Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 19 мая 1984
Город: Псков
Опыт работы
21 год 10 месяцев
ООО
Бухгалтер
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Работа с кадровыми документами в полном объеме (разработка, составление, ведение), ведение электронных трудовых книжек, начисление заработной платы, больничных листов, отпускных выплат (пр. начисления), подготовка и сдача отчетов в СФР, ФСС, ИФНС, работа с первичной документацией, учет ТМЦ, составление авансовых отчетов, сверки с контрагентами, контроль договорных отношений с контрагентами, касса/банк, обслуживание программы общепита (r-keeper, SH), составление калькуляционных карт, расчёт себестоимости, проведение инвентаризаций, работа с системами ЕГАИС, Меркурий, работа в программе 1С:8.3, ЗУП, бухгалтерия и др. обязанности.
ООО
Бухгалтер
С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Работа с кадровыми документами в полном объеме (разработка, составление, ведение), ведение электронных трудовых книжек, начисление заработной платы, больничных листов, отпускных выплат (пр. начисления), подготовка и сдача отчетов в СФР, ФСС, ИФНС, работа с первичной документацией, учет ТМЦ, составление авансовых отчетов, сверки с контрагентами, контроль договорных отношений с контрагентами, касса/банк, обслуживание программы общепита (r-keeper, SH), составление калькуляционных карт, расчёт себестоимости, проведение инвентаризаций, работа с системами ЕГАИС, Меркурий, работа в программе 1С:8.3, ЗУП, бухгалтерия и др. обязанности.
ООО "Новая Слобода"
Бухгалтер
С 01.10.2018 по 01.08.2021 (2 года 10 месяцев)
Работа с кадровыми документами в полном объеме (разработка, составление, ведение), ведение электронных трудовых книжек, начисление заработной платы, больничных листов (пр. начисления), подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, работа с первичной документацией, составление авансовых отчетов, сверки с контрагентами, переговоры и составление договоров на предоставление услуг, контроль договорных отношений с контрагентами, касса/банк, обслуживание программы общепита (r-keeper, SH), знание систем ЕГАИС, Меркурий, работа в программе 1С:фитнес, ЗУП, бухгалтерия и др. обязанности.
ООО "Племрепродуктор Назия"
Бухгалтер
С 01.06.2017 по 01.07.2018 (1 год 1 месяц)
Банк (от 40 до 100 платежей ежедневно); касса (все кассовые операции, прием выручки, ведение кассовой книги, выдача подотчет, выплата заработной платы по кассе); авансовые отчеты.
ИП Яковлева Э.А.
Заместитель главного бухгалтера
С 01.08.2016 по 01.05.2017 (9 месяцев)
Ведение банка и работа с программами клиент-банк, начисление заработной платы, подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС, Упр. Статистики, ИФНС, работа с кадровыми документами и др. обязанности
ООО "Эгле" (ООО "Элит Торг",ООО "Регион Торг")
Бухгалтер, заместитель гл. бухгалтера
С 01.04.2012 по 01.08.2016 (4 года 4 месяца)
Работа с поставщиками и покупателями, первичный и иной бухгалтерский документооборот, ведение кассовых операций, ведение банка и работа с программами клиент-банк, начисление заработной платы для небольшого количества сотрудников, подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС, Упр. Статистики, ИФНС, подготовка данных для сдачи НДС и др. обязанности
ООО "Торговый Дом Водный мир"
Бухгалтер
С 01.09.2010 по 01.03.2012 (1 год 6 месяцев)
Работа с контрагентами, сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, касса, банк, оформление первичной и другой бухгалтерской документации, управленческие отчеты по ФХД организации и др. функции
ООО "Особняк-Трейд"
Бухгалтер
С 01.08.2006 по 01.04.2010 (3 года 8 месяцев)
Работа с контрагентами, сверки взаиморасчетов, ведение документооборота, оформление первичной документации, кредитование, касса, банк
ООО "Евроблок"
Бухгалтер
С 01.06.2004 по 01.06.2005 (1 год)
Полное ведение бухгалтерии за исключением налоговой отчетности
Образование
Университет
ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
расчет заработной платы
прохождение налоговых проверок
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
расчет ндс
кассовые операции
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
статистическая отчетность
отчетность в фсс
первичная документация
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
отчетность в пфр
участок "касса"
реализация товаров и услуг
Автоматизация кадрового документооборота
Эффективное ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Кадровое делопроизводство
Учет поступающих тмц
консультант плюс
Уверенный пользователь пк
Пк деловая переписка
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
работа с большим объемом информации
Подбор и обучение персонала
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Дополнительная информация
Коммуникабельная, общительная, аккуратная, ответственная, грамотная, легко обучаемая, вредных привычек не имею. Возможно обучение работе на любом другом бухгалтерском участке. Легко воспринимаю новую информацию.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
37 лет
Псков
Полный день
Последнее место работы
ООО "Офис-фаворит", Ведущий менеджер по продажам, январь 2007 - январь 2008
Обновлено
10.01 в 19:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 35 000 ₽
37 лет
Псков
Полный день
Последнее место работы
Авар, Слесарь-сборщик, сентябрь 2007 - январь 2009
Обновлено
30.12 в 03:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 100 000 ₽
27 лет
Псков
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Инфоком, Менеджер по работе с клиентами, сентябрь 2019 - сентябрь 2021
Обновлено
15.11 в 10:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 6 месяцев