Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 19 ноября 1990
Город: Нижний Новгород
Опыт работы
9 лет 2 месяца
АНО “Ярослава”
Перинатальный психолог
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
Сопровождение женщин во время беременности, предабортное консультирование
АНО “Ярослава”
Перинатальный психолог
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год)
Сопровождение женщин во время беременности, предабортное консультирование
ГБОУ «МЦРД»
Педагог -психолог с детьми с РАС
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Формирование у детей с РАС навыки взаимодействия с детьми и взрослыми, работа с нежелательным поведением, развитие коммуникативных навыков, работа с педагогическими коллективом!
РФЦСЭ Минюста России
Стажер- исследователь
С 01.05.2023 по 01.09.2023 (4 месяца)
Прохождение обучения как на должность эксперта
МБОУ «Школа 52»
Педагог-психолог, педагог - психолог ресурсного класса
С 01.10.2021 по 01.06.2022 (8 месяцев)
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей Участие в составлении образовательных планов учреждения Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения Психолог ресурсного класс На основе анализа данных наблюдения за поведением, препятствующем успешной адаптации учащихся, посещающих ресурсный класс в школе составляет программу коррекции поведения и обучает ее проведению учителя и тьюторов ресурсного класса, учителей общеобразовательного класса/классов, а также других педагогических работников. Оказывает консультативную помощь учащимся, посещающим ресурсный класс, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем, связанных с поведением учащихся, посещающих ресурсный класс. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития учащихся, посещающих ресурсный класс. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития учащихся, посещающих ресурсный класс.
МБОУ «Школа 52»
Тьютор
С 01.10.2021 по 01.06.2022 (8 месяцев)
• персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве профильного обучения; • взаимодействие обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов; • взаимодействие с родителями (законными представителями) по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов; • индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. 2.2.Координирует: • поиск информации обучающимися для самообразования; • взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений профильного обучения. 2.3.Сопровождает: • процесс формирования личности обучающихся (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). 2.4.Определяет: • перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи; • оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; • создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно–профессиональных траекторий). Обеспечивает: • уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов; • мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования; • контроль и оценку эффективности построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения овладение умениями, развитие опыта творческой познавательного интереса обучающихся, используя технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности; • охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; • условия для наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Поддерживает: • познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона, синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Участвует: • в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (законным представителям). Выполняет • правила по охране труда и пожарной безопасности.
МБДОУ "Детский сад №411"
Воспитатель детей дошкольного возраста
С 01.04.2018 по 01.09.2021 (3 года 5 месяцев)
-осуществлять контроль за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду -проведение различных видов занятий, развивающих, спортивных, подготовку к праздникам и пр -создавать благоприятную атмосферу, которая способствует бесконфликтному общению между малышами -прививать воспитанникам навыки самообслуживания разрешать конфликты, проявлять выдержку и тактичность с детьми и их родителями -контролировать состояние здоровья воспитанников -немедленное сообщение об опасности и форс-мажорных ситуациях непосредственному начальству или в соответствующую службу -проходить медицинский осмотр в соответствии с графиком
Образование
Университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Приволжский исследовательский медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Университет
Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина
Университет
Дифференциальная диагностика психического развития ребенка Курс Н.Я. Семаго
Университет
Сенсорная интеграция в теории и практике
Университет
Прикладной анализ поведения : коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения.
Университет
АНО ДПО "Институт прикладной психологии в социальной сфере"
Университет
Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр "Развитие"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Общение с людьми и коммуникабельность
владение основными программами майкрософт
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Дополнительная информация
Целеустремлённая, коммуникабельная, открытая. Имею свой кабинет, где натоать со школьниками и взрослыми. Работаю, в основном, методом песочной терапии, являюсь Членом Ассоциации Песочной терапии, постоянно повышаюсь в данной области и в области семейной психологии! Имею свой психологический кабинет, работаю с семьями, детьми и взрослыми.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
49 лет
Нижний Новгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ЦПТ-Спектр", Главный бухгалтер, январь 2000 - ноябрь 2009
Обновлено
31.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год
до 110 000 ₽
29 лет
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
ООО "СЦНЦКТ", Тендерный специалист, сентябрь 2013 - октябрь 2016
Обновлено
05.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
до 40 000 ₽
52 года
Нижний Новгород
Полный день
Последнее место работы
детская площадка " Муравейник", консультант, июль 2014 - апрель 2015
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев