Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фуллстек-разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 23 апреля 1988

Город: Сочи

Опыт работы

20 лет 1 месяц

ГК "Имеретинский"

Менеджер Службы Организации Общественного Питания

С 01.02.2020 по 01.04.2023 (3 года 2 месяца)

- Работа в 1С (общепит, ЗУП, документооборот) - Знание кассовой дисциплины. - Составление графиков учета рабочего времени. - Разработка, согласование и внедрение стандартов работы точек питания. - Непосредственный контроль за работой ресторанов и баров. - Планирование, организация и контроль закупок алкогольной продукции. - Взаимодействие со смежными отделами Гостиничного Комплекса (отдел маркетинг, отдел аналитики, отдел закупок, отдел продаж) - Подбор персонала, его адаптация , ознакомление с точками питания и поставленными задачами. - Управление запасами посуды, текстиля и оборудования (планирование, организация и контроль закупок. Определение, анализ и учёт передвижения материальных ценностей). - Анализ продаж, анализ издержек и их оптимизация (составление Меню-инжиниринг, составление матрицы мероприятий и событий, анализ прошедших периодов, прогнозирование загрузки точек питания).

ГК "Имеретинский"

Менеджер Службы Организации Общественного Питания

С 01.02.2020 по 01.04.2023 (3 года 2 месяца)

- Работа в 1С (общепит, ЗУП, документооборот) - Знание кассовой дисциплины. - Составление графиков учета рабочего времени. - Разработка, согласование и внедрение стандартов работы точек питания. - Непосредственный контроль за работой ресторанов и баров. - Планирование, организация и контроль закупок алкогольной продукции. - Взаимодействие со смежными отделами Гостиничного Комплекса (отдел маркетинг, отдел аналитики, отдел закупок, отдел продаж) - Подбор персонала, его адаптация , ознакомление с точками питания и поставленными задачами. - Управление запасами посуды, текстиля и оборудования (планирование, организация и контроль закупок. Определение, анализ и учёт передвижения материальных ценностей). - Анализ продаж, анализ издержек и их оптимизация (составление Меню-инжиниринг, составление матрицы мероприятий и событий, анализ прошедших периодов, прогнозирование загрузки точек питания).

ООО "Библио Глобус менеджмент", Сочи Парк Отель

Администратор ресторана

С 01.03.2017 по 01.02.2020 (2 года 11 месяцев)

- Контроль по подготовке зала к открытию. - Составление графиков выхода на работу. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению конфликтных ситуаций. - Работа с кассовым аппаратом. - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

УДП ФГБУ " Объединенный санаторий Сочи"

Специалист по сервису

С 01.05.2016 по 01.02.2020 (3 года 9 месяцев)

Обучение персонала проведение тренингов. - Повышение качества работы баров и ресторанов (в сфере обслуживания). - Разработка акций для повышения продаж на точках питания. - Разработка меню мини-баров на корпусе Люкс Класса. - Разрешения конфликтных ситуации с гостями. Достижения: И.о Менеджера по реализации алкогольной продукции - Работа с ЕГАИС. - Работа с программой 1С: Предприятие. - Работа с программой Microsoft Office Excel. - Работа с программой Office Word. - Составление заявки на пополнение ассортимента бара. - Составление потребности для закупки алкоголя на бары. - Составление графиков выхода на работу. - Знание программы Micros.

РГС Сочи (Park Inn by Radisson Sochi City Centre)

Администратор ресторана

С 01.12.2013 по 01.05.2016 (2 года 5 месяцев)

- Контроль по подготовке зала к открытию. - Составление графиков выхода на работу. - Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и спец. мероприятий. - Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. - Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. - Составление заявки на пополнение ассортимента бара. - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Обучение меню новых официантов и проведение тренингов, аттестация.

Radisson Blu Resort & Congress Centre

Бармен-официант

С 01.11.2012 по 01.12.2013 (1 год 1 месяц)

- Приём заказов от посетителей. - Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. - Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. - Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. - Производил денежные расчеты посетителей. - Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке. - Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров. - Получение товаров со склада.

Свод Интернешнл

Старший официант

С 01.12.2008 по 01.07.2012 (3 года 7 месяцев)

- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. - Прием заказов от клиента ресторана. - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. - Осуществление руководства над помощником официанта. - Предоставление счета гостям. - Получение платы по счетам. - Работа с кассовым аппаратом. Достижения: И.О. супервайзера ресторана люкс-класса

Образование

Университет

Международный инновационный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение персонала

  • ресторанный менеджмент

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • On-line тренинги

  • работа с кассой

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • урегулирование конфликтов

  • работа с жалобами клиентов

  • Хорошие организаторские навыки

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • деловая этика

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Спорт (настольный теннис, волейбол). Целеустремленный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, активный, высокая работоспособность, стремление к повышению профессионального уровня, аккуратность, внимательность.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Сочи

Полный день

Последнее место работы

ООО Кофе фуд Кофейня, Бариста, май 2009 - декабрь 2010

Обновлено

25.11 в 09:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 40 000 ₽

32 года

Сочи

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Кофе Хауз, ООО, Официант, ноябрь 2009 - октябрь 2010

Обновлено

07.11 в 15:31

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

46 лет

Сочи

Полный день

Последнее место работы

ГКПТУ СО ОПС СО 6, Инспектор по кадрам, октябрь 2009 - январь 2013

Обновлено

01.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет