Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 33 года, родился 18 июля 1991
Город: Воронеж
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
ЯРКО
Cg Pipeline Developer
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Написание скриптов по автоматизации процессов в UE5 Написание программного кода для инструментов под UE5 Участие совместно с представителями студии в формировании пайплайна для UE5
ЯРКО
Cg Pipeline Developer
С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Написание скриптов по автоматизации процессов в UE5 Написание программного кода для инструментов под UE5 Участие совместно с представителями студии в формировании пайплайна для UE5
Green FX
CG/3D generalist, разработчик
С 01.06.2022 по 01.02.2023 (8 месяцев)
Весь спектр работ связанных с 3D составляющими (кроме композитинга) в киноиндустрии. Разработка инструментов для VFX/FX Artists
Mirball Studio
CG Generalist
С 01.01.2022 по 01.11.2022 (10 месяцев)
Сборка 3D роликов, создание спецэффектов, создание Bluprint систем, разработка ассетов.
Wizart Animation
Технический руководитель отдела динамики
С 01.06.2021 по 01.01.2022 (7 месяцев)
Набор, обучение сотрудников под нужды производства. Контроль качества динамических сетапов. Решение технических проблем связанных с передачей между отделами динамики, FX симуляций.
Wizart Animation
Руководитель отдела спецэффектов
С 01.01.2020 по 01.01.2022 (2 года)
Набор, обучение кадров под нужды производства. Разработка спецэффектов, прием, передача эффектов в последующие отделы. Создание digital asset, для автоматизации типовых эффектов. Создание инструментов для улучшения качества, скорости работы отдела. Повышение квалификации кадрового состава.
Wizart Animation
Руководитель отдела динамики и финализации
С 01.09.2018 по 01.06.2021 (2 года 9 месяцев)
Набор и обучение кадров под нужды произодства. Создание, приём, выявление дефектов динамических сетапов на персонажах. Сборка сцен, просчёт пререндера, контроль качества лейаута, анимации, фонов. Разработка инструментов для ускорения работы отдела, автоматизация производства и процессов связанных с динамикой и финализацией сцен.
Wizart Animation
Специалист отдела динамики
С 01.03.2017 по 01.09.2018 (1 год 6 месяцев)
Создание динамических билдов (сетапа), просчёт одежды и волос персонажей. FX симуляции, разрушения, динамика.
Образование
Университет
Воронежский государственный технический университет
Университет
Воронежский институт высоких технологий
Университет
Школа анимации Wizart
Университет
Школа анимации Wizart
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autodesk maya
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Разговорный английский язык
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
unreal engine 4
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Оценка и декомпозиция задач
Обучение и наставничество
проектирование систем
Знаком с python
Poco c++ libraries
Понимание принципов ооп
Промышленная разработка по
алгоритмизация
Опыт в разработке проектов с нуля. самоорганизованность. умение разбираться в чужом коде.
коммуникативная компетентность
Sql, rest, http, rabbitmq, bpmn, uml, kafka, jira, php, javascript, oracle, postgres, ui/ux
Могу освоить и что-то еще, в программировании.. какие-нибудь фреймворки и т.д. но только не - 1с!
Sql postgresql
Понимание mysql
Ms sql
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Blender 3d
Unity vfx graph
Git / svn
Знание git
Kotlin, mvvm + mvi, single activity, viewbinding, stateflow, coroutine, cicerone, dagger, retrofit
clean architecture
создание и управление процессами
Дополнительная информация
Нравится заниматься созданием спецэффектов, решения задач связанных с техническими трудностями при передаче информации между отделами и внутри субъектов, разработки инструментов для VFX/FX художников и автоматизации производства. Исполнителен, ответственнен, дисциплинирован. Работаю в Autodesk Maya, Houdini FX (zBrush, Substance Painter для самостоятельных проектов). В плане разработки чаще всего стек Python, VEX, MEL, PyQt, GIT (в некоторых случаях SVN). В учебе и самостоятельных проектах С++, С#, JS, Qt, PostgreSQL, MySQL. Список проектов (полных метров и сериалов): Котёнок с улицы Лизюкова Снежная Королева 4 Снежная Королева: Хранители Чудес Снежная Королева 5 Кощей. Начало Финник Мира Мастер и Маргарита
Похожие резюме
до 60 000 ₽
43 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Стройторгсервис", Менеджер по закупкам / снабжению, июль 2004 - январь 2005
Обновлено
08.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
47 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ИП Калугина "Раут" светильники, Продавец-консультант, февраль 2000 - май 2008
Обновлено
17.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 4 месяца
до 40 000 ₽
43 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ИП Семенюк м-н «Автомобиль" (автозапчасти), Ревизор, февраль 2009 - июнь 2020
Обновлено
07.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев