Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сценарист компьютерных игр

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 67 лет, родилась 22 июня 1957

Город: Москва

Опыт работы

50 лет 1 месяц

ГБОУ Школа № 1576

Ответственная по питанию

С 01.10.2016 по 01.06.2021 (4 года 8 месяцев)

1. Умение вести претензионную работу с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания ссылаясь на нормативную документацию. (знание СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ТЗ и ГПД на оказание услуг по организации питания воспитанников и обучающихся). 2. Осуществление контроля за организацией процесса питания обучающихся и качеством продукции, соблюдение графика (режима) питания, режима проветривания и недопущения нарушений норм и правил со стороны Исполнителя. 3. Контроль за выполнением условий Контракта, заключенного с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания. 4. Планирование проверок организации питания. Регистрация результатов проверок в журнале и составление актов 5. Знание нормативных документов и умение применять их на практике. 6. Проверка наличия необходимых документов на пищеблоке. 7. Ежемесячное оформление финансовых отчетов по питанию согласно Контракту, ссылаясь на актуальные данные из системы "Прохода и Питания" (КИС ГУСОЭВ). Ведение ежедневной таблицы расхода средств и прозрачность расчётов по комплексу!** 8. Контроль за поступлением сырой продукции согласно СанПин и выхода готовых блюд, дегустация бракеражной комиссией приготовленной пищи обучающимся. 9. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на пищеблоке. 10. Осуществление контрольных завесов продукции в соответствии нормам. 11. Ежедневный контроль за дисциплиной и порядком в столовой. 12. Контроль посещаемости обучающихся столовой в соответствии с установленным графиком питания. 13. Оперативное реагирование на все случаи нарушений в столовой как обучающимися, так и работниками комбината питания. При получении информации о нарушении организация проверки с составлением акта установленной формы (Претензионный акт). 14. Работа в многозадачном режиме! Решение вопросов по мере их поступления

ГБОУ Школа № 1576

Ответственная по питанию

С 01.10.2016 по 01.06.2021 (4 года 8 месяцев)

1. Умение вести претензионную работу с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания ссылаясь на нормативную документацию. (знание СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ТЗ и ГПД на оказание услуг по организации питания воспитанников и обучающихся). 2. Осуществление контроля за организацией процесса питания обучающихся и качеством продукции, соблюдение графика (режима) питания, режима проветривания и недопущения нарушений норм и правил со стороны Исполнителя. 3. Контроль за выполнением условий Контракта, заключенного с организацией, осуществляющей питание, по качеству и организации горячего питания. 4. Планирование проверок организации питания. Регистрация результатов проверок в журнале и составление актов 5. Знание нормативных документов и умение применять их на практике. 6. Проверка наличия необходимых документов на пищеблоке. 7. Ежемесячное оформление финансовых отчетов по питанию согласно Контракту, ссылаясь на актуальные данные из системы "Прохода и Питания" (КИС ГУСОЭВ). Ведение ежедневной таблицы расхода средств и прозрачность расчётов по комплексу!** 8. Контроль за поступлением сырой продукции согласно СанПин и выхода готовых блюд, дегустация бракеражной комиссией приготовленной пищи обучающимся. 9. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на пищеблоке. 10. Осуществление контрольных завесов продукции в соответствии нормам. 11. Ежедневный контроль за дисциплиной и порядком в столовой. 12. Контроль посещаемости обучающихся столовой в соответствии с установленным графиком питания. 13. Оперативное реагирование на все случаи нарушений в столовой как обучающимися, так и работниками комбината питания. При получении информации о нарушении организация проверки с составлением акта установленной формы (Претензионный акт). 14. Работа в многозадачном режиме! Решение вопросов по мере их поступления

Магазин Любимый ЗАО "Аматус"

Кассир торгового зала

С 01.11.2013 по 01.09.2016 (2 года 10 месяцев)

Прием и выдача денег Работа с банковскими картами Проведение кассовых операций Проверка подлинности банкнот Учет наличных денежных средств Снятие и сдача кассы Проведение инкассаций Ведение кассовой отчетности Прием и выкладка товаров, консультирование покупателей, отслеживание сроков годности и снятие с реализации товаров, реализация товаров посредствами наличного и безналичного расчета на ККМ.

ООО" РСТ-1"

КЛАДОВЩИК

С 01.05.2005 по 01.10.2013 (8 лет 5 месяцев)

Обязанности: - Приемка товара; - Размещение в адреса хранения; - Комплектация заказов; - Упаковка заказов; - Контроль сохранности товара (автозапчасти); - Работа со сканером - Оператор АЗС - Кладовщик по выдаче запчастей и ГСМ - работа с программой 1С

ЖЭУ

Бухгалтер-экономист

С 01.01.1988 по 01.05.2005 (17 лет 4 месяца)

Своевременное отражение в 1С: поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, спецодежды. Контроль корректного отражения проведённых операций на счетах бухгалтерского учета. Проведение операций, связанных с движением ТМЦ: введение в эксплуатацию, выбытие. Контроль за расходованием материалов, спецодежды. Контроль соблюдения сметных расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия (складской учет). Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям выездных документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению учета имущества предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов. Отслеживание и контроль документооборота по расчетам с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с поставщиками. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций.

Городская Больница

Старший бухгалтер материального отдела

С 01.02.1985 по 01.09.1987 (2 года 7 месяцев)

Своевременное отражение в 1С: поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, спецодежды. Контроль корректного отражения проведённых операций на счетах бухгалтерского учета. Проведение операций, связанных с движением ТМЦ: введение в эксплуатацию, выбытие. Контроль за расходованием материалов, спецодежды. Контроль соблюдения сметных расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия (складской учет). Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям выездных документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению учета имущества предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов. Отслеживание и контроль документооборота по расчетам с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с поставщиками. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций.

ЖЭК горисполкома

Бухгалтер материального стола

С 01.05.1984 по 01.02.1985 (9 месяцев)

Своевременное отражение в 1С: поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, спецодежды. Контроль корректного отражения проведённых операций на счетах бухгалтерского учета. Проведение операций, связанных с движением ТМЦ: введение в эксплуатацию, выбытие. Контроль за расходованием материалов, спецодежды. Контроль соблюдения сметных расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия (складской учет). Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям выездных документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению учета имущества предприятия. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов. Отслеживание и контроль документооборота по расчетам с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с поставщиками. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризаций.

Промунивермаг

Контролер-кассир

С 01.07.1975 по 01.05.1984 (8 лет 10 месяцев)

— Разрешение спорных, конфликтных ситуаций с покупателями в отсутствие менеджера. — Проведение общих инвентаризаций. — Прием и отправка продукции. — Контроль заполнения производственных журналов. — Поддержание чистоты и порядка на территории торговой точки. — Участие в проведении обучения новых работников. — Консультировал покупателей при выборе товара — Ежедневно осуществлял выкладку товара — Занимался подготовкой товаров к продаже (распаковка, сортировка продукции, оформление ценников, придание изделиям товарного вида), что позволило ускорить процесс обслуживания покупателей с 30 до 10 минут

Образование

Университет

курсы бухчета.оператор ЭВМ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

— опыт работы на складе с номенклатурой до 1000 единиц; — знание технологий складского хозяйства; — навыки организации учёта, складирования и отпуска ТМЦ; — опыт проведения и прохождения инвентаризаций; — навыки оформления товарно-сопроводительных документов; — опыт работы с системой адресного хранения; — умение управлять погрузчиком и штабелером; — знание правил погрузки и выгрузки товаров, их расстановки и укладки на складе, а также правил обращения с товаром в зависимости от его категории; — знание программ Word, Excel, 1C.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Freelance, фотограф, август 2008 - по настоящее время

Обновлено

26.11 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 6 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, Администратор, сентябрь 2019 - август 2021

Обновлено

03.12 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 9 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

2d-farma, Химик-лаборант, апрель 2017 - август 2018

Обновлено

05.12 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев