы (Претензионный акт). 14. Работа в многозадачном режиме! Решение вопросов по мере их поступления
Магазин Любимый ЗАО "Аматус"
Кассир торгового зала
С 01.11.2013 по 01.09.2016 (2 года 10 месяцев)
Прием и выдача денег Работа с банковскими картами Проведение кассовых операций Проверка подлинности банкнот Учет наличных денежных средств Снятие и сдача кассы Проведение инкассаций Ведение кассовой отчетности Прием и выкладка товаров, консультирование покупателей, отслеживание сроков годности и снятие с реализации товаров, реализация товаров посредствами наличного и безналичного расчета на ККМ.
ООО" РСТ-1"
КЛАДОВЩИК
С 01.05.2005 по 01.10.2013 (8 лет 5 месяцев)
Обязанности: - Приемка товара; - Размещение в адреса хранения; - Комплектация заказов; - Упаковка заказов; - Контроль сохранности товара (автозапчасти); - Работа со сканером - Оператор АЗС - Кладовщик по выдаче запчастей и ГСМ - работа с программой 1С
ЖЭУ
Бухгалтер-экономист
С 01.01.1988 по 01.05.2005 (17 лет 4 месяца)
Своевременное отражение в 1С: поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, спецодежды. Контроль корректного отражения проведённых операций на счетах бухгалтерского учета. Проведение операций, связанных с движением ТМЦ: введение в эксплуатацию, выбытие. Контроль за расходованием материалов, спецодежды. Контроль соблюдения сметных расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия (складской учет). Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям выездных документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению учета имущества предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов. Отслеживание и контроль документооборота по расчетам с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с поставщиками. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций.
Городская Больница
Старший бухгалтер материального отдела
С 01.02.1985 по 01.09.1987 (2 года 7 месяцев)
Своевременное отражение в 1С: поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, спецодежды. Контроль корректного отражения проведённых операций на счетах бухгалтерского учета. Проведение операций, связанных с движением ТМЦ: введение в эксплуатацию, выбытие. Контроль за расходованием материалов, спецодежды. Контроль соблюдения сметных расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия (складской учет). Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям выездных документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению учета имущества предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов. Отслеживание и контроль документооборота по расчетам с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с поставщиками. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций.
ЖЭК горисполкома
Бухгалтер материального стола
С 01.05.1984 по 01.02.1985 (9 месяцев)
Своевременное отражение в 1С: поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, спецодежды. Контроль корректного отражения проведённых операций на счетах бухгалтерского учета. Проведение операций, связанных с движением ТМЦ: введение в эксплуатацию, выбытие. Контроль за расходованием материалов, спецодежды. Контроль соблюдения сметных расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия (складской учет). Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям выездных документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению учета имущества предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов. Отслеживание и контроль документооборота по расчетам с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с поставщиками. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций.
Промунивермаг
Контролер-кассир
С 01.07.1975 по 01.05.1984 (8 лет 10 месяцев)
— Разрешение спорных, конфликтных ситуаций с покупателями в отсутствие менеджера. — Проведение общих инвентаризаций. — Прием и отправка продукции. — Контроль заполнения производственных журналов. — Поддержание чистоты и порядка на территории торговой точки. — Участие в проведении обучения новых работников. — Консультировал покупателей при выборе товара — Ежедневно осуществлял выкладку товара — Занимался подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида), что позволило ускорить процесс обслуживания покупателей с 30 до 10 минут
Образование
Университет
курсы бухчета.оператор ЭВМ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
— опыт работы на складе с номенклатурой до 1000 единиц; — знание технологий складского хозяйства; — навыки организации учёта, складирования и отпуска ТМЦ; — опыт проведения и прохождения инвентаризаций; — навыки оформления товарно-сопроводительных документов; — опыт работы с системой адресного хранения; — умение управлять погрузчиком и штабелером; — знание правил погрузки и выгрузки товаров, их расстановки и укладки на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории; — знание программ Word, Excel, 1C.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Freelance, фотограф, август 2008 - по настоящее время
Обновлено
26.11 в 03:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 6 месяцев
Не указана
28 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, Администратор, сентябрь 2019 - август 2021
Обновлено
03.12 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 9 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
2d-farma, Химик-лаборант, апрель 2017 - август 2018
Обновлено
05.12 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев