Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист c++

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 9 июня 1988

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Fashouse

Заместитель директора

С 01.12.2022 по 01.03.2023 (3 месяца)

Управление штатом до 10 человек

Fashouse

Заместитель директора

С 01.12.2022 по 01.03.2023 (3 месяца)

Управление штатом до 10 человек

ООО ТВОЙ СТИЛЬ (Fashion House)

Заместитель директора

С 01.08.2021 по 01.11.2022 (1 год 3 месяца)

Работа в торговом зале 80% времени. Прямое участие в продажах в связке с продавцами. Как цель - выполнение плана, посредством стремления увеличить все KPI показатели. # адаптация и обучение стажеров; #контроль дисциплины ПК; #работа с графиком, таблицами, отчётами; #работа на кассе. Текущее место работы магазин площадью 400 кв. м. Штат 10 человек.

ООО Максима групп

Заместитель управляющего магазином

С 01.09.2020 по 01.08.2021 (11 месяцев)

Ежедневные задачи: ☑️Открытие магазина и смены (касса) ☑️Оценка торгового зала на подготовленность к рабочему дню ☑️ Делегирование дел между персоналом ☑️Отчётность ☑️Приём и разбор поставок ☑️Работа на кассе(по необходимости)пробитие, возвраты ☑️Обработка брака, возвратов и прочее ☑️Кассовая отчётность (инкассация,открытие /закрытие), пакет документов. Задачи периодические: ☑️Мерчендайзинг(перезонирование, перевеска) ☑️Сбор возвратов и перебросок ☑️Участие в инвентаризациях ☑️Переоценка. Главные цели: ☑️Выполнение плана 100% и выше ☑️Выполнение KPI показателей ☑️Довольный покупатель ☑️Замотивированный персонал. Работа с программами: ☑️Ахапта ☑️1С ☑️Word, Excel ☑️Общение между сотрудниками по электронной почте. ☑️Терминал для управляющих.

Сеть магазинов Fashion House

Заместитель директора магазина

С 01.07.2017 по 01.10.2019 (2 года 3 месяца)

Моя работа заключалась в "полевом" управлении, направленном на увеличение продаж в розничном магазине. В обязанности входил контроль соблюдения корпоративных стандартов компании, а также разработка и внедрение эффективных инструментов для выполнения плана продаж, обучение и мотивация сотрудников. Ключевая работа заключалась: * активные продажи (торговый зал); * помощь продавцам в работе с клиентами, путем подключенности во время презентации и завершения сделки; • работа с KPI показателями (конверсия, средний чек, длина чека, выручка с покупателя), подготовка отчета руководству по рабочему дню, неделе, месяцу; *адаптация, обучение, мотивация, аттестация младших сотрудников ( администраторов, продавцов, кассиров, кладовщиков); • реализация маркетинговых акций; • соблюдение стандартов мерчендайзинга. Основное место работы - магазин общей площадью 300 кв. м, с ежедневным трафиком в будние дни 200 - 250 человек, в выходные дни 450 - 500 человек. Основные KPI: Средний чек 7500 рублей; конверсия 16 - 17 % (будний день) 19 - 20 % (выходной день). Количество сотрудников в команде ( ежедневно) 6-7 человек, в штате 12 - 14 человек.

Сеть магазинов Fashion House

Продавец-консультант непродовольственных товаров

С 01.04.2017 по 01.07.2017 (3 месяца)

Прямые продажи с ориентированностью на результат. Консультирование клиентов в торговом зале. Увеличение продаж путем предложения дополнительных единиц в чек. Презентация одежды, отработка возражений. Главная цель - завершение сделки с высоким средним чеком. Обязанности: * ориентированность на трафик; *соблюдение стандартов компании и мерчендайзинга; * продажа женской одежды ; * соблюдение техник продаж: приветствие; выявление потребностей; качественная презентация; отработка возражений; завершение сделки на большое количество вещей в чеке.

Городское Бюро Недвижимости

Заместитель генерального директора

С 01.02.2012 по 01.10.2015 (3 года 8 месяцев)

Компания занималась предоставлением посреднических услуг в сфере недвижимости: купля - продажа; аренда; перепрофилирование жилых помещений в нежилые и наоборот; заключение юридических договоров; оценка недвижимости. Мои обязанности в режиме повышенной многозадачности: * заключение юридических договоров; *сопровождение 50% всех сделок компании; * проведение коммерческих переговоров; * набор и адаптация сотрудников (риэлторов, секретарей); *разработка системы обучения. Проведение тренингов по продажам, юридической грамотности для управляющих и младших сотрудников; * планирование развития, анализ экономических показателей компании; * холодные и теплые звонки с целью привлечения крупных застройщиков для длительного сотрудничества. Общий штат сотрудников под моим руководством 30 - 36 человек.

Образование

Университет

Белгородский университет кооперации, экономики и права

Университет

Менеджер по работе с маркетплейсамм

Университет

Копирайтинг под ключ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование продаж

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • аналитика продаж

  • проведение тренингов для руководителей

  • тренинг по продукту

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • тренинги по работе с клиентами

  • тренинги по управлению командой

  • проведение тренингов для персонала розницы

  • проведение тренинга для новых сотрудников

  • современная розница

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • руководство коллективом

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • Массовый подбор персонала

  • Кадровое делопроизводство

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Оценка и мотивация персонала

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Аналитика и развитие продаж

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность; стрессоустойчивость; убедительность в общении; активная жизненная позиция; пунктуальность. Окончила курсы по копирайтингу (SEO, LSI, верстка) .

Похожие резюме

#

до 15 000 €

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Dosugoff.ru - Hi-Tech Development Group, Chief Design Officer, май 2005 - июнь 2006

Обновлено

14.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 10 месяцев

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

National Trade, Менеджер по закупу оборудования, ноябрь 2013 - май 2014

Обновлено

01.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

#

до 30 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

Агентство недвижимости «Олдми-риэлти», секретарь-референт, сентябрь 1998 - март 2000

Обновлено

18.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет