Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 6 июня 1993
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 4 месяца
ООО "ЭнергоТех"
Ассистент менеджера по закупкам
С 01.11.2017 по 01.07.2019 (1 год 8 месяцев)
- Подбор, оформление и бронирование авиа-,ж/д билетов, гостиниц; - Закупка материалов/оборудования под проекты компании; - Организация поставок материалов/оборудования на объекты компании; - Расчет стоимости заявленного оборудования согласно спецификациям; - Анализ рынка поставщиков, поиск и подбор контрагентов с наиболее выгодными условиями; - Получение и анализ коммерческих предложений; - Подписание договоров, согласование с юридическим отделом; - Согласование счетов на оплату с руководством компании; - Взаимодействие с бухгалтерией, отслеживание оплаты счетов; - Работа с закрывающими документами; - Оформление и бронирование авиа-,ж/д билетов, гостиниц; - Ведение учета материалов/оборудования в 1С, работа в excel, outlook; - Взаимодействие с отделом проектирования; - Обеспечение офиса компании орг. техникой, канцелярскими товарами и прочими материалами для нужд офиса.
ООО "ЭнергоТех"
Ассистент менеджера по закупкам
С 01.11.2017 по 01.07.2019 (1 год 8 месяцев)
- Подбор, оформление и бронирование авиа-,ж/д билетов, гостиниц; - Закупка материалов/оборудования под проекты компании; - Организация поставок материалов/оборудования на объекты компании; - Расчет стоимости заявленного оборудования согласно спецификациям; - Анализ рынка поставщиков, поиск и подбор контрагентов с наиболее выгодными условиями; - Получение и анализ коммерческих предложений; - Подписание договоров, согласование с юридическим отделом; - Согласование счетов на оплату с руководством компании; - Взаимодействие с бухгалтерией, отслеживание оплаты счетов; - Работа с закрывающими документами; - Оформление и бронирование авиа-,ж/д билетов, гостиниц; - Ведение учета материалов/оборудования в 1С, работа в excel, outlook; - Взаимодействие с отделом проектирования; - Обеспечение офиса компании орг. техникой, канцелярскими товарами и прочими материалами для нужд офиса.
Филиал ФКУ «Налог-сервис» ФНС России по Московской области
Специалист 1-ой категории
С 01.01.2017 по 01.07.2017 (6 месяцев)
- Обработка налоговых деклараций; - Работа с большими объемами; - Работа на внимательность и оперативность.
ООО "НТЦ РЕАЛ СОФТ"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2012 по 01.08.2016 (3 года 9 месяцев)
- Продажи и обслуживание по программам 1С, СБИС++ (электронная отчётность) и ЕГАИС; - Работа с постоянными клиентами; - Выявление проблем, задач у клиента и их решение; - Перенаправление клиентов на технических специалистов; - Контроль за исполнением поручений по устранению проблем и выполнению задач у клиентов; - Выставление счетов и отслеживание их оплаты; - Составление договоров и коммерческих предложений; - Работа с документами; - Поиск новых клиентов; - Выполнение планов продаж и звонков. - Работа в 1С, outlook.
ООО "ДИВА"
Продавец-кассир
С 01.09.2011 по 01.06.2012 (9 месяцев)
- Работа с покупателями; - Знание ассортимента товаров; - Работа с кассовым аппаратом и наличными - Контроль за соблюдением чистоты и порядка в торговом зале; - Пунктуальность, коммуникабельность, приветливость, наличие хорошего вкуса, добросовестное отношение к работе.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Университет удаленной работы - Sekiro.ru
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловое общение
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Организационное консультирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Эффективное ведение переговоров
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Профессиональное владение corel draw
владение adobe muse
Уверенное владение adobe premiere
осваиваю adobe illustrator и photoshop
настройка рекламы на поиске
Настройка рся и кмс
написание продающих заголовков и текстов для объявлений
настройка объемного объявления
сборка минус фраз
анализ статистики работы рк
ведение и улучшение рекламной кампании
сбор ключевых слов
анализ pr стратегии конкурентов
создание лендингов на конструкторе
холодные продажи
Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ и google ads
Государственные закупки
работа с поставщиками
контроль поставок
сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Дополнительная информация
Веду активный образ жизни, занимаюсь танцами, люблю путешествовать, читать книги, немного играю на фортепиано. Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с компьютером и орг. техникой, навыки работы в программе 1С: управление торговлей, быстро осваиваю новое для меня программное обеспечение, пунктуальность, серьезное отношение к работе, легко и быстро обучаемая, добросовестное отношение к работе, умение работать с большим объемом информации.
Похожие резюме
до 85 000 ₽
30 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Галерея современного искусства "pop/off/art", Стажер, февраль 2016 - июнь 2016
Обновлено
08.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца
Не указана
42 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ИАЦ Софт Хаус, Специалист по юридическому сопровождению клиентов, февраль 2005 - апрель 2006
Обновлено
12.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 4 месяца
до 70 000 ₽
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Pivaldi, Официант, июль 2019 - сентябрь 2019
Обновлено
07.11 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет