Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

тестировщик программного обеспечения

до 7 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 46 лет, родился 30 мая 1978

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

22 года 2 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Консультант

С 01.12.2021 по 01.08.2024 (2 года 8 месяцев)

-Предпроектная оценка масштабов задачи, аудит внутренних бизнес-процессов, учет возможных рисков на всех этапах проекта. -Анализ инструментов и экспертная помощь в выборе верного стека технологий в каждом конкретном случае. -Построение прозрачного процесса управления проектом. -Результатом совместной работы становится успешно функционирующий бизнес-инструмент, понятный для всех пользователей компании. -Разработка проекта компании с расчетом на возможные точки роста бизнеса. -Формирование достижимых целей проекта и определение его основных критериев. -Создание архитектуры системы с описанием всех взаимосвязанных компонентов. -Гибкий подход к способу реализации проекта в зависимости от бюджета и технологических предпочтений.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Консультант

С 01.12.2021 по 01.08.2024 (2 года 8 месяцев)

-Предпроектная оценка масштабов задачи, аудит внутренних бизнес-процессов, учет возможных рисков на всех этапах проекта. -Анализ инструментов и экспертная помощь в выборе верного стека технологий в каждом конкретном случае. -Построение прозрачного процесса управления проектом. -Результатом совместной работы становится успешно функционирующий бизнес-инструмент, понятный для всех пользователей компании. -Разработка проекта компании с расчетом на возможные точки роста бизнеса. -Формирование достижимых целей проекта и определение его основных критериев. -Создание архитектуры системы с описанием всех взаимосвязанных компонентов. -Гибкий подход к способу реализации проекта в зависимости от бюджета и технологических предпочтений.

ООО "Чуньхуа"

Директор

С 01.03.2021 по 01.12.2021 (9 месяцев)

Управление компанией. Ресторан.

ООО Цин Шен

Управляющий кафе

С 01.06.2019 по 01.11.2019 (5 месяцев)

Запуск заведения с ноля. От ремонта до закупки оборудования, найма персонала, СЭС, меню, ценообразование. Закупка продуктов, поставщики спиртного и т.п.

ООО Хоздворопт

Директор по продажам

С 01.11.2015 по 01.12.2018 (3 года 1 месяц)

Оптовая торговля хозяйственными товарами. Наиболее полный перечень хозяйственных товаров, включая: охоту, рыболовство, активный отдых. Дополнительно развитие направления "пряжа акриловая". Более 9,500 SKU. Работа по всему Сибирскому Федеральному Округу с крупнейшими оптовыми компаниями. Работа с поставщиками Корея, РФ, Китай. -Участие в формировании и реализации коммерческой стратегии компании -Организация процесса планирования и доведение утвержденных планов управлениям продаж -Управление взаимоотношениями с клиентами; реализация финансовой политики компании в отношении клиентов (цены, скидки, отсрочки) -Участие в разработке и реализация ассортиментной политики компании -Участие в формировании, оптимизации организационной структуры и планирование численности отдела продаж; внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов и стандартов работы в отделе продаж -Участие в разработке и внедрении систем мотивации подразделений продаж (в т.ч. KPI) -Участие в разработке и внедрении системы обучения, развития и оценки торгового персонала -Участие в разработке и внедрение системы документации для управления продажами -Участие в автоматизации продаж и организация внедрения IT-технологий в подразделениях продаж. -Написание, и внедрение скриптов и обучающего материала. Личные встречи с клиентами, индивидуальное сопровождение и обучение слабых менеджеров. Формирование отдела продаж, подбор персонала. На момент прихода оборот составлял 2,700,000-3,500,000 российских рублей. На момент окончания работы 27,000,000-30,000,000 рублей.

S.A.R.L. Global mercury service

Бизнес-консультант

С 01.04.2014 по 01.10.2018 (4 года 6 месяцев)

Помощь и услуги в продвижении продукции на рынок Африки. Консультации по открытию компании, оказание помощи в поиске офиса, склада персонала. Контроль аудит. Помощь в организации поездок деловых. Визовая поддержка, проживание, сопровождение, предоставление транспорта. Поиск и предоставления кейса клиентов, знакомство с бизнес средой. Помощь в предоставлении контрагента от подписания меморандума до контракта. Контроль и сопровождение сделок. Имею связи в Гана, Бенин, Кот-Д-Ивуар, Танзания, Того, Буркина- Фасо, Чад, Нигерия. Сопровождение инвест проектов, открытие представительсва или производства. Оптовая торговля продуктами питания, энергетика, горнодобывающая отрасль, майнинг, гражданские и перевозки, переработка и очистка ореха кешью.

ООО Амелия Люкс

Заместитель директора по продажам

С 01.11.2013 по 01.11.2015 (2 года)

Производство женской одежды. Внедрение на предприятии новой системы учета, командировки РФ, Украина, создание собственной клиентской базы, участие в международных выставках CPM, Текстильлегпром. Логистика СНГ, РФ, Украина, Казахстан. Знание производства от дизайнера до отгрузки товара. Фурнитура (Минск, Брест). Выбор тканей, командировки Москва, КНР. Переговоры с поставщиками (фабрики) КНР. Увеличение объёмов производства, путем развития дилерской сети. Возможность размещения заказов в РБ по отшиву продукции (давальческое сырьё), только женский ассортимент, размеры от 42 до 64.Личные контакты с управляющими крупных сетей по продаже женской одежды РФ. Региональные продажи по РФ, Курск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и прочие. Знание и анализ рынка легкой промышленности в сегменте женской одежды.

ЧТУП Компонент

Заместитель директора по развитию

С 01.02.2014 по 01.02.2015 (1 год)

Антикризисное управление. Контроль и анализ рынка. Контроль координация отдела продаж. Конкурентная среда, ценообразование. Контроль работы производства (пооперационная). Разработка стратегии развития. Программы развития и реструктуризации и финансовое обеспечение. Освоение новых направлений бизнеса и рынков, проекты административной модернизации пред-приятия. Ответственность за реализацию проектов, назначение работников, руководство и координация их действий. Анализ финансовых показателей на каждом этапе. Оперативное реагирование на кризисные и нестандартные ситуации. Руководство коллективом более 100 человек. Отчетность собственнику.

БелЧерНаль

Специалист по логистике и ВЭД

С 01.04.2010 по 01.01.2014 (3 года 9 месяцев)

Командировки в ЕС. Литва. Комплектация, отбор товара на рынок РБ. Три недели из месяца нахождение в Литве. Закупка рекламационного товара в Швеции. Гипермаркеты Руста, Юла.

ЧТУП "Компонент"

Специалист отдела продаж

С 01.12.2008 по 01.04.2010 (1 год 4 месяца)

Поиск клиентов. Оптовая торговля.

Образование

Университет

Московский социально-гуманитарный институт

Университет

ДОТУ

Университет

НЛП в продажах

Владение языками

Родной язык

Белорусский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • B2b продажи

  • логистика поставок

  • Аналитика и развитие продаж

  • Анализ и планирование продаж

  • Подбор и обучение персонала

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • холодные продажи

  • Оценка и мотивация персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Массовый подбор персонала

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

Дополнительная информация

Написание функциональных обязанностей специалистов всех подразделений компании, алгоритм действий, что позволяет обучить сотрудника в течении 2-ух недель до среднего уровня. Подготовка скриптов с учетом тонких калибровок.

Похожие резюме

#

до 3 000 ₽

43 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Минский завод колёсных тягачей, конструктор, август 2001 - сентябрь 2003

Обновлено

17.10 в 04:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев