Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 7 ноября 1979

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Компьютерный сервис "Терабит"

Исполнительный директор

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Общее руководство отделами выездного и стационарного ремонта компьютерной техники: - организация работы сервисных инженеров, администраторов, менеджеров, постановка целей и задач (в подчинении до 25 чел.); - подбор, обучение и адаптация персонала; - контроль достижения ключевых показателей эффективности отделов сервисного центра; - разработка и корректировка системы мотивации; - внедрение и контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов; - контроль выполнения заказов и своевременной финансовой отчетности сервисных инженеров; - расчет заработной платы сотрудников сервисного центра; - ведение отчетности по результатам работы сервисного центра; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, рассмотрение претензий, работа с отзывами; - согласование коммерческих предложений на абонентское обслуживание для юридических лиц; - контроль погашения дебиторской задолженности; - поиск и ведение переговоров с поставщиками оборудования и подрядчиками проведения работ; - участие в разработке стратегии развития; - автоматизация бизнес-процессов.

Компьютерный сервис "Терабит"

Исполнительный директор

С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Общее руководство отделами выездного и стационарного ремонта компьютерной техники: - организация работы сервисных инженеров, администраторов, менеджеров, постановка целей и задач (в подчинении до 25 чел.); - подбор, обучение и адаптация персонала; - контроль достижения ключевых показателей эффективности отделов сервисного центра; - разработка и корректировка системы мотивации; - внедрение и контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов; - контроль выполнения заказов и своевременной финансовой отчетности сервисных инженеров; - расчет заработной платы сотрудников сервисного центра; - ведение отчетности по результатам работы сервисного центра; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, рассмотрение претензий, работа с отзывами; - согласование коммерческих предложений на абонентское обслуживание для юридических лиц; - контроль погашения дебиторской задолженности; - поиск и ведение переговоров с поставщиками оборудования и подрядчиками проведения работ; - участие в разработке стратегии развития; - автоматизация бизнес-процессов.

Компьютерный сервис "Терабит"

Старший менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2013 по 01.12.2018 (5 лет 6 месяцев)

1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимой документации. 2. Поиск потенциальных клиентов и ведение текущей клиентской базы. 3. Ведение коммерческих переговоров. 4. Консультирование клиентов по ремонту компьютерной техники. 5. Осуществление контроля по срокам и платежам клиентов. 6. Сбор и анализ информации о конкурентах, об изменении рыночной ситуации. 7. Ведение еженедельной, ежемесячной отчетности по продажам и ее анализ. 8. Расчет заработной платы сотрудников компании.

Компьютерный сервис "Терабит"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.09.2012 по 01.06.2013 (9 месяцев)

1. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимой документации. 2. Поиск потенциальных клиентов и ведение текущей клиентской базы. 3. Ведение коммерческих переговоров. 4. Консультирование клиентов по ремонту компьютерной техники.

ООО "ССК-сервис"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2009 по 01.09.2012 (3 года 8 месяцев)

1. Ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Обеспечение надлежащего качества обслуживания клиентов. 4. Анализ деятельности конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 5. Формирование, мониторинг клиентской базы.

ООО "Импульс"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2008 по 01.12.2008 (11 месяцев)

1. Ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами. 2. Обеспечение надлежащего качества обслуживания клиентов. 3. Формирование, мониторинг клиентской базы. 4. Заключение договоров,

ЧП "Омега Инжиниринг"

Бухгалтер

С 01.03.2007 по 01.12.2007 (9 месяцев)

1. Учет основных средств и МБП; 2. Сверка взаимных расчетов; 3. Учет валовых доходов и расходов; 4. Ведение кассовых операций: оформление приходных и расходных ордеров, выдача и прием денег; 5. Обработка и учет банковских выписок; 6. Начисление заработной платы, удержание налогов; 7. Работа и учет в программе 1С; 8. Списание материалов, расчет амортизации.

ЗАО "Крым-авто-транс"

Старший кассир

С 01.04.2006 по 01.03.2007 (11 месяцев)

1. Контроль своевременности составления бухгалтерской отчетности кассирами; 2. Группировка и анализ документации пригородных автостанций; 3. Контроль движения рейсовых автобусов; 4. Ведение документации, связанной с движением транспорта; 5. Мониторинг и контроль хозяйственной деятельности пригородных автостанций.

Интернет-кафе

Системный администратор

С 01.10.2003 по 01.03.2006 (2 года 5 месяцев)

1. Настройка и обслуживание ПК и офисной техники; 2. Настройка и обслуживание локальной сети.

Управление жилищно-комунального хозяйства пгт Гаспра АР Крым

Экономист

С 01.11.2002 по 01.09.2003 (10 месяцев)

1. Составление смет доходов и расходов; 2. Составление тарификации списков сотрудников; 3. Составление отчетности по труду, фонду занятости и налоговой отчетности; 4. Разработка штатного расписания; 5. Составление должностных инструкций.

Образование

Университет

Международный научно-технический университет/Ялтинский институт менеджмента

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Составление договоров

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Эффективное ведение переговоров

  • подготовка коммерческих предложений

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

Дополнительная информация

- высшее образование - навыки ведения переговоров; - заключение договоров; - финансовая отчетность и бухгалтерия; - уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С, Интернет); - коммуникабельность, грамотная речь; - готовность к командировкам; - знание английского (базовый уровень). Женат, 2 сына, из увлечений - езда на велосипеде, спорт, компьютерная техника.

Похожие резюме

#

до 85 000 ₽

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Сбербанк, Специалист по работе с клиентами, июнь 2015 - апрель 2016

Обновлено

23.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

24 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Zenden, Кладовщик, сентябрь 2020 - июнь 2021

Обновлено

02.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Кафе-бар "Полтора", Бармен \ повар \ администратор \ официант, июль 2016 - январь 2017

Обновлено

30.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 9 месяцев