Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

директор по маркетингу

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 42 года, родился 29 декабря 1982

Город: Пенза

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

ООО СК ССМ

Начальник планово-экономического отдела

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Организация и контроль хозяйственной и финансовой деятельности структурных подразделений компании Постановка бюджетного процесса Контроль выполнения плана продаж и расходования денежных средств.

ООО СК ССМ

Начальник планово-экономического отдела

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Организация и контроль хозяйственной и финансовой деятельности структурных подразделений компании Постановка бюджетного процесса Контроль выполнения плана продаж и расходования денежных средств.

Консалтинг групп

Руководитель отдела маркетинговой стратегии.

С 01.10.2019 по 01.03.2022 (2 года 5 месяцев)

ABC-XYZ анализ ассортиментной матрицы и контрагентов. Анализ продукта компании. Анализ бизнесс-процессов. Анализ рыночной ситуации. Анализ маркетинговрй активности. Конкурентныф аеализ. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии на основе анализа. Организация изучения мнения о предоставляемых услугах. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Digital-маркетинг.

ООО Эксперт-Пенза, Пенза

Ведущий специалист по маркетингу

С 01.08.2017 по 01.10.2019 (2 года 2 месяца)

1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии на основе анализа. 2. Организация изучения мнения о предоставляемых услугах. 3. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 4. СММ, ведение и поддержка сайта, продвижение в интернет.

ООО Ванслад Ритейл

Коммерческий директор

С 01.11.2016 по 01.03.2017 (4 месяца)

Результаты Повышена маржинальность операций на 20% Оптимизирована оборачиваемость: на 10% сформирован нормативный запас, Повышена на 30% эффективность маркетингового бюджета; Разработана и внедрена новая орг. структура подразделения; Систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: макро-экономика, конкуренты, регионы, рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая прозрачность и точность прогнозирования; - Разработаны и внедрены мероприятия направленные на стабилизацию объёмов производства, до 80% от максимальной мощности; - Разработана стратегия реализации продукции с учётом максимальной загрузки производства. - Разработаны стратегия вывода на рынок нового продукта.

ОАО "Электромеханика"

Начальник отдела маркетинга

С 01.03.2016 по 01.11.2016 (8 месяцев)

1.Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2.Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3.Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 4.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Результаты: Проведено более 30 маркетинговых исследований (на основе исследований были приняты ключевые решения по разработке, производству и реализации продукции) Внесено более 10 предложений по усовершенствованию и производству нового вида продукции. Успешно пройдена промежуточная аттестация по системе контроля качества Организовано обучение сотрудников по интернет- маркетингу Организованно проведение 2-х дневного семинара для ключевых клиентов (20 компаний) Внесены качественные изменения на сайте компании.

ООО "НПП "ГЕОТЕК"

Менеджер по маркетингу

С 01.02.2015 по 01.03.2016 (1 год 1 месяц)

Анализа рынка. Стратегическое планирование. (разработана стратегия (маркетинговый план на 2016 г.) продвижения продукции компании ) Разработка маркетинговой политики на предприятии. Бюджетное планирование. (сформирован эффективный бюджет на 2016 г.) Разработка и контроль маркетинговых мероприятий. (организованы выездные семинары (подписание контракта на 1, 5 мл. руб. после первого), разработана серия семинаров по целевым регионам, рассчитан бюджет ) Взаимодействие с подрядчиками. Организация выставок, конференций. (Организована и проведена 3-х дневная научно-практическая конференция, для ключевых клиентов и партнёров компании (более 30 компаний, около 70 человек), Организованно участие в 2 х профильных выставках (дистанционный контроль) )

ЗАО ПензЭнергоМаш

Начальник отдела Маркетинга

С 01.02.2012 по 01.09.2014 (2 года 7 месяцев)

1.Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 2.Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 3.Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 4.Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. ---- налажены взаимоотношения с Немецкими партнёрами по поставке навесного оборудования и совместных поставках продукции в Казахстан

Образование

Университет

Пензенский государственный университет

Университет

Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.а.

Университет

Export-Akademie Baden-Wuttenberg

Университет

Президентская программа подготовки управленческих кадров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление бюджетом

  • анализ бизнес показателей

  • вывод продукта на рынок

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • формирование бюджета

  • стратегическое планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • участие в профессиональных выставках

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • стратегия развития

  • digital marketing

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • стратегический маркетинг

  • анализ pr стратегии конкурентов

  • анализ эффективности pr

  • управление лояльностью потребителей

  • развитие бренда

  • ребрендинг

  • маркетинг услуг

Дополнительная информация

Навыки стратегического планирования; Ориентация на результат; Способность анализировать и прогнозировать; Высокий уровень адаптивности к новой информации.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

39 лет

Пенза

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ПГУАС, Секретарь кафедры, сентябрь 2004 - октябрь 2007

Обновлено

18.12 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 11 месяцев

#

до 60 000 ₽

Пенза

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Мир Техники", Менеджер по маркетингу и мерчендайзингу, февраль 2008 - май 2009

Обновлено

11.12 в 12:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев

#

Не указана

Пенза

Полный день

Последнее место работы

Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Пензы, Старший госналогинспектор, октябрь 1993 - июнь 2005

Обновлено

06.12 в 19:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 10 месяцев