Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 63 года, родился 30 сентября 1961
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
35 лет 11 месяцев
фитнес-клуб World Class Deluxe
Инженер по эксплуатации
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
Обеспечение технической стороны функционирования клуба. Выявление и устранение строительных недостатков (клуб находится в новом здании гостиницы Хаятт), работа с подрядчиками. Обслуживание собственными силами а так же с привлечением специализированных организаций бассейнового оборудования (бассейн, массажный бассейн, холодная купель), бань-саун , тренажерного оборудования. Контроль и оперативное реагирование на сбои в работе систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, холодного и горячего водоснабжения. Взаимодействие с Арендодателем и службой безопасности в оптимизации маршрутов доставки и выгрузки ТМЦ необходимых для работы клуба , перемещения по территории гостиницы посетителей клуба, режиму работы автомобильной парковки находящейся в здании и т.д. . Организация посменной работы подчиненного технического персонала (4 человека)
фитнес-клуб World Class Deluxe
Инженер по эксплуатации
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
Обеспечение технической стороны функционирования клуба. Выявление и устранение строительных недостатков (клуб находится в новом здании гостиницы Хаятт), работа с подрядчиками. Обслуживание собственными силами а так же с привлечением специализированных организаций бассейнового оборудования (бассейн, массажный бассейн, холодная купель), бань-саун , тренажерного оборудования. Контроль и оперативное реагирование на сбои в работе систем приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, холодного и горячего водоснабжения. Взаимодействие с Арендодателем и службой безопасности в оптимизации маршрутов доставки и выгрузки ТМЦ необходимых для работы клуба , перемещения по территории гостиницы посетителей клуба, режиму работы автомобильной парковки находящейся в здании и т.д. . Организация посменной работы подчиненного технического персонала (4 человека)
Управляющая компания "Хорошие офисы. Управление"
Технический директор
С 01.08.2020 по 01.12.2020 (4 месяца)
Организация эксплуатации находящихся в управлении компании объектов коммерческой недвижимости : охрана, клининг, снятие и передача показаний приборов учета поставщикам коммун. услуг, подготовка объектов к отопительному сезону, взаимодействие с подрядными организациями (лифтовое хозяйство, тепловой пункт, система приточно-вытяжной вентиляции ,кондиционирование, водопровод, канализация, охранная и пожарная сигнализации, системы пожаротушения и т.д.) Приемка в управление новых объектов коммерческой недвижимости : выезд на потенциальные объекты , встреча с собственником или представителем собственника, фото и видеосъемка, дефектовка, сбор тех. документации , выявление проблем в предыдущей эксплуатации . Если объект новый- уточнение степени готовности и сдачи уполномоченным органам всех технических систем объекта, наличие договоров с поставщиками комун. услуг, наличие обслуживающего персонала и т.д. Взаимодействие с собственниками объектов , находящихся в управлении компании: выполнение их поручений по повышению коммерческого рейтинга объекта (установка системы видеонаблюдения, системы контроля допуска в здание, оборудование с/узлов дозаторами, полотенцесушителями, диспенсерами для туалетной бумаги и пр.) Составление и согласование с с собственником бюджета объекта
Бизнес-центр "Купеческий Двор"
президент некоммерческого партнерства "Купеческий Двор" (функции управляющей компании бизнес-центра "Купеческий Двор" S=32 000 кв. м.)
С 01.10.2012 по 01.02.2015 (2 года 4 месяца)
Обеспечение бесперебойной работы бизнес-центра (лифтовое хозяйство, централизованное кондиционирование, системы горячего , холодного водоснабжения и канализации, пожарной и охранной сигнализации, систем пожаротушения, руководство работой службы контролеров (охрана) бизнес-центра, взаимодействие с контролирующими органами, с поставщиками комун. услуг, текущие и капитальные ремонты здания, заключение договоров с подрядными организациями и контроль их исполнения и т.д.) Увеличение видов и объемов косвенных доходов (сдача в аренду площадей под рекламные штендеры, проведение рекламных промо-акций, сдача в аренду площадей операторам сотовой связи и т.д.) Планирование текущих и перспективных расходов, принятие решений по оперативному распоряжению денежными средствами ( в рамках отведенных полномочий. Отчет перед собственниками здания о проделанной работе (общее собрание собственников) В подчинении 28 человек За период моего руководства управляющей компанией бизнес-центра «Купеческий Двор» произведены следующие работы: 1. Замена теплообменников системы теплоснабжения здания на более производительные, что позволило нормализовать температурный режим здания 2. Ремонт двух (из четырех) крышных систем централизованного кондиционирования здания (чилера) 3. Перевод технологии режима " консервации" крышных элементов систем кондиционирования на холодный период с предсезонной промывки автомобильными тосолами на ее заполнение химически нейтральными , многоразового использования, жидкостями ( результат- сохранение целостности радиаторов, испарителей и компрессоров системы от размерзания ) 4. Оборудование скатных крыш здания автоматическими системами кабельного обогрева (результат - решение проблемы лавинообразного схода снежных масс с крыши многоэтажного здания , уход от судебных разбирательств , связанных с приченением ущерба припаркованных у здания автомобилей) 5. Доработка гидравлических грузовых (автомобильных) лифтов подземного автопаркинга бизнес-центра ( 4 штуки) автоматической системой подогрева гидравлических рукавов в лифтовой шахте ( в зимний период, гидравлическая жидкость замерзла и "рвала" клапана гидропривода, срабатывала отключающая автоматика, лифты не работали) 6. Разработка технического задания, проведение тендера на работы по оборудованию въезда-выезда автотранспорта в паркинг с помощью индивидуальных брелоков дистанционного управления, позволяющих исключить их дублирование, с отметкой времени вьезда-выезда из паркинга и идентификацией фамилии вьезжающего в компьютерной системе допуска в здание и возможностью дистанционного блокирования права вьезда. ( Работа не реализована из-за неприоритетности расходов, связанных с ней, на текущий момент) 7. Восстановление работоспособности системы водяного пожаротушения здания бизнес-центра , восстановление систем пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, источников бесперебойного питания пожарной автоматики, ремонт поэтажных клапанов пожарной приточно-вытяжной вентиляции. (Сдача-приемка комплекса работ областному МЧС ) 8. Оборудование входов по периметру здания и в места обеспечения жизнеобеспечения здания электромагнитными замками с их интеграцией в систему пожарной сигнализации (автоматическое разблокирование в случае пожара), поэтапная установка средств видеонаблюдения в проблемных местах здания бизнес-центра (с выводом в диспетчерскую службу охраны здания и фиксацией на видеорегистраторы) 9. Внедрение контроля времени прихода-ухода работников управляющей компании на работу через систему доступа по индивидуальным магнитным картам (с дублированием через камеры видеонаблюдения) 10. Капитальный ремонт-апгрейд пассажирских лифтов здания- 4 штуки (замена тросов, приводов дверей(шахтных и кабинных), внутренней обшивки лифта на нержавеющую. Установка частотных приводов (систем управления) лифтов - что позволило увеличить плавность хода кабины, надежность работы за счет ухода от контактных групп. 11. Поиск подрядчика и разработка технического задания на оборудование пассажирских лифтов крышными ( на крышах кабины лифтов) кондиционерами для охлаждения кабин в жаркий период года. (Работы не реализованы в виду неприоритетности расходов на их выполнение) 12. Тендерный поиск подрядчика и составление технического задания для выполнения работ по гидроизоляции подземного двухуровневого автопаркинга бизне-центра (Работа не выполнена, ждет своей реализации) 13. Составление технического задания и тендерный поиск подрядчика для выполнения работ по ремонту (восстановлению герметичности) фасадного остекления здания бизнес-центра. (Подрядчиком на этапе строительства было допущено нарушение технологии производства фасадного остекления из-за чего при дождях здание обильно «течет») Реализация работ намечена на ближайшее время. 14. Согласование и привязка к имеющимся инженерным коммуникациям (тепло и водоснабжение, канализация, кондиционирование и вентиляция, электрическое подключение) всех новых неофисных арендаторов здания ( столовые, кафе, салоны красоты, банкоматы, снэки, фотостудии, кабинеты рентгенобследования и т.д. 15. Организация сбора и учета потребленных коммунальных услуг, потребленных зданием для их оплаты монополистам и перевыставления собственникам помещений 16. Составление технического задания и тендерный отбор подрядчика на изготовление и монтаж «карусельного» входа в здание бизнес-центра (Работа не реализована из-за недостатка финансирования) 17. Организация и контроль периодичности обходов здания тех. специалистами управляющей компании (теплотехники, сантехники, электрики, слесарь-разнорабочий) для выяснения текущих неполадок систем здания и их своевременного исправления 18. Поэтапный переход к энергосберегающим технологиям, установка диодных светильников, датчиков движения, таймеров выключения и т.д. 19. Организация собственной бухгалтерии (уход от аутсорсинговой формы обслуживания) 20. Комплекс мероприятий по исключению парковки стороннего автотранспорта перед зданием бизнес-центра: переписка с городской администрацией , согласование схем расположения запрещающих стоянку знаков, их заказ и установка, работа с ГИБДД (эвакуация) для обеспечения выполнения предписания установленных знаков (автотранспорт мешал въезду-выезду в подземный автомобильный паркинг здания, препятствовал подъезду и выгрузке машин поставщиков товаров и услуг собственников и арендаторов бизнес-центра)
ООО"Веста"
Заместитель директора
С 01.04.2006 по 01.09.2012 (6 лет 5 месяцев)
Тендерный отбор, заключение договоров и приемка работ при строительстве АЗС(автозаправочных станций) в Ростовской области.Мониторинг рынка услуг АЗС в Ростовской области,Краснодарском крае(выезд на место расположения АЗС,подсчет и анализ трафика посещаемости с целью принятия руководством компании решения о возможном приобретении и ребрендинге) Работа с арендаторами (реклама, заключение договоров аренды, контроль платежей) при сдаче в аренду административного здания. Ремонт, реконструкция здания, его газификация, отношения с поставщиками услуг.
ЗАО"ТНК Юг"(Представительство ТНК ВР по ЮФУ)
Заместитель директора (менеджер) по ОС (основным средствам)
С 01.09.2007 по 01.12.2008 (1 год 3 месяца)
Фактическая приёмка новых и реконструированных(ребрендинг) АЗК(автозаправочных комплексов),проверка и контроль наличия и перемещения ОС, инвентаризация АЗК и нефтебаз общества,выявление недостач и устранение их причин. Списание ОС и т.д.
Ростовский филиал ОАО "Фондсервисбанк"
Начальник Административно-хозяйственного отдела
С 01.01.2005 по 01.04.2006 (1 год 3 месяца)
Организация хоз. деятельности,мат.-техн. снабжение,контроль автопарка,работы водителей,горничных,курьеров,уборщиц. Поиск подрядчиков,оформление договорных отношений,приемка работ при строительстве дополнительного оффиса банка(отделочные работы,оборудование пункта обмена валют,сигнализация,кондиционирование и вентиляция)
ООО "Уникон"
менеджер
С 01.01.2000 по 01.02.2002 (2 года 1 месяц)
Закупка,учет и организация отгрузки черного металлолома в Турцию. Организация с "0" пукта приемки м/лома ж.д транспортом на Ростовской ТЭЦ-2, для переработки и дальнейшего вывоза лома автотранспортом
Ростовская товарная биржа "Деловой Двор"
брокер
С 01.01.1993 по 01.03.1999 (6 лет 2 месяца)
торговля товарами пром. группы. Организация и реализация схем взаимозачётов между предприятиями
Шахтинский обьеденённый авиаотряд
пилот
С 01.07.1983 по 01.08.1993 (10 лет 1 месяц)
Выполнение полётов. Сельхозавиация,геологи,санитарная авиация
Образование
Университет
РГУ(Ростовский госуд. университет)
Университет
Бугурусланское летное училище гражданской авиации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
Владею личным автомобилем. Водительский стаж 20 лет.
Похожие резюме
Не указана
58 лет
Ростов-на-Дону
Гибкий график
Последнее место работы
ФГКУ 1602 ОВГ, Медсестра платная (постовая), апрель 1986 - по настоящее время
Обновлено
18.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет 4 месяца
до 150 000 ₽
51 год
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
ГУФСИН России по Ростовской области, Заместитель начальника по кадрам, ноябрь 2002 - июль 2017
Обновлено
30.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца
до 45 000 ₽
63 года
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
Различные организации, Сварщик, апрель 1980 - апрель 2008
Обновлено
22.11 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 9 месяцев