Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик vue

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 63 года, родился 30 сентября 1961

Город: Ростов-на-Дону

Опыт работы

35 лет 11 месяцев

фитнес-клуб World Class Deluxe

Инженер по эксплуатации

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Обеспечение технической стороны функционирования клуба. Выявление и устранение строительных недостатков (клуб находится в новом здании гостиницы Хаятт), работа с подрядчиками. Обслуживание собственными силами а так же с привлечением специализированных организаций бассейнового оборудования (бассейн, массажный бассейн, холодная купель), бань-саун , тренажерного оборудования. Контроль и оперативное реагирование на сбои в работе систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, холодного и горячего водоснабжения. Взаимодействие с Арендодателем и службой безопасности в оптимизации маршрутов доставки и выгрузки ТМЦ необходимых для работы клуба , перемещения по территории гостиницы посетителей клуба, режиму работы автомобильной парковки находящейся в здании и т.д. . Организация посменной работы подчиненного технического персонала (4 человека)

фитнес-клуб World Class Deluxe

Инженер по эксплуатации

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Обеспечение технической стороны функционирования клуба. Выявление и устранение строительных недостатков (клуб находится в новом здании гостиницы Хаятт), работа с подрядчиками. Обслуживание собственными силами а так же с привлечением специализированных организаций бассейнового оборудования (бассейн, массажный бассейн, холодная купель), бань-саун , тренажерного оборудования. Контроль и оперативное реагирование на сбои в работе систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, холодного и горячего водоснабжения. Взаимодействие с Арендодателем и службой безопасности в оптимизации маршрутов доставки и выгрузки ТМЦ необходимых для работы клуба , перемещения по территории гостиницы посетителей клуба, режиму работы автомобильной парковки находящейся в здании и т.д. . Организация посменной работы подчиненного технического персонала (4 человека)

Управляющая компания "Хорошие офисы. Управление"

Технический директор

С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)

Организация эксплуатации находящихся в управлении компании объектов коммерческой недвижимости : охрана, клининг, снятие и передача показаний приборов учета поставщикам коммун. услуг, подготовка объектов к отопительному сезону, взаимодействие с подрядными организациями (лифтовое хозяйство, тепловой пункт, система приточно-вытяжной вентиляции ,кондиционирование, водопровод, канализация, охранная и пожарная сигнализации, системы пожаротушения и т.д.) Приемка в управление новых объектов коммерческой недвижимости : выезд на потенциальные объекты , встреча с собственником или представителем собственника, фото и видеосъемка, дефектовка, сбор тех. документации , выявление проблем в предыдущей эксплуатации . Если объект новый- уточнение степени готовности и сдачи уполномоченным органам всех технических систем объекта, наличие договоров с поставщиками комун. услуг, наличие обслуживающего персонала и т.д. Взаимодействие с собственниками объектов , находящихся в управлении компании: выполнение их поручений по повышению коммерческого рейтинга объекта (установка системы видеонаблюдения, системы контроля допуска в здание, оборудование с/узлов дозаторами, полотенцесушителями, диспенсерами для туалетной бумаги и пр.) Составление и согласование с с собственником бюджета объекта

Бизнес-центр "Купеческий Двор"

президент некоммерческого партнерства "Купеческий Двор" (функции управляющей компании бизнес-центра "Купеческий Двор" S=32 000 кв. м.)

С 01.10.2012 по 01.02.2015 (2 года 4 месяца)

Обеспечение бесперебойной работы бизнес-центра (лифтовое хозяйство, централизованное кондиционирование, системы горячего , холодного водоснабжения и канализации, пожарной и охранной сигнализации, систем пожаротушения, руководство работой службы контролеров (охрана) бизнес-центра, взаимодействие с контролирующими органами, с поставщиками комун. услуг, текущие и капитальные ремонты здания, заключение договоров с подрядными организациями и контроль их исполнения и т.д.) Увеличение видов и объемов косвенных доходов (сдача в аренду площадей под рекламные штендеры, проведение рекламных промо-акций, сдача в аренду площадей операторам сотовой связи и т.д.) Планирование текущих и перспективных расходов, принятие решений по оперативному распоряжению денежными средствами ( в рамках отведенных полномочий. Отчет перед собственниками здания о проделанной работе (общее собрание собственников) В подчинении 28 человек За период моего руководства управляющей компанией бизнес-центра «Купеческий Двор» произведены следующие работы: 1. Замена теплообменников системы теплоснабжения здания на более производительные, что позволило нормализовать температурный режим здания 2. Ремонт двух (из четырех) крышных систем централизованного кондиционирования здания (чилера) 3. Перевод технологии режима " консервации" крышных элементов систем кондиционирования на холодный период с предсезонной промывки автомобильными тосолами на ее заполнение химически нейтральными , многоразового использования, жидкостями ( результат- сохранение целостности радиаторов, испарителей и компрессоров системы от размерзания ) 4. Оборудование скатных крыш здания автоматическими системами кабельного обогрева (результат - решение проблемы лавинообразного схода снежных масс с крыши многоэтажного здания , уход от судебных разбирательств , связанных с приченением ущерба припаркованных у здания автомобилей) 5. Доработка гидравлических грузовых (автомобильных) лифтов подземного автопаркинга бизнес-центра ( 4 штуки) автоматической системой подогрева гидравлических рукавов в лифтовой шахте ( в зимний период, гидравлическая жидкость замерзла и "рвала" клапана гидропривода, срабатывала отключающая автоматика, лифты не работали) 6. Разработка технического задания, проведение тендера на работы по оборудованию въезда-выезда автотранспорта в паркинг с помощью индивидуальных брелоков дистанционного управления, позволяющих исключить их дублирование, с отметкой времени вьезда-выезда из паркинга и идентификацией фамилии вьезжающего в компьютерной системе допуска в здание и возможностью дистанционного блокирования права вьезда. ( Работа не реализована из-за неприоритетности расходов, связанных с ней, на текущий момент) 7. Восстановление работоспособности системы водяного пожаротушения здания бизнес-центра , восстановление систем пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, источников бесперебойного питания пожарной автоматики, ремонт поэтажных клапанов пожарной приточно-вытяжной вентиляции. (Сдача-приемка комплекса работ областному МЧС ) 8. Оборудование входов по периметру здания и в места обеспечения жизнеобеспечения здания электромагнитными замками с их интеграцией в систему пожарной сигнализации (автоматическое разблокирование в случае пожара), поэтапная установка средств видеонаблюдения в проблемных местах здания бизнес-центра (с выводом в диспетчерскую службу охраны здания и фиксацией на видеорегистраторы) 9. Внедрение контроля времени прихода-ухода работников управляющей компании на работу через систему доступа по индивидуальным магнитным картам (с дублированием через камеры видеонаблюдения) 10. Капитальный ремонт-апгрейд пассажирских лифтов здания- 4 штуки (замена тросов, приводов дверей(шахтных и кабинных), внутренней обшивки лифта на нержавеющую. Установка частотных приводов (систем управления) лифтов - что позволило увеличить плавность хода кабины, надежность работы за счет ухода от контактных групп. 11. Поиск подрядчика и разработка технического задания на оборудование пассажирских лифтов крышными ( на крышах кабины лифтов) кондиционерами для охлаждения кабин в жаркий период года. (Работы не реализованы в виду неприоритетности расходов на их выполнение) 12. Тендерный поиск подрядчика и составление технического задания для выполнения работ по гидроизоляции подземного двухуровневого автопаркинга бизне-центра (Работа не выполнена, ждет своей реализации) 13. Составление технического задания и тендерный поиск подрядчика для выполнения работ по ремонту (восстановлению герметичности) фасадного остекления здания бизнес-центра. (Подрядчиком на этапе строительства было допущено нарушение технологии производства фасадного остекления из-за чего при дождях здание обильно «течет») Реализация работ намечена на ближайшее время. 14. Согласование и привязка к имеющимся инженерным коммуникациям (тепло и водоснабжение, канализация, кондиционирование и вентиляция, электрическое подключение) всех новых неофисных арендаторов здания ( столовые, кафе, салоны красоты, банкоматы, снэки, фотостудии, кабинеты рентгенобследования и т.д. 15. Организация сбора и учета потребленных коммунальных услуг, потребленных зданием для их оплаты монополистам и перевыставления собственникам помещений 16. Составление технического задания и тендерный отбор подрядчика на изготовление и монтаж «карусельного» входа в здание бизнес-центра (Работа не реализована из-за недостатка финансирования) 17. Организация и контроль периодичности обходов здания тех. специалистами управляющей компании (теплотехники, сантехники, электрики, слесарь-разнорабочий) для выяснения текущих неполадок систем здания и их своевременного исправления 18. Поэтапный переход к энергосберегающим технологиям, установка диодных светильников, датчиков движения, таймеров выключения и т.д. 19. Организация собственной бухгалтерии (уход от аутсорсинговой формы обслуживания) 20. Комплекс мероприятий по исключению парковки стороннего автотранспорта перед зданием бизнес-центра: переписка с городской администрацией , согласование схем расположения запрещающих стоянку знаков, их заказ и установка, работа с ГИБДД (эвакуация) для обеспечения выполнения предписания установленных знаков (автотранспорт мешал въезду-выезду в подземный автомобильный паркинг здания, препятствовал подъезду и выгрузке машин поставщиков товаров и услуг собственников и арендаторов бизнес-центра)

ООО"Веста"

Заместитель директора

С 01.04.2006 по 01.09.2012 (6 лет 5 месяцев)

Тендерный отбор, заключение договоров и приемка работ при строительстве АЗС(автозаправочных станций) в Ростовской области.Мониторинг рынка услуг АЗС в Ростовской области,Краснодарском крае(выезд на место расположения АЗС,подсчет и анализ трафика посещаемости с целью принятия руководством компании решения о возможном приобретении и ребрендинге) Работа с арендаторами (реклама, заключение договоров аренды, контроль платежей) при сдаче в аренду административного здания. Ремонт, реконструкция здания, его газификация, отношения с поставщиками услуг.

ЗАО"ТНК Юг"(Представительство ТНК ВР по ЮФУ)

Заместитель директора (менеджер) по ОС (основным средствам)

С 01.09.2007 по 01.12.2008 (1 год 3 месяца)

Фактическая приёмка новых и реконструированных(ребрендинг) АЗК(автозаправочных комплексов),проверка и контроль наличия и перемещения ОС, инвентаризация АЗК и нефтебаз общества,выявление недостач и устранение их причин. Списание ОС и т.д.

Ростовский филиал ОАО "Фондсервисбанк"

Начальник Административно-хозяйственного отдела

С 01.01.2005 по 01.04.2006 (1 год 3 месяца)

Организация хоз. деятельности,мат.-техн. снабжение,контроль автопарка,работы водителей,горничных,курьеров,уборщиц. Поиск подрядчиков,оформление договорных отношений,приемка работ при строительстве дополнительного оффиса банка(отделочные работы,оборудование пункта обмена валют,сигнализация,кондиционирование и вентиляция)

ООО "Уникон"

менеджер

С 01.01.2000 по 01.02.2002 (2 года 1 месяц)

Закупка,учет и организация отгрузки черного металлолома в Турцию. Организация с "0" пукта приемки м/лома ж.д транспортом на Ростовской ТЭЦ-2, для переработки и дальнейшего вывоза лома автотранспортом

Ростовская товарная биржа "Деловой Двор"

брокер

С 01.01.1993 по 01.03.1999 (6 лет 2 месяца)

торговля товарами пром. группы. Организация и реализация схем взаимозачётов между предприятиями

Шахтинский обьеденённый авиаотряд

пилот

С 01.07.1983 по 01.08.1993 (10 лет 1 месяц)

Выполнение полётов. Сельхозавиация,геологи,санитарная авиация

Образование

Университет

РГУ(Ростовский госуд. университет)

Университет

Бугурусланское летное училище гражданской авиации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Владею личным автомобилем. Водительский стаж 20 лет.

Похожие резюме

#

Не указана

58 лет

Ростов-на-Дону

Гибкий график

Последнее место работы

ФГКУ 1602 ОВГ, Медсестра платная (постовая), апрель 1986 - по настоящее время

Обновлено

18.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

77 лет 4 месяца

#

до 150 000 ₽

51 год

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

ГУФСИН России по Ростовской области, Заместитель начальника по кадрам, ноябрь 2002 - июль 2017

Обновлено

30.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

до 45 000 ₽

63 года

Ростов-на-Дону

Полный день

Последнее место работы

Различные организации, Сварщик, апрель 1980 - апрель 2008

Обновлено

22.11 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 9 месяцев