Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 55 лет, родился 9 июня 1969
Город: Красноярск
Опыт работы
23 года 9 месяцев
ООО "Мостоконструкция"
Заведующий административно-хозяйственной частью
С 01.02.2023 по 01.03.2024 (1 год 1 месяц)
- полное обеспечение хозяйственной деятельности предприятия: • поддержание исправного технического состояния производственных и офисных помещений, организация работ по техническому обслуживанию и ремонту; • обеспечение бесперебойной работы складов, на которых осуществляется хранение товара (контроль над работой тепло-, электрооборудования, системы водоснабжения; вентиляционного оборудования; кондиционирования); • отбор и управление персоналом эксплуатационной службы; • приобретение ТМЦ для хозяйственных нужд предприятия, нужд офиса; • организация и контроль за проведением подрядных работ (ремонт складских и офисных помещений, строительство новых конструкций складов); • закупка стройматериалов; составление сметы на подрядные работы; контроль за выполнением работ Подрядчиком; • поиск, анализ и выбор контрагентов (поставщиков, подрядчиков), анализ договорных условий, заключение договоров, работа с первичными документами по заключенным договорам; • участие в проведении инвентаризаций ТМЦ; • списание ТМЦ; - руководство подчиненными специалистами: в подчинении следующие специалисты (уборщики служебных помещений, подобные рабочие), руководство их деятельностью, распределение обязанностей и контроль за выполнением работ; - иное – по поручению директора; - работа с Поставщиками/Исполнителями (транспортными, рециклинговыми, клининговыми компаниями; ведение переговоров; заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения) - сопровождение исполнения договоров, оформление и учёт первичной учётной документаци
ООО "Мостоконструкция"
Заведующий административно-хозяйственной частью
С 01.02.2023 по 01.03.2024 (1 год 1 месяц)
- полное обеспечение хозяйственной деятельности предприятия: • поддержание исправного технического состояния производственных и офисных помещений, организация работ по техническому обслуживанию и ремонту; • обеспечение бесперебойной работы складов, на которых осуществляется хранение товара (контроль над работой тепло-, электрооборудования, системы водоснабжения; вентиляционного оборудования; кондиционирования); • отбор и управление персоналом эксплуатационной службы; • приобретение ТМЦ для хозяйственных нужд предприятия, нужд офиса; • организация и контроль за проведением подрядных работ (ремонт складских и офисных помещений, строительство новых конструкций складов); • закупка стройматериалов; составление сметы на подрядные работы; контроль за выполнением работ Подрядчиком; • поиск, анализ и выбор контрагентов (поставщиков, подрядчиков), анализ договорных условий, заключение договоров, работа с первичными документами по заключенным договорам; • участие в проведении инвентаризаций ТМЦ; • списание ТМЦ; - руководство подчиненными специалистами: в подчинении следующие специалисты (уборщики служебных помещений, подобные рабочие), руководство их деятельностью, распределение обязанностей и контроль за выполнением работ; - иное – по поручению директора; - работа с Поставщиками/Исполнителями (транспортными, рециклинговыми, клининговыми компаниями; ведение переговоров; заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения) - сопровождение исполнения договоров, оформление и учёт первичной учётной документаци
ООО ППК
начальник отдела АХО
С 01.03.2020 по 01.10.2022 (2 года 7 месяцев)
планирование текущего бюджета (мес., полугодие, год.) - участие в проведении инвентаризаций - учет перемещения ТМЦ - списание ТМЦ - поиск, анализ, выбор контрагентов - проведение тендеров - приобретение, учет, хранение, выдача средств индивидуальной защиты и пожаротушения - поиск подрядных организации - взаимодействие с подрядными организациями - проведение текущих и капитальных ремонтов - заключение, оформление, сопровождение (в рамках компетенции согласно должности) договоров - организация, контроль службы логистики - взаимодействие с арендаторами и арендодателями - взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями - организация и контроль утилизации ТБО - руководство подчиненным персоналом (от 5 человек) - полная техническая эксплуатация зданий и сооружений - открытие торговых объектов - выполнение поручений руководителя - работа в режиме многозадачности - уверенный пользователь ПК
ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Специалист АХО
С 01.11.2018 по 01.01.2020 (1 год 2 месяца)
- планирование текущего бюджета (мес., полугодие, год.) - участие в проведении инвентаризаций - учет перемещения ТМЦ - списание ТМЦ - поиск, анализ, выбор контрагентов - проведение тендеров - приобретение, учет, хранение, выдача средств индивидуальной защиты и пожаротушения - поиск подрядных организации - взаимодействие с подрядными организациями - проведение текущих и капитальных ремонтов - заключение, оформление, сопровождение (в рамках компетенции согласно должности) договоров - организация, контроль службы логистики - взаимодействие с арендаторами и арендодателями - взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями - организация и контроль утилизации ТБО - руководство подчиненным персоналом (от 5 человек) - выполнение поручений руководителя - работа в режиме многозадачности
ООО Мегаком
специалист АХО
С 01.12.2006 по 01.10.2018 (11 лет 10 месяцев)
специалист АХО в ООО «Мегаком» (ранее: ООО «Мега Енисей», ООО «Мега Красноярск», АО ТК «Мега Полис») - полное обеспечение хозяйственной деятельности крупного предприятия, занимающегося оптовой реализацией пивобезалкогольной и табачной продукции (Москва): * обеспечение бесперебойной работы складов (10 000 кв.м. на Северном шоссе), на которых осуществляется хранение товара (контроль над работой тепло-, электрооборудования, системы водоснабжения); ; * приобретение ТМЦ для хозяйственных нужд предприятия, нужд офиса; ; * организация и контроль за проведением подрядных работ (ремонт складских и офисных помещений, строительство новых конструкций складов); ; * закупка стройматериалов; составление сметы на подрядные работы; контроль за выполнением работ Подрядчиком; ; * поиск, анализ и выбор контрагентов (поставщиков, подрядчиков), анализ договорных условий, заключение договоров, работа с первичными документами по заключенным договорам; ; * участие в проведении инвентаризаций ТМЦ; * списание ТМЦ; ; * оформление и защита бюджета на месяц, полугодие, год; ; * проведение работ по оформлению офиса в едином стиле (заказ фоторамок, фотопечати, визиток, иной полиграфии для руководителя предприятия, стендов, стеллажей). - руководство подчиненными специалистами: в подчинении следующие специалисты (уборщики служебных помещений, электрики, сантехники), руководство их деятельностью, распределение и контроль за выполнением работ; - организация, курирование и контроль над хозяйственной работой 5-ти Филиалов на территории Красноярского края; - иное - по поручению директора; - электронный документооборот (в том числе - САР); - организация и проведение тендеров (начиная со сбора информации о юридических и/или физических лицах, предоставляющих (производящих) требуемые товары, работы, услуги; о рыночной стоимости предоставляемых товаров, работ, услуг; на основании полученной информации отбор наиболее целесообразного и экономически выгодных предложений, проведение тендера, оформление и согласование договоров в соответствии с требованиями, действующими в компании); - работа с Поставщиками/Исполнителями; ведение переговоров; - сопровождение исполнения договоров, оформление и учёт первичной учётной документации (в САР). Предыдущие места работы:
ООО «Обувь России»
заведующий складом
С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)
: заведующий складом ООО «Обувь России» (организация работы склада обуви ТМ Вестфалика (Новосибирск), в обработке - 5 магазинов, в подчинении - водитель-экспедитор, кладовщик; работа с товаром (принятие, учет, отпуск товара, работа со складской документацией).
ООО «Континет М»
водитель-экспедитор
С 01.01.2004 по 01.01.2005 (1 год)
Ахо
ООО «ШИК 2001»
водитель
С 01.01.2000 по 01.01.2004 (4 года)
: водитель-инкассатор, водитель-экспедитор в ООО «ШИК 2001» (ранее ООО «Бэст Компании» (химчистка КРАЗА); инкассация наличных денежных средств с точек обслуживания в кассу предприятия). Технические навыки: уверенное пользование ПК (в том числе САР), навыки работы со всей оргтехникой.
Образование
Университет
Красноярский колледж радиоэлектроники и управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Дополнительная информация
Коммуникабельность, работа в режиме многозадачности
Похожие резюме
до 300 000 ₽
55 лет
Красноярск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
МонтажЭлектроСервис, главный инженер, апрель 2006 - сентябрь 2010
Обновлено
27.11 в 15:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
до 50 000 ₽
59 лет
Красноярск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Шрея мед", Администратор, январь 1999 - апрель 2002
Обновлено
29.12 в 09:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год
Не указана
32 года
Красноярск
Полный день
Последнее место работы
ООО «Сибирь-Консалтинг Групп», Помощник генерального директора, июнь 2014 - октябрь 2014
Обновлено
13.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца